Страница 1 из 1
Заглох и не заводится,помогите.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 10:40
Хрюша
В воскресенье возвращался с рыбалки.Остановился на пешеходном переходе и заглох.Завестись так и не смог.Бортовик показывает ошибку 0340 обрыв цепи датчика распредвала.Купил новый датчик,поставил,но получил тот же хрен только вид с боку.Комп пишет туже ошибку. Я читал что если накрывается этот датчик то мотор хреново но все же работает.Можно конечно в сервис,но как то я им не очень доверяю.Машинка 11года.Темы тут все перелопатил но похожего не чего не нашел.Кто сталкивался с подобной проблемой научите чайника.
Re: Заболел друг, помогите!!!
Добавлено: Вт апр 09, 2013 10:45
Тринадцатый
Хрюша писал(а):Темы тут все перелопатил но похожего не чего не нашел.
А вот поэтому и не нашли, что темы называются как Ваша! Переименуйте чтоб была понятна суть проблемы!
Добавлено: Вт апр 09, 2013 10:53
Тринадцатый
Предохранители в блоке под капотом смотрели?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:15
Хрюша
Да смотрел тот что на мозги идет.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:22
Хрюша
Может надо было все проверить?
Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:09
Хрюша
Посадил акб поставил на зарядку,купил второй датчик.Сегодлня утром заметил не плотно затянутый контакт массы от акб.Вечером буды посмотреть.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 14:23
Вацлав
Единственный датчик без которого не заведётся машина это датчик положения коленвала, при отказе остальных мозги переходят в аварийный режим, но машина работает. Посмотри предохранитель на топливный насос и реле топливного насоса( было уже), ну а дальше уже по ходу. Удачи!
Добавлено: Чт апр 11, 2013 09:56
trax777
а датчик распредвала и коленвала разные вещи, как автор пишет, но он пишет именно об ошибке распредвала, или мозг врет, пусть сгорел предохранитель на бензонасосе?
Добавлено: Чт апр 11, 2013 10:09
Хрюша
Спасибо большое.Сегодня проверю.Но вроде насос шумит.Вчера читал форум и узнал что у человека при таких же показателях оборвало цепь.Скинул клапанную крышку но визуально не каких повреждений нет,единственное верхний успокоитель болтался.Снимал датчик к/в но он на вид живой.Куплю новый попробую поменять хотя ошибка всегда выскакивает обрыв датчика цепи р/в.С электроникой я на вы поэтому сижу на опе чешу репу.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:57
Вацлав
При выходе из строя Д.Р. можно даже это не заметить по состоянию движка, только расход бензина увеличиться.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:45
Хрюша
Спасибо!Буду менять датчик к/в.Начитавшись форума есть мнение что цепь перескочила.Пробег 10 тыс. цепь вроде натянута.Такое возможно?
Добавлено: Чт апр 11, 2013 14:07
kyr
проблема одна из двух, искра и топливо. 1 выкрутить свечу, покрутить двигло посмотреть искру. 2 снять шланг с рампы покрутить посмотреть напор бенза. дальше плясать к датчикам и релюшкам.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 14:35
Хрюша
Благодарю за совет.Сегодня буду все пробовать.Но странно почему ошибка 0340 вылезает.И все случилось в один момент заглох и все.До этого проблем не было не каких.Буду на практике изучать материальную базу.Видимо пришло время.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 15:39
trax777
да не привязывайся ты к этой ошибке, он сам себе на уме....проверяй как уже написали: искра и топливо
Добавлено: Чт апр 11, 2013 16:08
Хрюша
Топливо точно поступает,т.к. после снятия крышки гбц бензином пахло сильно.Буду проверять искру.А если ее нет куда рыть дальше?
Добавлено: Чт апр 11, 2013 18:30
изумруд
Бортовик показывает ошибку 0340 обрыв цепи датчика распредвала
Бортовик-это практически как детский компас 8) Вполне может не ту ошибку показать.И спутать датчик коленвала с датчиком синхронизации(распредвала).
.Скинул клапанную крышку но визуально не каких повреждений нет,единственное верхний успокоитель болтался.Снимал датчик к/в но он на вид живой.
Раз уж сняли клапанную крышку,то в первую очередь и необходимо было смотреть как метки распредвала стоят,относительно коленвала.Датчик на вид может быть и живым,а вот его внутреннее сопротивление отличаться от номинала и он работать не будет.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 19:13
Kolxoznik
у меня один раз рвало цепь, на 406 нижнюю, размолотило крышку. другой раз тоже заглох на ходу, стартер крутил быстро и без напряга, снял клапанную крышку и попросил супругу погонять стартером, оказалось ослаб болт звездочки впускного распредвала она чуть сдвинулась и сползла со шпонки,движок крутит а распред нет. поставил все как положено сразу завелась.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 19:15
Хрюша
Датчик к/в купил но поставить не успел,темнеет.Поставлю завтра.Если не он,буду смотреть более подробно бензин искру.Спасибо большое за помощь.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 12:15
Хрюша
Ко мне пришел маленький пушистый зверек. Р/валы при прокрутке движка не крутятся.Буду разбирать,вскрытие покажет.Пошел читать камосутру и закупатся виагрой.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 15:38
Вацлав
Будешь менять привод ГРМ покупай комплектом, а не по отдельности( уже проверенно)
Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:19
Хрюша
Вопрос.Комплектом цепи или вместе с натяжителями?И какой производитель лучше?
Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:22
Хрюша
Прошу прощения еще вопрос.Какие шестигранники нужны ?И можно ли не снимать поддон?
Добавлено: Пт апр 12, 2013 20:53
Kolxoznik
комплектом с натяжителями и башмаками(звездочками). свой двиг пока не разбирал,но был большой опыт с 406, в принцепе то же самое. брал СЭТовский комплект со звездами(на первую машину). Длинна цепи у башмаков и звезд разная. последний раз после обрыва цепи поставил башмаки, т.к. при обрыве сломало ось звезды под корень,задолбался выкручивать и высверливать. если не крутиш двиг вызе 3000-4000 башмаки живут до замены. я крутил 406 (на волге ) до отсечки (молодой был ) башмаки после 70000 сточены до железки (на первой машине). а когда перестал раскручивать после 85000(на второй) слегка изношены.
поддон можно не снимать но сильно ослабить полюбому
я после первой замены выкрутил шпильки и поставил болты, и на своей и на рабочей, а спецы в сервисе сказали что это не правильно, однако обе ездят до сих пор ничего не течет. кстати какой пробег? просто у меня рвало на 117000 только из-за того что я на 85000 поменял только башмаки и одну цепь нижнюю не помню почему помню только что верхняя цепь не подошла по длинне,стояли звезды, цепь оказалась коротка. брал только цепи(не комплектом). как сделаеш отпишись интересно знать чё к чему.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 20:59
Kolxoznik
не правильно написал, поменял только нижнюю цепь как-то. Стояли звезды, и я решил их не менять, вроде подшипники чё им будет и вот итог.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 21:33
Хрюша
Спасибо большое за совет.Буду держать в курсе событий по ремонту.Завтра буду вскрывать.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 16:30
Хрюша
В выходные сделал вскрытие.Оборвана нижняя цепь.
Ну почему с завода нельзя ставить двух рядные цепи.В магазине очень удивились что на евро три стоит однорядка.Крепление внизу к поддону уже делают на болтах.Наплясался с кронштейном генератора и кондея,пришлось ослаблять подушки двигателя.Не смог снять ступицу к/в наверно придется резать.Но в продаже отдельно ее не могу найти,а комплектом как то дороговато.Может кто подскажет как ее сдернуть.Съемник не помогает.Интересно можно ее погреть или нет.Завтра продолжу.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 15:02
Хрюша
Ура счастье есть!Наконец то я опять не пешеход.Поменял цепи,шестерни,натяжители,успокоители.Все делал по книге.Поддон не откручивал снял переднюю крышку легко.Виско муфту открутить не смог,снял вместе с верхней крышкой.Снять все это в зборе легко,а вот назад поставить трудненько.Сорвал болт коленвала.Притопал в комис тот что на Лескова там мне ответили что болтов таких не и не было.Пришлось брать камазовский корданый такой же только под другой ключ.Немного попутался с болтами крепления крышки,оказались разные.Машина себя ведет вроде как и прежде.Правда при пуске движка иногда раздается какое то блямс.Может и кажется.Музыку пока не включаю все прислушиваюсь.На последок хочется передать большой привет работникам ЗМЗ-ДВОЙНОЙ РЕСУРС которые мне установили одинарную велосипедную цепь.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 15:41
Вацлав
Удачных поездок!
Добавлено: Пт апр 19, 2013 13:43
Хрюша
Благодарю Вацлав!
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:26
УАЗ 315196
Машина заглохла, бортовой выдал обрыв цепи дпрв 0340. Заменили датчики, проверили проводку результата нет. Открыли заливную крышку, прокрутили движок, распредвал не крутится. Сняли крышку клапанов, порвалась цепь.
УАЗ 315196 дв. 409
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:59
flik
Вчера возвращаясь с рыбалки не доехал до дома 100 м.остановился у магазина.заводить а машина Ноль.стоит БК престиж.ошибок ни каких не показывает.все равно поменял датчик коленвала.результат ноль.вот хочу спросить .перед тем как цепь обрывается не ужели нет ни каких предпосылок.движок шумно работает или еще что.ехал по трассе 200 км.двигатель работал ровно.все показатели в норме.не троил не дергался.машина 2007 года Евро-2.пробег 52 тыс.как проверить работу насоса ?или еще есть что.предохранитель проверил.вот релюшку нет.как ее проверить ?
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:00
flik
Вчера возвращаясь с рыбалки не доехал до дома 100 м.остановился у магазина.заводить а машина Ноль.стоит БК престиж.ошибок ни каких не показывает.все равно поменял датчик коленвала.результат ноль.вот хочу спросить .перед тем как цепь обрывается не ужели нет ни каких предпосылок.движок шумно работает или еще что.ехал по трассе 200 км.двигатель работал ровно.все показатели в норме.не троил не дергался.машина 2007 года Евро-2.пробег 52 тыс.как проверить работу насоса ?или еще есть что.предохранитель проверил.вот релюшку нет.как ее проверить ?
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 15:17
непатриот
Форум www.uazpatriot.ru является Интернет-ресурсом, объединяющим и вдохновляющим любителей автомобилей марки УАЗ, поэтому:
5.2.1. На форуме запрещаются необоснованные, неконструктивные и бездоказательные высказывания:
- прямо порочащие или оскорбляющие марку УАЗ и любые ее модели;
- неуважительные и пренебрежительные высказывания о производителе и о бренде УАЗ, о символике бренда УАЗ, об автомобилях марки УАЗ, а также об их отдельных частях, узлах и агрегатах;
- неуважительные и пренебрежительные высказывания о Клубе, его символике, мероприятиях и Партнерах Клуба.
5.2.2. Не возбраняется обсуждение конструктивных и технических особенностей моделей УАЗ и их комплектующих, вопросов по устранению и исправлению недоработок и неисправностей моделей УАЗ.
Модератор.
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 23:01
Patriod
Патриот Е2, тока поменял прокладку ГБЦ, завел -двиг работал вроде нормально тока немного троил на ХХ, -подумал на свечку потом поменять. Поехал и через полкилометра заглох на ходу. Аварийный датчик температуры установленный на радиаторе видимо глючит начал после ремонта, тк лампочка на панели горела вполнакала даже на холодную. но машина работала и ехала всеж при этом сразу после ремонта, стрелочный прибор не показывал более 70град. Бензонасос гудит как обычно.
Показалось что была повышеная дымность выхлопа перед потом уменьшилась и вскоре двиг заглох.
Еще акамулятор заряжал отключив только клемму "массу"
-Подскажите что может стало причиной...?