Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Делаем подрамник для радиатора (евро-3, 2008 г.в.)
Делаем подрамник для радиатора (евро-3, 2008 г.в.)
Терпение кончилось куплен новый радиатор и будет установлен в усилитель - рамку сейчас со вставкой картинок разерусь и будет фото .
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3492
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3491
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3490
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3489
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3489
в кратце - надоело менять . сделали из 63 угла все резьбовые это шпильки 6 и 8 вваренные в насквозь просверленные дыры . у меня радик крепился на кузов (с завода но все равно ненадолго) у конструкции продублированы шпили (19мм) вроде снизу а сверху шпили 8 к кузову . радик будет держаться зажимами через резину по бокам . вся рама изнутри пойдет резиной 4мм. если есть советы или опыт жду.[/img]
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3491
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3490
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3489
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3489
в кратце - надоело менять . сделали из 63 угла все резьбовые это шпильки 6 и 8 вваренные в насквозь просверленные дыры . у меня радик крепился на кузов (с завода но все равно ненадолго) у конструкции продублированы шпили (19мм) вроде снизу а сверху шпили 8 к кузову . радик будет держаться зажимами через резину по бокам . вся рама изнутри пойдет резиной 4мм. если есть советы или опыт жду.[/img]
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опередили,однако...
Иду в том же направлении.Сваял рамку того же плана,отличие в том,что прижимные планки у меня длиннее и на горизонтальные поперечины использована профильная труба 60х40.Труба,в отличие от уголка,не перекрывает соты радиатора и к ней проще будет закрепить самодельный же диффузор электровентиляторов (шнивоспарка).Каким образом будете осуществлять "скользящую" посадку радиатора в рамке?Надо ж оставлять тепловой зазор под тепловое расширение радиатора.Потому радиатор должен "ездить" внутри рамки,но не болтаться в ней.Резиновая обкладка-верное решение.Я поверхности рамки,контактирующие с торцами радиатора,буду обклеивать "порилексом".Он способен обратимо деформироваться.
ПМСМ,крепить рамку надо внизу-к раме,вверху,на растяжки-к кузову,как это делалось на Патрах Евро-2 и старых УАЗах.Вкупе с силиконовыми патрубками (я уже приобрёл) должно быть очень эффективно.
Иду в том же направлении.Сваял рамку того же плана,отличие в том,что прижимные планки у меня длиннее и на горизонтальные поперечины использована профильная труба 60х40.Труба,в отличие от уголка,не перекрывает соты радиатора и к ней проще будет закрепить самодельный же диффузор электровентиляторов (шнивоспарка).Каким образом будете осуществлять "скользящую" посадку радиатора в рамке?Надо ж оставлять тепловой зазор под тепловое расширение радиатора.Потому радиатор должен "ездить" внутри рамки,но не болтаться в ней.Резиновая обкладка-верное решение.Я поверхности рамки,контактирующие с торцами радиатора,буду обклеивать "порилексом".Он способен обратимо деформироваться.
ПМСМ,крепить рамку надо внизу-к раме,вверху,на растяжки-к кузову,как это делалось на Патрах Евро-2 и старых УАЗах.Вкупе с силиконовыми патрубками (я уже приобрёл) должно быть очень эффективно.
Всем прив!
Снятие установка будет следующим образом доработал(отпилил) часть диффузора снизу для того чтобы он мог спокойно доставаться без снятия всей петушни в виде радиаторов кондея масла и 2-х карлсонов (это все будет на шпильках к этой рамке присобачено ) т.е. расклад получится следующий - снял дифузор открутил 4 гайки и достал радиатор в сторону дрыгателя ничего лишнего не извлекая и не снимая передней решетки.внизу к раме а сверху к кузову не советую тк ребята писали что люфты бывают до 2 см у меня например на кузове (два держателя торчат ) обклеивать начал резиной толщиной 4 мм хз от чего она . пока при шел к выводу что главное радик там зажимами не перетянуть))) сеня попробую поставить фоты скину.
кстати по поводу скользящей посадки у меня не укладывается : на радиаторе сидит диффузор и прочее - диффузор с минимальными люфтами обнимает винт вискомуфты .т.е. если бы с завода был скользяий радик то неприятные звуки выли бы постоянно при нажатии на тапку . вывод : плоскости радика и дрыгателя сильно гулять не должны
Снятие установка будет следующим образом доработал(отпилил) часть диффузора снизу для того чтобы он мог спокойно доставаться без снятия всей петушни в виде радиаторов кондея масла и 2-х карлсонов (это все будет на шпильках к этой рамке присобачено ) т.е. расклад получится следующий - снял дифузор открутил 4 гайки и достал радиатор в сторону дрыгателя ничего лишнего не извлекая и не снимая передней решетки.внизу к раме а сверху к кузову не советую тк ребята писали что люфты бывают до 2 см у меня например на кузове (два держателя торчат ) обклеивать начал резиной толщиной 4 мм хз от чего она . пока при шел к выводу что главное радик там зажимами не перетянуть))) сеня попробую поставить фоты скину.
кстати по поводу скользящей посадки у меня не укладывается : на радиаторе сидит диффузор и прочее - диффузор с минимальными люфтами обнимает винт вискомуфты .т.е. если бы с завода был скользяий радик то неприятные звуки выли бы постоянно при нажатии на тапку . вывод : плоскости радика и дрыгателя сильно гулять не должны
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
но радует тока одно . теперь ненадо будет валяться снизу - подрезанный дифузор рукой выходит наверх . снимаешь патрубки и 4 гайки и все достаешь (если все будет в радиатор упираться то есть мысль спаять свой вариант радиатора - но пока тока мысль)(вторая мысль принудительная печка как в салоне дополнитеельная тока под капотом)
и сразу! радиатор оказался непропай с завода (нет пузырей при опресовке но тосол проходит) . рекомендую убрать резину сверху .проще будет запихивать ну или варить рамку больше на 1-2 см. бракованый радиатор прошел в местах возможной утечки балончиком plasty dip вроде - жидкая резина короче .дорого стоит (но дешевле нового радика). сегодня ставил радиатор один с фонариком 20 мин и без погдползаний
берите радик (если алюминиевый ) то у него сверху и снизу две пластины они (даже смешно) держаться на 4х усиках каждая - везите в аргон и усиливайте сразу . объясню почему . у меня 2009 г. евро3 +кондей . так вот на верхней и нижней пластинах за эти несколько дырок держатся карлсоны и радик кондиционера (это все тянет вниз) изнутри диффузор (тянет вниз) а сам радиатор крепится снизу на раме а сверху через дубовые резинки на кузов (а там ребята писали кто то мерял люфт до 2х сантиметров ) в итоге что имеем рама снизу пихает сверху несоосно держит кузов и бижутерия тоже фиксирует . классические подтеки если смотреть на верхние трубки то 1-5 с каждой стороны тупо разбалтывается крепление в банке сбоку (аргоном чинят вскрывая банку и проваривая но это нерационально в том случае если шниворадик и тп лучсергей писал стоит 1400 . я отдал за аргон 1500 3 мес доливал и все равно снял радик) бока сверху болезнь
но если хотите сами паять то очень удобно краску дляф принтеров вместе с кипятком в ванне вливайте и будет объективная картина (красная и синяя самое то). да кстати там не каждый флюс еще сработает так что надо коллекцию . паяем- епоксидим (все что не радует глаз) герметиком красным набиваем (высокотемпературный момент) 3 месяца ездим сопливим и один хер ищем другое решение. кто то писал про радик от крузера !!!! вот возможно счастье
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем да рекомендую...Станислав Александрович писал(а):Рекомендуете в общем :)
Бугурусланские радиаторы которые типа медные
уже прославились своей не надежностью.
Веротяно потому что они сваренные жестко.. И трещат по швам при кручении кузова или тряске.
