Страница 1 из 1

Делаем подрамник для радиатора (евро-3, 2008 г.в.)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:02
Lextor
Терпение кончилось куплен новый радиатор и будет установлен в усилитель - рамку сейчас со вставкой картинок разерусь и будет фото .

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:18
Lextor
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3492
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3491
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3490
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3489
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3489

в кратце - надоело менять . сделали из 63 угла все резьбовые это шпильки 6 и 8 вваренные в насквозь просверленные дыры . у меня радик крепился на кузов (с завода но все равно ненадолго) у конструкции продублированы шпили (19мм) вроде снизу а сверху шпили 8 к кузову . радик будет держаться зажимами через резину по бокам . вся рама изнутри пойдет резиной 4мм. если есть советы или опыт жду.[/img]

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:53
Lextor
и плин как картинку а не ссылку вставлять?[/i]

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:55
Станислав Александрович
Выбранный альбом/фото не существует!


не открывает фото.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 23:26
Lextor
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт апр 05, 2013 23:39
Lextor
завтра буду мерять сегодня уже вернее! если есть какие либо советы то буду благодарен ! если конкретные полезные статьи есть то бросьте ссылочку плиз

Добавлено: Сб апр 06, 2013 04:31
prokudenko.leha
Опередили,однако...
Иду в том же направлении.Сваял рамку того же плана,отличие в том,что прижимные планки у меня длиннее и на горизонтальные поперечины использована профильная труба 60х40.Труба,в отличие от уголка,не перекрывает соты радиатора и к ней проще будет закрепить самодельный же диффузор электровентиляторов (шнивоспарка).Каким образом будете осуществлять "скользящую" посадку радиатора в рамке?Надо ж оставлять тепловой зазор под тепловое расширение радиатора.Потому радиатор должен "ездить" внутри рамки,но не болтаться в ней.Резиновая обкладка-верное решение.Я поверхности рамки,контактирующие с торцами радиатора,буду обклеивать "порилексом".Он способен обратимо деформироваться.
ПМСМ,крепить рамку надо внизу-к раме,вверху,на растяжки-к кузову,как это делалось на Патрах Евро-2 и старых УАЗах.Вкупе с силиконовыми патрубками (я уже приобрёл) должно быть очень эффективно.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 06:10
Lextor
Всем прив!
Снятие установка будет следующим образом доработал(отпилил) часть диффузора снизу для того чтобы он мог спокойно доставаться без снятия всей петушни в виде радиаторов кондея масла и 2-х карлсонов (это все будет на шпильках к этой рамке присобачено ) т.е. расклад получится следующий - снял дифузор открутил 4 гайки и достал радиатор в сторону дрыгателя ничего лишнего не извлекая и не снимая передней решетки.внизу к раме а сверху к кузову не советую тк ребята писали что люфты бывают до 2 см у меня например на кузове (два держателя торчат ) обклеивать начал резиной толщиной 4 мм хз от чего она . пока при шел к выводу что главное радик там зажимами не перетянуть))) сеня попробую поставить фоты скину.
кстати по поводу скользящей посадки у меня не укладывается : на радиаторе сидит диффузор и прочее - диффузор с минимальными люфтами обнимает винт вискомуфты .т.е. если бы с завода был скользяий радик то неприятные звуки выли бы постоянно при нажатии на тапку . вывод : плоскости радика и дрыгателя сильно гулять не должны

Добавлено: Сб апр 06, 2013 16:03
prokudenko.leha
Под "скользящей посадкой" я имел в виду возможность перемещения радиатора в рамке,для компенсации температурного расширения.Ясен день,что рамка должна быть закреплена достаточно жёстко.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 22:31
Lextor
это точно будет рамку поставил одно ухо немного мешает патрукам радиатора кондиционера - немного . нестрашно. фото завтра . ставить сложно если в 1 го то 4 часа

Добавлено: Ср апр 17, 2013 17:38
Ivan72
Интересное решение. Когда будут фото радиатора на автомобиле?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 20:21
Lextor
фото сброшу . вышел казус видимо приобретен бракованный радиатор (сжимаешь патрубок отчетливо свистит в верхнем углу на банке без патрубков). на неделе сниму уточнить в чем дело - если косяк конструкции дам знать срочным образом. но очень похоже на непропай

