Страница 1 из 2

Трубка щупа уровня масла

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:25
RussianNucl
Трубка перестала держаться, разболталась и теперь свободно прокручивается, что можно сделать, как ее починить/закрепить?

Добавлено: Чт май 30, 2013 18:17
Pjero
Мне в сервисе притянуди на хомут... И как я понял большинство так делают и оставляют

Добавлено: Чт май 30, 2013 18:18
kusss
Да и еще это лучше делать сразу на новой, пока не раздолбало.

Добавлено: Чт май 30, 2013 18:38
Pjero
У меня на двух тысячах уже отпало)))

Добавлено: Чт май 30, 2013 20:35
SoD
Вроде герметик непластичный взять и на него посадить)

Re: Трубка щупа уровня масла

Добавлено: Чт май 30, 2013 23:16
роман300
RussianNucl писал(а):Трубка перестала держаться, разболталась и теперь свободно прокручивается, что можно сделать, как ее починить/закрепить?
Рядом с ней есть "ухо" (для поднятия двигателя),привязал проволочкой, 5 лет назад, и забыл что такое бывает :lol: :lol:

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:59
Petrol
Когда я купил Патра в 2008 году, об этой болезни на сервисе еще не знали. Просто посадили на герметик и норм. Можно на холодную сварку (еще лучше).

Добавлено: Пт май 31, 2013 20:07
Россиянин
У меня тоже вчера вывалился, помазал краской и сделал хомутик из пластинки и прикрутил на шпильку которая держит монтажное ухо, заодно провернул его, стало поудобнее.

Добавлено: Пт май 31, 2013 20:56
Дед Вова
Изображение
Изображение
Дёшево и сердито :D

Добавлено: Сб июн 01, 2013 22:55
RussianNucl
Сделал также

Добавлено: Вс июн 02, 2013 00:04
Дед Вова
Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D

Добавлено: Вс июн 02, 2013 04:31
NvLiS
AVG 512 писал(а):Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D
не знаю работал на волге 406 змз таже беда

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:46
Мила
NvLiS писал(а):
AVG 512 писал(а):Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D
не знаю работал на волге 406 змз таже беда

На волге у меня мертво это трубка была, а вот на патрике после как двигатель перебрала тоже крутиться стала. Спасибо что фотки скинули. :oops: :)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 18:00
Dragon
Хотел сегодня превентивно прикрутить хомутиком, уж очень оно стремно шатается при доставании щупа, а как прочитал что отрывают, совсем стал нежно вынимать :D . Но у меня этот ух повернут в сторону моторного щита почему-то... слишком далеко получается, а крутить-ослаблять гайки на коллекторе когда там все срослось воедино как-то стремно :(. Буду еще смотреть по месту, что можно сделать. Кстати у меня валяется тепловой экран на выпускной коллектор, хотел его как-нибудь повесить, но надо мудрить с крепежом, там есть дырко под щуп, может им все-таки воспользоваться в качестве укрепляющей силы? :D

Добавлено: Ср июн 05, 2013 07:20
inventor
У меня тоже проушина далековато от трубки стоит. Я вместо ленточного хомута поставил проволочный хомут из отожженой стальной проволоки. А конец трубки в блоке посадил на высокотемпературный красный герметик Arbo. Можно бронзовый, он еще лучше.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:58
Dragon
inventor писал(а):У меня тоже проушина далековато от трубки стоит. Я вместо ленточного хомута поставил проволочный хомут из отожженой стальной проволоки.
И хорошо держит? Мне кажется опора далековато получается и нет так сказать жесткой с ней связи- все равно будет в хомуте/с хомутом болтаться или я ошибаюсь? А фото нет? :)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:06
inventor
Фото нет, но держит хорошо. Жесткой связи нет. Оно и понятно, сказывается длинна связи с двумя "шарнирными" креплениями (на трубке и проушине). Но трубка с натягом притянута к проушине, поэтому небольшой люфт ощущается, когда щуп выдергиваешь. Эти люфты не страшны, т.к. трубка заделана в блок на герметике. По своему опыту знаю, что упругая связь в наших условиях лучше абсолютно жесткой.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 20:20
Barsikk
спасибо за фото, сделал так же!!!

Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:31
Alamo
Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg

Добавлено: Ср июн 12, 2013 00:40
Россиянин
Болт не прикепит к коллектору?
А у вас провод прям на коллекторе лежит у меня так он подгорел....

Добавлено: Ср июн 12, 2013 19:45
inventor
Alamo писал(а):Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg
Хорошее решение, основательное. Особенно полезно для новых машин с еще не разболтанным соединением трубки и блока.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 09:45
feesher
Alamo писал(а):Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg



От чего крепеж?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:42
sboy
Alamo
Если автор не против то лучше так, а то у меня комп чуть не сдох...
Жаль что раньше не увидил такого, до того как вылетела...

