Страница 1 из 2

ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:45
Arbidol
Прошу счастливых владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом.


От Модератора:
Обсуждаем только два конкретных двигателя: бензиновый ЗМЗ-409** и дизельный ЗМЗ-51432 СRS.
Абстрактное сравнение бензиновых и дизельных двигателей, обсуждение Ивеко и т.п. - в других темах.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:56
Kol888
Arbidol писал(а):Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 40904 на бездорожье понятны. Но не понятен момент с динамикой разгона в условиях города, она выше, ниже или приблизительно на уровне? Как я понимаю, косвенно именно лошадиные силы намекают о динамике разгона, а у 409 их больше (по паспорту). Прошу счастливых владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом. На своём пикапе с 409 мотором я начинаю давить на газ с 1600-1800 и до 2500, сильнее не кручу, жалею мотор.
1. При таком стиле езды ЗМЗ-51432 СRS даст ощутимый прирост в динамике разгона от 0 до 80?
2. Если использовать весь динамический диапазон, какой вариант быстрее (от 0 до 80)?
Просьба не советовать мне Феррари. Собираюсь пересесть на дизель и часто приходится ездить в городе. Заранее спасибо!
Больше интересует у кого это http://www.kamturbo.ru/ уже стоит. Обещают на низах уже лучше Ивеки. 270н.м. уже на 1500 об. это круто.

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Добавлено: Пт мар 22, 2013 13:51
Шпень
Arbidol писал(а):. На своём пикапе с 409 мотором я начинаю давить на газ с 1600-1800 и до 2500, сильнее не кручу, жалею мотор.!
А до этого ,что? Давить или переключать на передачу? 3000...3500 до переключения. Мотор оборотистый и этого не боиться.
Arbidol писал(а): 1. При таком стиле езды ЗМЗ-51432 СRS даст ощутимый прирост в динамике разгона от 0 до 80?
Поставь ГП 4,625 и ощутишь.
Arbidol писал(а): 2. Если использовать весь динамический диапазон, какой вариант быстрее (от 0 до 80)?
Думаю так : 1-2-3 передачи, но про обороты не надо забывать, а тут некоторые ездят на пятой при скорости 80. Абсурд, гробят коробку и двигун из-за перенапряга.
Даже на старой пятерке на спидометре стояли красные риски, когда надо переключаться на высшую передачу. У нас этого нет, поэтому , около 3000 оборотов, тогда поймешь приемистость.

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Добавлено: Пт мар 22, 2013 13:56
Шпень
Arbidol писал(а):
Просьба не советовать мне Феррари. Собираюсь пересесть на дизель и часто приходится ездить в городе. Заранее спасибо!
Здесь Феррари особо не советуют, а с дизелем опоздал: Ивеко больше нет (ну если только где-то в закромах или БУ, а отечественнный и слабже и неизвестен еще).

