Страница 1 из 1

Нужна помощь: На холостых держит 1500 оборотов

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:09
KING_DIRT
Патриот 2007 Лимитед е-2 бензин
Когда заводишь обороты поднимаются до 2000 потом скидывает до холодных держит обороты 1300-1400. С нагревом поднимает до 1500. Когда едешь и переключаешься то он в это время еще выше поднимает обороты. Чек горит.
Нашел шланг, который к рампе топливной подходит-был порван, заменил. Все также держит обороты. Промыл дроссельную заслонку, РХХ, Все также. Компьютера пока нет. Диагностику у нас не делают. Не знаю в чем причина.
Машина идет бодро. не глохнет.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:27
Aleksandr_89
Может датчик температуры крякнулся, который на мозг сигнал выдает?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:29
Aleksandr_89
Со снятой фишкой с рхх еще можно попробовать завести, поглядеть, изменится ли чо...

Добавлено: Вт апр 16, 2013 04:51
Вацлав
Если нет БК попробуй снять ошибки снятием клемы, была такая хрень при замене датчика коленвала, скинул клему, покурил, всё вернулось на свои места.Удачи.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 07:15
KING_DIRT
Пробовал снимать клеммы с датчиков машина не заводится либо глохнет. Акум тоже скидывал и ждал. Все равно ошибку выдает и опять обороты 1500. Датчик температуры не менял. Остается его проверить.
Ошибку инжектора высветил когда ехал по разбитой дороге на 2 передачи при 1400-1800 оборотов км 12. Или датчик какой то встряхнул или контакт отвалился. Уже было такое с датчиком давления масла.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 07:25
Вацлав
Попоробуй все разъёмы побрызгать ВД-40 может контакт где попадает , она всю окись снимает без вреда для разъёмов.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 07:28
Вацлав
А с датчика холостых оборотов проверял?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 07:30
Aleksandr_89
KING_DIRT писал(а):Пробовал снимать клеммы с датчиков машина не заводится либо глохнет.
Со снятой клеммой РХХ она должна работать...

Добавлено: Вт апр 16, 2013 10:13
patrovod
Я бы лучше посмотрел регулятор давления на который был шланг порван либо для уверенности его заменил. Также может быть датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 18:26
KING_DIRT
Еще раз проверил- Оказалось провода под тюбингом порвались на фишке РХХ. Запаивать надо. На всех датчиках сдвинул тюбинги(Защитная гофра) оказалась везде провода оголились и порвуться. работы будет полно.

Добавлено: Пт май 03, 2013 19:08
voronprk
привет. примерно схожая ситуация возникла и у меня, после переборки двигателя обороты стали 2000 и растут с нагревом двигателя до 2500, при нажатии на тормоз увеличиваються до 3000. датчики не торогал, форсунки мыл ультразвуком, новый топливный фильтр, заводиться с пол оборота,чек не горит впринципе (панель не работает частично) бортовик придет через неделю. думал подсос но не нашол ничего. может кто подскажет куда можно глянуть? второй день борюсь.

Добавлено: Пн май 06, 2013 03:48
patrovod
voronprk Была заморочка с оборотами ХХ на служебной машине. Кое как дошел после переборки двигателя фишки РХХ и датчика распредвала поменяли местами.

Добавлено: Пн май 06, 2013 08:11
voronprk
[/quote]voronprk Была заморочка с оборотами ХХ на служебной машине. Кое как дошел после переборки двигателя фишки РХХ и датчика распредвала поменяли местами.
возможно. попробую. спасибо.
Со снятой клеммой РХХ она должна работать...
со снятой клемой заводиться с нажатием на газ, сколько педалью держиш стока она держит.
Если нет БК попробуй снять ошибки снятием клемы, была такая хрень при замене датчика коленвала, скинул клему, покурил, всё вернулось на свои места.Удачи.
датчик коленвал и распредвала новые поставил, на старых потрепаны провода были. авто стоит со снятым аккумулятором, подцепляю тока когда надо завести. датчик положения дросельной заслонки менял ничего не изменилось. ставил другой рхх такаяже фигня, на всякий случай менял даже дмрв но ничего не изменилось.

Добавлено: Пн май 06, 2013 08:13
voronprk
пока перебирал двигатель отдал форсунки ультрозвуком промыть. можно эти форсунки мыть ультразвуком или нет? на станции скази что можно.

Добавлено: Пн май 06, 2013 08:33
patrovod
Со снятой клеммой РХХ если утечки воздуха небольшие глохнет. Если утечек достаточно то работает.

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:40
voronprk
Со снятой клеммой РХХ если утечки воздуха небольшие глохнет. Если утечек достаточно то работает.
99% что утечек нет, проверял карбспреем, потом снимал впускной калектор полностью, на всякий случай. клапана все притерты, керосин целый день стоял.все отлично. это не первый двигатель такого плана который я перебирал но такого никогда не встречал, по этому и решил обратиться к народу. по хорошему надо сделать диагностику но авто пока не находу, решил сразу и ходовку всю перетрести, собираю потихоньку. примерно через неделю придет бортовик, мож он подскажет если до этого времени не разберусь.

Добавлено: Пн май 06, 2013 11:22
patrovod
Утечки в через дросельную заслонку всегда есть бывает мало бывает много

Добавлено: Пн май 06, 2013 13:16
voronprk
до ремонта все было в порядке.после проблемы снимал чистил дефектов не было найдено. не подклинивает, закрываеться плотно.

Добавлено: Пн май 06, 2013 13:28
voronprk
проверил уже все несколько раз. щас думаю на проводку, возможно где то провод отломился

Добавлено: Вт май 07, 2013 20:27
voronprk
пришол бортовик престиж U12 подключил и сразу стало ясно куда копать. отрвался один провод на рхх, размотал жгут а там скруточка отрвалась. видать пока с двигателем заморачивался может гдето зацепил. всем спасибо.