Страница 1 из 1

Адсорбер.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 08:38
ДЮшес
Здравствуйте, по своему опыту знаю, что от адсорбера толку мало. Подскажите пожалуйста принцып работы адсорбера. С целью исключения его из системы, для облегчения конструкции, улучшения эргономики, упрощения обслуживания силового отделения и повышения надёжности машины.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 09:23
ZamPoteh
Юр, если в кратце, то можешь тут почитать: http://autoruk.ru/uaz/dvigatel-zmz-409/adsorber

Мне он не мешает.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 09:59
ДЮшес
Понял, сейчас почитаю. Адсорбер меня, ну прямо раздражает, как рудимент. На его место хочу поставить расширительный бачёк, а на место бачка фильтр воздушный, освободив место под второй аккумулятор. Почитал, это понятно. Меня интересует вопрос, штуцер пластиковый в коллектор надо исключать и глушить, не будет ли в нём скапливаться бензин, а если там всего лиш пары бензина, то можно, не удаляя, заглушить. А пары какой концентрации? Вот такие муки выбора.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:34
ZamPoteh

Добавлено: Пн мар 18, 2013 11:40
ДЮшес
Во спасибо! Вот это моя тема. Извиняюсь, что по лени, создал дублирующую. Понял, что пары то бензина идут из бака в коллектор, думал наоборот, вот чайник. Но я не один, в ссылках, кто то одевает фильтр к коллектору, а правильно к бензобаку. Теперь всё понятно: "резать и не медленно, не дожидаясь перетонитов".