Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перегрев двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение VladislaV » Сб дек 24, 2016 10:16

Дак она не должна кипеть в блоке-то. Если кипит в блоке, то это или жидкость паленая, закипающая раньше чем 105 градусов (мне такая попалась недавно, зеленая Pilot S, я очканул, конечно), или пробита прокладка гбц, выхлопные газы прорываются в систему охлаждения. И кипеть может да, из-за помпы.

Единственное что должна делать жидкость, это расширяться от нагрева, и эту разницу может быть заметно невооруженным глазом, сравнивая уровень утром и покатавшись.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
М 901АО
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 12:37
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение М 901АО » Сб дек 24, 2016 12:23

Проблема найдена и устранена -/ -/ -/ . Вся причина была в помпе, крыльчатка спала с вала, и всё, жидкость на двигалась. Поставил новую помпу, но появился какой-то посторонний звук, как будто лопасти крыльчатки об корпус задевают. Опять снимать??? Или претрется???

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение VladislaV » Сб дек 24, 2016 13:11

Может ролик заскрипел? Заведи двигатель без ремня, покрути руками ролики, помпу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
art
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 01:58
Откуда: БУРЯТИЯ
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение art » Вс мар 04, 2018 02:02

Добрый день. Поскажите как решить проблему, может у кого было: Двигатель греится на ходу по трассе. Менял термостат не помогло

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Вадимыч » Вс мар 04, 2018 10:18

art писал(а):
Вс мар 04, 2018 02:02
Двигатель греится на ходу по трассе. Менял термостат не помогло
В термостате уверены? какие патрубки при прогреве, перегреве?
Показания температуры верные?
Состояние помпы?

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение thrashed » Пт май 24, 2019 14:11

Добрый день всем. Увидел здесь у некоторых похожие симптомы.
У меня машина 2013 года, кажется, евро 4... уже даже и забыл) Купил в мае, ездил до начала декабря, температура всё время была 84 градуса, стрелка указателя температуры держалась, как приклеенная. В августе поставили бортовой комп, и он авторитетно подтверждал: 84. Температуру привык отслеживать постоянно, ещё со времён, когда ездил на советских УАЗах и ЗиЛах, где её нужно было регулировать при помощи жалюзи и картонок зимой)
Если глушил двигатель, и включал зажигание минут через 10, температура была 90, изредка 93. Основная печка в салоне работала прекрасно - даже в морозы не нужно было включать так, чтобы включалась дополнительная помпа.
С начала декабря до середины апреля машина простояла в тёплом гараже.
Так случилось, что не отключил аккумулятор (сначала заболел, потом думал, что ездить буду, но не сложилось, потом просто времени не было), и через два с половиной месяца обнаружил, что он полностью разрядился. Два дня заряжал его в гараже, потом завёл, погонял минут 20, и вдруг увидел, что температура поднялась до 90 градусов. Подумал, что дело, возможно, в ограниченном пространстве.
В апреле в первый же выезд попал в пробку на час, и увидел, что температура снова ползёт вверх. Короткими прибавлениями оборотов сбивал её, но не полностью, и она опять ползла. Доползла до 95 градусов, тогда я сбежал из пробки в какой-то боковой проезд, и через 400-500 метров со скоростью 40-50 км/ч температура снизилась до 84.
Так и пошло. Если на улице больше 12-13 градусов, в пробках ползёт температура. Скоро обнаружил, что и печка стала греть, только если включена дополнительная помпа, и в морозы - почти на максимум.
В сервисе дилера сказали, что не могут выявить дефект, и раз пока двигатель не перегревался, то следует ездить и не париться. Но они могут поменять всё, что относится к системе охлаждения за мой счёт, если я хочу. Я не захотел.
Поменяли термостат. Температура стала не ползать, а прыгать, но по сути ничего не изменилось.
Поменяли антифриз, промыли радиатор снаружи и всю систему охлаждения изнутри. Ничего не изменилось
Потёк радиатор и несколько патрубков. Поменяли радиатор и все патрубки системы охлаждения в подкапотном пространстве. Ничего не изменилось.
Но греется мотор всё-таки не всегда, и это особенно сносит крышу. Вот, в прошлые выходные проехал 600 километров, и в пробке температура была 84 градуса, а когда ехал про трассе - поднималась до 90-93 при движении накатом.
Хотя от температуры на улице тоже многое зависит, чем жарче, тем быстрее лезет.
Пообщался ещё с одним патриотоводом, у него машина 2014 года, и такая же фигня началась не на второй, а на четвёртый год эксплуатации. В общем, это достаточно частая хрень, и причины пока выяснить не могу.
Сейчас мне предстоит очередное ТО, в которое входит плановая замена антифриза. Попрошу поменять помпу заодно. Когда меняли все патрубки, помпу снимали и осматривали. Дефектов не нашли, и поставили обратно. Но потом мастер сказал мне, что вроде бы, бывает так, что у этих помп при нагреве крыльчатка может проскальзывать на валу, и поменять её можно попробовать. Жаль, что не сказал до того, как сняли, но, с другой стороны, если бы вдруг это помогло, я бы тогда не знал, в помпе дело, или в радиаторе)
В общем, собираюсь помпу менять. О результатах отпишу в своём бортовом журнале.
Не хотелось бы, чтобы дело было в прокладке ГБЦ, как здесь писали...

Да, забыл написать. С тех пор, как начал греться двигатель и стала хреново работать печка, если глушу двигатель минут на 10, и снова завожу, температура на стоящем поднимается уже не до 90, а до 97-99 градусов. Хрень какая-то.
Температуру у меня показывает правильно, в сервисе дилера сравнивали с их эталонным термометром.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Джон89 » Пт май 24, 2019 18:37

thrashed, Практически такая-же ерунда с температурой,началась в этом году Патр 13г. Почему ХЗ, погода наладиться и будем разбираться. Температура от 87до95, это очень много учитывая что на улице+3.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение thrashed » Пт май 24, 2019 20:47

Джон89, да, при +3 даже у меня ничего не греется.
Почему я ещё не думаю на пробой прокладки ГБЦ - с тех пор, как мотор начал греться, я проехал уже 107 000 километров. Как-то много для пробитой прокладки...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение bugrum » Чт май 30, 2019 08:31

Вискомуфта правильно работает?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение thrashed » Чт май 30, 2019 12:52

bugrum, вентилятор крутится, во всяком случае. В разных сервисах, разные мастера , подставляя газетку под вентилятор, и не подставляя, говорили, что вискомуфта работает нормально. И радиатор равномерно греется.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Yuri63 » Чт май 30, 2019 14:35

Если струя в расширительном хорошо лупит помпа не при чем.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Джон89 » Чт май 30, 2019 19:22

Я снимал помпу, она как новая. Поменял радиатор, температура пока норм 79-84(в этих пределах). Старый радиатор- в хлам.(ну очень рано 6лет)

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Yuri63 » Чт май 30, 2019 20:31

Джон89 писал(а):
Чт май 30, 2019 19:22
Я снимал помпу, она как новая. Поменял радиатор, температура пока норм 79-84(в этих пределах). Старый радиатор- в хлам.(ну очень рано 6лет)
В хлам это как? забит что ли?

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Джон89 » Пт май 31, 2019 06:47

Забит, да и подтекал немного(только начало) в верхних углах.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение kineskop » Пн сен 23, 2019 07:54

Всем привет!
Моя тема про запоздалую борьбу с перегревом давно закрыли и честно говоря дано не следил, поскольку обеспечивал поддержку на другом форуме. Но разработанное изделие показало себя с лучшей стороны и очень неплохой надежностью ( почти 10 лет). Посему было доработано и на сегодняшний момент называется БАРС-Т3 ( трехканальное).
Чтобы не описывать все описание, приведу лишь назначение:
Трехканальный блок автоматического регулирования и стабилизации температуры двигателя («БАРС-Т-3») предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания автомобиля с точностью до 2 градусов в диапазоне температур от 80 до 89 градусов (в зависимости от типа двигателя и установленного термостата) и разработано вместо штатной схемы охлаждения двигателя, предусмотренной конструкцией автомобиля и использующей термовыключатель и реле для включения электровентилятора охлаждения двигателя.
Для более эффективной работы лучше ставить в систему еще доп. помпу. Лично у меня кроме БАРСа стит помпа EWP-80, а чтобы не слишком охлаждался двигатель ( особенно актуально при забортной ниже +12 град) еще и управляемые жалюзи, а так же электроуправляемый термостат. В результате точность слежения составила 2 градуса при любой забортной температуре. :-D
Более подробное описание можно подсмотреть тут: http://kineskop.narod.ru/index/bars_t_3/0-6
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение kaddafee » Вт май 12, 2020 10:42

Опишу свой случай, может кому поможет.
Машина 10 года, температура по БК с самого начала была 84 градуса. Стояла как вкопанная, изредка (очень изредка) поднималась до 87. Хоть с кондеем, хоть в пробках...
90 ~ 95 видел только пару раз когда глушил машину в лесу, до этого вволю наползавшись на пониженной. И то в момент когда глушил было 87. Заводишь двиг, 93 и буквально через 15 секунд 87 и еще через минуту 84. Иногда даже думал поменять датчик температуры )
Два года назад стало все не так. Сначала только при обгоне температура ползла до 90, иногда до 93, потом очень медленно снижалась. В пробках и на холостых по прежнему было нормально. Год назад ситуация ухудшилась (?) Завожу с утра, проезжаю километра 2, температура 90. Останавливаюсь на светофоре или резко поворачиваю на нем же, падает до 75 и опять: 84-87-90 :shock: Ну и так вот все время.
На трассе, после километров 50 все приходило в ному (84) но при обгонах опять вверх, потом, резкое торможение или поворот, падает.
С приходом тепла, этой весной все ухудшилось. Температура постоянно 87~90, иногда доходило до 96. В общем мне это как то сильно не понравилось, решил лечить.
Так как радиатор подтекал (второй уже, первый потек через пять лет), купил новый и заодно термостат (лузар 80 градусов). Все это дело поменял. Так же заменил три шланга, тонкий с термостата, с радиатора и "20" что идет с расширительного бачка. Бачок тоже поменял, гулять так гулять, на новый с пластмассовым кронштейном :-)
Ну и собственно все нормализовалось. Температура 81 иногда 84. Осенью все же поставлю термостат по горячее. Родной термостат стоял на 82, на латунной втулки (или что это?) с одной стороны были сильные потертости.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Blattopter » Вт май 26, 2020 18:40

Покурив форум, понял, что универсального лекарства от перегрева нет. У кого то термостат, а у другого помпа или ещё чего. Вот и я, сижу перед компом и думаю, где искать. Помпа качает исправно, антифриз чистый. Единственная проблема это масло, оно какого то лешего стало темным сразу после его замены через день, возможно сервис его менявший слил не всё старое масло или вообще влил какую то бодягу, надо снять картер и удалить грязь.
Постепенно прихожу к идее замены термостата, да и для кучи можно и датчик температуры махнуть, благо есть в наличии, аж целый бош! )))
А сама история подобна многим, несколько лет держалась температура 80-81 градус, потом пару лет 81-82 иногда 84, но на данный момент 84-87-90. Если авто заглушить и через пять минут завести, то 93 градуса, правда сразу падает до 90, а вот с них уже достаточно тяжело опускается до 87-84.
Многие могут сказать, что для Уаз Патриот это нормальная температура, но это НЕ нормально для Патриотов Евро 3,4,5. Ульяновский завод специально занизил температуру работы двигателя для этих евриков.
Кстати, дурной вопрос, пару лет назад поставил медный 3163-1301010-30 "Оренбургский радиатор", да сразу и не выяснил, как с него сливать антифриз? Ну ступил, что уж тут... :-[

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Petrol » Сб июн 20, 2020 23:49

Blattopter, у самого подобная хрень. Грешу на толстый патрубок. Он сжимается при перегреве (стал слишком мягкий).
Погазуйте и посмотрите за его поведением.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев двигателя

Сообщение Blattopter » Вс июн 21, 2020 00:14

Petrol писал(а):
Сб июн 20, 2020 23:49
Грешу на толстый патрубок. Он сжимается при перегреве (стал слишком мягкий).
Погазуйте и посмотрите за его поведением.
Да я как бы разобрался с проблемой. Заменил вискомуфту, сейчас температура держится 84, при газовке поднимается изредка до 87, но тут же падает обратно на 84. На старой вискомуфте вытек наполнитель. А патрубки у меня давно заменены на силиконовые, достало их постоянно подтягивать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности