Страница 1 из 2
Помогите! Пропадает педаль газа!
Добавлено: Сб май 25, 2013 19:57
Саня Н977РА 40
Мужики, выручайте! Знаю что эта тема много где перетиралась но у меня немного др. ситуация. Патр 2012г. евро-3: На ходу, а особенно в городе, когда мотор греется сильнее, пропадает педаль газа. Обороты становятся в районе 1100, нажимаешь педаль обороты максимум повышаются до 1500. Всё, машина дальше не едет, только кое как на холостых... Датчики с педали тормоза скидывал, даже с газа скидывал, эффекта ноль. Сетка на бензонасосе чистая, топливный фильтр тоже заменил... Когда машина остывает, потом едет без проблем, но стоит только заехать в город, то всё начинается с начала. На ходу поддёргивается, бывает мотор колбасит на холостых в этот момент. Официалы считали ошибку по 1 и 2 датчику дроссельной заслонки, дроссель меняли, эффекта ноль. Скидывали датчик скорости, якобы у него одна цепь с е-газом и дросселем. Эффекта всё равно ноль. Говорят оставлять, будут снимать панель и перебирать всю проводку. Но гарантии что сделают не дадут!!! Мужики, что вы думаете по этому поводу??? Ваши предположения? Динамика на трассе не изменилась, расход вроде не вырос. Если бы был бензонасос, то наверно он бы и по трассе не тянул бы...? Свечи, форсунки или всё таки проводка??? А может ему воздуха именно в городе не хватает?
Буду очень благодарен если не бросите товарища в беде :)
P.S. На машине езжу на работу каждый день, поэтому без неё мне будет совсем хреново :(
Добавлено: Пн май 27, 2013 14:49
Саня Н977РА 40
Мужики, неужели нет никаких у вас предложений...

Добавлено: Пн май 27, 2013 17:46
дядя дима
похоже на ошибку датчика температуры
Добавлено: Пн май 27, 2013 18:22
karbofos
у меня похожее было по-зиме.. временами отрубалась педаль, и только на холостых.. и педаль снимал разбирал.. и дроссельный узел.. а в итоге видать где-то перетерся жгут проводов который на педаль приходит.. я просто пошерудил его под панелью и все ожило) больше не беспокоила))а так выдавалась ошибка "КЗ в датчике положения дрос.заслонки" и "неисправность педали акселератора" чуть новую педаль не купил.. ладно в магазине последняя лежала и та забронированная уже:D
Добавлено: Пн май 27, 2013 18:52
Саня Н977РА 40
Эта проблема появляется когда на улице именно жарко. Сегодня с утра ехал на работу, всё работало как надо, было прохладно. С работы еле доехал, было жарко... Тачка тупит именно когда на улице градусов 25-30...
Добавлено: Пн май 27, 2013 19:57
propaganda
А БК есть? У меня ситуация сходная с karbofosом. Жгут проводов от педали газа, на массу пробивал. Найти место не удалось, переложить не хватило знаний. Поведение машины, очень похоже на твое, но у меня зимой такое происходило, как салон хорошо прогреется. 8)
Добавлено: Пн май 27, 2013 20:41
karbofos
Саня Н977РА 40 писал(а):Эта проблема появляется когда на улице именно жарко. Сегодня с утра ехал на работу, всё работало как надо, было прохладно. С работы еле доехал, было жарко... Тачка тупит именно когда на улице градусов 25-30...
Ну вполне может быть что от нагрева провода становятся более гибкими и возможно пробивает на кузов.. все таки мне кажется стоит проверить проводку от педали
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:00
Stason232
Педаль акселератора электронная является собой электроникой! А она в себе включает некоторые схемы, спайки и т.д. Так я вот о чем. При нагреве плохой спайки может пропасть контакт. По теме: разобрать педаль и проверить все, что там припаяно. Часто встречаются педали на авто с завода с дефектами хронического непропая :D И симптомы очень схожи с вашими.
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:02
Stason232
В холодное время работает, в теплое время - тупит. А в холодное время с обдувом печки в ноги?
Добавлено: Вт май 28, 2013 20:25
Саня Н977РА 40
Stason232 писал(а):В холодное время работает, в теплое время - тупит. А в холодное время с обдувом печки в ноги?
Нет, дефлекторы всё это время в морду дуют...
Добавлено: Вт май 28, 2013 20:46
Саня Н977РА 40
Stason232 писал(а):Педаль акселератора электронная является собой электроникой! А она в себе включает некоторые схемы, спайки и т.д. Так я вот о чем. При нагреве плохой спайки может пропасть контакт. По теме: разобрать педаль и проверить все, что там припаяно. Часто встречаются педали на авто с завода с дефектами хронического непропая :D И симптомы очень схожи с вашими.
Так мужики, думаем дальше... Был сегодня в конторе которая специализируется по уазикам. Сказали что дело скорее всего в каком-то датчике, но ошибку считать не смогли, проги нужной нет. Помчал добивать диллера, дошёл до директора, поговорил с ним по «душам»!!!
Заставил поменять педаль газа, эффекта ноль... Значит моя педаль работает. Дальше кинули мне новый дроссель, пока ставили мою старую педаль назад, тачка немного остыла, плюс пошёл дождь, температура на улице немного спала. Патр с новым дросселем поехал, немного покатался, и видать мотор опять подрасколился и опять педаль пропала! Значит мой дроссель тоже в норме... Ошибка одна и та же. А вот теперь думаем дальше..., проводка, датчики, но какие? Свечи поменял.
Добавлено: Вт май 28, 2013 20:57
Stason232
Сканматик бы мой туда... Не ошибки, а параметры работы увидеть... Однозначно не могу так ответить... Нужно к хорошему диагносту...
Добавлено: Вт май 28, 2013 21:49
Саня Н977РА 40
Stason232 писал(а):Сканматик бы мой туда... Не ошибки, а параметры работы увидеть... Однозначно не могу так ответить... Нужно к хорошему диагносту...
Нашёл вроде одно знающего человека, но до него километров 40 ехать, боюсь не доеду в жаркую погоду блин...

Добавлено: Ср май 29, 2013 07:33
Саня Н977РА 40
Мужики, а не может ли глючить какая нибудь релюха в блоке который находится под капотом?

Там что нибудь как раз может нагреваться от двигла... плюс от высокой температуры на улице... :unknown:
Добавлено: Ср май 29, 2013 13:20
Rusal
Поменяй всё-таки сеточку превентивно, очень уж похоже.
Добавлено: Ср май 29, 2013 13:22
Rusal
кстати, и бензонасос может чудить
Добавлено: Ср май 29, 2013 13:34
Саня Н977РА 40
Rusal писал(а):кстати, и бензонасос может чудить
Сетку уже 2 раза смотрел, но не менял, чистая... :D
Фильтр тонкой очистки на всякий случай заменил. Вчера, когда эта проблема опять появилась, заправил почти полный правый бак якобы для того чтобы остудить БН холодным бензином, якобы для того чтобы исключить идею о замене БН :o Тачка на это никак не отреагировала, значит БН работает... Я начинаю всё больше склоняться к проводке над педалями и в монтажном блоке под капотом

Дроссель меняли, педаль меняли, если бы были ошибки по каким-либо датчикам, то их бы тоже показал сканер оффициалов... :evil: Остаётся только проводка

Добавлено: Ср май 29, 2013 13:40
Rusal
а под капотом бензином не пахнет случайно?
Добавлено: Ср май 29, 2013 13:45
Саня Н977РА 40
Rusal писал(а):а под капотом бензином не пахнет случайно?
Неа. А нельзя ли рассматривать такой вариант: в под капотном блоке стоит реле на бензонасос, может оно от жары клина ловит?
Добавлено: Ср май 29, 2013 17:20
Stason232
И как оно клином ловит это реле. Оно либо включило насос, либо нет. А недовключило - быть не может. Педаль смотрите, мужики. А по вашему мнению, как работает реле? Ну а проводка? Перетрлась, коротит или что? Так нет же при нагреве глюк - 90% что педаль косячит.
Добавлено: Ср май 29, 2013 21:03
rock_n_rolla
здравия желаю всем и вся!
мужики, выручайте. похожая фигня началась как и у Сани, но с небольшими различиями:
сначала едем нормально, потом (при прогреве) на оборотах от 2000 до 3000 пропадает газ, и машина едет на торможении двигателем. если выжать сцепу и отпустить помогает - газ появляется и машина как на форсаже рвет вперед. на любой передаче такое. на нейтрали жму газ до 4000 - без проблем. трогаюсь и начинается. один чел сказал что к катализатору пришёл ценный пушной зверек... слабо верится. как и у топикстартера фильтры и пр. в порядке. машина 2008г. Е-3, ЗМЗ409. начался, блин, сезон разъездов.
Добавлено: Ср май 29, 2013 21:44
Rusal
сцепа пробуксовывает?
Добавлено: Ср май 29, 2013 22:00
rock_n_rolla
блииинн.... мысля, однако... несколько раз трогался на среднем положении педали сцепы, полностью отпущенная - не ехала. пошел курить тему...
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:51
Саня Н977РА 40
Вчера, когда мой патр начал опять умирать, хорошо что возле дома, перешевелил всю проводку под капотом, торпедой слева и справа, поменял на всякий случай реле бензонасоса, эффекта ноль, чё за нах я понять не погу :(
Сегодня опять с утра езал на работу и всю дорогу дёргался, т.к.с утрица уже тепло на улице. Машине не хватает воздуха, этот дроссель толи не до конца открывает заслонку толи...

Плюс свечи немного закопчённые. Если этот всё таки БН, тогда почему когда я влил 20 литров он не остыл и не начал нормально работать, получается что не он...?

