Страница 1 из 1

Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Добавлено: Вс апр 28, 2013 19:41
ZORZ
Всем здравствуйте хочу поделиться с вами занимательной историей и попросить парочку советов.
В общем начнём с того что я недавно получил права и взяв в очередной раз у своего отца эту прекрастную машину, которую я почти сам выбирал при покупки поехал кататься по ночному городу.
Всё началось с того, что каким то образом я сумел забрести в лес и пару минут там побуксовать с друзьями в машине.
После я поехал развозить их по домам, но не тут то было. Мой любимый патрик начал жаловаться на слишком большую температуру двигателя (около 90 градусов) ну я не предал этому значения, просто раньше было такое что датчик температуры двигателя ломался и выходил из строя показывая всякую брехню на табло. После этого заработали масляные вентиляторы что я не заметил и продолжал движение.
После того как я развев всех своих друзей по домам, загорелся датчик аккумулятора и внутренне освещение начало подавать признаки смерти аккумулятора.
Читаем от сюда если не хотите слушать мою историю :) :
Сел аккумулятор похоже просто его съели электрические вентиляторы масленого радиатора и пропала искра естественно.
До меня слишком поздно дошло что во всём был виноват ремень генератора и водяной помпы.
На данный момент ремень заменен, нареканий в движении не возникает.
Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:15
kyr
для начала во всём признаться отцу!

Добавлено: Пн апр 29, 2013 07:18
ZamPoteh
kyr писал(а):для начала во всём признаться отцу!
:yes: :yes: :yes:
И изучить матчасть.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 19:45
ZORZ
Да давно уже всё рассказал, что вы) Не маленький я уже :)
Матчасть знаю довольно прилично, ремень менял сам.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 20:01
KOMIK
Что угодно может быть, 409 не знаю, если гидрики, то проверить. А могло и голову повести, хотя опять же не знаю, чем приводится в действие помпа..

Re: Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Добавлено: Пн апр 29, 2013 20:10
clarens
ZORZ писал(а):Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?[/color]
Постукивание клапанов или компенсаторов?
Если компенсаторов, возможно перегрел масло ( если было не очень качественное ) должна помочь замена масла. Сам долго мучился с стуком гидриков на холодную, перебрал кучу масел Шел 10w-40, мобил 10w-40, кастрюль 10w-40, мобил 5w40, залил мотюль 5w-40 и как бабка отшептала! Отъездил на нём зиму, а весной (пробег на мотюле подходил к 10000км) Бегемот стал ругаться на низкое давление масла в пробках. Щас залил Кастрюль 10w-60 EDGE, доволен как слон, гидрики молчат, давление в пробках ниже 1 не опускается, при 2500об кажет 3.2 (на мотюле зимой было около 2)

Добавлено: Пн апр 29, 2013 22:47
ZamPoteh
1. Проверить давление масла мех.манометром.
2. Слить масло.
3. Промывочным маслом промыть двигатель.
4. Поменять масляный фильтр.
5. Залить рекомендованное заводом по вязкости масло.
Если будут прослушиваться стуки гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, то "прогазовать" двигатель на оборотах КВ 2000-2500-3000 об/мин.

Автору темы.
Или излагай проблемы технически грамотным языком, или простыми своими словами. "Суррогат" понять тяжело и читать не приятно.

Удачи :)