Страница 1 из 1

Датчик положения.

Добавлено: Пт май 24, 2013 02:56
gramila
Реально ли снизу патриота ,без ямы поменять датчик положения коленвала и приблизительно в каком месте у него лежит разъём?

Добавлено: Пт май 24, 2013 08:45
19KOLAN76
дак а заглянуть сверху и нагнуться под машину не судьба, вроде все доступно,

Добавлено: Ср июн 12, 2013 08:22
alchert
Не буду разводить темы.
У меня Патриот 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3. Мне надо купить про запас датчик положения коленвала или датчик фазы?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 08:23
DenMax
Я например вожу с собой и распред вала и колен.. на всякий слуЦай :)

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:22
alchert
Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:29
Макашев М.К.
alchert писал(а):Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...
Так они же вроде за разные показатели отвечают, хоть принцип действия одинаков... :oops: :wink: Да и визуально они, по крайней мере, длиной проводов отличаются...

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:58
alchert
Вроде где-то здесь в форуме или в другом подобном вычитал, что на каких-то стоят датчики положения, а на других датчики фазы, поэтому и спросил...

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:07
Макашев М.К.
У нас стоят и датчик фазы распред.валов (с левой стороны по ходу движения у моторного щита) и датчик положения коленвала (ДПКВ).

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:25
alchert
Понятно! Спасибо!
Значить с левой стороны на виду стоит датчик фазы, а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ. И двигатель совсем не заведется если не исправен ДПКВ. Этот датчик не ломается никогда, но в запасе его надо иметь всегда!
Я все правильно написал? Или где ошибся?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:39
NATOvec
Все правильно

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:50
Макашев М.К.
alchert писал(а):... а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ...
Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху. :wink: :D

Добавлено: Ср июн 12, 2013 13:20
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а): Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху. :wink: :D
И получить огромный приток крови в голову. :D

Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 15:38
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху. :wink: :D
И получить огромный приток крови в голову. :D

Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.
Саш! Ну какие издевательства?! :D
Я же написал, что
...в зависимости от длины рук...
:oops: :wink:

Добавлено: Ср июн 12, 2013 16:56
alchert
А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:08
Макашев М.К.
alchert писал(а):А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?
Возможно ЭБУ переведёт двигатель в аварийный режим и доехать будет возможно, а вот если умрёт ДПКВ, то - увы. Поскольку ДПКВ является своеобразным "задающим генератором тактовой частоты", к импульсам которого и "привязывается" ЭБУ.
Если объяснить "на пальцах", то это как будильник на батарейках. Сломалась стрелка или зубчик обломился на шестерёнке, часы будут работать. Правда Бог невесть как, но "тикать" будут. Даже батарейка "сядет" - всё равно можно будет руками стрелки крутить ;) А вот "крякнет" кварц (такой масенький алюминиевый бочоночек или масенькая железная коробочка на плате) - всё. В схему не будут выдаваться импульсы и часы встанут.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:37
alchert
Спасибо! Как раз это я и хотел узнать. ДПКВ нужно обязательно купить. А датчик фазы подождет пока не разбогатею....
И тогда ешё вопрос: А какой ДПКВ надо купить для Патриота 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3.
В магазине сказали, чтто они тоже бывают разные. И натяжители на ремень какие надо, тоже оказываются разные чуть побольше и чуть поменьше по диаметру...

Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:43
Макашев М.К.
Пошукай на форуме. Темы такие поднимались. И по датчикам и по натяжителям (роликам). :wink:

Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:49
alchert
:)
Шукал, запутался совсем, вот только утром чуть не купил датчик фазы за 2500, поэтому уже решил конкретно задать вопрос.
Вот уже многое выяснил. Осталось ешё чуть-чуть.
Какой брать то все таки? Или где написано какой?
Есть конечно вариант снять и посмотреть. Чего не хочется. Скоро на ТО-0 ехать, а то скажут "кто тут без нас ковырялся? Пусть он и дальше ремонтируют..."

Добавлено: Ср июн 12, 2013 21:37
NATOvec
Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины :wink: [/u]

Добавлено: Чт июн 13, 2013 07:50
alchert
Да я и не мешаю. Только смотрю. Правда сапуны на мостах снимал и проверял на продуваемость и все.
В отпуск собираюсь ехать на авто. В Казахстан на 2-3 недели. Поэтому хотел прикупить самое необходимое. Чтоб не встать совсем уж посреди степи всей семьей..... Пока купил только ремень и коронковые гайки вазовские на рулевые. Вот ещё хотел купить ДПКВ и ролик натяжителя. И с этим просто огромным запасом запчастей выехать в путь!

Добавлено: Чт июн 13, 2013 15:17
Макашев М.К.
Не забудь докупить масло для всех агрегатов, охлаждайку (лучше брать концентрат, меньше места занимает), тормозную жидкость.
В принципе что с собой брать есть на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html

Добавлено: Чт июн 13, 2013 22:42
NATOvec
Ну ну короче еще прицеп и на крышу на багажник все положи по списку :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт июн 14, 2013 07:04
alchert
:D Да! Список там солидный. Всё это есть. Походник однако.
Только вот список запчастей основательный. Легче новый Патрик сзади на галстук зацепить......
А жидкости всякие там вроде же должны на заправках продаваться? Нет?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 13:34
strannik4WD
Мдя, уж.. а про водку ЗАБЫЛИ!!! Если "умер" вдали от цивилизации, спасет только водовка
:P :P :P
Ну а если серьезно, то сам не знаю,какой у меня ДПКВ стоит, тоже собираюсь в променад, а что покупать не знаю.
Ну согласитесь, залезать в отсек при такой жаре только для того - выкрутил датчик, посмотрел номер, прикрутил датчик... пока крутил - чёнить сломал... покупай два
Что стоит на машине? производитель молчит....чушь какая-то....
Кто подскажет, маФынкака конца 2006 конца года, Микас 7.2, Евро 2.
И чуть не в тему, а ДМРВ-П ИВКШ 407282. 001 чем мона заменить без лечения мозга
Итог. ДПКВ и ДМВР, подскажите, плиз.

Re:

Добавлено: Пт май 13, 2016 12:42
MajorEV
NATOvec писал(а):Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины :wink: [/u]
приветствую!
на 40000 км пробега полетел ролик натяжной... за ним естественно ремень ... И все... дело было в прошлом году в *бенях. Буксировка... Поменял ролики, ремень... Не заводится. Форумчане помогли советом. Оказывается, ремень своими задирами прочирил по Датчику положения коленвала и ис портил его. Так что, тоже думаю какой же прикупить для запаса. Есть аналоги в разы дешевле, чем Bosch 0 261 210 331.