Страница 1 из 1
Проблемы с запуском
Добавлено: Пн фев 18, 2013 00:57
Palevik
Вот такая проблема. Двигатель на холодную заводится только на трех цилиндрах и естественно глохнет... если в этот момент нажать газ, то начинают работать все 4 цилиндра (при этом из выхлопной трубы вылетает черный дым), но обороты на холодную 900-950. И так постоянно, на горячую заводится хорошо, с полоборота. Свечи менял, помогает на 2-3 дня! Что может быть?
Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???
2006 г. 409 Евро-2
Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:31
NATOvec
А причем здесь маслосьемные колпачки?
Тут похоже на датчик ОЖ который на мозги едет. Ошибки кстати какие вылетают на диагностику тебе надо 100%
Добавлено: Пн фев 18, 2013 17:01
Palevik
Ошибки никакой не выдает, диагностика ничего не показала. А датчик ОЖ как влияет на запуск?
Добавлено: Пн фев 18, 2013 17:25
NATOvec
Мозги не понимают двигатель какой температуры и соот какую смесь готовить. Будешь очень долго заводится если заведешся.
Добавлено: Пн фев 18, 2013 18:21
Palevik
надо глянуть. Просто я долго не завожу... сразу запускается, но на трех цилиндрах
Добавлено: Пн фев 18, 2013 19:25
scorobey42
У меня тоже так было при температуре -20 теперь даже при -15 завести не могу датчик температуры менял четыре раз толку ноль .
2007г.в. 409 ЕВРО-2
Добавлено: Пн фев 18, 2013 19:33
Palevik
scorobey42 писал(а):У меня тоже так было при температуре -20 теперь даже при -15 завести не могу датчик температуры менял четыре раз толку ноль .
2007г.в. 409 ЕВРО-2
Как решил проблему?
Добавлено: Пн фев 18, 2013 20:53
scorobey42
Palevik писал(а):scorobey42 писал(а):У меня тоже так было при температуре -20 теперь даже при -15 завести не могу датчик температуры менял четыре раз толку ноль .
2007г.в. 409 ЕВРО-2
Как решил проблему?
Пока ни как машина стоит в сугробе я вообще за зиму меньше 300км. наездил .
Re: Проблемы с запуском
Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:39
barbaris79
[quote="Palevik"]Вот такая проблема. Двигатель на холодную заводится только на трех цилиндрах и естественно глохнет... если в этот момент нажать газ, то начинают работать все 4 цилиндра (при этом из выхлопной трубы вылетает черный дым), но обороты на холодную 900-950. И так постоянно, на горячую заводится хорошо, с полоборота. Свечи менял, помогает на 2-3 дня! Что может быть?
Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???
2006 г. 409 Евро-2[/quot
Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:45
scorobey42
Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
Добавлено: Вт фев 19, 2013 18:19
NATOvec
scorobey42 писал(а):Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
А ты уверен что ты его заменил на нормальный? Я с третьей попытки нужный в магазе нашел там маркировку надо смотреть внимательно

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:09
barbaris79
2005г Микас 7.2 Евро 2 стоит. Сейчас поменял дт, выбрал из трех более похожий по температуре, завел, появились обороты 1250 где то, правда температура мотора была 30 град. Завтра утро покажет
Добавлено: Ср фев 20, 2013 16:42
scorobey42
NATOvec писал(а):scorobey42 писал(а):Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
А ты уверен что ты его заменил на нормальный? Я с третьей попытки нужный в магазе нашел там маркировку надо смотреть внимательно

Я не уверен только в качестве датчиков а вот на счет маркировки уверен на все сто потому что прежде чем менять я посмотрел какой стоит у меня на пробу брал еще трех видов но с Микас11 работает только один 40.5215 я эту свистопляску с маркировками прошел еще на служебном Патре в 2006г.в.
Добавлено: Сб фев 23, 2013 18:53
barbaris79
я свою проблему решил с холдным пуском
Добавлено: Вс фев 24, 2013 19:21
scorobey42
barbaris79 писал(а):я свою проблему решил с холдным пуском
Поделись со всеми каким оброзом.
Re: Проблемы с запуском
Добавлено: Вт мар 29, 2016 22:58
Артём_Ка
?
Редкие проблемы при старте
Добавлено: Пн май 30, 2016 05:53
Densakh
Назрел вопрос. Крайне редко, но бывает такая ситуация, что ездил, ездил, заглушил. Через 2 минуты пытаешься завести, а оно крутит, но не схватывает. Проходит 10-20 секунд и происходит старт, как будто ничего и не было. Иммо отключен, если кто в эту сторону сразу подумает.
Что это такое?
Re: Редкие проблемы при старте
Добавлено: Пн май 30, 2016 10:52
yariddik
Микас или бош? :)
Re: Редкие проблемы при старте
Добавлено: Пн май 30, 2016 11:33
Densakh
Бош 17.9.71. и на родной прошивке такое тоже бывало. Комп стоит уже другой с другой прошивкой. Я уже и забывать стал о том что такое иногда бывает. И на тебе, опять вылезло.