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:00
Kol888
Шпень писал(а):
Arbidol писал(а):
Ивеко больше нет (ну если только где-то в закромах или БУ, а отечественнный и слабже и неизвестен еще).
По их заявлениям http://www.kamturbo.ru/ с новой турбиной уже делает Ивеку на всех оборотах.
Шпень писал(а):а тут некоторые ездят на пятой при скорости 80. Абсурд, гробят коробку и двигун из-за перенапряга.
Вам перепрошить 409 надо. У меня на 5-ой легко с 60 везет, без содраганий и прочих звуков. На 80 я уже давно на 5 еду.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:14
Шпень
Про перешивку я не стал говорить. Знаю, но все-равно- это мало. Перешивка -это для двигла, а КПП не шьется. Едет-не едет, по мне все-равно на пятую только выше сотки. Меня так пятерка приучила и меня не переделать. И мои ремонтники по двиглу так советуют, а так пусть каждый выбирает свой путь. Я себя и свое мнение перевернуть не могу, извините, если чем-то задел.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:20
Kol888
Шпень писал(а):Про перешивку я не стал говорить. Знаю, но все-равно- это мало. Перешивка -это для двигла, а КПП не шьется. Едет-не едет, по мне все-равно на пятую только выше сотки.
А причем тут КПП, тут от двигателя зависит. Если он не бьются в конвульсиях, а ровно работает, то почему-бы не перекючиться. А пятую выше сотки это у вас постоянный повышенный расход бензина получается.
Шпень писал(а):Меня так пятерка приучила и меня не переделать.
А причем здесь пятерка. Машины разные и езда на них разная. Впрочем это оффтоп. Интересно мнение людей с новой турбиной, как оно.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 22:21
Arbidol
Вместо ответа услышал советы по вождению, а хотелось бы по сути вопроса.
Прошу владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом. Как вариант могу к кому нибудь подъехать для сравнительного заезда, не с пустыми руками, конечно :) Главное, что бы машина была обкатана.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 22:41
poLevoz
Про то что двигатель берегу могу сказать следующее, если вы ездите в натяг, то мотор вам не будет за это благодарен, крутите его и он вам отвечать будет резвостью экономичностью долговечностью... Ездия в натяг вы свой мотор заставляете потреблять больше топлива и умирать раньше времени...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 08:06
Kol888
poLevoz писал(а):Про то что двигатель берегу могу сказать следующее, если вы ездите в натяг, то мотор вам не будет за это благодарен, крутите его и он вам отвечать будет резвостью экономичностью долговечностью...
А знаете почему обороты 409 обрезаны по сравнению с 406? А потому что если крутить как 406, то будет очень большой износ. Так что если крутить, то износ гарантирован. А с натягом еще доказать надо, на дизеле вон все в натяг идут, и ничего. С резвостью согласен. А вот с экономичностью ровно наоборот. Езда в натяг гораздо экономичнее. И что такое в натяг? Наверное если раздатка дребзжит, то это в натяг, но так никто не ездит. А если она молчит, то это уже не в натяг. А пилить на 4-ой до сотки, боясь натяга, это уже перебор. Перерасход топлива гарантирован.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 08:53
vinnipux1982
мне вот то же интересно что такое в натяг?
не ради спора, а ради повышения уровня знаний, просто недавно стал интересоваться этим вопросом...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 09:29
ZamPoteh
vinnipux1982 писал(а):мне вот то же интересно что такое в натяг?
не ради спора, а ради повышения уровня знаний, просто недавно стал интересоваться этим вопросом...
Кратко: http://www.mindel.narod.ru/gloss/tema/nat.html

С картинками: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 888581272/

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:08
vinnipux1982
спасибо. очень интересно.
для уаз-а рабочий диапазон от 2000 до 3000?
вроде максимальная мощность у 409-го двигателя при 2500 оборотах...

а я честно сказать не знал этого, и ездил практически всегда в натяг.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:09
Kol888
ZamPoteh писал(а):С картинками: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 888581272/
Какие-то там страшилки, такой нагар от чего угодно может быть, в т.ч. и от долгой работы на холостых и еще масса причин. А езда в натяг тут скорее более раннее переключение на повышенную. Если мотор нормально тянет почему бы и нет. Только повторюсь у меня перепрошитый мотор, раньше с небольших оборотов дребезг раздатки не позволял ехать. Да и давать движку поработать долго на высоких оборотах у нас всегда получается, 6-й передачи на трассе остро не хватает.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:11
vinnipux1982
незнание сила...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:15
ZamPoteh
Kol888 писал(а): Какие-то там страшилки, такой нагар от чего угодно может быть, в т.ч. и от долгой работы на холостых и еще масса причин...
Эта одна из многих.
Kol888 писал(а):..., 6-й передачи на трассе остро не хватает.
Мосье пилот ф1? :D

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:25
ZamPoteh
Виннипух, рекомендую почитать тут: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf
эту статью:

Изображение

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:49
vinnipux1982
спасибо. очень интересная статья...
можете дать ссылочку на сайт журнала?

Добавлено: Ср мар 27, 2013 11:14
ZamPoteh
vinnipux1982 писал(а):...
можете дать ссылочку на сайт журнала?
Пожалуйста: http://uazimut.ru/about.html

Добавлено: Ср мар 27, 2013 11:59
sciurus
Забавно... Увидел на картинках движок своей 14 до капиталки: только глинозём такой не от оборотов, от палёного масла кастрол 0в40 у меня был.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:02
ZamPoteh
sciurus писал(а):Забавно... Увидел на картинках движок своей 14 до капиталки: только глинозём такой не от оборотов, от палёного масла кастрол 0в40 у меня был.
"Глинозём" не от малых оборотов конечно, а вот нагар от него и от езды на не прогретом двигателе.

