Страница 1 из 1
Пропуски зажигания.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:27
kia167
Машина 2012 г. Евро-3.
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
Re: Пропуски зажигания.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:38
Angarria
kia167 писал(а):Машина 2012 г. Евро-3.
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
1. Поставить БК и никуда не "гонять"
2. Заменить свечи -благо копейки (тем более у вас) стОят.
3. Если не поможет - начинать чесать репу.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:41
ZamPoteh
- свеча;
- свечной наконечник;
- катушка зажигания свечи;
- провода к катушке ( фиговый контакт где то, КЗ там же).
Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:46
Angarria
ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:52
ZamPoteh
Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
Да я знаю, что Игорь её перед НГ брал. А брак ещё никто не отменял.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:05
kia167
Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
Какие посоветуете?
Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:07
kia167
ZamPoteh писал(а):- свеча;
- свечной наконечник;
- катушка зажигания свечи;
- провода к катушке ( фиговый контакт где то, КЗ там же).
Александр!
Я к стати еще не разобрался как до них (свечей) добираться. :)
Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:11
kia167
ZamPoteh писал(а):Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
Да я знаю, что Игорь её перед НГ брал.
Угу! 28 декабря. Пока проехал только 600 км.
Вообще, вроде проблемма аылезла после очередной заправки. И эта проблеииа переодическая. Т.Е. троит -чек могает, не троит - чек просто горит.
К стати, хоть и не в тему, старенького пока не продал......но продаю. :)
Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:13
Angarria
kia167 писал(а):Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
Какие посоветуете?
Я уже 80 000 км. Бриск штатный юзаю. Замена вместе с маслом - каждые 15 000 км. Дешево. Не жалко испортить плохой заправкой. А вообще, это вопрос религии, кто то и модные за 1000 руб. штука пользует. Для доступа к свечам, необходимо открутить гаечку на катушке, снять разъем и потянуть вверх. Чпок! Катушка в руках. Для свечей рекомендую взять хороший ключик, под вороток.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:16
kia167
Angarria писал(а):kia167 писал(а):
Какие посоветуете?
Я уже 80 000 км. Бриск штатный юзаю.Для свечей рекомендую взять хороший ключик, под вороток.
Спасибо!
А в цыфровом индексе как называется?
Ключик к стати там 16?
Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:22
Angarria
kia167 Если память не изменяет DR17YC (Brisk) Ключик тонкий. Я взял просто головку свечную специальную (с магнитом) под обычный вороток или трещетку.
Добавлено: Вс мар 03, 2013 06:36
kia167
Похоже дело все таки не в этом.
Сегодня опять мороз и опять не завелась.
В прошлый раз было тоже самое. Потом потеплело и завелась с теми же проблеммами (пропуски, ошибки).
Видимо где-то я хорошо заправился водичкой
Будем ждать тепла..... :(
Добавлено: Вс мар 03, 2013 07:26
ZamPoteh
kia167 писал(а):Похоже дело все таки не в этом.
Сегодня опять мороз и опять не завелась.
В прошлый раз было тоже самое. Потом потеплело и завелась с теми же проблеммами (пропуски, ошибки).