Добавлено: Вс апр 21, 2013 20:28
Lextor
но радует тока одно . теперь ненадо будет валяться снизу - подрезанный дифузор рукой выходит наверх . снимаешь патрубки и 4 гайки и все достаешь (если все будет в радиатор упираться то есть мысль спаять свой вариант радиатора - но пока тока мысль)(вторая мысль принудительная печка как в салоне дополнитеельная тока под капотом)

Добавлено: Пн апр 22, 2013 17:09
Ivan72
С нетерпением ждем продолжения.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:25
Lextor
фото на авто!
Изображение

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:26
Lextor
Изображение

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:28
Lextor
Изображение

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:33
Lextor
и сразу! радиатор оказался непропай с завода (нет пузырей при опресовке но тосол проходит) . рекомендую убрать резину сверху .проще будет запихивать ну или варить рамку больше на 1-2 см. бракованый радиатор прошел в местах возможной утечки балончиком plasty dip вроде - жидкая резина короче .дорого стоит (но дешевле нового радика). сегодня ставил радиатор один с фонариком 20 мин и без погдползаний

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:41
Lextor
диффузор нужен . без него. перегрев. потечет или нет отпишусь.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:43
Lextor
сейчас обдумываю на что цеплять диффузор(пока толлько на радиатор получается . на проволочках висит ) какие будут предложения?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:26
Кадим
Lextor, скажите пожалуйста в каком месте текли старые радиаторы? В смысле паять получится? Или сразу новый готовить?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 13:17
Lextor
берите радик (если алюминиевый ) то у него сверху и снизу две пластины они (даже смешно) держаться на 4х усиках каждая - везите в аргон и усиливайте сразу . объясню почему . у меня 2009 г. евро3 +кондей . так вот на верхней и нижней пластинах за эти несколько дырок держатся карлсоны и радик кондиционера (это все тянет вниз) изнутри диффузор (тянет вниз) а сам радиатор крепится снизу на раме а сверху через дубовые резинки на кузов (а там ребята писали кто то мерял люфт до 2х сантиметров ) в итоге что имеем рама снизу пихает сверху несоосно держит кузов и бижутерия тоже фиксирует . классические подтеки если смотреть на верхние трубки то 1-5 с каждой стороны тупо разбалтывается крепление в банке сбоку (аргоном чинят вскрывая банку и проваривая но это нерационально в том случае если шниворадик и тп лучсергей писал стоит 1400 . я отдал за аргон 1500 3 мес доливал и все равно снял радик) бока сверху болезнь

Добавлено: Ср апр 24, 2013 13:18
Lextor
медный если непропай не приручу поставлю шниворадик меньше сумму вмораживать . но конструкцию оставлю . неприкольно на спине валятся каждый раз
(третий уже)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 13:29
Lextor
но если хотите сами паять то очень удобно краску дляф принтеров вместе с кипятком в ванне вливайте и будет объективная картина (красная и синяя самое то). да кстати там не каждый флюс еще сработает так что надо коллекцию . паяем- епоксидим (все что не радует глаз) герметиком красным набиваем (высокотемпературный момент) 3 месяца ездим сопливим и один хер ищем другое решение. кто то писал про радик от крузера !!!! вот возможно счастье

Добавлено: Ср апр 24, 2013 14:15
Кадим
Все ясно, спасибо. Если сам радик ползет то да надо капитальное решение. Я думал мажет в каком то одном месте трет или рвет.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 16:16
Ivan72
Получается, что рамка радиатора жестко закреплена на кузове или через подушки?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 16:42
CodeDaemon
А вы пробовали вот такой ставить?
Изображение

У меня уже год стоит.. И ни капли мимо что называется.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 19:11
knv_230
CodeDaemon писал(а):А вы пробовали вот такой ставить?

Это чье производство???

Добавлено: Чт апр 25, 2013 19:18
luchsergey
ШААЗ

Добавлено: Чт апр 25, 2013 20:27
Станислав Александрович
Медный? Сколько стоит?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 22:31
CodeDaemon
Станислав Александрович писал(а):Медный? Сколько стоит?
Нет это алюминиевый с пластиковыми бачками..
Производится по технологии NOCOLOK®
Мощность рассеивания тепла у него выше чем у медных радиаторов других производителей.

Стоит 5-6тыр

Добавлено: Чт апр 25, 2013 22:54
Станислав Александрович
Рекомендуете в общем :)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 23:53
CodeDaemon
Станислав Александрович писал(а):Рекомендуете в общем :)
В общем да рекомендую...

Бугурусланские радиаторы которые типа медные
уже прославились своей не надежностью.
Веротяно потому что они сваренные жестко.. И трещат по швам при кручении кузова или тряске.

Алюминиевые радиаторы NOCOLOK собираются с резиновыми прокладками между радиатором и бачками и прижимаются завальцовкой.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 00:03
Станислав Александрович
Большущее спасибо :) учтём на будущее :wink:

Добавлено: Пт апр 26, 2013 23:16
Lextor
в питере брал за почти 8 тыр в базашопе ) МОЖНО МЕНЯ ПОЗДРАВИТЬ НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТЕЧЁТ . пришлось добавить стоптечь 3 х 10 кубиков в медшприцах (ни в коем случае не всю банку ) ликви моля. 3 дня бдю. планирую сейчас все гайки и резьбы в пластилин , на графитку а вообще хочется придумать какую нибудь для этого приблуду типа термоусадочной трубки . все это существенно потом время жизни экономит а его не купишь

Добавлено: Чт май 23, 2013 07:20
Hakim1
размеры точные рамки выложите плиз...

лехтор и прокуденко леха...

тоже есть мысли сделать наконец эту железку

Добавлено: Чт май 23, 2013 09:03
luchsergey
бугуруслан все четыре поколения дюралевые.

Добавлено: Пт май 24, 2013 05:48
prokudenko.leha
Hakim1 писал(а):размеры точные рамки выложите плиз...

лехтор и прокуденко леха...

тоже есть мысли сделать наконец эту железку
Хаким,ты уж извини,но от меня размеров не дождёшься...Тока картинки и идеи.Потому как всё подбиралось по месту,да и времени заниматься чертёжными работами у меня нету.Кроме того,та рамка,что сделал я,по высоте влезет в подкапотное пространство с лифтом кузова 65 мм.Итак,начнём.
Саму рамку,как уже упоминал,сварил из 63-го уголка (вертикальные стойки) и профильной трубы 60х40 (поперечины).Поскольку у меня Патр-Е-2 с креплением радиатора снизу на раму,то к рамке приварил крепёжные кронштейны с закладными гайками под штатный крепёж.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596327/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596324/
Так как рамку,ввиду её высоты,пришлось опускать максимально вниз к раме и сдвигать вперёд,то пришлось передние кронштейны крепления кузова к раме на 15 мм подрезать болгаркой.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596316/
Из-за того,что рамка радиатора максимально ушла вперёд,кронштейны (изготовлены из профильной трубы 60х60 и приваренной к ней площадкой с закладной гайкой) пришлось усиливать кницами (укосинами).Кронштейны приварены к рамке консольно и вертикальную нагрузку без опрокидывания нести не смогут,поэтому,в качестве основных упоров я применил резиновые подушки от штатного крепления,закреплённые к рамке саморезами,вкрученными в потай.Кронштейны в данном случае только удерживают рамку от вертикального и горизонтального смещения.Вот вид на рамку снизу:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596321/
Для крепления самого радиатора в рамке из листа толщиной 5 мм изготовил прижимные пластины:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596320/
Верхнее крепление радиатора тоже сделал не жёсткое,а через обрезиненный "палец",как на волговских и "восьмёрочных" радиаторах.От них же-резиновые "шляпки" на "пальцы".К рамке радиатора приварил обрезки шпильки М12 длиной 25 мм:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596322/
Я просто приварил впритык с полным проваром.Если кто-не в ладах со сваркой,а крепить надо надёжно,то в уголке можно просверлить отверстие,нарезать там резьбу,вкрутить шпильку и только законтрить сваркой.
На получившийся "палец" надеваем резиновую "шляпку" и получаем нормальный такой,почти заводской крепёж:
Эти резинометаллические пальцы крепим вот такими кронштейнами:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596319/
к верхней поперечине кузова:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596337/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596337/
Левый кронштейн крепится на одно из штатных креплений бачка ГУРа,для правого-пришлось просверлить новое отверстие под болт.

Добавлено: Пт май 24, 2013 06:08
luchsergey
Маненько не догнал конструктив.
сверху на кузов толстым углом через резинку.а снизу на раму как? и что компенсирует скачи кузова от рамы?

Добавлено: Пт май 24, 2013 06:11
prokudenko.leha
Продолжим...
Под шнивоспарку я изготовил самодельный диффузор,перекрывающий всю теплообменную поверхность алюморадиатора:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596329/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596328/
Так как шнивоспарка несколько шире поверхности теплообмена,то пришлось сделать хитрой формы расширители под вентиляторы.На такой диффузор шнивоспарка крепится шестью закладными болтами М6,приваренными к диффузору (видны на снимках).Два средних отверстия-штатные,четыре боковых "ушка" я срезал,чтоб не мешали и по краям просверлил новые отверстия под крепёж.материалы для изготовления диффузора: 25-й уголок,лист 2 мм,полоса 2 и 3 мм толщиной.
Берём алюморадик со срезанными штатными креплениями (были оторваны,я лишь доломал).За подгон радика спасибо Лучсергею. :wink: Радиатор был с пробитой трубкой.Заварил в аргоне.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596298/
Рамку изнутри обклеиваем "порилексом",чтоб радиатор крепился не жёстко и не протёрся до дыр:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596330/
и собираем всё воедино:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596331/
Поскольку бачки радиатора несколько шире полки 63-го уголка,то пришлось наваривать полоски для расширения опорной площади.Зазор между поперечинами рамки и оребрением трубок законопатил всё тем же "порилексом".
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596332/
Полученная конструкция была благополучно и без проблем водружена на место.
Продолжение ждите в теме про силиконовые патрубки.

Добавлено: Пт май 24, 2013 06:16
prokudenko.leha
luchsergey писал(а):Маненько не догнал конструктив.
сверху на кузов толстым углом через резинку.а снизу на раму как? и что компенсирует скачи кузова от рамы?
Снизу-опоры из резиновых подушек и штатные резинометаллические крепежи к раме,как на старых УАЗах и Хантерах.Понятно?Резиновые вставки своей податливостью и компенсируют взаимные перемещения кузова и рамы.Кстати,именно в этом месте они и невелики.Потому,что как раз,перед радиатором стоят крепления кузова к раме.
З.Ы.Ну,дык,это...Что,собссно,рассусоливать письменно,приедь да посмотри весь конструктив воочию.Ехать-то от дома до моего гаража-всего ничего.Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать (прочитать)!

Добавлено: Пт май 24, 2013 10:51
prokudenko.leha
Да,вот ещё что...
Замена радиатора повлекла за собой и замену расширительного бачка.Был приобретён от ГАЗ-31105.Под него из 25-го уголка сваял кронштейн и закрепил на шпильках ВУТа,к которым прикручивается ГТЦ:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596313/
Обычными "кровельными" саморезами прикрутил бачок:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596409/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596408/
и присоединил шлангом ф 16 мм к нижнему патрубку:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596407/
Пароотводный патрубок ф 9 мм изготовил из старого шланга,шедшего к прежнему расширительному бачку.

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:39
Hakim1
прояснений в сознании не добавило..ну да ладно
тем более у мя евра 3

Добавлено: Пт май 24, 2013 13:09
prokudenko.leha
Hakim1 писал(а):прояснений в сознании не добавило..ну да ладно
тем более у мя евра 3
Эт вам не Алтайский Путник...Туман не наводи...Конкретнее,что тебе ещё надо?

Добавлено: Пт май 24, 2013 15:34
Hakim1
то что на картинках--я себе итак представлял...думал будут чертежи..чтобы сначала сделать а потмо машину разбирать...

Добавлено: Пт май 24, 2013 21:00
prokudenko.leha
Hakim1 писал(а):то что на картинках--я себе итак представлял...думал будут чертежи..чтобы сначала сделать а потмо машину разбирать...
Морочиться с чертежами ради разового изготовления мне страсть как не хочется,ибо производство запчекушек-не моя стезя.Если только при очередном визите к Хасану,он не замерит всё и не подхватит идею,как это уже было с кронштейнами движка.Я,честно говоря,тоже предпочёл бы не убивать время на изготовление,а приобрёл бы готовое изделие.Но,такового нету...Вот,калитку на заднюю дверь и силовые бамперы-купил.Хотя,теоретически и сам мог сваять.
Кстати,предполагаю,что в случае,когда на машине изначально стоит мотор Е-3 и радиатор с вертикальными бачками,форма рамки и способ её установки могут кардинально отличаться от того,что сделал я.