Страница 1 из 1
Датчик положения.
Добавлено: Пт май 24, 2013 02:56
gramila
Реально ли снизу патриота ,без ямы поменять датчик положения коленвала и приблизительно в каком месте у него лежит разъём?
Добавлено: Пт май 24, 2013 08:45
19KOLAN76
дак а заглянуть сверху и нагнуться под машину не судьба, вроде все доступно,
Добавлено: Ср июн 12, 2013 08:22
alchert
Не буду разводить темы.
У меня Патриот 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3. Мне надо купить про запас датчик положения коленвала или датчик фазы?
Добавлено: Ср июн 12, 2013 08:23
DenMax
Я например вожу с собой и распред вала и колен.. на всякий слуЦай :)
Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:22
alchert
Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...
Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:29
Макашев М.К.
alchert писал(а):Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...
Так они же вроде за разные показатели отвечают, хоть принцип действия одинаков...

Да и визуально они, по крайней мере, длиной проводов отличаются...
Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:58
alchert
Вроде где-то здесь в форуме или в другом подобном вычитал, что на каких-то стоят датчики положения, а на других датчики фазы, поэтому и спросил...
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:07
Макашев М.К.
У нас стоят и датчик фазы распред.валов (с левой стороны по ходу движения у моторного щита) и датчик положения коленвала (ДПКВ).
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:25
alchert
Понятно! Спасибо!
Значить с левой стороны на виду стоит датчик фазы, а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ. И двигатель совсем не заведется если не исправен ДПКВ. Этот датчик не ломается никогда, но в запасе его надо иметь всегда!
Я все правильно написал? Или где ошибся?
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:39
NATOvec
Все правильно
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:50
Макашев М.К.
alchert писал(а):... а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ...
Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху.

:D
Добавлено: Ср июн 12, 2013 13:20
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):
Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху.

:D
И получить огромный приток крови в голову. :D
Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.
Добавлено: Ср июн 12, 2013 15:38
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):Макашев М.К. писал(а):
Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху.

:D
И получить огромный приток крови в голову. :D
Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.
Саш! Ну какие издевательства?! :D
Я же написал, что
...в зависимости от длины рук...

Добавлено: Ср июн 12, 2013 16:56
alchert
А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?
Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:08
Макашев М.К.
alchert писал(а):А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?
Возможно ЭБУ переведёт двигатель в аварийный режим и доехать будет возможно, а вот если умрёт ДПКВ, то - увы. Поскольку ДПКВ является своеобразным "задающим генератором тактовой частоты", к импульсам которого и "привязывается" ЭБУ.
Если объяснить "на пальцах", то это как будильник на батарейках. Сломалась стрелка или зубчик обломился на шестерёнке, часы будут работать. Правда Бог невесть как, но "т
икать" будут. Даже батарейка "сядет" - всё равно можно будет руками стрелки крутить

А вот "крякнет" кварц (такой масенький алюминиевый бочоночек или масенькая железная коробочка на плате) - всё. В схему не будут выдаваться импульсы и часы встанут.
Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:37
alchert
Спасибо! Как раз это я и хотел узнать. ДПКВ нужно обязательно купить. А датчик фазы подождет пока не разбогатею....
И тогда ешё вопрос: А какой ДПКВ надо купить для Патриота 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3.
В магазине сказали, чтто они тоже бывают разные. И натяжители на ремень какие надо, тоже оказываются разные чуть побольше и чуть поменьше по диаметру...
Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:43
Макашев М.К.
Пошукай на форуме. Темы такие поднимались. И по датчикам и по натяжителям (роликам).

Добавлено: Ср июн 12, 2013 17:49
alchert
:)
Шукал, запутался совсем, вот только утром чуть не купил датчик фазы за 2500, поэтому уже решил конкретно задать вопрос.
Вот уже многое выяснил. Осталось ешё чуть-чуть.
Какой брать то все таки? Или где написано какой?
Есть конечно вариант снять и посмотреть. Чего не хочется. Скоро на ТО-0 ехать, а то скажут "кто тут без нас ковырялся? Пусть он и дальше ремонтируют..."
Добавлено: Ср июн 12, 2013 21:37
NATOvec
Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины

[/u]
Добавлено: Чт июн 13, 2013 07:50
alchert
Да я и не мешаю. Только смотрю. Правда сапуны на мостах снимал и проверял на продуваемость и все.
В отпуск собираюсь ехать на авто. В Казахстан на 2-3 недели. Поэтому хотел прикупить самое необходимое. Чтоб не встать совсем уж посреди степи всей семьей..... Пока купил только ремень и коронковые гайки вазовские на рулевые. Вот ещё хотел купить ДПКВ и ролик натяжителя. И с этим просто огромным запасом запчастей выехать в путь!
Добавлено: Чт июн 13, 2013 15:17
Макашев М.К.
Не забудь докупить масло для всех агрегатов, охлаждайку (лучше брать концентрат, меньше места занимает), тормозную жидкость.
В принципе что с собой брать есть на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html
Добавлено: Чт июн 13, 2013 22:42
NATOvec
Ну ну короче еще прицеп и на крышу на багажник все положи по списку :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт июн 14, 2013 07:04
alchert
:D Да! Список там солидный. Всё это есть. Походник однако.
Только вот список запчастей основательный. Легче новый Патрик сзади на галстук зацепить......
А жидкости всякие там вроде же должны на заправках продаваться? Нет?
Добавлено: Ср июл 03, 2013 13:34
strannik4WD
Мдя, уж.. а про водку ЗАБЫЛИ!!! Если "умер" вдали от цивилизации, спасет только водовка
:P :P :P
Ну а если серьезно, то сам не знаю,какой у меня ДПКВ стоит, тоже собираюсь в променад, а что покупать не знаю.
Ну согласитесь, залезать в отсек при такой жаре только для того - выкрутил датчик, посмотрел номер, прикрутил датчик... пока крутил - чёнить сломал... покупай два
Что стоит на машине? производитель молчит....чушь какая-то....
Кто подскажет, маФынкака конца 2006 конца года, Микас 7.2, Евро 2.
И чуть не в тему, а ДМРВ-П ИВКШ 407282. 001 чем мона заменить без лечения мозга
Итог. ДПКВ и ДМВР, подскажите, плиз.
Re:
Добавлено: Пт май 13, 2016 12:42
MajorEV
NATOvec писал(а):Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины

[/u]
приветствую!
на 40000 км пробега полетел ролик натяжной... за ним естественно ремень ... И все... дело было в прошлом году в *бенях. Буксировка... Поменял ролики, ремень... Не заводится. Форумчане помогли советом. Оказывается, ремень своими задирами прочирил по Датчику положения коленвала и ис портил его. Так что, тоже думаю какой же прикупить для запаса. Есть аналоги в разы дешевле, чем Bosch 0 261 210 331.