Страница 1 из 1
переделки после чипования 409
Добавлено: Вс май 12, 2013 15:58
dizel 1966
вопрос ко всем,кто делал чип-тюнинг 409.дк-2,удалён,катализатор выпотрошен.вопрос в следующем:остался дк-1,он отвечает за впрыск топлива(количество).стоит на пустом катализаторе.газы теперь идут легко(труба то пустая).теперь выхлоп меньше воздействует на дк-1?может быть его переварить на выпускной коллектор?на моей машинке коллектор с катом целиковый(без фланцев).у кого какие мысли?
Добавлено: Вс май 12, 2013 18:04
sv607hdd
При перепрошивке мозгов возможно не только отключение дк2, но так же и дк1 с установкой средних значений, т.е. компутер задействует предустановленные параметры, даже не беспокоя оба дк.
Добавлено: Вс май 12, 2013 18:26
dizel 1966
можно поподробней?меня интересует перестановка дк-1,что бы снизить расход и уменьшить время отдачи сигнала на мозги.а без дк каково будет,режим прогрева и т. д.?
Добавлено: Ср май 15, 2013 19:19
sv607hdd
Только что перезвонил человеку, спецу, который мне перешивал машину. Он подтвердил, что не вопрос, отключается, а расход не должен уходить выше обычного среднего. Лично у меня дк2 отключен на всякий случай, хотя катализатор рабочий. Расход сейчас 12-13л, зимой 14-20, а средний за год по БК 16,5. Этот спец, хороший товарищ, знаю давно, пересекаемся по работе, соответственно перепрошивка мне ничего не стоит, предлагал дк1 отключить, я отказался. Сам дк1 переставлять никуда не надо, просто программно отключается перед перепрошивкой.