Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kotyara
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:52
Откуда: Кемеровская обл, Юрга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик давления масла

Сообщение Kotyara » Пн мар 21, 2016 15:16

К датчику моя проблема ,оказывается, не относится. Провернуло втулку на промежуточном валу. Остальное в норме. Гарантийный случай.
ЗМЗ 40905. 2014год. Евро 4.

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик давления масла

Сообщение Силуэт » Пн мар 28, 2016 17:56

NATOvec писал(а):Задолбал этот пищащий датчик,поставил новый владимировский думал что все нормально станет,ан нет. Стало вонять и дымить. Ну думаю пролил чутка масла на колектор при его замене,а оказывается из самого датчика ссыт струйка прямо на колектор мля.И не порезбе а именно из завальцовки и сама кастрюля начала прокручиватся относительно нижней части. Какой качественный датчик взять чтоб не врал и не пищал и такого сюрприза не было:o
О, спасибо за отзыв о Владимирском. Мой в очередной раз сдох, хотел как раз этот купить... Теперь не буду =)
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик давления масла

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 28, 2016 22:03

Не буду никому ничего советовать, может мне просто повезло, но вот этот работает уже дольше всех предыдущих!!! :D
Aleksandr_89 писал(а):Тоже менял эти датчики регулярно, пока не попался вот такой... :D

Изображение

уже больше года, лето жаркое пережил... и продолжает работать... :shock: ............................... :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик давления масла

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 28, 2016 22:08

О, я не одинок...))) https://www.drive2.ru/l/1865234/

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик давления масла

Сообщение expert_ssd » Пн мар 28, 2016 22:54

Kotyara писал(а): Грешим на насос. Сегодня придет эвакуатор и поедем к официалам проверять последствия масляного голодания.
Проверьте промежуточный вал.
...
Промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора напрессована на вал.
Если втулка не стальная, а как у многих с 2009г. изготовлена методом порошковой металлургии, то при нагреве она начинает проворачиваться в посадке.
...
Снимите горизонтальную крышечку, которая расположена под впускным ресивером, и крепится к блоку на четырёх болтах.
Вставьте между шестернями угловой передачи алюминиевую или медную пластину и поробуйте храповичным ключом провернуть коленчатый вал.
Если получится провернуть, то поможет только замена промежуточного вала.

Для справки.
Если втулка стальная, то задняя поверхность чёрная, со следами побежалости от нагрева, имеет следы грубой токарной обработки и нож "скользит".
Если втулка порошковая, то задняя поверхность втулки гладкая и твёрдость материала достаточная для гравировки по нему кончиком ножа своих инициалов или монограммы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик давления масла

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 29, 2016 21:14

expert_ssd писал(а):
Kotyara писал(а): Грешим на насос. Сегодня придет эвакуатор и поедем к официалам проверять последствия масляного голодания.
Проверьте промежуточный вал.
...
Промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора напрессована на вал.
Если втулка не стальная, а как у многих с 2009г. изготовлена методом порошковой металлургии, то при нагреве она начинает проворачиваться в посадке.
...
Снимите горизонтальную крышечку, которая расположена под впускным ресивером, и крепится к блоку на четырёх болтах.
Вставьте между шестернями угловой передачи алюминиевую или медную пластину и поробуйте храповичным ключом провернуть коленчатый вал.
Если получится провернуть, то поможет только замена промежуточного вала.

Для справки.
Если втулка стальная, то задняя поверхность чёрная, со следами побежалости от нагрева, имеет следы грубой токарной обработки и нож "скользит".
Если втулка порошковая, то задняя поверхность втулки гладкая и твёрдость материала достаточная для гравировки по нему кончиком ножа своих инициалов или монограммы.
Дельный совет от Родоса-эксперта для гарантийной машины.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение AntonG » Пт май 26, 2017 16:12

Сегодня раз и навсегда решил проблему с датчиком давления масла.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. :-)))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение Иван Шмит » Сб май 27, 2017 10:51

AntonG писал(а): Сегодня раз и навсегда решил проблему с датчиком давления масла.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. :-)))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.
а какой у вас год выпуска машины?
Вроде же если просто скинуть провод с датчика, приборка не пищит, давления просто не показывает.
У нас даже помню, когда датчик с завода упразднили, провод так и болтался удивляя владельцев.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение AntonG » Сб май 27, 2017 11:55

Иван Шмит писал(а):
а какой у вас год выпуска машины?
Вроде же если просто скинуть провод с датчика, приборка не пищит, давления просто не показывает.
У нас даже помню, когда датчик с завода упразднили, провод так и болтался удивляя владельцев.
У меня 2007.
Конечно я пробовал просто отключить. :-)
Просто скинуть не получится приборка показывает как большое давление, так и малое.
И еще компьютер выдает ошибку и джекичан зажигается.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А когда вообще упразднили этот датчик?

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Пт янв 26, 2018 19:16

А зиловский манометр давления кто-нибудь ставил на Патриоты с 2015 г.в.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 19:53

antik писал(а):
Пт янв 26, 2018 19:16
А зиловский манометр давления кто-нибудь ставил на Патриоты с 2015 г.в.
механический манометр?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Пт янв 26, 2018 19:59

vadim20, Да, именно он.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 20:35

не зависимо от марки авто - поставить мех. манометр можно в любом случае!
надо найти удобное место установки манометра. А подключить шлангом вместо штатного датчика на двс. Шланг можно подобрать - сейчас не проблема, можно даже бронированный найти нужного размера. Я поставил дюритовый шланг 6мм. на 13атм. а манометр 6кг.
На гбц, где штатное место установки эл. манометра - оттуда и сделать, аварийный останется без изменений.
И не обязательно брать с зила, да и на зиле стоит обычный манометр. Сходить в любой автомагаз по грузовикам, купить манометр, достаточно на 6 кг., на 10 брать не надо, до 6кг. читается удобней.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Пт янв 26, 2018 21:20

Если я правильно понимаю, то надо поставить тройник? Тогда дополнительный шланг пойдет в салон на манометр, а штатная лампочка аварийная будет работать,т.к. датчик будет ввернут в тот же тройник?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 22:32

antik писал(а):
Пт янв 26, 2018 21:20
Если я правильно понимаю, то надо поставить тройник? Тогда дополнительный шланг пойдет в салон на манометр, а штатная лампочка аварийная будет работать,т.к. датчик будет ввернут в тот же тройник?
по сути да!
датчик аварийной лампы останется на своем месте.
Если хотите оставить и электрический манометр и поставить мех. манометр - то нужен тройник.
Но зачем иметь два манометра? эл.манометр в любом случае показывает кол-во ёжиков на квадратный метр - он не может работать нормально, поэтому нет смысла держать два манометра.
Надо выкрутить датчик эл. манометра и вместо него вкрутить штуцер для шланга мех.манометра. Как бы я не вижу смысла в двух манометрах.
Но если вам хочется - сделайте тройник! тут вы уже сами решайте что вам нужно.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Пт янв 26, 2018 22:40

Мне почему то кажется, что если удалить электрический, то приборка начнет пищать. Либо надо будет вешать сопротивление на провод, чтобы обмануть ее. Ну типа все нормуль, минимальное давление есть.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение nikser » Сб янв 27, 2018 05:33

antik писал(а):
Пт янв 26, 2018 22:40
Мне почему то кажется, что если удалить электрический, то приборка начнет пищать.
Не, не будет. Я уже полгода как скинул провод, до того пищалка достала.
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Сб янв 27, 2018 13:06

nikser писал(а):
Сб янв 27, 2018 05:33
Не, не будет.
antik,
так шо смело выкидывайте эл.датчик и ставьте без всяких тройников штуцер пол шланг, прямо на штатный уголок масла вместо электродатчика.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Вс янв 28, 2018 10:16

Ладно, буду искать датчик старого образца.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Вс янв 28, 2018 20:08

antik писал(а):
Вс янв 28, 2018 10:16
Ладно, буду искать датчик старого образца.
не нужен датчик старого образца, есть вполне современные(более качественные. делает АВТОПРИБОР, их же ставит завод на машины)
Берите до 6 кг. - он читается удобней, т.е. он показывает по делениям 0,2кг. и это удобней, нежели возьмете до 10кг. там через 0,5кг. и больше половины делений прибора - просто не используется.
Вот такой вполне нормальный:
он с гнездом для лампочки подсветки, диаметр прибора такой же как на обычных уазиках(козликах) в панельке приборов.
Вложения
c1f2b1s-960.jpg
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Вс янв 28, 2018 21:20

Так это и есть старого образца. Более современный выглядит немного по другому, как на циферблате с цветной шкалой, так и сзади дополнительный контакт электрический.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Пн янв 29, 2018 08:48

antik писал(а):
Вс янв 28, 2018 21:20
Так это и есть старого образца. Более современный выглядит немного по другому, как на циферблате с цветной шкалой,
эти с цветной шкалой - еще на древних тракторах ставили и на масло и на температуру.
На температуру с цветной шкалой ставили и на древние советские газовые котлы
Им уже лет 40 не меньше - датчикам с цветной шкалой.
По сути, все механические датчики - можно признать древними - они уже очень давно используются и внутри ни чем не отличаются, отличаются только циферблатом и способом подключения.
Короче - мы поняли друг друга, вам главное механический датчик, а какой он внешне - выбирайте что нравится. Главное берите новый, а не б/у с какого нибудь трактора или грузовика, они за долгое время уже потеряли точность.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
antik писал(а):
Вс янв 28, 2018 21:20
так и сзади дополнительный контакт электрический.
Если вы про электрический контакт для лампочки подсветки - так они разного исполнения и в основном с этим контактом.
Другого эл.контакта для механического указателя нет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение antik » Пн янв 29, 2018 09:53

Сейчас найду картинки. Там сзади штуцер для масла, разъем для пампы и еще один контакт.
Вложения
1029851_2.jpg
1029851_1.jpg

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение Blondi13 » Пн янв 29, 2018 11:27

antik писал(а):
Пн янв 29, 2018 09:53
и еще один контакт.
Это корпус, т.е. минус
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Пн янв 29, 2018 13:06

antik писал(а):
Пн янв 29, 2018 09:53
Сейчас найду картинки.
гост на прибор один и тот же, ваша картинка отличается от моей(по прибору) - только тем, что у вас он раскрашен.
По поводу контакта - уже написали.(он у всех есть, если прибор с подсветкой, потому как панели бывают пластиковые и на них нет массы)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение Сергей 35 » Пн янв 29, 2018 18:52

Народ, подскажите глупому :? , а от штуцера к датчику надо медную трубку ставить или шланг.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение vadim20 » Пн янв 29, 2018 19:35

Сергей 35 писал(а):
Пн янв 29, 2018 18:52
а от штуцера к датчику надо медную трубку ставить или шланг.
медная трубка не совсем подходит, потому как двс и кузов - относительно друг друга шевелятся.
Как вариант с медной трубкой - это сделать пару тройку колец из трубки, как компенсатор - но эффект не гарантирован
Но лучше шланг, шланг нужен маслобензостойкий, т.е. дюритовый(для воздуха или газа - шланг не подойдет)
По нашим ГОСТам, дюритовый шланг имеет несколько видов по давлению, максимальный до 13кг. (на шланге есть маркировка) такого шланга точно хватит, часто продают такие шланги на 6кг. - он не пойдёт. Шланга по диаметру вполне хватит от 4мм. до 6мм.
Можно использовать импортный шланг, но по давлению от 10кг. на нем обязательно должна быть маркировка OIL(масло)
Можно найти бронированный рукав(это уже РВД - рукав высокого давления) его хватит на всю жизнь и с ОООгромным запасом. Прижать его можно обычным червячным хомутом(прожмёт) можно два хомута, но бронерукав должен очень туго одеться на штуцер, тогда прожима хомута хватит(одевать такой рукав сложнее если посадка плотная, но зато вечно)
У меня дюритовый шланг 13 кг. и по два хомута на каждом штуцере - почти 4 года ходит, года 3 еще смело ходить будет.
________
Можно съездить в магазин по грузовикам камаз, там уже готовый бронерукав продают, как раз для подключения такого мех.датчика, длиной он больше 2м. лишнее отрезать можно у штуцера на двс, потому как там свой штуцер понадобится(тут на хомут посадить), а штуцер для датчика как раз подойдёт.
Такой бронерукав у меня на грузовичке уже 10 лет ходит.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления масла

Сообщение alex524 » Пн июн 13, 2022 19:45

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности