Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки на холодном двигателе или история одного новичка
Стуки на холодном двигателе или история одного новичка
Всем здравствуйте хочу поделиться с вами занимательной историей и попросить парочку советов.
В общем начнём с того что я недавно получил права и взяв в очередной раз у своего отца эту прекрастную машину, которую я почти сам выбирал при покупки поехал кататься по ночному городу.
Всё началось с того, что каким то образом я сумел забрести в лес и пару минут там побуксовать с друзьями в машине.
После я поехал развозить их по домам, но не тут то было. Мой любимый патрик начал жаловаться на слишком большую температуру двигателя (около 90 градусов) ну я не предал этому значения, просто раньше было такое что датчик температуры двигателя ломался и выходил из строя показывая всякую брехню на табло. После этого заработали масляные вентиляторы что я не заметил и продолжал движение.
После того как я развев всех своих друзей по домам, загорелся датчик аккумулятора и внутренне освещение начало подавать признаки смерти аккумулятора.
Читаем от сюда если не хотите слушать мою историю :) :
Сел аккумулятор похоже просто его съели электрические вентиляторы масленого радиатора и пропала искра естественно.
До меня слишком поздно дошло что во всём был виноват ремень генератора и водяной помпы.
На данный момент ремень заменен, нареканий в движении не возникает.
Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?
В общем начнём с того что я недавно получил права и взяв в очередной раз у своего отца эту прекрастную машину, которую я почти сам выбирал при покупки поехал кататься по ночному городу.
Всё началось с того, что каким то образом я сумел забрести в лес и пару минут там побуксовать с друзьями в машине.
После я поехал развозить их по домам, но не тут то было. Мой любимый патрик начал жаловаться на слишком большую температуру двигателя (около 90 градусов) ну я не предал этому значения, просто раньше было такое что датчик температуры двигателя ломался и выходил из строя показывая всякую брехню на табло. После этого заработали масляные вентиляторы что я не заметил и продолжал движение.
После того как я развев всех своих друзей по домам, загорелся датчик аккумулятора и внутренне освещение начало подавать признаки смерти аккумулятора.
Читаем от сюда если не хотите слушать мою историю :) :
Сел аккумулятор похоже просто его съели электрические вентиляторы масленого радиатора и пропала искра естественно.
До меня слишком поздно дошло что во всём был виноват ремень генератора и водяной помпы.
На данный момент ремень заменен, нареканий в движении не возникает.
Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стуки на холодном двигателе или история одного новичка
Постукивание клапанов или компенсаторов?ZORZ писал(а):Только теперь присутствует на холодном двигателе характерные "постукивание" клапанов, где то до 60-70 градусов, с чем это может быть связанно? И что надо делать?[/color]
Если компенсаторов, возможно перегрел масло ( если было не очень качественное ) должна помочь замена масла. Сам долго мучился с стуком гидриков на холодную, перебрал кучу масел Шел 10w-40, мобил 10w-40, кастрюль 10w-40, мобил 5w40, залил мотюль 5w-40 и как бабка отшептала! Отъездил на нём зиму, а весной (пробег на мотюле подходил к 10000км) Бегемот стал ругаться на низкое давление масла в пробках. Щас залил Кастрюль 10w-60 EDGE, доволен как слон, гидрики молчат, давление в пробках ниже 1 не опускается, при 2500об кажет 3.2 (на мотюле зимой было около 2)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Проверить давление масла мех.манометром.
2. Слить масло.
3. Промывочным маслом промыть двигатель.
4. Поменять масляный фильтр.
5. Залить рекомендованное заводом по вязкости масло.
Если будут прослушиваться стуки гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, то "прогазовать" двигатель на оборотах КВ 2000-2500-3000 об/мин.
Автору темы.
Или излагай проблемы технически грамотным языком, или простыми своими словами. "Суррогат" понять тяжело и читать не приятно.
Удачи :)
2. Слить масло.
3. Промывочным маслом промыть двигатель.
4. Поменять масляный фильтр.
5. Залить рекомендованное заводом по вязкости масло.
Если будут прослушиваться стуки гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, то "прогазовать" двигатель на оборотах КВ 2000-2500-3000 об/мин.
Автору темы.
Или излагай проблемы технически грамотным языком, или простыми своими словами. "Суррогат" понять тяжело и читать не приятно.
Удачи :)