Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ZORZ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 23:28
Онлайн статус: Не в сети

Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Сообщение ZORZ » Вс апр 28, 2013 19:41

Всем здравствуйте хочу поделиться с вами занимательной историей и попросить парочку советов.
В общем начнём с того что я недавно получил права и взяв в очередной раз у своего отца эту прекрастную машину, которую я почти сам выбирал при покупки поехал кататься по ночному городу.
Всё началось с того, что каким то образом я сумел забрести в лес и пару минут там побуксовать с друзьями в машине.
После я поехал развозить их по домам, но не тут то было. Мой любимый патрик начал жаловаться на слишком большую температуру двигателя (около 90 градусов) ну я не предал этому значения, просто раньше было такое что датчик температуры двигателя ломался и выходил из строя показывая всякую брехню на табло. После этого заработали масляные вентиляторы что я не заметил и продолжал движение.
После того как я развев всех своих друзей по домам, загорелся датчик аккумулятора и внутренне освещение начало подавать признаки смерти аккумулятора.
Читаем от сюда если не хотите слушать мою историю :) :
Сел аккумулятор похоже просто его съели электрические вентиляторы масленого радиатора и пропала искра естественно.
До меня слишком поздно дошло что во всём был виноват ремень генератора и водяной помпы.
На данный момент ремень заменен, нареканий в движении не возникает.
Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вс апр 28, 2013 20:15

для начала во всём признаться отцу!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 29, 2013 07:18

kyr писал(а):для начала во всём признаться отцу!
:yes: :yes: :yes:
И изучить матчасть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZORZ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 23:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORZ » Пн апр 29, 2013 19:45

Да давно уже всё рассказал, что вы) Не маленький я уже :)
Матчасть знаю довольно прилично, ремень менял сам.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн апр 29, 2013 20:01

Что угодно может быть, 409 не знаю, если гидрики, то проверить. А могло и голову повести, хотя опять же не знаю, чем приводится в действие помпа..
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Сообщение clarens » Пн апр 29, 2013 20:10

ZORZ писал(а):Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?[/color]
Постукивание клапанов или компенсаторов?
Если компенсаторов, возможно перегрел масло ( если было не очень качественное ) должна помочь замена масла. Сам долго мучился с стуком гидриков на холодную, перебрал кучу масел Шел 10w-40, мобил 10w-40, кастрюль 10w-40, мобил 5w40, залил мотюль 5w-40 и как бабка отшептала! Отъездил на нём зиму, а весной (пробег на мотюле подходил к 10000км) Бегемот стал ругаться на низкое давление масла в пробках. Щас залил Кастрюль 10w-60 EDGE, доволен как слон, гидрики молчат, давление в пробках ниже 1 не опускается, при 2500об кажет 3.2 (на мотюле зимой было около 2)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 29, 2013 22:47

1. Проверить давление масла мех.манометром.
2. Слить масло.
3. Промывочным маслом промыть двигатель.
4. Поменять масляный фильтр.
5. Залить рекомендованное заводом по вязкости масло.
Если будут прослушиваться стуки гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, то "прогазовать" двигатель на оборотах КВ 2000-2500-3000 об/мин.

Автору темы.
Или излагай проблемы технически грамотным языком, или простыми своими словами. "Суррогат" понять тяжело и читать не приятно.

Удачи :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности