Страница 1 из 2
Перегрев двигателя
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:17
gramila
Двигатель 409 ,евро2. На холостом ходу двигатель перегревается , крыльчатка крутится! При езде всё нормально. В чём причина термостат или муфта? Подскажите.
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:24
ZamPoteh
Перегревается как, до красной черты доходит стрелка и эл. карлсон не включается?
При таком раскладе видится такой вариант, что не хвавает на ХХ потока воздуха проходящего через сердцевину радиатора.
Причин может быть дофига. Как варианты - забиты грязью соты, озвученная вами муфта.
А при открытом капоте греется?
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:34
gramila
до красной черты не гонял ,градусов до 92! Прошлым летом стабильно держал 80-82 градуса
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:35
gramila
при открытом капоте ещё не пробывал
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:37
ZamPoteh
gramila писал(а):до красной черты не гонял ,градусов до 92! Прошлым летом стабильно держал 80-82 градуса
Стрелка на приборном щитке до красной зоны 120° С примерно).
А 80-82° - мало (ИМХО).
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:39
gramila
до скольки градусов можно давать нагреваться?
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:45
ZamPoteh
gramila писал(а):до скольки градусов можно давать нагреваться?
Для Е2 - 80-90°С.
Дл Е3 и выше 80-105°С
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:52
gramila
Было то 82 и держал температуру,а теперь температура ползёт вверх,что то случилось? А вот что?
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:54
ZamPoteh
gramila писал(а):Было то 82 и держал температуру,а теперь температура ползёт вверх,что то случилось? А вот что?
До каких значений ползёт? А то как то всё туманно.
Добавлено: Сб май 18, 2013 16:56
gramila
до скольки в итоге доползёт незнаю,доползал до 94 градусов
Добавлено: Сб май 18, 2013 17:02
ZamPoteh
Эл.вентилятор на Е2 (если он один стоит) включается при 93°С и сбрасывает температуру (выключается) до 90°С.
Если стоит два эл.вентилятора, то первый включается при 96°С, выключается при 93°С (если мне память не изменяет).
Эл.вентилятор включается?
Добавлено: Сб май 18, 2013 17:04
gramila
А как понять включается электровентилятор или нет?
Добавлено: Сб май 18, 2013 17:58
ZamPoteh
gramila писал(а):А как понять включается электровентилятор или нет?
По слуху, характерному звуку работы эл.вентилятора падению температуры ОЖ при этом. Или сними пластмассовую облицовку радиатора (поз. 9) (или кронштейн надставки верхний поз. 3):
и увидешь визуально:

Добавлено: Сб май 18, 2013 18:27
Vib
смотри радиатор похоже забились соты или термостат заклинило мое имхо
Добавлено: Чт май 23, 2013 09:29
NATOvec
Виска и радик пора осматривать,я то же сейчас снял ее,переделал на эл.вентили и то же в шоке с непривычки, что лампа перегрева загорается на примерно 87-90 градусах а вентиль уже когда стрелка на границе красной зоны по показометру уже 100 и выше градусов не знаю сколько точно.
Добавлено: Пт май 24, 2013 12:41
XAZA
gramila писал(а):А как понять включается электровентилятор или нет?
Сними фишку с датчика термостата, который двухконт., и вкл зажигание должон закрутится. если нет тада проводка или винт моцк парит. хотя снять полностью разьем с дачтика не получится, гур падлец мешать будя, но всеравно отойти контакты должны
Добавлено: Вс июл 07, 2013 23:13
UAZPROFI
Доброго времени суток всем участникам форума!
На нашем сайте в разделе Патриот, Охлаждение выложены радиаторы.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ohlazhdenie/
В каждой карточке товара изложены технические параметры радиаторов.
Для владельцев машин с ЕВРО-2 вопрос перегрева поможет решить радиатор с номером 31608-1301010-02.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 10-02.html
Более полную информацию вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.
Добавлено: Сб июл 27, 2013 19:37
vlakar
Машина декабрь 2005 г.
Беда с перегревом началась года три назад сначала заметил стоя в пробке что лезет температура выше 95 градусов.
подумал и заменил термостат эффекта ноль.
на сайте купил сдвоенный вентилятор этот
http://3160.ru/index.php?productID=7844 опять засада не подходил к радиатору:( ну дело за малым :D купил радиатор от евро 3 этот
http://3160.ru/index.php?productID=11152 вкорячил один вентилятор подключил штатно а второй через силич, думал буду радоваться

но не тут то было в жару постоянно перегрев, температура лезет хоть ты убейся, чуть постоишь в пробке повышается до 96-98 градусов, а иногда аж до 100. открываешь капот а там пекло, если в пробке заглох то машина перестает заводится пока не остынет хотя бы до 78-82, штатный вентилятор включается как надо, а который с силичем работает по своему алгоритму, но ни хера не помогает, уже мозги набекрень от этой беды, ни фига понять не могу, ведь раньше и со стандартным было нормально, а сейчас такая засада :evil:
может что присоветуете а ? может жабры врезать или еще что.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 19:15
Nordserge
vlakar писал(а):Машина декабрь 2005 г.
Беда с перегревом началась года три назад сначала заметил стоя в пробке что лезет температура выше 95 градусов.
подумал и заменил термостат эффекта ноль.
на сайте купил сдвоенный вентилятор этот
http://3160.ru/index.php?productID=7844 опять засада не подходил к радиатору:( ну дело за малым :D купил радиатор от евро 3 этот
http://3160.ru/index.php?productID=11152 вкорячил один вентилятор подключил штатно а второй через силич, думал буду радоваться

но не тут то было в жару постоянно перегрев, температура лезет хоть ты убейся, чуть постоишь в пробке повышается до 96-98 градусов, а иногда аж до 100. открываешь капот а там пекло, если в пробке заглох то машина перестает заводится пока не остынет хотя бы до 78-82, штатный вентилятор включается как надо, а который с силичем работает по своему алгоритму, но ни хера не помогает, уже мозги набекрень от этой беды, ни фига понять не могу, ведь раньше и со стандартным было нормально, а сейчас такая засада :evil:
может что присоветуете а ? может жабры врезать или еще что.
Из сообщения не очень понятно ставили радиатор от евро 3 или нет.Посмотри помпу,может что с крыльчаткой.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 03:39
vlakar
Я ж написал "вкорячил" :D вчера вытащил термостат, завел температура держится 91, наверное поезжу недельку без него, посмотрю что будет.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:54
роман300
Прежде чем "вкорячивать" что-то, может сначала причину неполадки попытаться найти

:D . Вот у меня на служебном ХАНТЕРЕ ( радик старого образца), в любых пробках, при любой температуре, ну НЕТ перегрева

. На своём "патрике" тоже ни когда не видел больше 84гр. ( посчитал что это мало, переделал, ну это другая тема). Явно у вас что-то нето с с системой охлождения, и тупо замена радиков - удаления термостатов, это не РЕШЕНИЕ задачи

:lol:
Добавлено: Пн июл 29, 2013 15:34
ssemmm
Астроном писал(а):vlakar Проверь давление, создаваемое помпой в системе. Тем самым сделаешь вывод, рабочая она или нет.
Каким способом можно проверить?
У меня аналогичная проблема Двигатель перегревается на ХХ, . Температура при движении 76-77 градусов. Электро вентилятор включается исправно (выставил на БК 82 градуса) но толку мало. (2007год Евро -2)
И ещё вопросик, как проверить работоспособность вискомувты. Усилие вращения вентилятора одинаковое что на холодном что на горячем двигателе.