Re: Редкие проблемы при старте
Добавлено: Пн май 30, 2016 11:54
mservis
Говорят это особенность нового блока управления без датчика распредвала, он тупо не находит первый цилиндр.
Re: Редкие проблемы при старте
Добавлено: Пн май 30, 2016 12:00
Densakh
Хм...датчика коленвала ему мало значит? Задумался...сильно.
Re: Проблемы с запуском
Добавлено: Пн май 30, 2016 16:57
гарик28
а газ есть или нет?
Re: Проблемы с запуском
Добавлено: Пн май 30, 2016 22:49
Densakh
Газа нет.
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:11
Tigroezh
От чего зависит быстрота запуска двигателя? Так скажем с пол оборота
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:29
mservis
От быстроты подачи горючей смеси. Но современные системы впрыска устроены по другому, при запуске они сначала делают продувку цилиндров, чтобы не залить свечи, при этом они определяют сколько нужно подать смеси не только по датчикам, но и по времени простоя от предыдущего запуска. Так что если ваш мотор запускается буквально с полоборота, это уже ненормально, первый признак не герметичности форсунок.
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:41
Tigroezh
А если приходится крутить?
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт авг 02, 2016 16:04
mservis
Тут надо определять, либо это от большого переизбытка топлива из-за негерметичности форсунок, либо наоборот от бедной смеси. Или просто свечи старые, плохое воспламенение, тут же и качество бензина. Причин может быть много.
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт авг 02, 2016 17:36
Tigroezh
Мне кажется из-за бедной смеси, потому что двигатель крутит и чувствуется что ему не хватает топлива
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт авг 02, 2016 18:16
mservis
Одна из причин бедной смеси при запуске часто бывает неисправность датчика температуры ОЖ.
Пикап глохнет сразу после запуска
Добавлено: Пт авг 05, 2016 18:08
Yurets
УАЗ Пикап, зажигание Бош, БК Престиж Ю12. До проблемы всегда горел чек, код ошибки связан вроде с бедной смесью. Хозяин машины на это внимания не обращал, ездил так. Как руки до этого дошли, то после сброса ошибки перед запуском, как я понял, мотор начинал работать с перебоями. По несчастному стечению обстоятельств, был произведен сброс ошибок при запущенном моторе, он тут же заглох, и и при попытке завести снова, стартер не крутит. Выключаешь зажигание, снова включаешь, чек горит, запуск, мотор заводится и тут же глохнет, стартер больше не крутанут. Опять выключаешь зажигание, снова включаешь, чек горит, сброс ошибки, запуск, мотор заводится и тут же глохнет, стартер больше не крутанут. И т.д. и т.п. Хозяин, человек старой закалки, уже готов выкинуть весь этот Престиж куда подальше, для него это лишняя электроника. Я в чем то с ним согласен, но может починить будет проще. Есть у кого какие соображения, подскажите?
Пикап глохнет сразу после запуска
Добавлено: Пт авг 05, 2016 18:24
mservis
Перстиж как раз тут не причем, он кстати может помочь найти неисправность. Начните с проверки датчика температуры, но вероятнее это датчик расхода воздуха, менее вероятно датчик кислорода, тут без диагностического оборудования не обойтись, или просто подкинуть другой датчик, отключить на время.
Нехорошо заводится на горячую
Добавлено: Вт янв 17, 2017 22:49
silentfix
Коллеги, до 14 года форум докрутил, пока не нашел ответа. На всякий случай тут спрошу и продолжу читать дальше :)
Холодный двигатель заводится нормально (даже в морозы недавние все было хорошо). Если через 10 минут попробовать запустить мотор, то оборотов коленвалу надо будет гораздо больше сделать (раз в 5), чем обычно. Куда смотреть?
О матчасти. Евро3, бензин, 12 год с ДАД и электропедалью. Новый бензонансос с давлением 4 атм, новые форсунки (менял все, после того как одна из 4-х начала переливать смесь по утрам, получалось троение двигателя). Замета ДТОЖ на термостате не помогла, дроссель чист. Свечи выворачивал, криминала, налета и пр. не заметил. Просто серый металл электродов. Лампочку ошибки не зажигает, диагностика тоже ничего не показывает.
Есть подозрение на нехороший бензин, решил испробовать газпром на мкаде и вероятно мог попасть.
Проблемы с запуском
Добавлено: Чт янв 19, 2017 21:07
Дед маз
По плохому пуску якобы на трёх свечах надо либо чистить либо менять форсунки .
Проблемы с запуском
Добавлено: Ср фев 01, 2017 18:24
Astanchanin
Привет всей компании. 2007г. Микас 11.Евро2. Прошлую зиму,на холодную, с утра с пульта при - 24 заводился, работал.При -25 уже не хотел.Тяжело провернуть КПП и все такое- это понятно. С ключа -40..без проблем. Проблема состоит в том, что эту зиму с утра, с пульта уже при -15 заведется, стоит троит, черный дым валит. Стоит газулю чуть двинуть- заработал.Через пару-тройку минут пропукается, и стоит работает нормально. БК ошибок ни каких не дает. Порядком это поднадоело, начал искать решение. Так как причин может быть множество и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и ДТОХ... начал по порядку.
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))
Проблемы с запуском
Добавлено: Ср фев 01, 2017 18:35
mservis
Газ стоит?
Проблемы с запуском
Добавлено: Ср фев 01, 2017 20:08
aleksfom012
Astanchanin писал(а): Привет всей компании. 2007г. Микас 11.Евро2. Прошлую зиму,на холодную, с утра с пульта при - 24 заводился, работал.При -25 уже не хотел.Тяжело провернуть КПП и все такое- это понятно. С ключа -40..без проблем. Проблема состоит в том, что эту зиму с утра, с пульта уже при -15 заведется, стоит троит, черный дым валит. Стоит газулю чуть двинуть- заработал.Через пару-тройку минут пропукается, и стоит работает нормально. БК ошибок ни каких не дает. Порядком это поднадоело, начал искать решение. Так как причин может быть множество и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и ДТОХ... начал по порядку.
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))
Свечи стоит посмотреть. С них и начинать стоило бы..., ибо самое простое и недорогое. А год использования , это срок нормальный для простых свечей. Бывает и новые свечи с браком попадаются. А вообще диагностику надо, если чёрный дым, то вероятнее всего перелив топлива, а это могут быть и форсунки.
Проблемы с запуском
Добавлено: Ср фев 01, 2017 20:28
Astanchanin
ГБО нет. Диагностику-согласен, но это надо оставлять у них авто на ночь и с утра пытать его. Чёрный дым, богатая -согласен. Свечи -вопрос, не дешовые, горячие,16 . Заводишь с ключа при выжатой газули, заводиться без проблем. При выжатой газули подачи топлива нет, заслонка открыта, воздуха достаточно.
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Дааа, поменял ещё ДК(лямдазонд) ушли провалы, снизился расход, но проблема осталась.
Проблемы с запуском
Добавлено: Пт фев 03, 2017 09:21
mudriy27
голосую за форсунки. какая то подссыкивает.
Проблемы с запуском
Добавлено: Пт фев 03, 2017 09:45
mservis
Поддержу, надо чистить форсы.
Проблемы с запуском
Добавлено: Пн фев 06, 2017 21:52
Astanchanin
Герметичность проверял, подсоса нигде нет. Форсунки чистые. Перед ТО 2жды добавлял HiGear промывку топливной системы. Результат чувствуется сразу.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
При забитых форсунках будут плавать обороты. Обороты стабильные.
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт фев 14, 2017 22:25
Дед маз
Черный дым мож вентиляция картера там две ветви одна на холостой ход
Проблемы с запуском
Добавлено: Вт фев 21, 2017 08:04
Astanchanin
Менял местами РХХ (ставил BOSCH), мой РХХ на другую а/м без изменений, мой рабочий - 0)) Решил таки поменять свечи, полез..масло в колодцах..соответственно под замену прокладка под крышку и кольца колодцев. Поменял все ..результатов -0.)) Поменял ВВ провода, Снял форсунки- прочистил, дунул- не льют, все ОК..поставил-результатов -0))). Осталась таки заслонка )))
не заводится двигатель....срочно нужна помощь
Добавлено: Чт мар 02, 2017 10:40
morze_new
собствено сабж...стою в мытищах у дома но машина нужна.
вроде как умер бензонасос, заменил его на БОШ 138 (вместо 001)
заменил, собрал, бензин качается, давление в рампе 3 с копейками , стартер крутит....но даже не схватывает.....
правда один раз пытался....но тут-же заглох
Б.К. ошибок не выдает.
очень нужно починить машину.
не заводится двигатель....срочно нужна помощь
Добавлено: Чт мар 02, 2017 10:52
aleksfom012
1.Бензанасос может и качает, но надо проверить , доходит ли бензин в цилиндры.( вывернуть свечку, она должна быть мокрой)
2.Есть ли искра на свечах?
Если всё присутствует , должна завестись.
Если не заводится, возможно переизбыток бензина в цилиндрах.( продуть цилиндры, пробовать заводить)
не заводится двигатель....срочно нужна помощь
Добавлено: Чт мар 02, 2017 11:19
Tigroezh
https://youtu.be/YGZnw33lsRU?t=3m4s вот тут про поддельный бензонасос идет речь
Проблемы с запуском
Добавлено: Чт мар 02, 2017 12:39
aleksfom012