Стуки на холодном двигателе или история одного новичка
Добавлено: Вс апр 28, 2013 19:41
Всем здравствуйте хочу поделиться с вами занимательной историей и попросить парочку советов.
В общем начнём с того что я недавно получил права и взяв в очередной раз у своего отца эту прекрастную машину, которую я почти сам выбирал при покупки поехал кататься по ночному городу.
Всё началось с того, что каким то образом я сумел забрести в лес и пару минут там побуксовать с друзьями в машине.
После я поехал развозить их по домам, но не тут то было. Мой любимый патрик начал жаловаться на слишком большую температуру двигателя (около 90 градусов) ну я не предал этому значения, просто раньше было такое что датчик температуры двигателя ломался и выходил из строя показывая всякую брехню на табло. После этого заработали масляные вентиляторы что я не заметил и продолжал движение.
После того как я развев всех своих друзей по домам, загорелся датчик аккумулятора и внутренне освещение начало подавать признаки смерти аккумулятора.
Читаем от сюда если не хотите слушать мою историю :) :
Сел аккумулятор похоже просто его съели электрические вентиляторы масленого радиатора и пропала искра естественно.
До меня слишком поздно дошло что во всём был виноват ремень генератора и водяной помпы.
На данный момент ремень заменен, нареканий в движении не возникает.
Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?
В общем начнём с того что я недавно получил права и взяв в очередной раз у своего отца эту прекрастную машину, которую я почти сам выбирал при покупки поехал кататься по ночному городу.
Всё началось с того, что каким то образом я сумел забрести в лес и пару минут там побуксовать с друзьями в машине.
После я поехал развозить их по домам, но не тут то было. Мой любимый патрик начал жаловаться на слишком большую температуру двигателя (около 90 градусов) ну я не предал этому значения, просто раньше было такое что датчик температуры двигателя ломался и выходил из строя показывая всякую брехню на табло. После этого заработали масляные вентиляторы что я не заметил и продолжал движение.
После того как я развев всех своих друзей по домам, загорелся датчик аккумулятора и внутренне освещение начало подавать признаки смерти аккумулятора.
Читаем от сюда если не хотите слушать мою историю :) :
Сел аккумулятор похоже просто его съели электрические вентиляторы масленого радиатора и пропала искра естественно.
До меня слишком поздно дошло что во всём был виноват ремень генератора и водяной помпы.
На данный момент ремень заменен, нареканий в движении не возникает.
Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?