Алюминиевые радиаторы NOCOLOK собираются с резиновыми прокладками между радиатором и бачками и прижимаются завальцовкой.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт апр 26, 2013 00:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
в питере брал за почти 8 тыр в базашопе ) МОЖНО МЕНЯ ПОЗДРАВИТЬ НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТЕЧЁТ . пришлось добавить стоптечь 3 х 10 кубиков в медшприцах (ни в коем случае не всю банку ) ликви моля. 3 дня бдю. планирую сейчас все гайки и резьбы в пластилин , на графитку а вообще хочется придумать какую нибудь для этого приблуду типа термоусадочной трубки . все это существенно потом время жизни экономит а его не купишь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хаким,ты уж извини,но от меня размеров не дождёшься...Тока картинки и идеи.Потому как всё подбиралось по месту,да и времени заниматься чертёжными работами у меня нету.Кроме того,та рамка,что сделал я,по высоте влезет в подкапотное пространство с лифтом кузова 65 мм.Итак,начнём.Hakim1 писал(а):размеры точные рамки выложите плиз...
лехтор и прокуденко леха...
тоже есть мысли сделать наконец эту железку
Саму рамку,как уже упоминал,сварил из 63-го уголка (вертикальные стойки) и профильной трубы 60х40 (поперечины).Поскольку у меня Патр-Е-2 с креплением радиатора снизу на раму,то к рамке приварил крепёжные кронштейны с закладными гайками под штатный крепёж.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596327/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596324/
Так как рамку,ввиду её высоты,пришлось опускать максимально вниз к раме и сдвигать вперёд,то пришлось передние кронштейны крепления кузова к раме на 15 мм подрезать болгаркой.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596316/
Из-за того,что рамка радиатора максимально ушла вперёд,кронштейны (изготовлены из профильной трубы 60х60 и приваренной к ней площадкой с закладной гайкой) пришлось усиливать кницами (укосинами).Кронштейны приварены к рамке консольно и вертикальную нагрузку без опрокидывания нести не смогут,поэтому,в качестве основных упоров я применил резиновые подушки от штатного крепления,закреплённые к рамке саморезами,вкрученными в потай.Кронштейны в данном случае только удерживают рамку от вертикального и горизонтального смещения.Вот вид на рамку снизу:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596321/
Для крепления самого радиатора в рамке из листа толщиной 5 мм изготовил прижимные пластины:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596320/
Верхнее крепление радиатора тоже сделал не жёсткое,а через обрезиненный "палец",как на волговских и "восьмёрочных" радиаторах.От них же-резиновые "шляпки" на "пальцы".К рамке радиатора приварил обрезки шпильки М12 длиной 25 мм:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596322/
Я просто приварил впритык с полным проваром.Если кто-не в ладах со сваркой,а крепить надо надёжно,то в уголке можно просверлить отверстие,нарезать там резьбу,вкрутить шпильку и только законтрить сваркой.
На получившийся "палец" надеваем резиновую "шляпку" и получаем нормальный такой,почти заводской крепёж:
Эти резинометаллические пальцы крепим вот такими кронштейнами:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596319/
к верхней поперечине кузова:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596337/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596337/
Левый кронштейн крепится на одно из штатных креплений бачка ГУРа,для правого-пришлось просверлить новое отверстие под болт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим...
Под шнивоспарку я изготовил самодельный диффузор,перекрывающий всю теплообменную поверхность алюморадиатора:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596329/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596328/
Так как шнивоспарка несколько шире поверхности теплообмена,то пришлось сделать хитрой формы расширители под вентиляторы.На такой диффузор шнивоспарка крепится шестью закладными болтами М6,приваренными к диффузору (видны на снимках).Два средних отверстия-штатные,четыре боковых "ушка" я срезал,чтоб не мешали и по краям просверлил новые отверстия под крепёж.материалы для изготовления диффузора: 25-й уголок,лист 2 мм,полоса 2 и 3 мм толщиной.
Берём алюморадик со срезанными штатными креплениями (были оторваны,я лишь доломал).За подгон радика спасибо Лучсергею. Радиатор был с пробитой трубкой.Заварил в аргоне.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596298/
Рамку изнутри обклеиваем "порилексом",чтоб радиатор крепился не жёстко и не протёрся до дыр:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596330/
и собираем всё воедино:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596331/
Поскольку бачки радиатора несколько шире полки 63-го уголка,то пришлось наваривать полоски для расширения опорной площади.Зазор между поперечинами рамки и оребрением трубок законопатил всё тем же "порилексом".
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596332/
Полученная конструкция была благополучно и без проблем водружена на место.
Продолжение ждите в теме про силиконовые патрубки.
Под шнивоспарку я изготовил самодельный диффузор,перекрывающий всю теплообменную поверхность алюморадиатора:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596329/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596328/
Так как шнивоспарка несколько шире поверхности теплообмена,то пришлось сделать хитрой формы расширители под вентиляторы.На такой диффузор шнивоспарка крепится шестью закладными болтами М6,приваренными к диффузору (видны на снимках).Два средних отверстия-штатные,четыре боковых "ушка" я срезал,чтоб не мешали и по краям просверлил новые отверстия под крепёж.материалы для изготовления диффузора: 25-й уголок,лист 2 мм,полоса 2 и 3 мм толщиной.
Берём алюморадик со срезанными штатными креплениями (были оторваны,я лишь доломал).За подгон радика спасибо Лучсергею. Радиатор был с пробитой трубкой.Заварил в аргоне.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596298/
Рамку изнутри обклеиваем "порилексом",чтоб радиатор крепился не жёстко и не протёрся до дыр:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596330/
и собираем всё воедино:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596331/
Поскольку бачки радиатора несколько шире полки 63-го уголка,то пришлось наваривать полоски для расширения опорной площади.Зазор между поперечинами рамки и оребрением трубок законопатил всё тем же "порилексом".
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596332/
Полученная конструкция была благополучно и без проблем водружена на место.
Продолжение ждите в теме про силиконовые патрубки.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снизу-опоры из резиновых подушек и штатные резинометаллические крепежи к раме,как на старых УАЗах и Хантерах.Понятно?Резиновые вставки своей податливостью и компенсируют взаимные перемещения кузова и рамы.Кстати,именно в этом месте они и невелики.Потому,что как раз,перед радиатором стоят крепления кузова к раме.luchsergey писал(а):Маненько не догнал конструктив.
сверху на кузов толстым углом через резинку.а снизу на раму как? и что компенсирует скачи кузова от рамы?
З.Ы.Ну,дык,это...Что,собссно,рассусоливать письменно,приедь да посмотри весь конструктив воочию.Ехать-то от дома до моего гаража-всего ничего.Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать (прочитать)!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,вот ещё что...
Замена радиатора повлекла за собой и замену расширительного бачка.Был приобретён от ГАЗ-31105.Под него из 25-го уголка сваял кронштейн и закрепил на шпильках ВУТа,к которым прикручивается ГТЦ:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596313/
Обычными "кровельными" саморезами прикрутил бачок:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596409/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596408/
и присоединил шлангом ф 16 мм к нижнему патрубку:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596407/
Пароотводный патрубок ф 9 мм изготовил из старого шланга,шедшего к прежнему расширительному бачку.
Замена радиатора повлекла за собой и замену расширительного бачка.Был приобретён от ГАЗ-31105.Под него из 25-го уголка сваял кронштейн и закрепил на шпильках ВУТа,к которым прикручивается ГТЦ:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596313/
Обычными "кровельными" саморезами прикрутил бачок:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596409/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596408/
и присоединил шлангом ф 16 мм к нижнему патрубку:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596407/
Пароотводный патрубок ф 9 мм изготовил из старого шланга,шедшего к прежнему расширительному бачку.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Морочиться с чертежами ради разового изготовления мне страсть как не хочется,ибо производство запчекушек-не моя стезя.Если только при очередном визите к Хасану,он не замерит всё и не подхватит идею,как это уже было с кронштейнами движка.Я,честно говоря,тоже предпочёл бы не убивать время на изготовление,а приобрёл бы готовое изделие.Но,такового нету...Вот,калитку на заднюю дверь и силовые бамперы-купил.Хотя,теоретически и сам мог сваять.Hakim1 писал(а):то что на картинках--я себе итак представлял...думал будут чертежи..чтобы сначала сделать а потмо машину разбирать...
Кстати,предполагаю,что в случае,когда на машине изначально стоит мотор Е-3 и радиатор с вертикальными бачками,форма рамки и способ её установки могут кардинально отличаться от того,что сделал я.