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Добавлено: Ср мар 27, 2013 13:00
Ep
Arbidol писал(а):Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 40904 на бездорожье понятны. Но не понятен момент с динамикой разгона в условиях города, она выше, ниже или приблизительно на уровне? Как я понимаю, косвенно именно лошадиные силы намекают о динамике разгона, а у 409 их больше (по паспорту). Прошу счастливых владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом. На своём пикапе с 409 мотором я начинаю давить на газ с 1600-1800 и до 2500, сильнее не кручу, жалею мотор.
1. При таком стиле езды ЗМЗ-51432 СRS даст ощутимый прирост в динамике разгона от 0 до 80?
2. Если использовать весь динамический диапазон, какой вариант быстрее (от 0 до 80)?
Просьба не советовать мне Феррари. Собираюсь пересесть на дизель и часто приходится ездить в городе. Заранее спасибо!
лошади=кр.момент*обороты*коэффициент.

если выбирать из современного змз 409 и современного дизеля, я бы выбрал дизель. но при условии, что зимой готов терпеть неудобства.

что касается твоих вопросов, то и дизель и уж тем более бензинку крутить всего до 2500 - абсурд. этим ты не жалеешь, а просто гробишь их.

при таких исходных, как у тебя дизель будеть чуть динамичнее, потому что у него с завода главные пары 4,6.

однако, если сравнивать машины по принципу на что они способны, то бензиновая, в принципе, будет динамичнее из-за существенно большего рабочего диапазона.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 14:30
Arbidol
Ер, спасибо за то, что услышал и поделился. Конечно, я не всегда ограничиваюсь 2500 оборотов, а только при спокойной езде, которой стараюсь придерживаться, если никуда не опаздываю. Попробую передвинуть выше рабочий диапазон. Интересно, что скажет б.к. "Престиж", может и расход топлива не сильно увеличится.

ZamPoteh, спасибо за информацию.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 15:15
vinnipux1982
проехал сегодня на оборотах от 1800 до 3000. выше 3-тей скорости разогнаться не получилось. 2500 оборотов это 60 км/ч у меня

Добавлено: Ср мар 27, 2013 23:54
ZamPoteh
vinnipux1982 писал(а):проехал сегодня на оборотах от 1800 до 3000. выше 3-тей скорости разогнаться не получилось. 2500 оборотов это 60 км/ч у меня
При интенсивном разгоне до 80 легко, правда крутить приходится свыше 4000 иногда. Но и это изредка полезно двигателю.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 00:12
stroy29
Я, когда надо обогнать порезче, на 70-80 подтыкаю третью и разгоняюсь почти до красной зоны, 100-105км/ч, потом на четвертой легко до 140 и можно еще быстрее. Считаю, что движку надо давать иногда "просраться". Дизель, скорее всего, останется позади.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 00:16
ZamPoteh
stroy29 писал(а):... Дизель, скорее всего, останется позади.
У дизеля, супротив бензинки, есть секретное оружие - турбина. Подхватывает хорошо. :D

Добавлено: Чт мар 28, 2013 05:02
vinnipux1982
ZamPoteh писал(а):
vinnipux1982 писал(а):проехал сегодня на оборотах от 1800 до 3000. выше 3-тей скорости разогнаться не получилось. 2500 оборотов это 60 км/ч у меня
При интенсивном разгоне до 80 легко, правда крутить приходится свыше 4000 иногда. Но и это изредка полезно двигателю.
в городе более 60-ти не езжу.... конечно есть пару участков где до 80 могу разогнаться....

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Добавлено: Чт мар 28, 2013 06:05
luchsergey
Ep писал(а):если выбирать из современного змз 409 и современного дизеля, я бы выбрал дизель. но при условии, что зимой готов терпеть неудобства.

если сравнивать машины по принципу на что они способны, то бензиновая, в принципе, будет динамичнее из-за существенно большего рабочего диапазона.
Евгений,Вы уникальный в плане наличия одновременно обоих авто и так и не можете конкретно определиться и сказать по честному что динамичнее и скоростнее?

Чем именно Вам дизель лучше? меньшим на литр расходом более дорогой солярки(про минусы не буду,тк это ВСЁ остальное)

Предлагаю рассмотреть бенз 4,6 и дизель 4,6,тк на 4,1 он наверняка в холмистой местности вообще не поедет,о чём Вы нам скоро поведаете возможно.
Я лично только на Ваш объективизм и надеюсь,но Вы начали конкретно лукавить.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 09:42
Ep
зная какие щас изменения в 409 моторе по сравнению с моим 409 08 года я склонен думать, что добиться от него чего-то путного при сохранении ресурса не получится. в плане ресурса, мне кажется, современный 409 и дизель змз сопоставимы. в плане удобства эксплуатации летом выиграет дизель . зимой - бензин. это если с машиной ничо не делать, то есть случай среднестатистического пользователя.

зы. расход у дизельного мотора существенно меньше. особенно в городе. и даже с парами 4.6 . поставлю 4.1 - будет вообще как у пузатерки :)

Добавлено: Пт мар 29, 2013 17:04
Agent/Slaveg
У меня машин 11 года.Пробег 45 тыс. Е3 бенз. Гбо4, прошивка. У друга 12 года дизель. Махнулись тачками, на бездоре не попробовал, но по асфальту он по сравнению с моим воообще не едет! Ну расход у него 12. У меня 18-20 газа. На газу у меня едет намного резвей чем на бензе. А по цене 1км все равно выходит дешевле. До 2000 514 никак, с 2000 до 3000 подхват, и опять тупяк :(

Добавлено: Пт мар 29, 2013 17:14
luchsergey
Можно сказать- реальный взгляд не заинтересованного лица со стороны.Бензопатр на 4,6 парах ?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 17:31
Agent/Slaveg
Нет! На 4.11. Резина у обоих одинакова 245/75. Но там где я в гору взлетаю, он еле дышит... Не понял я этого мотора.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 17:49
Agent/Slaveg
И вот тогда вопрос! Если 409 у меня тянет с 1500 об, а 514 с 2000об? Чем тяговитей 514? Никому не в обиду только! :) Просто рассуждаем :)

Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:13
luchsergey
Он "тяговитее" для тех ,кто на бензиновом не ездил.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:30
Agent/Slaveg
Я с тобой полностью согласен!!

Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:36
pickupчик
Agent/Slaveg писал(а):У меня машин 11 года.Пробег 45 тыс. Е3 бенз. Гбо4, прошивка. У друга 12 года дизель. Махнулись тачками, на бездоре не попробовал, но по асфальту он по сравнению с моим воообще не едет! Ну расход у него 12. У меня 18-20 газа. На газу у меня едет намного резвей чем на бензе. А по цене 1км все равно выходит дешевле. До 2000 514 никак, с 2000 до 3000 подхват, и опять тупяк :(
Собственно получился ожидаемый результат, на тест драйве организованном Екатеринбургским дилером в прошлом году то и получили (могу ссылку кинуть, если найти сложно), мне до сих пор дизель интересен, но жду с новой турбиной, надеюсь опять устроить тест драйв и тогда решить вопрос о двигателе окончательно. Пока самый экономичный и динамичный вариант - прошитый Евро-3 на газе, наименее интересный Евро-4 не бензе, в середине - Ивека (пусть и невыпускаемый ныне) и непрошитый Е-3.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:02
Agent/Slaveg
Кстати на дизеле еще и намного шумней в салоне. для некоторых это тоже важно.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:07
Ep
Agent/Slaveg писал(а):Нет! На 4.11. Резина у обоих одинакова 245/75. Но там где я в гору взлетаю, он еле дышит... Не понял я этого мотора.
вот именно что не понял ты нихрена :) - обороты неправильно выбирал.

судя по-всему, ты пытался его крутить как бензинку :)
до отсечки на каждой передаче :)
а с дизелем этим надо иначе - грубо - первая, третья, пятая и потом ехать не переключаясь :)
но так, чтобы обороты всегда были не менее 1800 и не более 3500. иначе это будет не езда, а испытание вестибюлярного аппарата, потому что он будет постоянно "пулять" из-за срабатывания турбины

чтобы понять как на дизеле надо ездить стоит километров 500 по трассе проехать. и всю дорогу на 5 передаче. не переключаясь.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:09
Ep
а расход 12 - это признак неисправного авто :) у меня расход 9 по трассе.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:17
Ep
Agent/Slaveg писал(а):И вот тогда вопрос! Если 409 у меня тянет с 1500 об, а 514 с 2000об? Чем тяговитей 514? Никому не в обиду только! :) Просто рассуждаем :)

если просто порассуждать, то ты для начала вырази в конкретных значениях крутящего момента что значит фраза 409 "тянет" на 1500 и 514 "тянет" на 2000. информация эта есть в свободном доступе. сколько ньютонометров доступно в одном и другом случае. ты, конечно, огорчишься, узнав что у дизеля ньтонометров почти в 2 раза больше доступно :) тока ты ими воспользоваться не сможешь все равно :) потому что сначала надо научиться скорости переключать :) и коробку в спортрежим, как шамаичь :)

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:18
Agent/Slaveg
Может и неправильно. На бензине мне их и выбирать не надо. он едет сам. но после 3500 на дизеле жизни не было. Только рычание. 12 литров с московскими пробками

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:25
Agent/Slaveg
Ep писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):И вот тогда вопрос! Если 409 у меня тянет с 1500 об, а 514 с 2000об? Чем тяговитей 514? Никому не в обиду только! :) Просто рассуждаем :)

если просто порассуждать, то ты для начала вырази в конкретных значениях крутящего момента что значит фраза 409 "тянет" на 1500 и 514 "тянет" на 2000. информация эта есть в свободном доступе. сколько ньютонометров доступно в одном и другом случае. ты, конечно, огорчишься, узнав что у дизеля ньтонометров почти в 2 раза больше доступно :) тока ты ими воспользоваться не сможешь все равно :) потому что сначала надо научиться скорости переключать :) и коробку в спортрежим, как шамаичь :)
Доступно-то доступно, да где они? С таким маленьким литражом и дохлой китайской турбиной, которая уже на пробеге 7000 бросает масло.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:47
Иван Шмит
Agent/Slaveg писал(а):До 2000 514 никак, с 2000 до 3000 подхват, и опять тупяк :(
Судя по такому сообщению, вывод один: не ездили вы на дизеле вовсе, а просто фантазируете.
Любой реальный владелец 51432 расскажет, что реально получается когда стрелка тахометра переходит отметку 3000. ;)
Но я не скажу, потому что не имею желания кормить тролей.
Agent/Slaveg писал(а): и дохлой китайской турбиной, которая уже на пробеге 7000 бросает масло.
А вы еще не только фантазер, а еще и прекрасный диагност дизеля.
Сначала попробуйте узнать конструкцию, разобраться откуда масло, а потом выписывайте диагнозы турбине.

)

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:59
Agent/Slaveg
Тема бензин-дизель уже была. Я рассказал только о своих впечатлениях о поездке на патре с двигателем ЗМЗ-514. Я не видел нютонметров, не разбирался досконально в конструкции во время движения. Про "приспособиться по двигатель" я уже слышал от своего друга на ховере. Давайте не будем превращать тему в ругань. Тролей тож кормить не буду. Всем удачи. Каждый ездит на том, что ему нравится

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:02
pickupчик
Был на тест-драйве ЗМЗ-514, подхват действительно заметный на 2000, но больше 3000-3500 крутить смысла не было, правда может двигатель был не обкатный? В целом впечатление было не в пользу этого дизеля (по итогам того тест драйва, первое место -Ивека, второе - ЗМЗ-409 Евро-3, третье - ЗМЗ-514, последнее ЗМЗ-409 Евро-4, но стоит учесть, что последние две машинки были не обкатаны. Да, ездил в тот день лично на 514 и 409 прошитом (т.е. своем :) ), в целом, впечатление больше в пользу своей машинки, с учетом газа (стоимости километра пробега) - в пользу 409-го без вариантов.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:10
luchsergey
Если можно без кровной обиды поясни,Евгений(считаю максимально приближённым к объективизму только тебя ): если на бензе мы динамично едем реально на всем диапазоне оборотов,то дизель в каком узком секретном сегменте оборотов рвёт бенза как тузик грелку по причине почти в двое большего момента?

И неужели коллега не попадал в этот сегмент ни разу,что его не почувствовал?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:10
Andruha
Слава езда на дизеле отличается от езды на бензине, это я еще понял когда работал с дизельными Мерседесами Спринтер и Фольксваген Крафтер. Там тоже сначало тупняк а потом подхват с пробуксовкой. По началу я тоже не понял ЗМЗ 514, но сейчас мне нравится ездить на дизеле и на светофорах я в жопе не остаюсь. Расход у меня 12 литров это в зимний период с пробками на Горьковке и шоссе Энтузиастов и плюс Бинарчик тоже кушать хочет.

А если наша турбина действительно подхват опустит ниже по оборотам то вообще песня будет.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:26
capitan_zar
Здравствуйте. У моего отца Патриот с дв. 409. Хочет брать дизельный Патриот и, зная, что я захожу на этот форум интересуется: с каким двигателем взять ЗМЗ или Ивеко. :?: :oops:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:44
pickupчик
capitan_zar писал(а):Здравствуйте. У моего отца Патриот с дв. 409. Хочет брать дизельный Патриот и, зная, что я захожу на этот форум интересуется: с каким двигателем взять ЗМЗ или Ивеко. :?: :oops:
Ивеко уже не выпускают, поэтому только б\у, напротив, ЗМЗ-514 на Патре на вторичном рынке пока мало, поэтому выбор сужается, или среди новых 409vs514, или новый 514vs б/у Ивеки, да, Ивека приглянулся больше, и по характеристикам (испытано лично), и по надежности пожалуй получше будет (судя по отзывам).