Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена радиатора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Павлентий
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
Онлайн статус: Не в сети

Замена радиатора

Сообщение Павлентий » Вс апр 07, 2013 22:02

Не нашел тему как поменять радиатор.Подскажите кто менял радиатор, машина 2008 года с кондиционером.Есть ли сложности по замене радиатора на медный самому?

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Пн апр 08, 2013 00:16

ничего умного нет. лезешьь вниз снимаешь защиту самую первую (у мя подиум для лебедочки).берешь с собой ключик накидной на 10 - 2 шт . 15 мин . заходим теперь сверху (1 я обычно на вский снимаю решетку переднюю ) . ключ накидной на 13 и на 10 вроде снимаешь все что навешано на радик . теперь берем 2 шланга на 1/2 (если есть куда одевать - если нету доработка на медных уже есть) один на блоке крантик второй на радике- их одеваем все сливаем. теперь снимаем патрубки и выуживаем его наверх. после выуживания оценив всю радость ставим новый радик медный как я понял . но вообще рекомендую посмотреть в корне тем мою тему война радиатору (несколько полезных доработок ) в которой в итоге будет поднята надежность узла в комплексе и замена радиаторов (кстати тоже медных) путем откручивания 6 гаек на 6))))))))))) удачи! на память как то так строго не судите кстати если разобрать есть желание то и помыть всю систему охлаждения я бы порекомендовал на всякий случ . лето впереди

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Пн апр 08, 2013 00:40

недописал когда снимешь защиту снизу надо 4 вроде болта с гайками с радиатора снять (на них ноги крлсонов и радика кондишина)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 08, 2013 00:43

Да, при снятии радиатора самое неприятное-это куча маленьких болтиков крепления вентиляторов и радиатора кондиционера остальное самособой.... сложностей никаких гайки крутить надо...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Пн апр 08, 2013 01:13

вот я их и исключил - вместо них к усиливающей раме приварил ф6 шпильки (сверлим насквозь туда шпильку чтоб наружу торчала и потом варим изнутри) в итоге неделя простоя зато долго не чинимся и если чинимся то радик выпадает в сторону виски)))

Аватара пользователя
Павлентий
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлентий » Пн апр 08, 2013 10:24

Спасибо! Будем пробовать :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности