Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик давления масла
- Kotyara
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:52
- Откуда: Кемеровская обл, Юрга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик давления масла
К датчику моя проблема ,оказывается, не относится. Провернуло втулку на промежуточном валу. Остальное в норме. Гарантийный случай.
ЗМЗ 40905. 2014год. Евро 4.
- Силуэт
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
- Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик давления масла
О, спасибо за отзыв о Владимирском. Мой в очередной раз сдох, хотел как раз этот купить... Теперь не буду =)NATOvec писал(а):Задолбал этот пищащий датчик,поставил новый владимировский думал что все нормально станет,ан нет. Стало вонять и дымить. Ну думаю пролил чутка масла на колектор при его замене,а оказывается из самого датчика ссыт струйка прямо на колектор мля.И не порезбе а именно из завальцовки и сама кастрюля начала прокручиватся относительно нижней части. Какой качественный датчик взять чтоб не врал и не пищал и такого сюрприза не было:o
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик давления масла
Не буду никому ничего советовать, может мне просто повезло, но вот этот работает уже дольше всех предыдущих!!! :D
Aleksandr_89 писал(а):Тоже менял эти датчики регулярно, пока не попался вот такой... :D
уже больше года, лето жаркое пережил... и продолжает работать... ............................... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик давления масла
О, я не одинок...))) https://www.drive2.ru/l/1865234/
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик давления масла
Проверьте промежуточный вал.Kotyara писал(а): Грешим на насос. Сегодня придет эвакуатор и поедем к официалам проверять последствия масляного голодания.
...
Промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора напрессована на вал.
Если втулка не стальная, а как у многих с 2009г. изготовлена методом порошковой металлургии, то при нагреве она начинает проворачиваться в посадке.
...
Снимите горизонтальную крышечку, которая расположена под впускным ресивером, и крепится к блоку на четырёх болтах.
Вставьте между шестернями угловой передачи алюминиевую или медную пластину и поробуйте храповичным ключом провернуть коленчатый вал.
Если получится провернуть, то поможет только замена промежуточного вала.
Для справки.
Если втулка стальная, то задняя поверхность чёрная, со следами побежалости от нагрева, имеет следы грубой токарной обработки и нож "скользит".
Если втулка порошковая, то задняя поверхность втулки гладкая и твёрдость материала достаточная для гравировки по нему кончиком ножа своих инициалов или монограммы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик давления масла
Дельный совет от Родоса-эксперта для гарантийной машины.expert_ssd писал(а):Проверьте промежуточный вал.Kotyara писал(а): Грешим на насос. Сегодня придет эвакуатор и поедем к официалам проверять последствия масляного голодания.
...
Промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора напрессована на вал.
Если втулка не стальная, а как у многих с 2009г. изготовлена методом порошковой металлургии, то при нагреве она начинает проворачиваться в посадке.
...
Снимите горизонтальную крышечку, которая расположена под впускным ресивером, и крепится к блоку на четырёх болтах.
Вставьте между шестернями угловой передачи алюминиевую или медную пластину и поробуйте храповичным ключом провернуть коленчатый вал.
Если получится провернуть, то поможет только замена промежуточного вала.
Для справки.
Если втулка стальная, то задняя поверхность чёрная, со следами побежалости от нагрева, имеет следы грубой токарной обработки и нож "скользит".
Если втулка порошковая, то задняя поверхность втулки гладкая и твёрдость материала достаточная для гравировки по нему кончиком ножа своих инициалов или монограммы.
Датчик давления масла
Сегодня раз и навсегда решил проблему с датчиком давления масла.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. ))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. ))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
а какой у вас год выпуска машины?AntonG писал(а): Сегодня раз и навсегда решил проблему с датчиком давления масла.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. ))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.
Вроде же если просто скинуть провод с датчика, приборка не пищит, давления просто не показывает.
У нас даже помню, когда датчик с завода упразднили, провод так и болтался удивляя владельцев.
Датчик давления масла
У меня 2007.
Конечно я пробовал просто отключить.
Просто скинуть не получится приборка показывает как большое давление, так и малое.
И еще компьютер выдает ошибку и джекичан зажигается.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А когда вообще упразднили этот датчик?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
не зависимо от марки авто - поставить мех. манометр можно в любом случае!
надо найти удобное место установки манометра. А подключить шлангом вместо штатного датчика на двс. Шланг можно подобрать - сейчас не проблема, можно даже бронированный найти нужного размера. Я поставил дюритовый шланг 6мм. на 13атм. а манометр 6кг.
На гбц, где штатное место установки эл. манометра - оттуда и сделать, аварийный останется без изменений.
И не обязательно брать с зила, да и на зиле стоит обычный манометр. Сходить в любой автомагаз по грузовикам, купить манометр, достаточно на 6 кг., на 10 брать не надо, до 6кг. читается удобней.
надо найти удобное место установки манометра. А подключить шлангом вместо штатного датчика на двс. Шланг можно подобрать - сейчас не проблема, можно даже бронированный найти нужного размера. Я поставил дюритовый шланг 6мм. на 13атм. а манометр 6кг.
На гбц, где штатное место установки эл. манометра - оттуда и сделать, аварийный останется без изменений.
И не обязательно брать с зила, да и на зиле стоит обычный манометр. Сходить в любой автомагаз по грузовикам, купить манометр, достаточно на 6 кг., на 10 брать не надо, до 6кг. читается удобней.
Хантер, змз-409
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
Если я правильно понимаю, то надо поставить тройник? Тогда дополнительный шланг пойдет в салон на манометр, а штатная лампочка аварийная будет работать,т.к. датчик будет ввернут в тот же тройник?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
по сути да!
датчик аварийной лампы останется на своем месте.
Если хотите оставить и электрический манометр и поставить мех. манометр - то нужен тройник.
Но зачем иметь два манометра? эл.манометр в любом случае показывает кол-во ёжиков на квадратный метр - он не может работать нормально, поэтому нет смысла держать два манометра.
Надо выкрутить датчик эл. манометра и вместо него вкрутить штуцер для шланга мех.манометра. Как бы я не вижу смысла в двух манометрах.
Но если вам хочется - сделайте тройник! тут вы уже сами решайте что вам нужно.
Хантер, змз-409
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
Мне почему то кажется, что если удалить электрический, то приборка начнет пищать. Либо надо будет вешать сопротивление на провод, чтобы обмануть ее. Ну типа все нормуль, минимальное давление есть.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
antik,
так шо смело выкидывайте эл.датчик и ставьте без всяких тройников штуцер пол шланг, прямо на штатный уголок масла вместо электродатчика.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
не нужен датчик старого образца, есть вполне современные(более качественные. делает АВТОПРИБОР, их же ставит завод на машины)
Берите до 6 кг. - он читается удобней, т.е. он показывает по делениям 0,2кг. и это удобней, нежели возьмете до 10кг. там через 0,5кг. и больше половины делений прибора - просто не используется.
Вот такой вполне нормальный:
он с гнездом для лампочки подсветки, диаметр прибора такой же как на обычных уазиках(козликах) в панельке приборов.
Хантер, змз-409
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
Так это и есть старого образца. Более современный выглядит немного по другому, как на циферблате с цветной шкалой, так и сзади дополнительный контакт электрический.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
эти с цветной шкалой - еще на древних тракторах ставили и на масло и на температуру.
На температуру с цветной шкалой ставили и на древние советские газовые котлы
Им уже лет 40 не меньше - датчикам с цветной шкалой.
По сути, все механические датчики - можно признать древними - они уже очень давно используются и внутри ни чем не отличаются, отличаются только циферблатом и способом подключения.
Короче - мы поняли друг друга, вам главное механический датчик, а какой он внешне - выбирайте что нравится. Главное берите новый, а не б/у с какого нибудь трактора или грузовика, они за долгое время уже потеряли точность.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Если вы про электрический контакт для лампочки подсветки - так они разного исполнения и в основном с этим контактом.
Другого эл.контакта для механического указателя нет.
Хантер, змз-409
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
Сейчас найду картинки. Там сзади штуцер для масла, разъем для пампы и еще один контакт.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
гост на прибор один и тот же, ваша картинка отличается от моей(по прибору) - только тем, что у вас он раскрашен.
По поводу контакта - уже написали.(он у всех есть, если прибор с подсветкой, потому как панели бывают пластиковые и на них нет массы)
Хантер, змз-409
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
Народ, подскажите глупому , а от штуцера к датчику надо медную трубку ставить или шланг.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
медная трубка не совсем подходит, потому как двс и кузов - относительно друг друга шевелятся.
Как вариант с медной трубкой - это сделать пару тройку колец из трубки, как компенсатор - но эффект не гарантирован
Но лучше шланг, шланг нужен маслобензостойкий, т.е. дюритовый(для воздуха или газа - шланг не подойдет)
По нашим ГОСТам, дюритовый шланг имеет несколько видов по давлению, максимальный до 13кг. (на шланге есть маркировка) такого шланга точно хватит, часто продают такие шланги на 6кг. - он не пойдёт. Шланга по диаметру вполне хватит от 4мм. до 6мм.
Можно использовать импортный шланг, но по давлению от 10кг. на нем обязательно должна быть маркировка OIL(масло)
Можно найти бронированный рукав(это уже РВД - рукав высокого давления) его хватит на всю жизнь и с ОООгромным запасом. Прижать его можно обычным червячным хомутом(прожмёт) можно два хомута, но бронерукав должен очень туго одеться на штуцер, тогда прожима хомута хватит(одевать такой рукав сложнее если посадка плотная, но зато вечно)
У меня дюритовый шланг 13 кг. и по два хомута на каждом штуцере - почти 4 года ходит, года 3 еще смело ходить будет.
________
Можно съездить в магазин по грузовикам камаз, там уже готовый бронерукав продают, как раз для подключения такого мех.датчика, длиной он больше 2м. лишнее отрезать можно у штуцера на двс, потому как там свой штуцер понадобится(тут на хомут посадить), а штуцер для датчика как раз подойдёт.
Такой бронерукав у меня на грузовичке уже 10 лет ходит.
Хантер, змз-409
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла
вот так я зделал https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 1#p1591671
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010