:
Добавлено: Пн июл 29, 2013 16:06
Nordserge
Расскажу как было у меня на евро-2.Перегрев на холостых однозначно говорил о забитости радиатора.Выдувал компрессором не снимая радиатора со стороны двигателя.Из сот вылетало нечто пожожее на вату.Перегрев пропадал.Сейчас на евро 3-4 за полгода ни разу не видел температуры выше 85 градусов,причем после остановки стоит двигателю поработать несколько минут как температура падает до 80 .Электровентиляторов нет вообще!Причем у кого то на машине с такой же комплектацией вентиляторы стоят. :x Давление в системе охлаждения померил-1,3 атмосферы стало жалко радиатор поменял крышечку-стало 0,5.Давление мерил продувая крышечку-при каком открывается клапан ,такое давление в системе.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 16:21
ssemmm
щербенский писал(а):Расскажу как было у меня на евро-2.Перегрев на холостых однозначно говорил о забитости радиатора.Выдувал компрессором не снимая радиатора со стороны двигателя.Из сот вылетало нечто пожожее на вату.Перегрев пропадал.Сейчас на евро 3-4 за полгода ни разу не видел температуры выше 85 градусов,причем после остановки стоит двигателю поработать несколько минут как температура падает до 80 .Электровентиляторов нет вообще!Причем у кого то на машине с такой же комплектацией вентиляторы стоят. :x Давление в системе охлаждения померил-1,3 атмосферы стало жалко радиатор поменял крышечку-стало 0,5.Давление мерил продувая крышечку-при каком открывается клапан ,такое давление в системе.
Первое что я сделал, продул радиатор снаружи и промыл внутри. Не помогло

Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:32
Nordserge
Астроном писал(а):vlakar Проверь давление, создаваемое помпой в системе. Тем самым сделаешь вывод, рабочая она или нет.
Давление создает не помпа.Давление создается за счет расширения тосола.Поэтому даже на заглушенной машине при откручивании пробки создается тот самый Пшшиик.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:13
ssemmm
щербенский писал(а):Астроном писал(а):vlakar Проверь давление, создаваемое помпой в системе. Тем самым сделаешь вывод, рабочая она или нет.
Давление создает не помпа.Давление создается за счет расширения тосола.Поэтому даже на заглушенной машине при откручивании пробки создается тот самый Пшшиик.
В формулировках запутались однако.
Скорее всего имелось в виду скорость циркуляции ОЖ .По скорости циркуляции можно судить о тех. состоянии помпы и пр. А вот как её замерить - вопрос. :(
Добавлено: Пн июл 29, 2013 19:31
Nordserge
[quote= А вот как её замерить - вопрос. В евро-2 сняв крышку радиатора и слив немного тосла чтобы верхний патрубок был немного выше уровня и дождавшись когда откроется термостат можно в какой то мере судить о производительности помпы.В евро3 по силе струи с расширительном бачке.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 22:48
роман300
Астроном, вы не чего не попутали? Может где в "загранке" такое видели
Помпа, она же насос создает давление и скорость потока в том числе. В данном случае интересует давление. А не скорость потока и ее производительность в литрах за единицу времени. Проверять давление необходимо на выходе из помпы, при постоянных требуемых оборотах
На нормальном СТО должны это сделать без проблем
У вас есть такие СТО

. Вот вам повезло-то.( есть "приход" от свободной экономической зоны)

К вам чтоли ездить на ремонт, далековато, ну ради таких "спецов" не жалко и прокатиться

Добавлено: Пн июл 29, 2013 22:55
ZamPoteh
роман300 писал(а):Астроном На нормальном СТО должны это сделать без проблем
роман300 писал(а): У вас есть такие СТО

. Вот вам повезло-то.( есть "приход" от свободной экономической зоны)

К вам чтоли ездить на ремонт, далековато, ну ради таких "спецов" не жалко и прокатиться

Хотел бы я этот прибор посмотреть, по проверке производительности помпы, на СТО. Да фиг увижу... Прибор специфический, даже для СТО эксклюзив. Он им на фиг не нужен, и в обязательном перечне приспособлений и приборов для дилерского центра его нет, и быть не может. Такова жизнь.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 04:49
роман300
Чисто для повышения самообразования

. Какие трубки и куда подключали? "Опрессовка" системы это понятно как, а вот как проверели помпу ( её производительность)???? Неуж-то подводящий и отводящий шланг снимали,проводили через "агрегат"( какой?) заводили, и смотрели :o . Что-то слабо вериться

Добавлено: Вт июл 30, 2013 06:52
ZamPoteh
Астроном писал(а):роман300 писал(а):Чисто для повышения самообразования

. Какие трубки и куда подключали? "Опрессовка" системы это понятно как, а вот как проверели помпу ( её производительность)???? Неуж-то подводящий и отводящий шланг снимали,проводили через "агрегат"( какой?) заводили, и смотрели :o . Что-то слабо вериться

Не смотрел, что куда и как. Процедура была приурочена к смене тосола, промывкой, проверкой работоспособности помпы, опрессовкой, проверкой клапана сброса, - поэтому не вызывала интереса.
Всё это хорошо.
Астроном, а двигатель во время этой процедуры был заведён?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 07:24
роман300
Не смотрел, что куда и как. Процедура была приурочена к смене тосола, промывкой, проверкой работоспособности помпы, опрессовкой, проверкой клапана сброса, - поэтому не вызывала интереса
Понятно, фигня полная, вы уважаемый, вообще о чём? Ну вы просто
СУПЕР ЦПЕЦИОЛИСТ.Всё Понятно, тема не интересна

Добавлено: Вт июл 30, 2013 08:16
ZamPoteh
Астроном писал(а):ZamPoteh писал(а):Всё это хорошо. Астроном, а двигатель во время этой процедуры был заведён?
я был уверен, что заводили, тк взяли ключ. Теперь уже ни в чем не уверен, че они там делали.

Заводили, это без сомнения - что бы воздух в системе прогнать и убедиться, что система после замены жидкости работоспособна. Так что не волнуйся. :D
Но что бы производительность водяного насоса проверяли, вот тут сомнения.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 15:07
ssemmm
роман300 писал(а):Чисто для повышения самообразования

. Какие трубки и куда подключали? "Опрессовка" системы это понятно как, а вот как проверели помпу ( её производительность)???? Неуж-то подводящий и отводящий шланг снимали,проводили через "агрегат"( какой?) заводили, и смотрели :o . Что-то слабо вериться

Есть такой аппарат. :D
http://www.technosouz.ru/catalog/diagno ... lq747.html
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 15:38
Nordserge
[quote=
Есть такой аппарат. :D
http://www.technosouz.ru/catalog/diagno ... lq747.html
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.[/quote] Что только не придумают лишь бы не работать.Предлагаю свисток от чайника вместо пробки бачка-тосол нагрелся,давление увеличилось,машина свиснула,можно ехать :D :lol:
Добавлено: Вт июл 30, 2013 15:54
ssemmm
Съехали с темы малость.
Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева - прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. :x
Добавлено: Вт июл 30, 2013 16:05
ZamPoteh
Не, по помпе (даже косвенно) с помощью данной установки ничего не скажешь.
Была у нас ткая.
Либо в техцентре качественно по ушам клиента умеют ездить.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 17:19
Nordserge
ssemmm писал(а):Съехали с темы малость.
Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева - прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. :x
Если из расширительного бачка идут пузыри-то да.Непонятна формулировка "в начальной стадии".Прокладка она или да или нет.Да и с перегревом как то трудно увязать.Как контролируете температуру?Может датчик врет?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 18:08
ssemmm
Как пояснили "спецы" начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
Добавлено: Вт июл 30, 2013 19:46
ZamPoteh
ssemmm писал(а):Как пояснили "спецы" начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
При завоздушивании системы, работоспособность помпы сводится на нет.
А при пробое прокладки головки блока цилиндров, при увеличении оборотов КВ двигателя и увеличением скорости потока ОЖ в системе, с таким же успехом увеличивается и количество пара в системе охлаждения, и в этом случае температура двигателя наоборот увеличивается.
Если что, проходил на Шахе такую историю развития событий.
Попробуй на вкус капельку конденсата из выхлопной трубы, если сладковатая - антифриз. Если пресный вкус - то никакого пробитии прокладки ГБС (при условии, что нет эмульсии в масле).
Добавлено: Ср июл 31, 2013 14:06
ssemmm
Ну вот уже легче! :)
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 15:57
Nordserge
ssemmm писал(а):Ну вот уже легче! :)
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
Клапан крышки точно ни при чем,вискомуфта тоже не виновата,а вот движение ОЖ в радиаторе похож на слив воды в унитазе :D Будете снимать помпу не забудь выкрутить болт со стороны термостата.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 16:24
ssemmm
щербенский писал(а):
,а вот движение ОЖ в радиаторе похож на слив воды в унитазе :D Будете снимать помпу не забудь выкрутить болт со стороны термостата.[/quote]
Ёмкое сравнение! :D Буду добиваться аналогичного результата. Спасибо за совет!
По результату отпишусь.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 17:21
Nordserge
Снятие и установка помпы довольно муторное занятие ,поэтому неплохо бы убедится в ее работоспособности.Можно пережать толстый шланг идущий к радиатору,а затем резко отпусить его-должен быть резкий выброс ОЖ в радиатор.Естественно при открытом термостате.Удачи !
Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:58
Серёга82
ждем отчет
Перегрев двигателя
Добавлено: Чт дек 22, 2016 16:35
М 901АО
Всем добрый вечер. Мужики,спасайте, ситуация такая, ОЖ не идёт на большой круг, термостат новый, рабочий( проверял в кастрюле с кипятком). Думал пробка где то, всё слил, запустил двиг, и опять залил, при этом доп помпа работала, вся жидкость ушла, а воздух холодный, и температура лезет аж в красную зону ( прям на глазах) может главная помпа накрылась. Не продавливает?????? Но опять же , шкив крутится легко. Что может быть, уже и не знаю что думать и на что грешить, а просто так новую помпу покупать, и тем более ставить, ОХ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ. Подскажите кто сталкивался
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ZamPoteh, вечер добрый, не против нескольких вопросов???
Перегрев двигателя
Добавлено: Пт дек 23, 2016 01:15
VladislaV
Стрелка в красную зону с холодными печками бывает при пробое прокладки гбц. С чего начался твой ремонт? Что было до заливки антифриза?
Может и помпа, конечно. Посмотри в расширительном бачке, бежит струйка по шлангу от термостата? Если бежит, то помпа работает.
Перегрев двигателя
Добавлено: Пт дек 23, 2016 08:53
М 901АО
VladislaV, Струйка то бежит, но не постоянно, а с перерывами, когда машина стоит и работает, то при сильном нагреве- из обоих шлангов в расширитель бежит, не долго, бачек наполняется, и потом ОЖ уходит не много.
Перегрев двигателя
Добавлено: Пт дек 23, 2016 12:05
VladislaV
Не очень пойму при каких режимах бежит.
Постоянно должна бежать по шлангу от термостата. При газовании сильнее, при холостом ходу слабее, при сбрасывании газа может вообще подзаткнуться.
А по тонкому шлангу от верха радиатора должно бежать только при нагреве после открытия термостата, но так же постоянно.
При всем этом значительных колебаний ож в бачке быть не должно, ничего никуда не должно ни проваливаться, ни выдавливаться.
Перегрев двигателя
Добавлено: Пт дек 23, 2016 22:46
М 901АО
VladislaV, Думаю что причина в помпе. Т. К. Снимал шланги что идут на печку, в обоих пусто, ни капли О.Ж. Вот и думаю что скорее всего помпа, завтра разберу и посмотрю. А в расширительном бачке жидкость может прибывать и убивать от нагрева в блоке. В блоке кипит- в бачке прибывает, пар от кипения выходит и жидкость обратно в блок уходит.
Завтра вечером отпишусь.