Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик положения.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
gramila
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Датчик положения.

Сообщение gramila » Пт май 24, 2013 02:56

Реально ли снизу патриота ,без ямы поменять датчик положения коленвала и приблизительно в каком месте у него лежит разъём?
UAZ PATRIOT LIMITED

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пт май 24, 2013 08:45

дак а заглянуть сверху и нагнуться под машину не судьба, вроде все доступно,

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 08:22

Не буду разводить темы.
У меня Патриот 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3. Мне надо купить про запас датчик положения коленвала или датчик фазы?
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср июн 12, 2013 08:23

Я например вожу с собой и распред вала и колен.. на всякий слуЦай :)

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 11:22

Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 11:29

alchert писал(а):Да! И я конечно взял бы оба, но все упирается на цены, датчик положения стоит где-то до 500, а датчик фазы уже чуть менее 2500. И по этой причине хотелось бы чтобы у меня стоял все таки датчик положения, нежель датчик фазы...
Так они же вроде за разные показатели отвечают, хоть принцип действия одинаков... :oops: :wink: Да и визуально они, по крайней мере, длиной проводов отличаются...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 11:58

Вроде где-то здесь в форуме или в другом подобном вычитал, что на каких-то стоят датчики положения, а на других датчики фазы, поэтому и спросил...
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 12:07

У нас стоят и датчик фазы распред.валов (с левой стороны по ходу движения у моторного щита) и датчик положения коленвала (ДПКВ).
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 12:25

Понятно! Спасибо!
Значить с левой стороны на виду стоит датчик фазы, а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ. И двигатель совсем не заведется если не исправен ДПКВ. Этот датчик не ломается никогда, но в запасе его надо иметь всегда!
Я все правильно написал? Или где ошибся?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 12, 2013 12:39

Все правильно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 12:50

alchert писал(а):... а внизу, под вентиляторами и посмотреть можно только снизу сняв защитные щитки - ДПКВ...
Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху. :wink: :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 12, 2013 13:20

Макашев М.К. писал(а): Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху. :wink: :D
И получить огромный приток крови в голову. :D

Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 15:38

ZamPoteh писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Щитки снимать не обязательно - ДПКВ виден и сверху. Правда в зависимости от длины рук менять его можно как снизу, так и сверху. :wink: :D
И получить огромный приток крови в голову. :D

Максим, не надо издеваться над человеком. Снизу наааааамного удобнее.
Саш! Ну какие издевательства?! :D
Я же написал, что
...в зависимости от длины рук...
:oops: :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 16:56

А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 17:08

alchert писал(а):А следует ли из всего выше сказанного сделать вывод, что при неисправности датчика фазы двигатель заведется и худо-бедно до куда нибудь можно доехать?
Возможно ЭБУ переведёт двигатель в аварийный режим и доехать будет возможно, а вот если умрёт ДПКВ, то - увы. Поскольку ДПКВ является своеобразным "задающим генератором тактовой частоты", к импульсам которого и "привязывается" ЭБУ.
Если объяснить "на пальцах", то это как будильник на батарейках. Сломалась стрелка или зубчик обломился на шестерёнке, часы будут работать. Правда Бог невесть как, но "тикать" будут. Даже батарейка "сядет" - всё равно можно будет руками стрелки крутить ;) А вот "крякнет" кварц (такой масенький алюминиевый бочоночек или масенькая железная коробочка на плате) - всё. В схему не будут выдаваться импульсы и часы встанут.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 17:37

Спасибо! Как раз это я и хотел узнать. ДПКВ нужно обязательно купить. А датчик фазы подождет пока не разбогатею....
И тогда ешё вопрос: А какой ДПКВ надо купить для Патриота 2012 года, двигатель ЗМЗ 409 бензин Евро-3.
В магазине сказали, чтто они тоже бывают разные. И натяжители на ремень какие надо, тоже оказываются разные чуть побольше и чуть поменьше по диаметру...
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 17:43

Пошукай на форуме. Темы такие поднимались. И по датчикам и по натяжителям (роликам). :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср июн 12, 2013 17:49

:)
Шукал, запутался совсем, вот только утром чуть не купил датчик фазы за 2500, поэтому уже решил конкретно задать вопрос.
Вот уже многое выяснил. Осталось ешё чуть-чуть.
Какой брать то все таки? Или где написано какой?
Есть конечно вариант снять и посмотреть. Чего не хочется. Скоро на ТО-0 ехать, а то скажут "кто тут без нас ковырялся? Пусть он и дальше ремонтируют..."
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 12, 2013 21:37

Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины :wink: [/u]
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Чт июн 13, 2013 07:50

Да я и не мешаю. Только смотрю. Правда сапуны на мостах снимал и проверял на продуваемость и все.
В отпуск собираюсь ехать на авто. В Казахстан на 2-3 недели. Поэтому хотел прикупить самое необходимое. Чтоб не встать совсем уж посреди степи всей семьей..... Пока купил только ремень и коронковые гайки вазовские на рулевые. Вот ещё хотел купить ДПКВ и ролик натяжителя. И с этим просто огромным запасом запчастей выехать в путь!
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июн 13, 2013 15:17

Не забудь докупить масло для всех агрегатов, охлаждайку (лучше брать концентрат, меньше места занимает), тормозную жидкость.
В принципе что с собой брать есть на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 13, 2013 22:42

Ну ну короче еще прицеп и на крышу на багажник все положи по списку :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Пт июн 14, 2013 07:04

:D Да! Список там солидный. Всё это есть. Походник однако.
Только вот список запчастей основательный. Легче новый Патрик сзади на галстук зацепить......
А жидкости всякие там вроде же должны на заправках продаваться? Нет?
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Ср июл 03, 2013 13:34

Мдя, уж.. а про водку ЗАБЫЛИ!!! Если "умер" вдали от цивилизации, спасет только водовка
:P :P :P
Ну а если серьезно, то сам не знаю,какой у меня ДПКВ стоит, тоже собираюсь в променад, а что покупать не знаю.
Ну согласитесь, залезать в отсек при такой жаре только для того - выкрутил датчик, посмотрел номер, прикрутил датчик... пока крутил - чёнить сломал... покупай два
Что стоит на машине? производитель молчит....чушь какая-то....
Кто подскажет, маФынкака конца 2006 конца года, Микас 7.2, Евро 2.
И чуть не в тему, а ДМРВ-П ИВКШ 407282. 001 чем мона заменить без лечения мозга
Итог. ДПКВ и ДМВР, подскажите, плиз.

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение MajorEV » Пт май 13, 2016 12:42

NATOvec писал(а):Не мешай машине ездить. За 175 тыс пробега еще не было необходимости заменить датчики. Поэтому деньги потрать на что нибудь реально полезное для машины :wink: [/u]
приветствую!
на 40000 км пробега полетел ролик натяжной... за ним естественно ремень ... И все... дело было в прошлом году в *бенях. Буксировка... Поменял ролики, ремень... Не заводится. Форумчане помогли советом. Оказывается, ремень своими задирами прочирил по Датчику положения коленвала и ис портил его. Так что, тоже думаю какой же прикупить для запаса. Есть аналоги в разы дешевле, чем Bosch 0 261 210 331.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности