Страница 1 из 1

Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:17
Амурский
Добрый день собратья! Нужна Ваша помощь! Утром завёл авто (3м3 409 евро 2. 2007 г.в.) и через минуты 2 работы двигателя когда он разогрелся градусов до 45 (на улице +12 ) раздался писк зумма- на приборке высветилось давление масла 5,9 потом 6!!! Но если дать оборотов немного-то давление прыгало вниз до 3,5 или 2,9 даже но на ХХ снова улетало до 6! Патр у меня 4 месяца уже-ни разу такого не было, но т.к. на не заведённом двигателе давление у меня показывает 1,8 , то подумал что глюк датчика давления масла- чек маслёнки то не горел! вобщем когда я поехал-4 метра вперед и потом сдал на зад для того что бы вписаться в ворота двора-увидел на земле огромную чёрную лужу масла!!!и от неё подтёк в сторону машины! Машин у сразу заглушил-открыл капот и увидел что вся правая сторона (по ходу движения) в масле. Там где генератор и маслофильтр. брызгало так что на расширительном бачке бывли капли. и даже на рессивере подтёки.
Стал откручивать фильтр-он открутился легко очень и свободно.(хотя я его 6т.км. назад затянул со всей дури)
Подумал-из под фильтра что ли так вылилось? Купил новый фильтр-затянул хорошенько . слил масло всё-залил новое. (масло лью Лукойл супер полусинтетика)
Завёл-та же фигня-давление 6! и пищит. даю обороты -давление падает. И вдруг звук странный-выскакиваю-опять масло хлынуло , причём капот был открыт-и сразу глянув туда создалось впечатление что масло фигачит из прокладки ГБЦ прямо над маслофильтром. (прокладку менял 20 дней назад с шлифовкой головы , поставил металическую прокладку евро 3 ) По боку Головы текло масло, а от куда точно -не успел разобрать. буквально за пару секунд убежало пару литров масла.
- первый вопрос-почему пищит зум и такое бешеное давление масла?
- Второй вопрос- может ли масло высрать так из прокладки ГБЦ между 1-м и 2-м цилиндрами от носа машины.?
- Где копать ? что смотреть? снял всё что можно посмотрел-осталось голову снимать только-но так не хочется её трогать.

ещё одно замечание-когда завёл машину -насторожил звук -тарахтение какое то появилось в работе двигателя, и иногда проскакивали звуки цоканья. (может смазка не достаточная была-канал какой забился или что?)

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:33
Аркадий62
Амурский писал(а): Отличие между прокладками 2 и 3-м евро в этом: "В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке" (это место находится сразу за вяскомуфтой и не контактирует с цилиндрами, там я серым герметиком намазал что бы масло не фигачило ) и ещё толщина прокладки. дальше идут только плюсы.
А не отсюда ли "ноги растут"?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:38
Амурский
alkasy писал(а):
Амурский писал(а): Отличие между прокладками 2 и 3-м евро в этом: "В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке" (это место находится сразу за вяскомуфтой и не контактирует с цилиндрами, там я серым герметиком намазал что бы масло не фигачило ) и ещё толщина прокладки. дальше идут только плюсы.
А не отсюда ли "ноги растут"?

по схеме смазки двигателя масло на цепь ГРМ попадает в самом конце пути смазочного цикла, когда стекает обратно в картер. т.е никакого давления там не должно быть и если бы дело было в этом-то была бы просто сопливая течь а не фонтан-гейзер. тем более ясно же написано -сбоку , сверху маслофильтра а не спереди. Вы видели где эти дополнительные отверстия находятся?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:41
Аркадий62
Нет, не видел. Но думаю если под евро-2 своя прокладка, которая толще, то и ставить надо её. Это моё мнение, что может быть дело в прокладке.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:45
Амурский
тогда нечего разводить флуд, если вы не знаете технических тонкостей двигателя и того как он работает. если вы сами его не ремонтировали что Вы можете рассказать интересного , кроме "но я думаю" ?? сходите перечитайте полсотни страниц темы о замене прокладки ГБЦ! и может после этого будете говорить-я знаю!

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:46
Аркадий62
Ок :wink:

Добавлено: Пт мар 22, 2013 21:55
ZamPoteh
Чот мне кажется, что новая прокладка какой то масляный канал перекрыла от блока к головке.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 22:07
Амурский
ZamPoteh писал(а):Чот мне кажется, что новая прокладка какой то масляный канал перекрыла от блока к головке.
ну дык перед установкой новой прокладки я сравнивал её со старой-они по всем каналам-отверстиям один в один, никаких различий. и садится прокладка на блок в направляющие. т.е. сместиться не может во время установки.

Прикол в том что масло именно за раз бухает не по постепенно фантанчиком ссыт или сочится а жахает за раз 2-3 литра на землю! После замены прокладки катался 20-25 дней уже и всё нормально было кроме расхода бензы, который вылечил правильной установкой меток распредвалов.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 22:23
ZamPoteh
Но чудес то не бывает. Что по масляной системе было сделано-переделано? Ничего. Только снималась головка и менялась прокладка. Т.е. плясать от обратного - что делалось перед неисправностью.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 22:32
Амурский
перед неисправностью-герметизировал маслоотражающую пластину, а то заслонка и ресивер в масле внутри был. (хотя и не жрало сильно масло. ) Я масло после покупки менял-проехал 6 тыщ.км. замена прокладки и замена масла. после этого проехал где то 500 км и вот. :o сливал когда масло сегодня -то оно было чёрное! хотя работало меньше месяца. по консистенции такое же как новое вроде. Масляная система загажена значит. масло вымывает всю грязь получается.

Re: Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!

Добавлено: Пт мар 22, 2013 22:56
ZamPoteh
Амурский писал(а):...
ещё одно замечание-когда завёл машину -насторожил звук -тарахтение какое то появилось в работе двигателя, и иногда проскакивали звуки цоканья. (может смазка не достаточная была-канал какой забился или что?)
Тарахтение - скорее всего гидронатяжитель.
Цоканье - гидрокомпенсатор(ы) тепловых зазоров клапанов.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:09
Lesnik888
если предположить что датчик давления не врет, возможно запал клапан масленого насоса. вот излишки и не сбрасывает. бывают случаи и фильтр масленый разрывает.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:12
Родос М
В гидронатяжитель идет канал диаметром в 5мм. Так что если потечет, то как из артерии.
...
Под маслофильтром установлен термоклапан.
Он прикручен к блоку длинной трубчатой втулкой с обеих концов которой есть резьба.
Между блоком цилиндров и корпусом темоклапана тоже установлена прокладка из паронита.
Нет. Это вряд ли возможно.
Если затяжка трубчатой шпильки ослабнет, то весь термоклапан вместе со шлангами будет проворачиваться.

Хотя тоже нужно бы посмотреть.

Снизу если снять защиты должно быть видно свежепромытые дорожки в местах вытекания.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:22
Амурский
Lesnik888 писал(а):если предположить что датчик давления не врет, возможно запал клапан масленого насоса. вот излишки и не сбрасывает. бывают случаи и фильтр масленый разрывает.
жена стояла метрах в 6 от машины-говорит хлопок был :shock: я за рулём не слышал. завтра в планах смотреть маслонасос (заодно и состояние его гляну) -избыток давления нужно ликвидировать, если это клапан.


в вообще почитав форумы появились гипотезы .
Т.к. масло уходит сплошным потоком и очень быстро, то вывод-это происходит по причине маслофильтра, его крепления,и всего что с ним связано. другого маслоканала с двлением и таким количеством масла тут нет.
значит:
1) сорвало резьбу на штуцере, на который навинчивается маслофильтр.
2) выдавливает прокладку маслофильтра.
3) ну или крышка гидронатяжителя как вариант ещё.

вопрос ещё в давлении... если какой то маслоканал засорился может оно так скаконуть? из за этого масло не поступает к гидронатяжителям/толкателям и они тарахтят и цокают?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:37
Lesnik888
думаю да. но только не могу представить чем можно масленый канал так забить.
похоже из под прокладки фильтра сифонит.

ветош в моторе не забывал!!! :wink:

Добавлено: Сб мар 23, 2013 02:33
роман300
В правильном направление мыслите
1) сорвало резьбу на штуцере, на который навинчивается маслофильтр.
2) выдавливает прокладку маслофильтра
Особенно как сами сказали
Стал откручивать фильтр-он открутился легко очень и свободно.(хотя я его 6т.км. назад затянул со всей дури)
Подумал-из под фильтра что ли так вылилось? Купил новый фильтр-затянул хорошенько
Не надо его совсей дури затягивать, вроде даже в инструкцие про это написано :wink:

Добавлено: Пн мар 25, 2013 09:37
Амурский
Краткий отчет по поломке-может кому кому пригодится мой печальный опыт:-D
Осмотрел штуцер маслофильтра-там все в порядке и резьба и люфта нет. крышки гидронатяжителей -сухие, масло от туда не шло. Снял поддон картера, снял маслонасос. Когда заглянул в поддон,то пришел в ужас-там было очень много грязи, каких то обломков пластика, и пережеваный подшипник! промелькнули мысли о полной капиталке движка. Разобрал маслонасос. сетка его была забита гарью и пластиковыми обломками.. клапан маслонасоса был намертво заклинившим, пришлось его от туда выдавливать. После изучения обломков подшипника,пришел к выводу что это от звезды натяжителя цепи. Разобрал двигатель дальше- снял верхнюю и нижнюю крышки цепи грм. Все подшипники оказались целые! это означало , что у прошлого хозяина машины когда то развалился натяжитель и может быть рвало цепи. Всё поменяли, а поддон картера даже не сняли и не промыли!!! уроды одним словом. Вот обломком успокоителя мне клапан и заклинико!

Добавлено: Пн мар 25, 2013 22:56
NATOvec
А почему такое масло моторное выбрали. Отзывы об нем очень плохие у мотористов. Им мотор и губят говорят

Добавлено: Пн мар 25, 2013 23:02
Амурский
NATOvec писал(а):А почему такое масло моторное выбрали. Отзывы об нем очень плохие у мотористов. Им мотор и губят говорят
да фиг его знает! в коробку и раздатку кастрола залил вообще.... друг на барсе ездил с мотором 3м3 409 , говорит-лей лукойл-нормальное масло ! двигатель засран был сильно-уже 2 раза масло менял за 6т.км. -сливал чёрную муть-вымывает "шлаки" после прежнего безалаберного хозяина.
счас пока ремонтируюсь-мотор сухой....тоже мысля проскакивает залить что нить другое...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:12
vinnipux1982
у меня такая же проблема. только масло не так быстро уходит, и у предыдущего владельца рвалась цепь... делал он её по гарантии, прочитал мысли стали не очень хорошие в голову лезет...

у меня масло уходит дозами, от 100 до 300 грамм...и когда я поезжу на высоких оборотах (порядка 2800 - 3000)....
скорее всего течет откуда-то справа, с начало думал что из гидронатяжителя цепи, произвел его замену (когда менял, крышка была в масле, один болт крепления был весь в масле, сам натяжитель был с открутившейся головкой), поездил неделю, думал победил проблему....вчера под машиной лужа масла...

Двигатель евро - 3 с кондиционером, разглядеть правую сторону мешает генератор и сам кондей. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться кондей и генератор от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности? мне что бы обойтись малой кровью так сказать, не хочется возиться с заправкой фреона и т.д.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 21:46
Амурский
у меня кондёра нет-не знаю как он там расположен и как его причиндалы крепятся. Могу предположит, что если масло уходит где то за генератором, то это может быть : прокладка маслофильтра, лопнувший шланг маслорадиатора или его штуцер, проверить можно крышку привода масляного насоса, можно проверить ещё клапан на маслорадиатор который идёт+ там может стоять кран-может через него давит(хотя у меня этого краника не было)

У меня вот выдавливало через маслофильтр, струя масла отражаясь от фильтра фигачила в голову блока и стекала по нему-поэтому бочина движка вся залита была ))

а у тебя давление масла тоже высокое что ли?

Добавлено: Ср мар 27, 2013 03:00
vinnipux1982
не знаю как посмотреть давление масла.
на приборной панели нет индикатора.
а в БК Пристиж 12U, такого параметра не нашел....
или давление масла можно измерить как-то по другому?

Добавлено: Ср мар 27, 2013 06:18
Партизанский
vinnipux1982 писал(а):...
скорее всего течет откуда-то справа...
На правой части двигателя под топливной рампой на двигателе есть технологическая заглушка.

У меня там масло подтекало, заменили заглушку - перестало.
vinnipux1982 писал(а):...
не знаю как посмотреть давление масла. ...
Нажми на штырёк настройки часов на панели - после каждого нажатия отображение на панели приборов меняется и может показывать по твоему выбору:
- время,
- напряжение бортовой сети,
- давление масла.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 21:57
Амурский
нихуху! Собрал машину -проехал 20 км и за пикало! давление масла 0.8! (поставил новые датчики масла) машина постояла минут 20, проверил щуп-а он масло чуть чуть нюхает ниже отметки мин! под машиной капли масла. Итог-масло продолжает выдавливать где то! всё там перебрал-перетянул-перегерметизировал-один фиг! когда был клапан заклинивший-масло выдавливало быстро, а теперь где то на 10 км - 1 л. :suicide: так доливая масло и доехал до дома! маслошланги на маслорадиатор остались только , завтра их кастрирую :twisted:

Добавлено: Ср мар 27, 2013 22:02
Амурский
Партизанский писал(а):
У меня там масло подтекало, заменили заглушку - перестало.
что за технологическая заглушка такая? :) чёт я её не видел- может под слоем масла и грязи спряталась она? :D
Подскажи пожалуйста где именно она находится и как выглядит ?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 19:56
Lesnik888
чудес не бывает. помой двигатель заведи и смотри где течь.

я однажды клапанную крышку слабо затянул так из под прокладки чуть не ручьем масло текло.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:53
Амурский
Отмыл двигатель от масла, немного проехал и заглянул под капот. Итог : сразу обнаружены 2 течи- шланг маслонасоса входящий, протекало место запресовки. Ещё одна течь- нижняя крышка гидронатяжителя. :fool: при сборке движка я забыл затянуть центральный болт, наживлён был только.