Страница 1 из 1
Добавлено: Ср май 01, 2013 10:55
ДЮшес
БEЛЫЙ писал(а):Ребята, проблема стара как сам Патриот (только завод не разумеет)! Вот читайте и не плодите темы-клоны!
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 11302.html
Сам сталкивался с проблемой. Гейтс к сожалению не нашёл, поставил наш, но армированный. А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом. Да, и поскольку в основном я езжу на газу, я сделал чтобы бензонасос при этом отключался от греха подальше!
При отключении бензонасоса перестают охлаждаться форсунки. И что?
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:02
knv_230
ДЮшес писал(а):
При отключении бензонасоса перестают охлаждаться форсунки. И что?
Переведи - не понял???
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:04
БЕЛЫЙ
А чем они там охлаждаются? Рампа заперта, бензин там просто под давлением стоит и всё! Редукционный клапан стоит на самом блоке насоса!
Так что не надо слухи и интернетные байки выдавать за действительность! :P
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:07
knv_230
БEЛЫЙ писал(а):А чем они там охлаждаются? Рампа заперта, бензин там просто под давлением стоит и всё! Редукционный клапан стоит на самом блоке насоса!
Так что не надо слухи и интернетные байки выдавать за действительность! :P
Да подожди, дай вариант автора послушать!!!
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:14
ДЮшес
knv_230 писал(а):ДЮшес писал(а):
При отключении бензонасоса перестают охлаждаться форсунки. И что?
Переведи - не понял???
Бензонасос качает, бензин проходит через форсунки, по команде форсунки открываютсяи закрываются, лишний бенз уходит обратно в бак, происходит циркуляция с охлаждением форсунок. При работе на газу, бензиновые форсунки не работают, но газовщики говорят, должно быть охлаждение, толи чтобы клапана в форсах не прикипели, толи что не помню (?)

: По этому бензонасос не отключают.
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:24
БЕЛЫЙ
Ты не говори "газовщики говорят"! Они большие спецы по УАЗам? По 409-му? Они вообще что нибудь знают как у нас бензин из бака в бак перекачивается??? Они об этом даже не догадываются!!!
Ты сам объясни чем там что охлаждается? Форсунки закрыты, движения бензина нет. Насос качает в упор, лишнее давление тут же сбрасывает редукционный клапан в бак через систему перекачки баков. Всё! Свежий бензин до рампы не доходит! В рампе горяченный бензин хоть при включенном насосе, хоть при выключенном! Сам рампу потрогай и не флуди! Тема не та!
А если кому надо форсунки охлаждать, то рекомендую бензонасос не выключать пока двигатель не остынет! :P Когда его глушишь - темпер махом зашкаливает! Как же ваши бедные форсунки то выдерживают без бензонасоса? :D
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:30
ДЮшес
Может быть и так, по этому и поставил вопрос, надо покумекать. Если тема не та, извиняюсь и сматываюсь.
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:41
knv_230
ДЮшес писал(а): Бензонасос качает, бензин проходит через форсунки, по команде форсунки открываютсяи закрываются, лишний бенз уходит обратно в бак, происходит циркуляция с охлаждением форсунок. При работе на газу, бензиновые форсунки не работают, но газовщики говорят, должно быть охлаждение, толи чтобы клапана в форсах не прикипели, толи что не помню (?)

: По этому бензонасос не отключают.
Если двигатель НЕ работает на бензиине, то форсунка является замкнутым объектом, даже в Е-2 бензин циркулирует только по рампе, а на Е-3 и до нее не доходит.
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:45
роман300
Что и куда "кумекать" :lol: . Вот иногда "заносит" нашего брата :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:57
ДЮшес
Напомню некоторым, я не утверждаю, а размышляю, по возможности со всеми.Тепло идёт от головки, передаётся на рампу в которой стоят форсунки. Если клапана не работают, то от тепла (?) могут прикипеть - смолы, парафин в бензе присутствуют. А бензин должен в рампе обновляться, ведь давление повышается и клапаном регулируется. На 405ом вход в рампу был с одной стороны, а клапан стоял с другой стороны. Если я не прав, пусть более опытные товарищи меня поправят. А ты не говори мне "не говори", если нервный, покури.
Добавлено: Ср май 01, 2013 12:02
knv_230
ДЮшес писал(а):Напомню некоторым, я не утверждаю, а размышляю, по возможности со всеми.Тепло идёт от головки, передаётся на рампу в которой стоят форсунки. Если клапана не работают, то от тепла (?) могут прикипеть - смолы, парафин в бензе присутствуют. А бензин должен в рампе обновляться, ведь давление повышается и клапаном регулируется. На 405ом вход в рампу был с одной стороны, а клапан стоял с другой стороны. Если я не прав, пусть более опытные товарищи меня поправят. А ты не говори мне "не говори", если нервный, покури.
Еще раз - в 409 Евро-2 бензин действительно циркулирует по рампе со сбросом обратки, НО в форсунки, а уж тем более в зазор "игла-седло" он никак не попадает.
На 409/Евро-3 бензин не доходит даже до рампы - она тупиковая.
Добавлено: Ср май 01, 2013 12:06
ДЮшес
Да забыл ещё, если кому не понятно, форсунки должны охлаждаться от рампы, в которой стоят, за счёт, ну пусть не циркуляции, обновления бензина. Мякину надо периодически перекидывать из угла в угол, чтобы не слёживалась. Всех поздравляю с майскими праздниками! На форум выйду 6го. Если что, прошу извинить - ничего личного, только СУТЬ, всё из-за неё.
Добавлено: Ср май 01, 2013 12:06
роман300
Если двигатель НЕ работает на бензиине, то форсунка является замкнутым объектом, даже в Е-2 бензин циркулирует только по рампе, а на Е-3 и до нее не доходит.
Куда проще сказано :D
Добавлено: Ср май 01, 2013 12:41
БЕЛЫЙ
Эво как всё перекрутили! Тема то ведь действительно не про это была! Воистину Модераторы Всесильные! :D
Охлаждение - это действительно миф. Причём миф удобный для газовщиков. Я уже писАл в профильной теме что подавляющее количество газовщиков просто не смогут
грамотно отключить бензонасос! При их отключении проблемы начнутся или сразу или немного погодя.
Фишка в том, что бензонасос можно отключать только при устойчивой работе на газу. Большинство же (я уверен) сигнал будут брать с газового клапана и бензонасос будет отключаться сразу при его включении. Так делать
нельзя!
Вообще-то исходная тема совсем про другое была, и даже не про газ
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... 26765.html
Добавлено: Чт май 02, 2013 04:01
sciurus
вот по поводу грамотного ответа как выполнить отключение (а я бы еще добавил - включение) бензонасоса при переходе ГАЗ/БЕНЗ я бы сказал большое благодарю, т.к. давно хочу это сделать. Отключить при работе на газу - реально, а вот заблаговременно создать нужное давление бензина для нормального перехода - не реально. На мой взгляд это можно сделать только хорошим буферным устройством которое будет сохранять давление некоторого кол-ва бензина...
Добавлено: Чт май 02, 2013 08:36
БЕЛЫЙ
Так вроде уже написал как отключать. На ГБО 4 при включении газового клапана система ведёт тестирование (замер давления, температуры паровой фазы и т.д.). Потом в зависимости от настроек переход на газ тоже может занять длительное время (последовательное отключение форсунок и проч.). Всё это время двигателю необходим бензин и отключать бензонасос нежелательно так как остаточного давления в рампе может не хватить для перехода.
Соответственно есть несколько путей решения задачи. Проще всего использовать ГБО с выходом для отключения БН (да, да! такие существуют и производители не парятся с "охлаждением форсунок").
Также можно отключать с задержкой через реле времени (взять хотя бы пресловутое РВ омывателя задка).
Что касается обратного перехода на бензин то конечно, лучше чтобы БН включался заблаговременно. Однако практика показывает что даже при одновременном включении проблем не возникает даже при переключении на холостом ходу.
Добавлено: Пн май 06, 2013 07:43
ДЮшес
Аргумент.