Изображение

Добавлено: Чт июн 20, 2013 14:41
Саня_4х4
Я вырванную трубку посадил на холодную сварку 2-х компонентную, теперь хоть масло сопеть перестало да и держится отлично. Для надежности сделаю дополнительно как Alamo

Добавлено: Сб июл 06, 2013 13:19
leo2
Снял тепловую защиту. на трубку надел железный хомут и сверху установил защиту на место. Хомут не даёт трубке вылезти вверх.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 14:02
luchsergey
Четвёртый год как молотком ухо подогнул,хомут закрутил и забыл о возможности выдрать трубку

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/766926/

Изображение

Добавлено: Сб июл 06, 2013 23:49
роман300
У тебя даже щуп "переделанный"? :D

Добавлено: Вс июл 07, 2013 04:20
luchsergey
ога: даже резинка обстрогана чтоб легонько елозил и вслучае закупорки картерные газы его выплюнули без проблем(есть и такие нароботки в своей автожизни).

Добавлено: Пн июл 15, 2013 05:02
vinnipux1982
у меня была проблема. решил холодной сваркой и так:

Изображение

но вот я думаю, что сильно глыбоко засадил трубку, с начало как-то об этом не думал, а теперь вот сумневаюсь, все ли я правильно сделал.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:07
проктолог
Трубка вывалилась куда-то вниз, щуп засунуть не куда, вопрос, так временно ездить можно?

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:09
проктолог
И второй вопрос: что бы ее достать и вставить на место, что выпускной коллектор снимать надо? :shock:

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:14
vinnipux1982
проктолог писал(а):И второй вопрос: что бы ее достать и вставить на место, что выпускной коллектор снимать надо? :shock:
думаю можно попробовать снизу, открутить элемент защиты и посмотреть что и как там или рукой пощупать.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:16
pickupчик
проктолог писал(а):Трубка вывалилась куда-то вниз, щуп засунуть не куда, вопрос, так временно ездить можно?
Проще достать, далеко не упадет, скорее всего на земле под машиной лежит :) Поставив её на место, закрепи сверху хомутиком к проушине, делов на пять минут, и ехать можно, попозже холодной сваркой снизу подмажешь, не очень удобно, но снимать ничего не надо. Если не сделать, думаю в масле будет все что можно и не можно :)

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:42
luchsergey
масло не вытечет,не айсь что грязь нападает в поддон.те дырку заткнуть хоть тряпкой и ездить можно хоть сколько.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:41
проктолог
Спасибо, трубку еле нашел за коллектор завалилась Very Happy , поставил на место закрепил хомутом к проушине. Правда пришлось под машину лезть и защиту снимать, а на улице холодно Crying or Very sad

Добавлено: Чт фев 13, 2014 16:44
stasanvologda
На ТО в сервисе мне тоже закрепили трубку к проушине. Да так, что щуп не достать. И я сделал по другому. Немного развальцевав нижнюю часть трубки, забил в отверстие с герметиком. Теперь не выпадает. Есть конечно еще один вариант, если опять выпадет, посадить на краску.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 19:25
Дрон
я масло проверяю редко - за четыре года ни разу не уходило, от ТО и до ТО всегда всё на месте.
а тут пока малого в школу отвёз, дай думаю чего-нить поделаю. долил все жидкости, подтянул все хомуты, протёр стекла и фары. а с дуру решил и масло проверить.
но видать щуп подзабился и прикипел - потому как достался сразу вместе с трубкой. я тут чуть от страха не описался. начал трубку запихивать назад - а она проваливается полностью вовнутрь и не держится нефига. схватил книжку по ремонту - там на картинке нарисовано что вроде трубка идёт по краю и должна попадать в отверстие в картере.
поставил наспех, вроде как и было, примотал к проушине проволочкой. вроде не должна провалится, но немного болтается. почитал про соратников - отлегло от сердца. :lol:
а щуп был в каких-то какашках типа солидола :oops:

теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 19:59
ZamPoteh
Дрон писал(а):...

теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?
Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.

При давлении 0,1 уже давно должна гореть "маслёнка" (сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели) с полным накалом лампы.

Скорее всего "бочёнок" (датчик давления на указатель) помирает.

Перепроверить давление мех.манометром.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 21:59
Дрон
ZamPoteh писал(а): Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.
а разве они не в одном двигателе находятся? :lol:
ZamPoteh писал(а): При давлении 0,1 уже давно должна гореть "маслёнка" (сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели) с полным накалом лампы.
Скорее всего "бочёнок" (датчик давления на указатель) помирает.
Перепроверить давление мех.манометром.

ничего там не загорается, только показания постоянно пищат на ХХ, но это примерно через полчасика работы двигателя. все говорят что датчики перегреваются и глючат. поэтому и не обращаю внимание. масло в реале на месте.

на последнем ТО моторист залазил в двигатель, менял прокладку. сказал там внутри огромные отложения хрени типа солидола. сверху немножко убрал, а дальше лезть побоялся. сказали лучше уже не промывать иначе всё забьёт. а когда начнутся проблемы - тогда снимать двигатель и нормально капиталку делать.
я вот и думаю может этот солидол там нагревается и подзабивает датчик давления масла.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 22:17
ZamPoteh
Дрон писал(а):
ZamPoteh писал(а): Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.
а разве они не в одном двигателе находятся? :lol:

...
Представляешь, а мне не до смеха. Эксплуатировать технику и не знать её устройства - как то грустно становится.

