Страница 1 из 1

Расход масла.

Добавлено: Чт май 23, 2013 06:45
sciurus
У кого сколько расход масла? для удобства - в пересчете на 1000км... Я залил 1/5 канистры 4литровой (т.е. ~800мл на 1500км. Соответственно расход составил 800/1500*1000=530мл (ПОЛЛИТРА)

Добавлено: Чт май 23, 2013 07:41
Сергей44
Да вроде не жрет, но поставил до 100мл...От смены до смены. Пробег 31500км авто июнь 12го.

Добавлено: Чт май 23, 2013 08:34
sciurus
говорят эти движки по определению любят масло кушать.

у меня вроде нигде не течет, не дымит вообще ни на каких режимах, свечи сухие и "правильный" нагар, масло лукойл 10w-40 полусинтетика. А долил поллитра как в тепловоз...

Заметил на другом авто еще зависит от марки масла. Одно уходит, другое - нет.

Добавлено: Чт май 23, 2013 09:55
СмирноФФ
Поставил до 100. Но от 1500 до 10000 км на БП Виско 10в40 не подливал ни разу.

Сейчас Тотал залит. Но пробег на нем пока 1000. Еще не убавилось.

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:13
Gudi.S
Пробег около 100 т.км,не жрёт ,но иногда подтекает из под переднего сальника коленвала,подтекает редко по этому ну нафиг его менять :D ,масло лью разное и иногда мешаю остатки (с 2-х 4-рёх литровых канистр при замене остаётся литр,вот его и тусую в различных вариантах,но всегда полусинь. :D

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:49
пианист
Пробег 100 000. Меняю масло каждые 10 000. От замены до замены доливаю 0,5 литра.

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:40
sciurus
Ну так... судя по количеству сожратого масла у меня должно где то капать либо дымить паровозом!!! Куда блин масло девается? (

Добавлено: Чт май 23, 2013 15:36
nikser
Машина 10 года, пробег 55000, заливаю только на ТО, доливать не приходилось.

Добавлено: Чт май 23, 2013 15:58
191
sciurus писал(а):говорят эти движки по определению любят масло кушать.
Говорят, что кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят а они глядят :)
На машинах с алюминиевой крышкой ГБЦ была проблема с герметизацией маслоотражающей пластины. С переходом на пластик проблема ушла. Сам по себе мотор не жрущий, если конечно не ездить постоянно на 5-ти тысячах оборотов.

Добавлено: Чт май 23, 2013 16:30
Юра11
Евро-3, пробег около 40 тыков (моих 4) после 3 тыков масло не убывает, более того, были всякие машины - у этой на холодной выше метки щупа, если по правилам мерить - перелива нет - никогда такого не наблюдал :)

Добавлено: Чт май 23, 2013 22:15
Мила
Не жрет, езжу от ТО до ТО проехала 35 т. км 2.5 года .Евро -3 :) .

Добавлено: Пт май 24, 2013 05:09
sciurus
191 писал(а):
sciurus писал(а):говорят эти движки по определению любят масло кушать.
Говорят, что кур доят, а в Рязани пироги с глазами, их едят а они глядят :)
На машинах с алюминиевой крышкой ГБЦ была проблема с герметизацией маслоотражающей пластины. С переходом на пластик проблема ушла. Сам по себе мотор не жрущий, если конечно не ездить постоянно на 5-ти тысячах оборотов.
Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья

Добавлено: Пт май 24, 2013 06:35
Вадимыч
sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Результаты опроса подтверждают - ухоженный мотор масло не ест от замены до замены.

Добавлено: Пт май 24, 2013 06:46
191
sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Мотористы на них не ездят, а ремонтируют :D
Из моего личного опыта общения с семейством 406***
1. ГАЗель с 4063 Е-0 - до литра на 1000 км
2. ГАЗель с 4063 Е-0 - примерно 300 гр на 1000 км
3. УАЗ с 409.10 Е-2 - до литра на 1000 км
4. УАЗ с 409.04 Е-3 - 0 л на 1000 км.
п.п. 1, 3. Герметизация маслоотражающей пластины исправила ситуацию, уменьшив расход масла до 0.
п.2. Машина служебная, поэтому на расход пох.
п.4. Говорить не о чем.
На расход сильно влияют условия эксплуатации. Ежель гоняешь регулярно по трассе, готовься доливать. Об этом написано в любом мануале (не уверен про нашемарки, но в моей Витаре и Спортяге точно).


ПС Завод допускает расход масла до 0,2% от расхода топлива.

Добавлено: Пт май 24, 2013 07:19
sciurus
т.е. хапается через сапун? это явление должно сопровождаться синим дымом при резком открытии дросселя? Хотя, вероятно это и есть причина, когда ставил газ обратил внимание на замасленный сапун и ресивер. Кстати, может по этому в движках этой серии и не возникает проблем с просадкой клапанных седел при работе на газу...) из за доп. смазки через "косяки конструкции" ))))

Добавлено: Вс июн 30, 2013 14:46
Prapor611
Что то подрасстроило меня масло. Менял после покупки авто осенью прошлого года. Машина 2008 года. Поехал на юга. (1700 км в один конец). Там еще джипинг по горам. Да еще и по семь человек и в жару. заморгала лампочка. Потом с утра решил поглядеть масло, а щуп сухой ваще. Долил почти два литра. Стало по максимуму. После этого еще по горам,обратный путь домой и рыбалки. В итоге еще 2000 КМ. По щупу минимум. Куда масло девается?

Добавлено: Вс июн 30, 2013 14:55
NSS
Не жрет вобще, насколько только это заметно на глаз.
Машине ~1.5 года, пробег 22тыщи. С новья лью синтетику, сначала Castrol GTX 5W40, сейчас Mobil 1 0W40.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 07:53
Dred
после пробега 40 тыщ на евро 3 потекло масло ручьём в передней части двигателя, где именно ХЗ, но очень похоже на передний сальник КВ. На 10 тысяч доливаю 1-1,2 литра.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:01
vinnipux1982
50мл - 100мл на 1000км, масло Лукойл SN/SF 5W40.
Зависит от стиля езды, если кручу двиган (преключение только на 3500), быстрый разгон, длительное движение на оборотах около 3000, то уходит примерно 150 - 200 на 1000 км.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:06
vinnipux1982
Вадимыч писал(а):
sciurus писал(а): Не жрущий мотор - вы первый кто это озвучил. Все знакомые мотористы говорят что ему 100 гр масла это норма даже для новья
Результаты опроса подтверждают - ухоженный мотор масло не ест от замены до замены.
а как за ним ухаживать?
масло меняю вовремя, двигатель прошел всего 30 тысяч.
расскажите как за ним ухаживать что бы перестал жрать масло?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:52
Nordserge
Поставил"не жрет",а как определить, допустим 100 гр.?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 13:10
Dred
vinnipux1982 писал(а):если кручу двиган (преключение только на 3500),
эт ты братан еще не "крутишь двиган" :oops:
этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
"Крутить" - это когда в обгоне на 3-й 4000-4500. т.е. до "отсечки".
Только иномарочные движки так и должны ездить, а наш весь соплями исходит.
У жены форд на кикдауне стабильно крутит движку до красной зоны (6500). Наверное американцы не дебилы, а ресурс движка - на зависть нашему.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 13:27
vinnipux1982
Dred писал(а):
vinnipux1982 писал(а):если кручу двиган (преключение только на 3500),
эт ты братан еще не "крутишь двиган" :oops:
этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
"Крутить" - это когда в обгоне на 3-й 4000-4500. т.е. до "отсечки".
Только иномарочные движки так и должны ездить, а наш весь соплями исходит.
У жены форд на кикдауне стабильно крутит движку до красной зоны (6500). Наверное американцы не дебилы, а ресурс движка - на зависть нашему.
ну все субъективно ))))
почему сказал что кручу, видел кучу народу которые больше 2500 не дают, 3000 уже для них все предел, дальше разрушение двигателя....

при обгонах на шоссе да крутить приходится до 4000 -4300 на третей....

на ресурс движка сильно влияет точность изготовления деталей, качество обработки... думаю если ЗМЗ делать на нормальных станках, то его ресурс вырастет в разы...

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 20:43
пианист
Dred писал(а): этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
Dred, это ты про какую машину говоришь?

