Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Адсорбер.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Адсорбер.

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 08:38

Здравствуйте, по своему опыту знаю, что от адсорбера толку мало. Подскажите пожалуйста принцып работы адсорбера. С целью исключения его из системы, для облегчения конструкции, улучшения эргономики, упрощения обслуживания силового отделения и повышения надёжности машины.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 18, 2013 09:23

Юр, если в кратце, то можешь тут почитать: http://autoruk.ru/uaz/dvigatel-zmz-409/adsorber

Мне он не мешает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 09:59

Понял, сейчас почитаю. Адсорбер меня, ну прямо раздражает, как рудимент. На его место хочу поставить расширительный бачёк, а на место бачка фильтр воздушный, освободив место под второй аккумулятор. Почитал, это понятно. Меня интересует вопрос, штуцер пластиковый в коллектор надо исключать и глушить, не будет ли в нём скапливаться бензин, а если там всего лиш пары бензина, то можно, не удаляя, заглушить. А пары какой концентрации? Вот такие муки выбора.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 18, 2013 10:34

"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 11:40

Во спасибо! Вот это моя тема. Извиняюсь, что по лени, создал дублирующую. Понял, что пары то бензина идут из бака в коллектор, думал наоборот, вот чайник. Но я не один, в ссылках, кто то одевает фильтр к коллектору, а правильно к бензобаку. Теперь всё понятно: "резать и не медленно, не дожидаясь перетонитов".
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности