Страница 1 из 1

Пропадает мощность двигателя

Добавлено: Вт апр 09, 2013 20:15
Талян
Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 13:21
yu_yu
Форсунки смотрел? Бывает, говорят, засада с ними... :oops:

Re: Пропадает мощность двигателя

Добавлено: Пн апр 15, 2013 07:40
Родос М
Талян писал(а): ... заменил ГРМ ... метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз).
Проверьте еще раз.
Рекомендации по точной установке фаз ГРМ на сайте чиптюнер.ру.

Re: Пропадает мощность двигателя

Добавлено: Пн апр 15, 2013 07:59
БиогенераторЪ
Талян писал(а):Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
вы откуда будите?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 08:09
Роман Б.
О как! Теперь и здесь будут удаляться посты с правильными ответами и оставляться с бредовыми? Фазы ГРМ не могут быть то верными - то не верными!

Добавлено: Пн апр 15, 2013 08:57
Родос М
Роман Б. писал(а):Фазы ГРМ не могут быть то верными - то не верными!
Раз так искренне удивляются, то значит у тех кто производил ремонт механизма привода газораспределения и у тех кто проверял установку фаз ГРМ видимо НЕТ Удостоверения из Учебного Центра ЗМЗ по курсу:
Конструкция, правила обслуживания и технология ремонта двигателей серии ЗМЗ-406" (46 часов).

Уважаемый Родос-М, если Вы будете и в дальнейшем отсылать пользователей туда, куда они попасть не могут и хвастаться своей личной образованностью, то подобные Ваши сообщения будут удаляться.

Re: Пропадает мощность двигателя

Добавлено: Сб апр 27, 2013 07:35
Талян
БиогенераторЪ писал(а):
Талян писал(а):Патриот 2006г дв409 евро0 Микас 7,2 пробег 84000т автомобиль живёт своей жизнью: то набирает отлично, двигатель как будто дышит, то стоит заглушить и снова завести машину - ее как за хвост держат,начинают прозванивать пальцы пропадает тяга,всё происходит на одном и том же топливе, я так понимаю косяк с бензином отпадает.С этим борюсь давно - результат 0. Произведён частичный кап ремонт двигателя, заменил поршневую , отремонтировал ГБЦ, заменил ГРМ, фильтра, топливный насос,провода,свечи,подкидывал датчики, установлены новые мозги,обжимки в проводке пропаял (но может не все), метки Грм установлены точно (проверялись несколько раз),ошибок по диагностике нет. В общем с железом всё в порядке,наверное электрика. У меня мысли уже закончились,может кто сталкиваля и подкинет свежие соображения? Буду очень благодарен.
вы откуда будите?

Re: Пропадает мощность двигателя

Добавлено: Сб апр 27, 2013 07:38
БиогенераторЪ
Талян писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): вы откуда будите?
:shock:

Добавлено: Сб апр 27, 2013 07:42
Талян
Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409

Добавлено: Сб апр 27, 2013 20:03
БиогенераторЪ
Талян писал(а):Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409
для СПЕЦИАЛИСТА нет не чего сложного, для целовека далекого от всего этого! это проблеммммммммма!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 08:22
БиогенераторЪ
Талян писал(а):Нет ничего сложного в установке фаз грм,тем более если есть прибор (кондуктор) установки фаз 406-409
к томуже кондуктор не предназначен для для непосредственной установки фаз грм,ввиду того что:
Кондуктор — в машиностроении, одна из разновидностей станочных приспособлений, применяемая при обработке отверстий на сверлильном станке.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:15
KOMIK
Форсунки проверяли на стенде ?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 17:19
Талян
Форсунки проверяли на стенде при разных импульсах,впрыск одинаковый по количеству топлива на всех форсунках. Вопрос остаётся открытым почему временами начинают звенеть пальцы на одном и томже бензине,пропадает тяга может косяк в проводке, гдето пропадает контакт.


Еще раз - в этой теме только конкретика по теме вопроса!!!
"Разборки с Родосом" - в теме о его ГРМ!!!

Добавлено: Пн апр 29, 2013 09:48
Dragon
Присоединюсь к аффтору, такая же ерунда иногда прослеживается- то машина просто "летит", то просто "не едет", жмешь на гашетку, разгон вялый, мгновенный расход по компу- большой, если при "хорошем" разгоне и нормальной динамике ок 20-25л, то при "хреновом" за трицатник.... и при этом нифига не разгоняется по ощущениям :?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 11:51
KOMIK
надо бы компрессию замерить на холодную и горячую.
Воздух то ни где не сосет ?

Добавлено: Чт май 02, 2013 08:11
Талян
С компрессией всё впорядке,подсос воздуха исключён проверено не один раз,с железом проблем нет.Я всё больше склоняюсь к неисправности проводки в патриотах проводка бальшое г....,все эти скрутки,обжимки.Ощущение что с какого то датчика пропадает или становится слабее сигнал из-за плохого контакта и мозги регулируют топливоподачу и зажигание,причём ошибок по компу нет.

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:03
KOMIK
Теоретики.. ЗАводишь, греешь,а может и на холодную лучше искать, как начинаются траблы отключаешь\включаешь все датчики по очереди и смотришь за характером изменений, в том числе форсунки по очереди.
Таким образом исключаешь электрику.

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:14
KOMIK
Если бы пропадал сигнал с датчика какого нибудь, то мозг выдал бы тебе ошибку. Или не исправность какого то датчика(в зависимости от нагрева неправильно меняется сопротивление) или механика

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:53
Талян
Отключением и включением датчиков проверить характеристики изменений в работе двигателя необходимо проехать на авто или достаточно посмотреть изменение параметров по автосканеру? И отключать форсунки выдёргивая фишку или через диагностическую програму? Да и при отключении датчиков мозги могут войти в аварийный режим как тогда оценить работу двигателя?

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:28
XAH
С вероятностью 99% виноват датчик температуры. Как лечить я писал в теме "как работаю датчики и не только" Повторю и здесь: снимаем провода с ДТ который вкручен в впускной колектор, удлинняим их чтоб хватило повестить его перед радиатором. Вешам сам датчик на разьем и радуемся :)
Теперь датчик будет показывать реальную температуру воздуха (что собственно и должен делать) Этот косяк не выявляется при диагностике, к тому же он плавающий. Сие актуально для двигателей Е2 и всех, у которых ДТВВ вкручен в выпускной колектор....он там показывает что угодно,кроме температуры ВВ