что, опять?:
И где ты такие заправки находишь?
kia167 писал(а):Видимо где-то я хорошо заправился водичкой
Будем ждать тепла..... :(
Мне так кажется всё же наука о контактах. Холодно - сжимается, контакт пропадает. Тепло - расширяется, контакт восстанавливается.
Может где то в скрутках даже.
1. Слей отстой из бака в прозрачную посуду, убедись что воды в системе нет.
2. Пока морозы, езжай к официалам. Пускай выстужают машину ночью, с утра диагносты прозванивают провода, ищут и устраняют неисправность по гарантии.
Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:44
kia167
Александр!
"В прошлый раз" - относиться уже к новой машине.
Уже была такая фигня две недели назад.
Довез до диллера на эвакуаторе. Там видимо подержали в боксе - завелась. Потом опять в очередные холода - не заводится. Потеплело - завелась. И вот снова.....рохолодало. :(
Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:55
ZamPoteh
Я ж и говорю, к официалам. И никаких тёплых рем.зон. Выстужают машину, пробуют завести с утра, диагностируют неисправность и устраняют её.
Это я исхожу из того, что ты говоришь что ошибки по одному из цилиндров (четвёртому) в основном.
А может и форсунка мудит, опять таки из за понижения температуры и фиговых контактов.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 12:07
NATOvec
На Е-2 я так и не смог победить с сервисменами то же самое :o поиски продолжаются
Re: Пропуски зажигания.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 07:28
kia167
kia167 писал(а):Машина 2012 г. Евро-3.
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
Цитирую САМ СЕБЯ....
Записался на понедельник 8 апреля.
Сам, облегчая работу официалам, проверил (перебросил) катушки, заменил свечи.
Проблемма не ушла......
Посмотрим, что скажут.....и сделают.
Отпишусь по факту.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:21
Lexium
Тоже с талкивался с данной проблемой. первый раз на 65 тыс. скорее всего накрылась катушка поменял все прошло, можно было конечно для начала менять резинки на катушках они на массу пробивать иногда начинают (hi-gear защита высоковольтной части помогает)
а пробивают они из за водички которая скапливается на клапанной крышке евро-3 как раз около третьего четвертого цилиндра (актуально особо у кого небольшие пробеги каждый день и при погоде сырой и холодной)
когда выкручивал свечи эти а ржавые были))))
вообще не судите сторого может кому пригодиться
да а самое основное вода на двигатель капает через крепеж и трапецию пассажирского дворника)))) так что герметик нам в помощь
Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:59
sciurus
Пропуски в одном и том же цилиндре могут свидетельствовать о бедной смеси, что в свою Очередь может говорить о не герметичности камеры сгорания. Например подвисание клапана или подгарание. Последнее проявляется правда на горячую на холостом ходу и на прямолинейных скоростных участках.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 14:48
191
http://www.uazpatriot.ru/forum/troit-dv ... tml#307988
Так и не побороли, по крайней мере пока машина была у меня в руках. Как варианты можно еще перед тем, как голову поднимать, перекинуть форсунки местами, осмотреть пружины клапанов, поискать подсосы в районе больного цилиндра. Если не поможет, то без съема головы не обойтись. Я тогда отказался, т.к. неисправность особо не напрягала, - сбросил ошибку и дальше заруляю.
ПС заводилась машина отлично в любую погоду.
Добавлено: Ср апр 03, 2013 15:35
kia167
191 писал(а): Я тогда отказался, т.к. неисправность особо не напрягала, - сбросил ошибку и дальше заруляю.
ПС заводилась машина отлично в любую погоду.
Спасибо!
Но ездить вообще не могу. Сброс ошибки нечего не дает. Практически сразу выскакивает снова. На трех цилиндрах (ЭБУ, как следствие, отключает подачу топлива на 4-й), ездить не в кайф.
В холод вообще перестала заводиться.
Может у меня конечно в чем-то другом проблемма.....
Добавлено: Ср апр 03, 2013 15:39
191
Компрессию мерял?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 19:42
kia167
191 писал(а):Компрессию мерял?
Не пока. Машина на гарантии. Пробег 600 км.
Проблема возникла в период резкого перепада температур в феврале.
Сейчас стоит БК. Сначала, в режиме "стоп кадра" (в новых есть такой режим -цитирую:
"Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей (Стоп-Кадр)
Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в
памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл
только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр
из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке
является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того
данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки,
необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.
Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот стоп-кадр – как правило, только один),
выдает ошибку 0300 (случайные/множественные пропуски воспламенения) и лишь потом 0304 (пропуски воспламенения в 4 цилиндре), иногда и по другим цилиндрам (0303).
Добавлено: Чт апр 04, 2013 05:27
sciurus
выдает ошибку 0300 (случайные/множественные пропуски воспламенения) и лишь потом 0304 (пропуски воспламенения в 4 цилиндре), иногда и по другим цилиндрам (0303).
Если по всем цилиндрам - еще может быть подсос воздуха мимо ДМРВ, ваккумный можно пережать, контролируя процесс работы движка, побрызгать быстрым стартом возле возможных мест засоса воздуха: а это только соед. коллектора, гофра резиновая, сапун.
а вообще, если уж самому лезть я бы действовал так, методом исключения:
1. Заменить свечи
2. Местами поменять катушки.
3. Проверить подсос воздуха мимо ДМРВ
4. Замерить компрессию.
5. Давление бенза.
6. Проверить форсунки (а за одно промыть) - способ есть проверенный и не сложный.
7. Еще бы не плохо проверить соединение с общим проводом...... Масса - это вообще неиссякаемый источник различных глюков....
Добавлено: Сб апр 06, 2013 13:47
kia167
Короче други докладаю. :)
Свечи, замена катушек и т.д., сделанное на прошлой неделе, результата не дали.
Сегодня поменял топливный фильтр, результат- 0.
Но не успокоился.....
Интуитивно полагая, что проблема всё-таки где-то с подачей топлива, решился опустошить баки через сливные пробки.
Что там было! Полная ж.....
Начиная от воды, которая, находясь внизу, естественно вышла первачком, заканчивая какими-то маслянистыми субстанциями с низким содержанием бензина.
Не пожалел, слил сначала литров 15.
Ошибки все ликвидировались, движок заработал как часы!
Потом слил оставшиеся литров 20-25 непрозрачной жидкости с запахом бензина. Думаю, что это следствие присадок-размораживателей которые я использовал.
Потом залил 10 литров из канистры и на заправку до полного.
Пока все отлично! Тьфу..Тьфу...
Теперь думаю, что как буду дожигать бак, литров 5-10 последние также солью через пробку. Так сказать - промывка бензином.
Так что принимайте к сведению!
Думаю, что после зимы это надо всем обязательно сделать!
Добавлено: Сб апр 06, 2013 23:02
роман300
Думаю, что это следствие присадок-размораживателей которые я использовал
Нех всякую фигню в бак заливать :D . Без нашего участия на запрвке нам "помогут" в этом плане :lol:
Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:36
ZamPoteh
kia167 писал(а):Короче други докладаю. :)
Свечи, замена катушек и т.д., сделанное на прошлой неделе, результата не дали.
Сегодня поменял топливный фильтр, результат- 0.
Но не успокоился.....
Интуитивно полагая, что проблема всё-таки где-то с подачей топлива, решился опустошить баки через сливные пробки.
Что там было! Полная ж.....
Начиная от воды, которая, находясь внизу, естественно вышла первачком, заканчивая какими-то маслянистыми субстанциями с низким содержанием бензина.
Не пожалел, слил сначала литров 15.
Ошибки все ликвидировались, движок заработал как часы!
Потом слил оставшиеся литров 20-25 непрозрачной жидкости с запахом бензина. Думаю, что это следствие присадок-размораживателей которые я использовал.
Потом залил 10 литров из канистры и на заправку до полного.
Пока все отлично! Тьфу..Тьфу...
Теперь думаю, что как буду дожигать бак, литров 5-10 последние также солью через пробку. Так сказать - промывка бензином.
Так что принимайте к сведению!
Думаю, что после зимы это надо всем обязательно сделать!
Только истинный русский на грабли может два раза наступить. :D
Не слушаешь старших :evil: :
ZamPoteh писал(а):kia167 писал(а):Похоже дело все таки не в этом.
Сегодня опять мороз и опять не завелась.
В прошлый раз было тоже самое. Потом потеплело и завелась с теми же проблеммами (пропуски, ошибки).

