Страница 1 из 1

мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления масла

Добавлено: Пт май 17, 2013 10:57
kurilkin
бензин, евро-3, 2009 год издания.Датчик проверил, не врет.
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?

Re: мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления м

Добавлено: Пт май 17, 2013 16:37
ZamPoteh
kurilkin писал(а):бензин, евро-3, 2009 год издания.Датчик проверил, не врет.
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?
На Е3, насколько мне известно, краника на масляный радиатор нет. Там стоит термоклапан.

Можно поступить по простому - трубопровод от термоклапана на масляный радиатор заглушить (отсоединить-перегнуть-зажать струбциной ("третьей рукой") и посмотреть изменения в поведении датчика давления. Если изменений не будет, то копать дальше, либо датчик, либо маслонасос, либо пробки КВ.

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:48
kurilkin
собственно интересовало наличие клапана, хотелось подготовленным влезть)))
по этому сценарию и действовал, он, гад, я боялся что тот, что в маслонасосе.

Добавлено: Чт май 23, 2013 15:30
219
http://www.uazpatriot.ru/forum/na-hh-mo ... 27114.html
вот, была история[/url] , лампа начинала мигать после полного прогрева дв-ля

Добавлено: Чт май 23, 2013 15:33
219
а термоклапан проверяется просто- берутся "Гебельсы" (типа плокскогубцы большие) пережимается масляный шланг от термоклапана на радиатор, если давление выросло, значить термоклапан, если нет-другое нуна смотреть, как вариант мой пост выше