Ну этот так, мысли в слух

Добавлено: Чт май 30, 2013 07:54
Вадимыч
Может мозги чудят после нагрева. Если есть второй патриот - махнитесь ЭБУ для тестов.
Добавлено: Чт май 30, 2013 08:12
Саня Н977РА 40
Вадимыч писал(а):Может мозги чудят после нагрева. Если есть второй патриот - махнитесь ЭБУ для тестов.
Может... Второго патра нет. Сегодня постараюсь встретиться с диагностом-частником. А что за датчик стоит сверху примерно по центру впускного коллектора? В мануале написано датчик давления и температуры, какое давление, какой температуры? Пробывал снимать с него фишку во время "тупения" машины, но эффекта опять ноль. :o Получается он измеряет температуру поступающего воздуха и его давление? По-моему там больше нечего измерять...
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:03
Вадимыч
ДМРВ это. Там кстати и термометр встроен.
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:03
propaganda
Датчик кислорода. 1-й. 8)
Проверь когда, машина начинает тупить, бросаешь на нейтраль газ в пол, если выше 1700 оборотов не набирает, тогда стопудово жгут. Он там на несколько датчиков идет в ногах. У меня было и 2135 и обрыв датчика ХХ, и ошибки дроссельной заслонки. 8)
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:23
propaganda
Датчик кислорода. 1-й. 8)
Проверь когда, машина начинает тупить, бросаешь на нейтраль газ в пол, если выше 1700 оборотов не набирает, тогда стопудово жгут. Он там на несколько датчиков идет в ногах. У меня было и 2135 и обрыв датчика ХХ, и ошибки дроссельной заслонки. 8)
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:27
ZzzzZ
Однозначно не свечи, насос и фильтра!
Проверь проводку от лямбды, что вдоль выхлопа идёт. Аналогичная проблема наблюдалась у людей с КК, тогда было предложено вскрыть корпус педали газа и регулировочным болтом ПОДТЯНУТЬ подвижной контакт - эффект был!
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:31
Саня Н977РА 40
propaganda писал(а):Датчик кислорода. 1-й. 8)
Проверь когда, машина начинает тупить, бросаешь на нейтраль газ в пол, если выше 1700 оборотов не набирает, тогда стопудово жгут. Он там на несколько датчиков идет в ногах. У меня было и 2135 и обрыв датчика ХХ, и ошибки дроссельной заслонки. 8)
Так, надо будет глянуть... Да, когда машина тупит, на нейтралке обороты повышаются до, как ты и говоришь, макс. 1700-2000.Смотреть нужно сам жгут или датчик тоже? Первый я так понимаю это тот который стоит перед катализатором, после штанов?
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:34
Саня Н977РА 40
ZzzzZ писал(а):Однозначно не свечи, насос и фильтра!
Проверь проводку от лямбды, что вдоль выхлопа идёт. Аналогичная проблема наблюдалась у людей с КК, тогда было предложено вскрыть корпус педали газа и регулировочным болтом ПОДТЯНУТЬ подвижной контакт - эффект был!
Дело не в педали, у официалов мы новую подкидывали, эффекта ноль. Но проводку вдоль выхлопа гляну...
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:43
rock_n_rolla
to ZzzzZ:
а можно подробнее про регулировочный болт в педали???
Добавлено: Чт май 30, 2013 09:45
rock_n_rolla
to Саня Н977РА 40:
глянешь - отпишись тут, будь человеком! :o
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:28
propaganda
Саня Н977РА 40 писал(а):propaganda писал(а):Датчик кислорода. 1-й. 8)
Проверь когда, машина начинает тупить, бросаешь на нейтраль газ в пол, если выше 1700 оборотов не набирает, тогда стопудово жгут. Он там на несколько датчиков идет в ногах. У меня было и 2135 и обрыв датчика ХХ, и ошибки дроссельной заслонки. 8)
Так, надо будет глянуть... Да, когда машина тупит, на нейтралке обороты повышаются до, как ты и говоришь, макс. 1700-2000.Смотреть нужно сам жгут или датчик тоже? Первый я так понимаю это тот который стоит перед катализатором, после штанов?
Затупила. Глушишь. Под крутилкой дворников(паузы) с внутренней стороны идет жгут проводов он идет от педалей и уходит в сторону центральной консоли. Подергай его. Заводишь если помогло, ответ найден. Жгут идет через рулевую дальше к педалям, посмотри со стороны педального узла на провода. Я переложил под рулевым, уже 3 месяца не беспокоит. Найти место самого кз не смог. Катаюсь так. 8)
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:37
Саня Н977РА 40
rock_n_rolla писал(а):to Саня Н977РА 40:
глянешь - отпишись тут, будь человеком! :o
Не вопрос :)
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:49
Саня Н977РА 40
propaganda писал(а):Саня Н977РА 40 писал(а):
Так, надо будет глянуть... Да, когда машина тупит, на нейтралке обороты повышаются до, как ты и говоришь, макс. 1700-2000.Смотреть нужно сам жгут или датчик тоже? Первый я так понимаю это тот который стоит перед катализатором, после штанов?
Затупила. Глушишь. Под крутилкой дворников(паузы) с внутренней стороны идет жгут проводов он идет от педалей и уходит в сторону центральной консоли. Подергай его. Заводишь если помогло, ответ найден. Жгут идет через рулевую дальше к педалям, посмотри со стороны педального узла на провода. Я переложил под рулевым, уже 3 месяца не беспокоит. Найти место самого кз не смог. Катаюсь так. 8)
Дык я там уже дёргал и со тороны бардачка дёргал. Блин, я понять не могу, если бы была где-то проводка, то б она коротила на какой-нибудь кочке, в любую погоду... А здесь именно когда на улице жарко... А каким образом датчик кислорода может влиять на дроссель?
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:27
ZzzzZ
rock_n_rolla писал(а):to ZzzzZ:
а можно подробнее про регулировочный болт в педали???
Катался с КК с августа без проблем. Как только похолодало и температура ушла за -20 появилась "2122". Пропадала после прогрева салона или при подключении педали штатно минуя КК. Помучившись неделю взял мультиметр и сделал все согласно этому
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
Показание до регулировки было 0,40 довел до 0,50.
Проблема с 2122 ушла, две недели полет нормальный Wink
источник -
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... -1395.html
Добавлено: Чт май 30, 2013 13:28
rock_n_rolla
to ZzzzZ:
спасибо за море инфо! завтра начну.
по результатам отпишусь.
и, кстати, вот
www.uazik.net/node/130
может кому пригодится.
Добавлено: Чт май 30, 2013 23:05
Сергей248
Возможен вариант,что сбились настройки датчиков положения педалей тормоза и сцепления.Пусть диагносты проверят.Симптомы очень похожи но смущает зависимость от температуры.
Добавлено: Пт май 31, 2013 06:41
Саня Н977РА 40
Сергей248 писал(а):Возможен вариант,что сбились настройки датчиков положения педалей тормоза и сцепления.Пусть диагносты проверят.Симптомы очень похожи но смущает зависимость от температуры.
Моя проблема похожа на это..., но ошибок сканер не выдаёт, перегазовка не помогает, когда вылезает этот косяк, я поджимаю педаль тормоза снизу ногой, эффекта ноль. Даже во время этого, все датчики скидывал с педалей, тишина... :( Вот и я никак не могу понять эту зависимость от температуры... :evil:
Добавлено: Пт май 31, 2013 06:48
Саня Н977РА 40
Саня Н977РА 40 писал(а):rock_n_rolla писал(а):to Саня Н977РА 40:
глянешь - отпишись тут, будь человеком! :o
Не вопрос :)
Так, отписываюсь: снизу к этому датчику я никак не смог подлезть. Со стороны мотора визуально глянул проводку этого датчика, всё вроде нормально, откручивать его пока не стал, ибо мне кажется что это нереально тяжело, в смысле неудобно

Проводку второго датчика, который после катализатора, тоже глянул, она в гофре, с ней всё нормально. Выводы буду делать после нормальной диагностики у частника, сегодня постараюсь к ним смотаться :)
Добавлено: Пт май 31, 2013 20:26
Саня Н977РА 40
Короче, сматался я к частному диагносту. Он считал те же ошибки что и официаллы. Что делать дальше - ХЗ... А кто подскажет, что за датчик стоит на коллекторе сверху, чё он там измеряет? Фишку с него скидывал, машина всё равно тупила... А может всё таки бензонасос? Короче ну никак мне не хочеться этим варварам своего коня отдавать.
Добавлено: Пт май 31, 2013 20:49
Сергей248
Если машина евро 4 то это датчик абсолютного давления воздуха вместо ДМРВ
Добавлено: Пт май 31, 2013 22:13
Саня Н977РА 40
Сергей248 писал(а):Если машина евро 4 то это датчик абсолютного давления воздуха вместо ДМРВ
Выхлоп евро-3. Но ведь мотор должен как-то реагировать когда скидываешь вишку с этого датчика или нет??
Добавлено: Сб июн 01, 2013 09:59
Сергей248
На эти вопросы лучше ответит Роман Б. он профессионал и отлично разбирается в системах по управлению двигателем.Вопрос можно задать сдесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-390.html
Добавлено: Сб июн 01, 2013 20:04
Саня Н977РА 40
Пока никаких результатов... Мне уж тут посоветовали машину святой водой побрызгать! :D
Добавлено: Пн июн 03, 2013 08:06
rock_n_rolla
помогло???
Добавлено: Пн июн 03, 2013 14:21
Саня Н977РА 40
rock_n_rolla писал(а):помогло???
Пока ещё не пробывал :D
Но мне тут парни рассказали реальный случай с "семёркой". Когда челу 2 раза с нова её мяли, он поехал её в церковь святить... Потом 2 года ездил и горя с ней не знал:D Вот так.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 04:00
autoparts
Саня Н977РА 40 писал(а):Короче, сматался я к частному диагносту. Он считал те же ошибки что и официаллы. Что делать дальше - ХЗ...
Так, где номера ошибок то?! :evil:
Если машина на гарантии, пусть всё меняют начиная с проводки, зачем вам платить!
Если ехать к диагносту то стоимость таких танцев 1000 подход к машине + 1200 за каждый час поисков, вам это надо?! :o
Добивайте дилера.
Причин подобной неисправности может быть несколько, но без данных диагностики, инспекции проводки, исполнительных механизмов и т.д. ни один здравомыслящий диагност заключения на форуме не даст. К тому же эти данные нужны на момент появления проблемы.
В первую очередь ещё раз проверить проводку обоих дк, осмотреть состояние самих проводов, а не только гофры.
В тюнинговых прошивках я ставлю обороты аварийного режима 2550, чтобы можно было хоть как-то передвигаться, если педаль откажет.
Возможно в вашем конкретном случае поможет отключение в прошивке ошибок по датчикам на педали, один такой слуай был.