Страница 1 из 1
Вискомуфта и ошибка 0420
Добавлено: Пт апр 26, 2013 09:06
Unforgiver
Евро3. На зиму снимал вентилятор с вискомуфтой и кожух вентилятора. Что заметил: за весь период (около полугода) компьютер всего несколько раз выдал ошибку 0420. Недавно у нас потеплело и 3 недели назад решил вернуть виску назад. С тех пор ошибка 0420 выскакивает несколько раз в день! Свечи новые, такие же как обычно.
Езжу на бензине и газе. Причем на бензине ошибка появляется чаще.
Не могу понять связь между ними, но факт налицо.
У кого есть мысли по этому поводу?
Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:53
Партизанский
Не думаю, что есть какая-то связь между возникновением ошибки 0420 и работой вентилятора.
Ошибка 0420 чаще всего возникает из-за некачественного бензина.
Попробуй сменить АЗС и понаблюдать.
Добавлено: Пт апр 26, 2013 14:24
191
Партизанский писал(а):
Ошибка 0420 чаще всего возникает из-за некачественного бензина.
Не думаю. В Нижнем заправляюсь в основном на Лукойле с местного завода, на этих-же АЗС заправляю и другие машины. Ошибка выскакивает только на Патриоте и не всегда, а чаще всего при спокойном движении по трассе.
2ТС Скорее всего просто выросла скорость движения и связанные с ней обороты двигателя. При переходе с высоких оборотов на средне-низкие и зажигается 0420. ИМХО, по-крайней мере я у себя заметил подобную связь.
Re: Вискомуфта и ошибка 0420
Добавлено: Пт апр 26, 2013 15:10
Vstur
Unforgiver писал(а):С тех пор ошибка 0420 выскакивает несколько раз в день!
Убирать ДК2 и перепрошиваться.
Ошибка 0420 у меня была блуждающая, то по несколько месяцев нет, то несколько раз за день.
Зато теперь...
Re: Вискомуфта и ошибка 0420
Добавлено: Пт апр 26, 2013 20:04
Партизанский
Vstur писал(а):...перепрошиваться....
+1.
После прошивки ошибки 2195 и 0420 ещё ни разу не показывались.
До прошивки обе ошибки (2195 - чаще, 0420 - реже) выскакивали
постоянно, если заправиться на любой АЗС нашего города (кроме двух проверенных АЗС с дорогим лукойловским бензином, на которых ошибки выскакивали
периодически, только при каждой 3-й...4-й заправке).
Добавлено: Пт апр 26, 2013 21:31
Серёга34
А может с установкой виски снизилась рабочая температура. И полезли ошибки
Добавлено: Пт апр 26, 2013 22:15
Unforgiver
Серёга34 писал(а):А может с установкой виски снизилась рабочая температура. И полезли ошибки
В начале весны поменял термостат (старый клинил). С тех пор температура всегда 80 град.
Есть еще идея: вентилятор с вискомуфтой очень тяжелые; может на них какой- то дисбаланс, который влияет на распредвал?
Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:40
Серёга34
сделай рабочую 90 и ошибки будут реже вылетать и расход снизится. И для зимы печка греть лучше будет
Добавлено: Сб апр 27, 2013 12:27
dizel 1966
0420 выскакивала по два раза за день,менял заправки-толку ноль.перепрошился:сразу нет проблемы.кат(убитый с помощью перфоратора)был чистый,но дк-2 плохо отзывался,из-за этого была ошибка.не настаиваю,но как вариант...
Добавлено: Сб апр 27, 2013 13:13
Unforgiver
Серёга34 писал(а):сделай рабочую 90 и ошибки будут реже вылетать и расход снизится. И для зимы печка греть лучше будет
У меня и был 90. Потом стал клинить, на лето поставил 80- ку. Жарко у нас. Хотя, может после этого и стали вываливаться ошибки...
Насчет убирания катализатора- не очень одобряю это. Итак всю планету загадили. Уже нет рек и озер, откуда можно спокойно пить воду.
Добавлено: Сб апр 27, 2013 20:25
dizel 1966
в сторону челябинска посмотрите.местным катализаторы помогут?есть городок-дзержинск,в нижегородской обл.тоже катализаторы нужны.эта тема,с евро,как глобальное потепление:все понимают,что дурь,но никуда не денешься.