Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Сообщение ПМ_омск » Пн мар 04, 2013 07:01

Год назад купил машинку с установленным ГБО Ловато 4-го поколения. Поехал на обслуживание поменяли фильтры, подтянули соединения, но продиагностировать не смогли, не та программка как пояснили в сервисе (оф. дилер Ловато). Имеют ключи от производителя, но в газомозг не проникли. На заводе якобы чего-то помудрили с ПО.
Дилеры УАЗ Патриот (их два в городе) специалистов по ГБО не имеют, эту программку видимо им и не присылали...

Думаю, что не одинок с этой проблемой. У кого и как решился вопрос?

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Вт мар 05, 2013 15:22

Тишина ....

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Вт мар 05, 2013 19:10

Попробуй свой вопрос задать сюда http://www.propan.ru/forum/index.php
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Пн мар 11, 2013 07:54

... и туда вопрос задал и тишина. Буду однако в Ульяновск позвонить.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб июл 06, 2013 13:06

ПМ_омск писал(а):... и туда вопрос задал и тишина. Буду однако в Ульяновск позвонить.
Ну и каков результат в итоге?
У меня тоже ГБО с завода 2012г.Меняю сам фильтр в редукторе,сервисам нет доверия.Пока без проблем.Зачем диагностика, если всё в порядке ?

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Вт авг 06, 2013 13:39

Пока результат 0. Мож и вправду зря киплю....

Аватара пользователя
_игорь
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 16:16
Откуда: Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _игорь » Сб фев 08, 2014 14:28

Павел59 писал(а):
ПМ_омск писал(а):... и туда вопрос задал и тишина. Буду однако в Ульяновск позвонить.
Ну и каков результат в итоге?
У меня тоже ГБО с завода 2012г.Меняю сам фильтр в редукторе,сервисам нет доверия.Пока без проблем.Зачем диагностика, если всё в порядке ?
Такая же история, в городе не могу найти кабель для Ловато. А диагностика нужна по следующей причине: у меня после 20000 км. пробега, при выключении зажигания автомобиль начал пищать два раза. Знакомый который занимается установкой и ремонтом ГБО, предположил что надо сбросить счетчик в газовом контроллере. Нашел Ловатовский кабель по интернету, купил. Жду.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Вс фев 09, 2014 06:38

Да пищит, просит счетчик скинуть.

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirS » Чт фев 13, 2014 14:20

Добрый день. У меня тоже пищит два раза после выключения зажигания. Я думал это нормально... Может кто знает, где бы скачать-купить руководство на гбо Ловато?
Патриот, 2012, comfort, заводские газ/бензин.

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Чт фев 13, 2014 15:18

А не просто ли это напоминалка, что надо в сервис сгонять, зависящая от пробега/времени работы?
У меня тоже пищит, не парился вообще ни разу. Пробег на этом ГБО уже скоро 100 т км меняю только фильтры, у гбошников ни разу не был. Как начнёт чихать без сомнений поставлю другое, возможно, такое же.
Влезть в мозг тоже пробовал - безрезультатно. Видимо, что-то там закрыто от посторонних глаз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 13, 2014 15:34

tbcarus писал(а):А не просто ли это напоминалка, что надо в сервис сгонять, зависящая от пробега/времени работы?
У меня тоже пищит, не парился вообще ни разу. Пробег на этом ГБО уже скоро 100 т км меняю только фильтры, у гбошников ни разу не был. Как начнёт чихать без сомнений поставлю другое, возможно, такое же.
Влезть в мозг тоже пробовал - безрезультатно. Видимо, что-то там закрыто от посторонних глаз.
Ребят, а стоит ли кипишить? Мозги сами по себе вечны... они имеют связь с ЭБУ... Ну и пусть всё само работает... расходники - это фильтра... После 70-100 тыс возможно надо будет поменять форсунки ( газовые) Единственный косяк, который я тут вижу, что надо купить такие-же...т.к. если нет возможности подключить диагностику для ГБО, то в проге прописать другие форсы не получится...а это плохо... В остальном радуйтесь и не мешайте машине работать!!!!!!!!!!!!!! Самый худший вариант - это заменить блок управления ( газо мозг) на дешовый Диджик ( цена с косой проводки 3 тыс)... и будет ПОЛНОЕ счастье!!!! И регулировки и прочее... Так что бросайте кипишь и спокойно ездийте... Даже шейтесь, если считаете нужным....

Аватара пользователя
_игорь
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 16:16
Откуда: Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _игорь » Вт фев 18, 2014 09:30

Для VladimirSю.

Инструкция по эксплуатации для пользователя http://www.autogasspb.ru/uploads/Manual ... 20fast.pdf

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirS » Вт фев 18, 2014 20:04

_игорь, спасибо.
В руководстве кстати ничего не написано про 2 писка при выключении зажигания.
Патриот, 2012, comfort, заводские газ/бензин.

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Сб мар 08, 2014 21:05

Перепорошить можно заводской мозг. Я случайно, после года эксплуатации нашел место , где это делают. До этого на Газе не ездил- блок не запускался. Никто не брался делать - мол в мозги влезть не сможем - закодировано. Сейчас в любой сервис можно - стандартная прошивка.

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Пт мар 14, 2014 13:35

Здесь лежит программка для заводского газа.

http://sektorgaza54.ru/support/25

Аватара пользователя
ЛоккиБог
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 08:48
Откуда: Мурманск
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Сообщение ЛоккиБог » Вт авг 09, 2022 08:50

Здравствуйте. Возникла проблема, нужна консультация. В общем сгорели мозги автомобиля(не ГБО). Когда делал ревизию жгута проводов, увидел что мозг ГБО подключен к основному 3 проводами. Два просто врезаны и 1 на разрыв. Разрыв значит в основном жгуте на мозг авто один провод разорван и уходит на мозг ГБО, потом возвращается обратно. Так вот вопрос после замены мозга автомобиля будет работать ГБО или необходимо будет корректировать что то?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности