Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик положения.
- gramila
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик положения.
Реально ли снизу патриота ,без ямы поменять датчик положения коленвала и приблизительно в каком месте у него лежит разъём?
UAZ PATRIOT LIMITED
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Так они же вроде за разные показатели отвечают, хоть принцип действия одинаков...alchert писал(а):Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...


В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
У нас стоят и датчик фазы распред.валов (с левой стороны по ходу движения у моторного щита) и датчик положения коленвала (ДПКВ).
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно! Спасибо!
Значить с левой стороны на виду стоит датчик фазы, а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ. И двигатель совсем не заведется если не исправен ДПКВ. Этот датчик не ломается никогда, но в запасе его надо иметь всегда!
Я все правильно написал? Или где ошибся?
Значить с левой стороны на виду стоит датчик фазы, а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ. И двигатель совсем не заведется если не исправен ДПКВ. Этот датчик не ломается никогда, но в запасе его надо иметь всегда!
Я все правильно написал? Или где ошибся?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху.alchert писал(а):... а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ...

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! Ну какие издевательства?! :DZamPoteh писал(а):И получить огромный приток крови в голову. :DМакашев М.К. писал(а): Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху.:D
Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.
Я же написал, что
...в зависимости от длины рук...


В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно ЭБУ переведёт двигатель в аварийный режим и доехать будет возможно, а вот если умрёт ДПКВ, то - увы. Поскольку ДПКВ является своеобразным "задающим генератором тактовой частоты", к импульсам которого и "привязывается" ЭБУ.alchert писал(а):А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?
Если объяснить "на пальцах", то это как будильник на батарейках. Сломалась стрелка или зубчик обломился на шестерёнке, часы будут работать. Правда Бог невесть как, но "тикать" будут. Даже батарейка "сядет" - всё равно можно будет руками стрелки крутить

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Как раз это я и хотел узнать. ДПКВ нужно обязательно купить. А датчик фазы подождет пока не разбогатею....
И тогда ешё вопрос: А какой ДПКВ надо купить для Патриота 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3.
В магазине сказали, чтто они тоже бывают разные. И натяжители на ремень какие надо, тоже оказываются разные чуть побольше и чуть поменьше по диаметру...
И тогда ешё вопрос: А какой ДПКВ надо купить для Патриота 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3.
В магазине сказали, чтто они тоже бывают разные. И натяжители на ремень какие надо, тоже оказываются разные чуть побольше и чуть поменьше по диаметру...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Пошукай на форуме. Темы такие поднимались. И по датчикам и по натяжителям (роликам). 

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
:)
Шукал, запутался совсем, вот только утром чуть не купил датчик фазы за 2500, поэтому уже решил конкретно задать вопрос.
Вот уже многое выяснил. Осталось ешё чуть-чуть.
Какой брать то все таки? Или где написано какой?
Есть конечно вариант снять и посмотреть. Чего не хочется. Скоро на ТО-0 ехать, а то скажут "кто тут без нас ковырялся? Пусть он и дальше ремонтируют..."
Шукал, запутался совсем, вот только утром чуть не купил датчик фазы за 2500, поэтому уже решил конкретно задать вопрос.
Вот уже многое выяснил. Осталось ешё чуть-чуть.
Какой брать то все таки? Или где написано какой?
Есть конечно вариант снять и посмотреть. Чего не хочется. Скоро на ТО-0 ехать, а то скажут "кто тут без нас ковырялся? Пусть он и дальше ремонтируют..."
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и не мешаю. Только смотрю. Правда сапуны на мостах снимал и проверял на продуваемость и все.
В отпуск собираюсь ехать на авто. В Казахстан на 2-3 недели. Поэтому хотел прикупить самое необходимое. Чтоб не встать совсем уж посреди степи всей семьей..... Пока купил только ремень и коронковые гайки вазовские на рулевые. Вот ещё хотел купить ДПКВ и ролик натяжителя. И с этим просто огромным запасом запчастей выехать в путь!
В отпуск собираюсь ехать на авто. В Казахстан на 2-3 недели. Поэтому хотел прикупить самое необходимое. Чтоб не встать совсем уж посреди степи всей семьей..... Пока купил только ремень и коронковые гайки вазовские на рулевые. Вот ещё хотел купить ДПКВ и ролик натяжителя. И с этим просто огромным запасом запчастей выехать в путь!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не забудь докупить масло для всех агрегатов, охлаждайку (лучше брать концентрат, меньше места занимает), тормозную жидкость.
В принципе что с собой брать есть на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html
В принципе что с собой брать есть на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя, уж.. а про водку ЗАБЫЛИ!!! Если "умер" вдали от цивилизации, спасет только водовка
:P :P :P
Ну а если серьезно, то сам не знаю,какой у меня ДПКВ стоит, тоже собираюсь в променад, а что покупать не знаю.
Ну согласитесь, залезать в отсек при такой жаре только для того - выкрутил датчик, посмотрел номер, прикрутил датчик... пока крутил - чёнить сломал... покупай два
Что стоит на машине? производитель молчит....чушь какая-то....
Кто подскажет, маФынкака конца 2006 конца года, Микас 7.2, Евро 2.
И чуть не в тему, а ДМРВ-П ИВКШ 407282. 001 чем мона заменить без лечения мозга
Итог. ДПКВ и ДМВР, подскажите, плиз.
:P :P :P
Ну а если серьезно, то сам не знаю,какой у меня ДПКВ стоит, тоже собираюсь в променад, а что покупать не знаю.
Ну согласитесь, залезать в отсек при такой жаре только для того - выкрутил датчик, посмотрел номер, прикрутил датчик... пока крутил - чёнить сломал... покупай два
Что стоит на машине? производитель молчит....чушь какая-то....
Кто подскажет, маФынкака конца 2006 конца года, Микас 7.2, Евро 2.
И чуть не в тему, а ДМРВ-П ИВКШ 407282. 001 чем мона заменить без лечения мозга
Итог. ДПКВ и ДМВР, подскажите, плиз.
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
приветствую!NATOvec писал(а):Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины[/u]
на 40000 км пробега полетел ролик натяжной... за ним естественно ремень ... И все... дело было в прошлом году в *бенях. Буксировка... Поменял ролики, ремень... Не заводится. Форумчане помогли советом. Оказывается, ремень своими задирами прочирил по Датчику положения коленвала и ис портил его. Так что, тоже думаю какой же прикупить для запаса. Есть аналоги в разы дешевле, чем Bosch 0 261 210 331.