Страница 1 из 1

Не тянет, большой расход.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:10
headless
Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 05:14
sciurus
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.
Мож свечки надо заменить? А вообще не сосет воздух лишний, раз пропуски?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 23:25
Lextor
надо свечи проверить(особенно если шумно стал работать) + прокладки всего выхлопного "тракта" + может быть начинает буксовать сцепление. если есть БК то ошибки посмотреть (это сперва) . если ничего не найдется тогда в сервиЗ 1000 крубиков диагностика двигуна

Добавлено: Ср май 08, 2013 20:25
Мила
sciurus писал(а):
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.
Мож свечки надо заменить? А вообще не сосет воздух лишний, раз пропуски?

Первым делом надо купить компрессометр , замерить давление в каждом цилиндре. А уж потом свечи и все остальное. Это я уже прошла :oops:

Добавлено: Сб май 18, 2013 10:03
Василь
Возможно почистить клапана присадкой в топливо, периодически так делаю, на мой взгляд помогает. И туповатость пропадает и расход по трассе в 10 - 12 возвращается, а так 14 - 15.

Re: Не тянет, большой расход.

Добавлено: Сб май 18, 2013 10:37
Родос М
headless писал(а): Куда смотреть в первую очередь?
На диагностику.
Проверьте исправность работы 1-го Лямбда зонда.

Re: Не тянет, большой расход.

Добавлено: Сб май 18, 2013 22:19
Мила
headless писал(а):Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

Разбирай двигатель и притирай клапана, иначе дальше хуже будет . Хорошо если у тебя дело пока в клапанах (завод не притирает клапана и они полностью не прижимаются) от сюда расход бензина, это 1, а второе поменяй форсунки , и когда вскрытие двигателю сделаешь увидишь :shock: у меня вот так


Изображение


это машина прошла всего 34 т. км а причина того что я полезла в двигатель ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ я притерла поменяла клапана которые мне не понравились :oops:

Добавлено: Вс май 19, 2013 05:59
NvLiS
+1 я думаю это клапан. тоже так было на 406 ДВС

Добавлено: Вс май 19, 2013 07:04
Мила
NvLiS писал(а):+1 я думаю это клапан. тоже так было на 406 ДВС

Ты голову не ломай сделай как я , выкрутила свечу и проверила компрессию в каждом цилиндре ( хорошо если будет кто рядом так как один заводит , а второй держит прибор компрессометр один не справишься ), у меня 1,2,4 показали 12 атм. а в 3 цилиндре показало все 6 атм.. Как только я увидела такие данные то все даже дальше и не раздумывала. :oops:

Добавлено: Вс май 19, 2013 07:40
NvLiS
Мила не, не, мне не надо. :D у меня пока 6 цилиндров и все норм :D
я еще не купил патрика.

ЗЫ а насчет компрессии это да, лучше с начало проверить

Добавлено: Вс май 19, 2013 08:14
Мила
Прости если, что :D Просто мне не понятно :shock: зачем менять свечи , катушку если можно померить компрессию во всех цилиндрах и выявить проблему. Если компрессия нормальная :oops: значит да согласна надо искать причину в свечах и в катушке, а там бестолку тратить финансы :oops:

Добавлено: Вс май 19, 2013 08:48
NvLiS
+1

Добавлено: Вс май 19, 2013 09:33
Родос М
Мила писал(а): Просто мне не понятно :shock: зачем менять свечи , катушку если можно померить компрессию во всех цилиндрах и выявить проблему.
Это ремонт на АВОСЬ.
Вдруг свечи и катушки поменяешь и все успокоится само собой и компрессия появится и фазы газораспределения самоустановятся и лямбда-зонд "оживет".

Правильный подход в поиске проблем:
- проверка компрессии в цилиндрах,
- проверка натяжения цепей привода механизма газораспределения,
- проверка установки фаз газораспределения,
- проверка давления топлива,
- проверка давления масла,
- диагностика исправности датчиков КМПСУД,
и т.д.
Но это надо руки пачкать или деньги платить.
... а свечи и катушки под руками.

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:09
knv_230
Родос М писал(а):
Правильный подход в поиске проблем:
- проверка компрессии в цилиндрах,
- проверка натяжения цепей привода механизма газораспределения,
- проверка установки фаз газораспределения,
- проверка давления топлива,
- проверка давления масла,
- диагностика исправности датчиков КМПСУД,
и т.д.
Но это надо руки пачкать или деньги платить.
... а свечи и катушки под руками.
Оставим для истории ответ, где ничего лишнего, хотя порядок действий не совсем соответствует последовательности возможного выполнения работ с последовательной разборкой двигателя :)

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:25
trax777
масло хорошо бы капнуть в цилиндр, если возник вопрос по цифре компрессометра, т.е. точно выявить что это клапана

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:04
knv_230
trax777 писал(а):масло хорошо бы капнуть в цилиндр, если возник вопрос по цифре компрессометра, т.е. точно выявить что это клапана
Конечно, но это имеет смысл, разумеется, уже только после обнаружения недостаточности сжатия в каком либо из цилиндров.

Re: Не тянет, большой расход.

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:47
Omen20
headless писал(а):Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.
Я бы первым делом порекомендовал сменить бензин - выкатать баки досуха и заправиться на другой АЗС.
Далее - пробег 14 тыс. км - авто то ещё небось на гарантии? Тогда долбить официалов - пусть корячатся.
Если жаба не душит, найти в своём городе или поблизости через какой-нибудь чиптюнер или адакт толкового диагноста, желательно с бошевской КТС-кой и проверить двигатель у него.
Как то так.
А сразу разбирать двигатель из-за пропусков зажигания имхо, чересчур сурово.