что, опять?:
И где ты такие заправки находишь?
kia167 писал(а):Видимо где-то я хорошо заправился водичкой
Будем ждать тепла..... :(
Мне так кажется всё же наука о контактах. Холодно - сжимается, контакт пропадает. Тепло - расширяется, контакт восстанавливается.
Может где то в скрутках даже.
1.
Слей отстой из бака в прозрачную посуду, убедись что воды в системе нет.
....
Не обязательно гадость с заправок. На заводе баки, перед установкой на машины, складируются под открытым небом и лежат годами...
Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:20
kia167
Сегодня опять все повторилось..... :(
До этого, неделю назад, залил сороковку литров.
Неделю проездил без проблем.
Сегодня все снова-здорово....
Пропуски, ошибки и т.д.
В баке осталось 20 литров.
Опять начал сливать через пробку.
Итог - внизу в фляге 1-1,5 воды. Далее бензин.
Все опять нормализовалось.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: может ли от залитой 40-ки топлива выпасть 1,5 литра воды?
Сомневаюсь.... :(
Похоже у меня завелись доброжелатели.
Доступ к баку у нас свободный.
Добавлено: Вт апр 16, 2013 00:16
ZamPoteh
kia167 писал(а):...
Доступ к баку у нас свободный.
У кого то может и свободный. У меня на замке.
Заправляешься где?
Добавлено: Чт май 02, 2013 22:57
Мила
ZamPoteh писал(а):kia167 писал(а):...
Доступ к баку у нас свободный.
У кого то может и свободный. У меня на замке.
Заправляешься где?
ЗПТ на Газпроме заправляюсь, а что в баке не проверяла. Еще вопрос если возможно такое что
Мозг зафиксировав ошибку сбился (

то есть мозги теперь корректировать надо угол впрыска топлива по каждому цилиндру или такое не возможно, на что мозги прошиты то они и будут жестко держать , а то что им не соответствует они и показывают ошибки ) не знаю правильно выразилась

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:45
Turoff
Сталкивался с такой проблемой как пропуски зажигания, в результате лишний расход + ухудшение динами, вылечил только перепрошивкой блока, результатом доволен
Добавлено: Вс июн 16, 2013 07:34
Мила
Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
И что 12 года, у меня 11 года машина, а пропуски зажигания стала показывать на 34 т.км. После как заменила свечи, поменяла катушки проверила проводку, замерила компрессию вот был сюрприз , когда в 3 цилиндре показала только 5-6 амт. в итоге перебрала и притерла все клапана.

:) А тут хороший человек работает в ТехИнком вообще вчера сказал ,что новые уже 13 когда идут с ошибкой на пропуски зажигания, что эта экономия завода гробит двигатели с нуля.
Добавлено: Вс июн 16, 2013 07:36
Мила
Turoff писал(а):Сталкивался с такой проблемой как пропуски зажигания, в результате лишний расход + ухудшение динами, вылечил только перепрошивкой блока, результатом доволен
Не факт , что перепрошивка проблему надолго решит :)
Добавлено: Вс июн 16, 2013 07:36
Мила
Я честно не понимаю зачем трогать мозги машины, когда это проблема чисто механическая.
