Страница 1 из 20

Родос о ГРМ.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 07:36
knv_230
Ну как дите малое
Изображение

Но шапку то мы сохраним, однако.
Родос M писал(а): Обсуждение вопросов о ГРМ и иной продукции производства Родос-М только в этой теме.
Тупая реклама изделий без конкретных данных/советов в других темах может быть наказуема

Вопросы к Родосу М от СмирноФФ
(чисто технические, по мере получения ответов последние будут добавлены в шапку):
Добавлено: 03 Июн 2013 11:17
Уважаемый Родос, вполне конкретный вопрос для практикующего инженера-проектировщика:
1) Каким образом получена данная конкретная - 250 тыс.км цифра?
2) Какими образом производились испытания?
3) Это реальный пробег тестового авто УАЗ Патриот в штатной модификации с установленным комплектом?
4) Каковы были условия эксплуатации автомобиля?
5) Комплект был установлен на новый авто или на автомобиль с пробегом? Если с пробегом то каково было состояние заводского комплекта?
6) Можно увидеть фотографии вашего комплекта до установки и после пробега в 250 000 (они наверняка есть, раз были испытания).
7) По каким признакам была установлена верхняя граница периода использования изделия:
- критический износ одной или нескольких деталей механизма ( каковы тогда предельные параметры износа)
- разрушение одной или нескольких деталей механизма
- снижение характеристик изделия либо двигателя до наступления критического износа


Пока ответ (Добавлено: 03 Июн 2013 20:55)
Родос М писал(а):Мои ответы на эти вопросы не имеют никакого смысла.
Тем более что часть этих вопросов пересекаются между собой по смыслу, некоторые уже обсуждались в этой теме, а п.7. изложен подробно в условиях Сертификации продукции в НАМИ-ФОНД на соответствие выпускаемой продукции нормам Требований Технических Регламентов.
Первый вопрос явно провокационный.
Он уже обсуждался в этой теме и доступный для открытой информации ответ я уже дал, а коммерческую тайну своего предприятия разглашать не собираюсь.......
Ну и пара типичных ответов

Ответ на вопрос номер 6:
Из НАМИ забирать образцы, чтобы Вам угодить не собираюсь.
Могу "отловить" ГАЗ-3321 с пробегом более 250 000км.
Будете сами снимать с автомобиля то что мечтаете увидеть?
Ответ на вопрос номер 7:
Это аксиомы машиностроения.
Нормы выбраковки продукции машиностроительного назначения.
... выбраковка приводных цепей.
И еще один ответ в стиле "Родос М"
Родос М писал(а):
СмирноФФ писал(а): вопросы №2 и №3.
... и ключ от квартиры где деньги лежат.
РодосМ писал(а): 4). Автомобили на которые с 2010года устанавливались комплекты эксплуатировались в различных условиях от тяжело нагруженных ГАЗелей транспортно-экпедиционных организаций г.Москва до Волг которые регулярно ездят на дальние расстояния, например Улан-Удэ - Иркутск.
Для обкатки в составе автомобилей было подготовлено около 50-ти комплектов.
На Волгах с турбированными двигателями используют двухрядные втулочно-роликовые цепи с 2010г., спортсмены из команды РС-Кросс Дмитров с середины 2012г. катаются с однорядными и двухрядными втулочно-роликовыми цепями в приводе ГРМ и пока добавить к результатам испытаний ничего не могут.
Ни один комплект из обкатки на машинах пока не вернулся.

5. Для установки выбирались автомобили на которых износ привода ГРМ был близким к ресурсу работы. Проверка производилась по максимальной "вытяжке" верхней цепи привода ГРМ.

На УАЗ Патриот установка комплектов привода ГРМ с двухрядными втулочно-роликовыми цепями началась в начале 2012г. С однорядными втулочно-роликовыми цепями - в начале 2013г.

В принципе из ответа на 4-5 достаточно прозрачно следует и ответ на 3 - испытаний на УАЗ-Патриот не производилось :( Если автор дополнит, то поправим шапку.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 08:46
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:14
knv_230
knv_230 писал(а):
Родос М писал(а): .....Помнится, что мой способ установки и корректировки на 1/2 шага звездочки привода распредвала фаз газораспределения, которому меня научил в октябре 1997 года инженер-испытатель ЗМЗ - Владимир Жбанников, Вам не очень понравился.
Уважаемый Родос, вы ни в одной теме о "своем" варианте ГРМ, который якобы резкоо повышает мощность двигателя/снижает расход топлива, так и не ответили на вопрос "Сколько кВт механических потерь, по вашей оценке, уходит на стандартный привод ГРМ ЗМЗ-406/409?"
Может все-таки снизойдете до простых интернет-пользователей???
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): ...
....
Мой вариант ответа на ...su. видимо вас не устроил.
И не только вас, а некоторых других "простых интернет-пользователей", которые тоже любят постибаться над тем что самим не понятно как работает.
...
Увы, там вы тоже не привели НИКАКИХ цифр.
Каков механический КПД ДВС вы задумывались???
И какова доля ГРМ в этих потерях?
P.S. Вы для самообразования что-нибудь по теории ДВС почитали сами, а?
P.P.S. Жаль, что су лежит, да и "неправильные" темы/вопросы там трут не задумываясь.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:43
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:06
knv_230
Родос М писал(а): Дайте свой вариант Правильного ответа.
Извините, разве я говорил, что снижение потерь на трение в механизме привода ГРМ может существенно увеличить мощность двигателя???
Родос М писал(а): У меня из самообразования Диплом МВТУ им. Баумана, 1982г.в., ......
Что я могу знать о теории ДВС?
Никогда не думал, что на факультете ТМ когда-либ преподавали что из теории двигателестроения.
А кафедра у вас вроде литейная была???

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:42
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:50
knv_230
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): Извините, разве я говорил, что снижение потерь на трение в механизме привода ГРМ может существенно увеличить мощность двигателя???
Не увиливайте от ответа, как "простой интернет-пользователь".
Дайте свой вариант Правильного ответа.

...
По Диплому МВТУ им. Баумана моя специальность называется:
Оборудование заводов черной металлургии. Специализация по трубоэлектросварочным станам.
Потом 5 лет работы по профилю в Отделе Надежности и Исследования Трубных Станов на ЭЗТМ ... работники которого мне до сих пор помогают, если надо что-нибудь исследовать, рассчитать, прорисовать или быстро сломать образец, чтобы найти слабое место в конструкции.

ДВС по сравнению с трубопрокатным оборудованием, ресурс работы которого 25-30 лет - это не так сложно.
Так что соответствовать лозунгу ...
Поставил и Забыл.
... у меня есть все предпосылки.

Мне кажется что вы спрашиваете больше чем вам положено знать.
Расчет цепной передачи в динамике - это дело довольно сложное, поэтому математическую модель по которой производил свои вычисления имею право не выкладывать.
Результаты моих исследований сделаны за мои собственные деньги, а не за ваши, поэтому имею право тоже не показывать.
Все, достаточно.
Боюсь, что начиная с этого дня ВСЕ Ваши голословные утверждения здесь будут удаляться.
P.S. Вам не кажется, что условия работы цепи ДВС и приводов прокатного стана несколько отличаются, как и подход к их надежности???

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:00
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:17
r0mis
Родос М писал(а): Сначала попробуйте износить до дырок ...
привод механизма привода газораспределения со втулочно-роликовыми цепями, пластиковыми башмаками и АНЦ-ЗМЗ, которые уже сделал.
Попробовали - http://www.uazpatriot.ru/forum/post988187.html#988187
Заменив трение скольжения во втулочных цепях на трение качения во втулочно-роликовых вы компенсировали его трением скольжения на башмаке. Тот башмак, что на фото по ссылке прошел 50 000 км. Хватит ли его еще на 150000 км до заявленного вами ресурса в 200 000 км?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:38
knv_230
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): Вам не кажется, что условия работы цепи ДВС и приводов прокатного стана несколько отличаются, как и подход к их надежности???
В МВТУ неплохое образование.
В курсе Детали Машин учат, что...
... различий между применимостью тех или других видов приводов в различных механизмах НЕТ.

Я рассчитал по нормативам для промышленного оборудования группы А.
Значит на оборудовании группы Б все это будет работать очень долго.

Сначала попробуйте износить до дырок ...
привод механизма привода газораспределения со втулочно-роликовыми цепями, пластиковыми башмаками и АНЦ-ЗМЗ, которые уже сделал.
...
И не удивляйтесь что в начале следующего года удалю с двигателей ЗМЗ-406 нижний гидронатяжитель цепи и штатный башмак натяжителя цепи ... НИКР уже начата.
Я не знаю чему учили лично Вас, но меня учили, что подходы к конструированию ДВС и металлообрабатывающего оборудования все таки не совсем уж одинаковы.

И последний вопрос - что такое "НИКР" в вашем тексте?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:44
luchsergey
Родос М писал(а):мой способ установки и корректировки на 1/2 шага звездочки привода распредвала фаз газораспределения, которому меня научил в октябре 1997 года инженер-испытатель ЗМЗ - Владимир Жбанников, Вам не очень понравился.
Подскажите-это веть проворотом пром вала на 180 градусов делается?

Господа форумяне,почему по делу не общаемся ,а один срач?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:14
knv_230
luchsergey писал(а): Подскажите-это веть проворотом пром вала на 180 градусов делается?

Господа форумяне,почему по делу не общаемся ,а один срач?
Изучай

А про "неподелу" - увы, автор ну очень не хочет отвечать на прямые вопросы, а лишь дает некие туманные посылы.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:31
luchsergey
knv_230 писал(а):про "неподелу" - увы, автор ну очень не хочет отвечать на прямые вопросы, а лишь дает некие туманные посылы.
так давайте будем понастойчивее спрашивать повторно и по делу.я вон вроде просто спросил и по делу , а меня тоже отправили кудато.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:40
Палыч msk
Родос М писал(а):
ДВС по сравнению с трубопрокатным оборудованием, ресурс работы которого 25-30 лет - это не так сложно.
Так что соответствовать лозунгу ...
Поставил и Забыл.
... у меня есть все предпосылки.
А это тут вообще к чему? %) Здесь технический раздел, и владельцев интересуют данные по повышению ресурса и КПД конкретного узла и двигателя в целом. Поэтому охарактеризуйте предлагаемую Вами продукцию, а не "себя любимого". Хотя, первого мы за год так и не получили. Сколько ждать здесь?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:46
knv_230
luchsergey писал(а):
knv_230 писал(а):про "неподелу" - увы, автор ну очень не хочет отвечать на прямые вопросы, а лишь дает некие туманные посылы.
так давайте будем понастойчивее спрашивать повторно и по делу.я вон вроде просто спросил и по делу , а меня тоже отправили кудато.
Сергей, ну тогда жди, когда тебе тот, кого спросил ответит :)
А я дал тебе ссылку, где процитированы его слова и мысли на эту тему.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:59
luchsergey
так я там ничего не нашёл на свой вопрос при беглом осмотре.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:22
ZamPoteh
Ура, тему переименовали и вынесли отдельно! :incredable: :incredable: :incredable: Теперь можно ...


luchsergey писал(а):
так давайте будем понастойчивее спрашивать повторно и по делу...
Сергей, я уже спрашивал и повторно, и трижды... Видать ответ будет в следующей жизни. :D

Ну что ж, спрошу ещё раз - в каких узлах (парах) "замечательного" набора ГРМ от Родос с втулочно-роликовыми цепями происходит трение качения?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:37
knv_230
luchsergey писал(а):так я там ничего не нашёл на свой вопрос при беглом осмотре.
Второй снизу блок прочитай.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:50
luchsergey
Точно.примерно что я и предполагал.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:51
luchsergey
на пол.зуб получается эта процедура сдвинет распреды.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:52
ARTEK64
knv_230 писал(а): ....

P.P.S. Жаль, что су лежит, да и "неправильные" темы/вопросы там трут не задумываясь.
+100

Добавлено: Пн апр 15, 2013 16:40
NATOvec
ARTEK64 писал(а):
knv_230 писал(а): ....

P.P.S. Жаль, что су лежит, да и "неправильные" темы/вопросы там трут не задумываясь.
+100
+100500

Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:05
vinnipux1982
а мне кажется что вы зря накинулись на человека...

думаю время все рассудит, если его изобретение плохое то не кто не будет брать, а если оно удастся то станет багачем )))

просто в современной России так мало людей, которые пытаются что-то производить, придумывать, создавать, все больше продаванов, готовых мать родную продать...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:37
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:40
Палыч msk
vinnipux1982 писал(а):а мне кажется что вы зря накинулись на человека...

думаю время все рассудит, если его изобретение плохое то не кто не будет брать, а если оно удастся то станет багачем )))

просто в современной России так мало людей, которые пытаются что-то производить, придумывать, создавать, все больше продаванов, готовых мать родную продать...
Почему бы не пользоваться проверенными решениями других отечественных производителей? Зачем ставить эксперименты на своём автомобили с решениями даже минимально непроверенными?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:43
r0mis
Родос М писал(а): Предполагаю что будет увеличение на 6-8%.
Игорь, вы это год уже предполагаете. А проверить это предположение на стенде для производителя, очень любящего козырять своей НИКР, неужели сложно?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:00
knv_230
Родос М писал(а):
Пока есть результаты исследования мотористов Департамента Развития АвтоВАЗ.
При переходе на двигателе ВАЗ-2106 с двухрядных втулочных цепей на однорядную втулочно-роликовую цепь момент и мощность увеличились на 4-6%.
В двигателе ЗМЗ-406:......
Так что прирост от применения:
- втулочно-роликовых цепей 70-90,
- пластиковых башмаков,
- автоматических натяжителей с тарированным усилием нагрузки на устройство натяжения в 5,0 кГс,
... должно быть больше.
Это практически не возможно точно подсчитать, а можно только предугадать.

Предполагаю что будет увеличение на 6-8%.
А теперь обратный счет - мощность двигателя 100 кВт со стандартной цепью, при замене на ГРМ "от Родоса" она будет 106-108 кВт???
Т.е. в этих нескольких кг стандартного железа (цепь и звездочки) выделяется тепловая мощность как минимум 6-8 кВт (это если принять КПД обновленного ГРМ равным 100%).
Теперь вопрос - каким образом отводится эта тепловая мощность от этих деталей???
Кстати, еси вы НТЦ и проводите "НИКР", то что мешает замерить ВСХ двигателя со стандартным ГРМ (естественно в правильно выставленными фазами), а затем на этом же двигателе заменить только привод ГРМ?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:02
knv_230
r0mis писал(а): [Игорь, вы это год уже предполагаете. А проверить это предположение на стенде для производителя, очень любящего козырять своей НИКР, неужели сложно?
Кстати, ответа, на вопрос - что же такое этот таинственный "НИКР" мы так и не услышали :(

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:05
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:07
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:10
Kol888
Родос М писал(а):Предполагаю что будет увеличение на 6-8%.
Увеличение мощности на 6-8% за счет одной цепи это конечно сильно. Физики бьются над процентами увеличения КПД тепловой машины, а тут на ровном месте 6-8%. Впрочем завихрители под карбюратор до 25% обещают. Так что они Вас переплюнули. Пойду к ним.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:11
Палыч msk
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): что же такое этот таинственный "НИКР" мы так и не услышали :(
Научно Исследовательская Конструкторская Разработка.
Вот этого "зверя" не знал... До этого был знаком только с НИОКР. :)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:11
knv_230
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): что же такое этот таинственный "НИКР" мы так и не услышали :(
Научно Исследовательская Конструкторская Разработка.
А..... теперь понятно.
Просто это обычно НИОКР называется, но у вас, похоже "опыты" предусмотрены "на живых людях", поэтому это слово из названия работ и исключили предусмотрительно :(

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:12
vinnipux1982
Палыч msk писал(а): Почему бы не пользоваться проверенными решениями других отечественных производителей? Зачем ставить эксперименты на своём автомобили с решениями даже минимально непроверенными?
меня не кто не заставляет ставить...
просто года через два на рынке появиться еще одно решение, которое даст мне выбор....

вот тут спорят про КПД и т.д. мне честно сказать срать на КПД мне нужна надежность....

просто я не понимаю людей, которые только критикуют, сами только и могут что расуждать о сферическом коне в вакууме, и доказывать всем другим что они неправы....

не понимаю зачем автор вступил в дискуссию, ИХМО ему надо просто завершить свое изделие, проверить его и выходить с ним на рынок.... а тратить время на форумные баталии дело пустое.... на форуме надо советоваться, просить помощи, обмениваться опытом...
какой КПД этого срача? думаю все равно все останутся при своем мнении....

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:17
knv_230
vinnipux1982 писал(а):
не понимаю зачем автор вступил в дискуссию, ИХМО ему надо просто завершить свое изделие, проверить его и выходить с ним на рынок.... .
Золотые слова!!!!!
Только об этом ему с самого начала презентации "нового ГРМ" и говорят.......
А в ответ, увы, одни слова про КПД, надежность и спортсменов БЕЗ результатов каких-либо испытаний :(

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:19
Kol888
vinnipux1982 писал(а): вот тут спорят про КПД и т.д. мне честно сказать срать на КПД мне нужна надежность....
просто я не понимаю людей, которые только критикуют, сами только и могут что расуждать о сферическом коне в вакууме, и доказывать всем другим что они неправы...
Что же, ставь девайс от автора. А иначе не понятно зачем ты свой набор слов написал, какие-то общие рассуждения не понятно о чем.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:23
knv_230

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:24
vinnipux1982
Kol888 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): вот тут спорят про КПД и т.д. мне честно сказать срать на КПД мне нужна надежность....
просто я не понимаю людей, которые только критикуют, сами только и могут что расуждать о сферическом коне в вакууме, и доказывать всем другим что они неправы...
Что же, ставь девайс от автора. А иначе не понятно зачем ты свой набор слов написал, и какая у тебя точка зрения.
тебе не понять... тратить время на объяснения не хочется....напряги извилины...

ставить или нет, это мое дело и не тебе, мне указывать ))))

Пожалуйста не грубите незнакомым людям, а то ведь и вправду указать могут...

странно почему ему можно грубить????

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:26
Kol888
vinnipux1982 писал(а): тебе не понять... тратить время на объяснения не хочется....напряги извилины...
ставить или нет, это мое дело и не тебе, мне указывать ))))
Опять дешевый набор общих слов без какой-либо конкретики. Вам на mail.ru так писать надо. Тут более технический форум.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:27
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:32
Kol888
Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): что мешает замерить ВСХ двигателя
Надо выделить деньги. Это не такое дешовое заниятие, как вам кажется, потому что для начала предлагаемой вами проверки надо собрать калиброванный двигатель на 5++,
А что мешает обратиться на ЗМЗ, а не к конечному потребителю? 6-8% в мощности на ровном месте это просто нобелевская премия.

З.Ы. И почему потребитель должен Вам верить, если Вы сами пишите, что никаких точных цифр нет, т.к. они требуют денег.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:45
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:54
knv_230
Родос М писал(а): ...
Если работать на чужого дядю, за зарплату, то с буквой "О" "бить баклуши" намного легче месяц, другой, третий, пока пинка не дадут.
А мне буква "О" мешает, т.к. у меня собственное предприятие.
Приходится параллельно вести испытания образцов и отладку технологии изготовления продукции.
Вот за это признание 5+!!!
Все логично, зачем проводить испытания образцов в лабораторно-полигонных условиях, если есть желающие примерить их на себя и быть "подопытными кроликами".
Только вот боюсь здесь набрать "кроликов" трудновато будет....

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:57
Палыч msk
Родос М писал(а):Если полностью расшифровать с разъяснением, то ...
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (акроним НИОКР) — это совокупность...
...
А мне буква "О" мешает, т.к. у меня собственное предприятие...
Без опытной базы, это мы уже поняли....
И вновь прошу, не стоит копировать Википедию.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:02
Kol888
Родос, а как вы объясните прибавку мощности в 6-8% только за счет цепи? Логично, раз вы уменьшили потери на трение на данную величину, то в обычном двигатели они уходят в тепло, т.е. в нагрев цепи. Но цепь при таком подводе тепла просто расплавится, вместе с выжженым моторным маслом. Чего увы не происходит. :D

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:04
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:04
r0mis
Родос М писал(а): Если полностью расшифровать с разъяснением, то ...
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (акроним НИОКР) — это совокупность работ, направленных на получение новых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии.
...
Википедию здесь многие копипастить умеют. Но если бы вы дочитали статью в Викпедии о НИОКР, то обратили бы внимание, что буква О совсем не лишняя, а КР как раз и выполняется на создание О (опытного образца).
Вы же выбросили О, поэтому даже ваш башмак (фото ниже), судя по его износу, неправильной формы по сравнению с башмаком от ЗМЗ, но уже пошел в производство. И расплачиваться за отсутствие у вас "О" когда натяжитель упрется в цепь, минуя башмак, придется пользователям вашей продукции, которые выступают в роли подопытных кроликов.
Изображение

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:11
Kol888
Родос М писал(а):ЗМЗ моя продукция не нужна потому что она не ломается.ЭТО может значительно снизить уровень продажи запчастей.
Это смешно, не думаю что механизм ГРМ это такой мощный бизнес на фоне остального. И 6-8% КПД это прорыв.
Родос М писал(а):Проводились испытания АНЦ-ЗМЗ в Экспериментальном цехе ЗМЗ в 2003-2004гг. акты испытаний остались у меня в архиве.
А эти акты кроме мышей в вашем архиве кто видел? Кроме фантазийных цифр с верой на слово вы ничего не приводите.

Родос М писал(а):Доверять или не доверять сами разбирайтесь.
Нет, это ваша забота заботиться о доверии. Вы глобоко нафик никому не нужны, пока не докажете обратное.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:14
Родос М
...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:21
Родос М
...