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 05:24
Dred
пианист писал(а):
Dred писал(а): этот кусок хлама меньше 2500 ваще не едит.
Dred, это ты про какую машину говоришь?
с 409 Е3 или Е4... там мозх так прошит.
если интересно и есть БК, поставь показометр процентов открытия дроссельной заслонки и на 3 или 4 скорости с 1000 оборотов тапку в пол и посмотри как меняется показатель % дросселя с ростом оборотов.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 13:06
Серп
Масло в сапун на Е-3 летит однозначно.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.

Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 13:20
vinnipux1982
Серп писал(а):Масло в сапун на Е-3 летит однозначно.
Поставил прозрачную ПВХ трубочку в замен умершей штатной от трубки сапуна до впускного коллектора. Она в масле. При морозных прогревах иногда по ней прошвыркивает сгущёнка.

Такая вот замечательная система отвода картерных газов- дошли теперешние конструктора как из отличного движка с нулевым угаром на поршневой масло через сапун выдувать.
я вот все думаю поставить маслоуловитель... ставить буду поближе к теплу, что бы сгущенки было поменьше...

все гонятся за экологией...

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 18:37
пианист
Dred писал(а):
если интересно и есть БК, поставь показометр процентов открытия дроссельной заслонки и на 3 или 4 скорости с 1000 оборотов тапку в пол и посмотри как меняется показатель % дросселя с ростом оборотов.
БК у меня есть. И мне, честно говоря, похер какие там проценты дросселя. Для УАЗика моя машина едет нормально. А у тебя, видимо, и впрямь "кусок хлама", раз ты так отзываешься о своей машине..

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 06:07
Dred
пианист писал(а): мне, честно говоря, похер какие там проценты дросселя. Для УАЗика моя машина едет нормально.
ну это старая песня о главном... для России у нас отличные дороги и дефицит дураков :)

Я как то отвыкаю мыслить категориями "УАЗика", а хочется мыслить категориями литража двигателя и его расхода.
Для 2,7 л. у нас под капотом кусок хлама.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 17:51
valeriy779
Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 03:00
vinnipux1982
valeriy779 писал(а):Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
это называется сметанной, вот http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-795.html
для предотвращения образования сметаны делают так:Изображение
плюс впереди картонка и сверху одеяло.
По расходу масла, вот тут я не знаю, у нас относительно новые двигателя, и у нас вроде на крышке головки блока цилиндров не надо нечего гермотизировать.
Я вот планирую в сапун вкорячить такую штуку: http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
но я могу ошибаться, так как машиной владею всего лишь год, а до этого о машинах не знал нечего

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 06:06
Dred
valeriy779 писал(а):Что могет быть!?
долей до уровня и посмотри уйдёт ли опять. Может просто машина оба раза по разному стояла в горизонте :)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 19:30
valeriy779
vinnipux1982 писал(а):
valeriy779 писал(а):Доброго времени суток, форумчанам! 2000 км назад залил масло CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3, было по MAX на щупе, теперь половина уровня. И еще проблема, появилась масляная белая пена на пробке горловины клапанной крышки и в сапуне , и в трубке к дроссельной заслонке. За бортом -10 , -15. При,. + температуре такого не наблюдалось... Пробег 50000 км, Евро-3 2011 год. Антифриз вроде на том же уровне. Что могет быть!?
это называется сметанной, вот http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-795.html
для предотвращения образования сметаны делают так:Изображение
плюс впереди картонка и сверху одеяло.
По расходу масла, вот тут я не знаю, у нас относительно новые двигателя, и у нас вроде на крышке головки блока цилиндров не надо нечего гермотизировать.
Я вот планирую в сапун вкорячить такую штуку: http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
но я могу ошибаться, так как машиной владею всего лишь год, а до этого о машинах не знал нечего
Теперь понятно! А то я уж совсем было испугался!:shock: :shock: :shock:
Завтра автоодеяло накину и буду решетку закрывать.. :oops:

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 19:34
valeriy779
Dred писал(а):
valeriy779 писал(а):Что могет быть!?
долей до уровня и посмотри уйдёт ли опять. Может просто машина оба раза по разному стояла в горизонте :)
может и так, а может и съела малость! машина всего второй месяц у меня, пока привыкаю к ней... бывает двигло до 4500 - 5000 об. кручу... :roll:

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 23:34
Серп
Утепли движку как у дедушки яйца, разверни фильтр и не доворачивай до упора маслозаливную крышку чтобы в случае засера сапуна сгущёнкой, не давануло масло в колодцы.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 09:16
error027
Дорогие, коллеги, у меня Патриот Спорт, 2010 г.в. Только что зарегистрировался, чтобы поделиться опытом и узнать о своих "болячках" чего нового.
Масло автомобиль никогда не ел. Но есть другая проблема, постоянно пищит на приборной панели "недостаточное давление масла двигателя" (при этом красная лампочка не загорается). Причём такого не наблюдается
в холодную погоду. Но как только немного проехать летом (около 10 км по трассе), на холостых напрочь пропадает давление масла (горит 0,0 и пищит).
Менял датчик давления неоднократно, пробовал разное масло заливать. Но проблема становится всё ярче.
Помогите кто чем может

1. Не надо писать одно и то-же в нескольких темах.
2. Для начала все-таки стоит пройтись по уже опубликованным темам - ссылка есть в открытой вами теме про давление.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:28
Серп
См. профильную тему по бачонку показометра приборки.
Для железного спокойствия просто необходимо инсталировать в районе крышки ГБЦ мех. манометр со шкалой 6 кгс/см2 и радоваться фактическому давлению масла на ХХ при прогретом ДВС.
Будет не ниже 1 кгс/см2 при любых раскладах ИМХО.
Затем сразу наступает щщастье и закрытие капота.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:04
Alex_
пианист писал(а):Пробег 100 000. Меняю масло каждые 10 000. От замены до замены доливаю 0,5 литра.
если есть прогоны по 1000 км. непрерывно то расход больше но в среднем не более 1-1,3 на 10 тыс.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 15:47
v0id
У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?

Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:06
leo2
v0id писал(а):У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?

Катализатор.

У меня до 1 л на 1000 было, дыма не было. Сменил колца и поршня

Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:51
NSS
А какой пробег был?

Добавлено: Сб дек 21, 2013 20:21
leo2
90 тыщ, а увеличенный расход с 75 где то начался. Все консервативные методы и причины отработал, но ничего не менялось.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 09:08
v0id
leo2 писал(а):
v0id писал(а):У меня 2007г.в. Евро-2, клапанная крышка алюминиевая. Расход просто бешеный! Недавно после поездки в 850км достал сухой щуп, долил 0,5л. Дыма нет, тяга приемлемая. Машину брал б/у, езжу уже год, расход такой всегда был. Ездил на масле bp Visko 5000 5W40, потом сменил на Mobil 5W40, расход масла один фиг огромный. В чем может быть причина? маслосъемные колпачки? маслоотражательная пластина? И почему непонятно при таком расходе масла нет дыма?

Катализатор.

У меня до 1 л на 1000 было, дыма не было. Сменил колца и поршня
Катализатора нет, прошивка Евро-0. Пробег 85000км

Добавлено: Вс дек 22, 2013 18:05
v0id
Сегодня поставил на герметик маслоотражательную пластину, посмотрим как это на расходе масла скажется...

Добавлено: Пн дек 23, 2013 07:25
sciurus
v0id обязательно отпишись что изменилось, у меня та же самая ерунда... )

Добавлено: Пн дек 23, 2013 15:02
v0id
Отпишусь, счетчик сбросил, как намотаю 1000км напишу результат. Единственное что меня беспокоит: не отвалился бы кусок герметика и не забил какой-нить масляный канал... так-то все обезжирил бензом, мазал без фанатизма, излишки все убрал... Герметик ABRO 999 серый.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 15:26
v0id
вот тут в картинках http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8771&st=0

Добавлено: Сб янв 25, 2014 14:38
v0id
отчитываюсь: пробег на сегодня около 2000км, масло долил 200г.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 17:01
Mikk50
v0id писал(а):вот тут в картинках http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8771&st=0
На пластиковых крышках змз 40905 то же самое?

Добавлено: Вс янв 26, 2014 09:21
v0id
нет, на пластиковых крышках нет маслоотделительной пластины.