Места у них разные.
Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
И где связь с давлением?

Из не герметиченого соединения масляного щупа будет отпотевать-выходить масло при его максимальном уровне - 100%, при нормальном уровне -50%/50%, при минимальном уровне - 10%, при работе машины на косогоре с левым креном (вне зависимости от уровня масла) - 100%.

Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 22:23
Дрон
ZamPoteh писал(а): Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
нифига себе дешёвое :shock:
я первых три ТО проходил в Соллерсе у официалов - они заливали всё по правилам, потом стал такое-же лить и дальше.

посмотрел по чекам:
shell helix hx7 10w40 полусентетика
2 канистры по 4 литра хватает на одно то и запас на доливку

Добавлено: Сб мар 01, 2014 22:27
Дрон
ZamPoteh писал(а): Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
а масляный насос масло берёт не из того-же места?
или если масла не будет - он всё равно будет качать воздух и создавать давление?

щуп у нас показывает уровень масла в двигателе. датчик показывает давление масла в двигателе. если масла не будет и уровень и датчик покажут это?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 22:55
ZamPoteh
Дрон писал(а):
ZamPoteh писал(а): Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
нифига себе дешёвое :shock:
я первых три ТО проходил в Соллерсе у официалов - они заливали всё по правилам, потом стал такое-же лить и дальше.

посмотрел по чекам:
shell helix hx7 10w40 полусентетика
2 канистры по 4 литра хватает на одно то и запас на доливку
Поздравляю, у вас Блек-Джек!
Шелл - бренд. У нас механики в дилерском центре в свои машины задорма его не льют, а клиентам за деньги с превеликим удовольствием.

Результат видел сам - отложения в виде салидола. Можно дальше верить маркитологам.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 23:00
ZamPoteh
Дрон писал(а):
ZamPoteh писал(а): Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
а масляный насос масло берёт не из того-же места?
или если масла не будет - он всё равно будет качать воздух и создавать давление?

щуп у нас показывает уровень масла в двигателе. датчик показывает давление масла в двигателе. если масла не будет и уровень и датчик покажут это?
Я про бассейн сравнение зря писал?

Давай копать дальше. Когда имеешь половую связь с щенщиной и кончаешь, у неё изо рта тоже брызжет? Ведь по твоим рассуждениям это одна замкнутая система.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 08:21
stasanvologda
Я своего предыдущего коня (ВАЗ-21074) с самого начала кормил shell helix hx7 10w40 и не жалею. Продавал с пробегом 156 т.км без капиталки - масло не кушает, выхлоп чистенький, ни каких отложений (не на щупе, не на крышке).
А что касается давления: то достаточно и одного датчика с контрольной лампой, головной боли намного меньше, чем с датчиком заверяющим давление.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:44
Град
а щуп был в каких-то какашках типа солидола
Скорее это была эмульсия пропитанная маслом... у меня тоже была пока не снял на зиму виску... и развернул фильтр в подкапотное... счас нет эмульсии. :roll:

Добавлено: Вс мар 02, 2014 13:03
Дрон
ZamPoteh писал(а): Из не герметиченого соединения масляного щупа будет отпотевать-выходить масло при его максимальном уровне - 100%, при нормальном уровне -50%/50%, при минимальном уровне - 10%, при работе машины на косогоре с левым креном (вне зависимости от уровня масла) - 100%.
получается в картере где меряет щуп давления нет, и негерметичное соединение вокруг трубки совсем не критично ?
главное просто вставить на место и закрепить?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 13:06
Дрон
ZamPoteh писал(а):Давай копать дальше.
давайте от противного пойдём :lol:
если совсем нет масла в двигателе - уровень покажет сухо, загорится аварийная маслёнка на панельке, и давление масла будет очень маленьким близким к нулю ?

ЗЫ: я уже понял что давление создаётся в каналах, в картере нет давления :oops:

Добавлено: Вс мар 02, 2014 13:10
Дрон
ZamPoteh писал(а): Поздравляю, у вас Блек-Джек!
Шелл - бренд. У нас механики в дилерском центре в свои машины задорма его не льют, а клиентам за деньги с превеликим удовольствием.
Результат видел сам - отложения в виде салидола. Можно дальше верить маркитологам.
я же говорю, начинал с Соллерса - что они лили по заводским требованиям, то и дальше продолжал заливать.
но моторист реально офигел когда в двигатель заглянул.

а на какое тогда переходить лучше, можно же со следующего ТО начать заливать нормальное масло?
и ещё меня смущает что сервисмены ни разу не делали промывку двигателя, всегда тупо сливают полностью старое и заливают новое, без промывочного этапа.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 13:13
гоша1
Внесу немного сумятицы в мозги : в картере может быть разряжение, на больших мощных дизелях стоят дифманометры, которые это разряжение показывают, и при определенных показаниях дифманометра дизель должен быть экстренно заглушен.