Страница 1 из 1

Проблемы с запуском

Добавлено: Вс фев 17, 2013 17:19
NightLover
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Имею в пользовании УАЗ Патриот 2012 года, новая панель, двигатель ЗМЗ 409, пробег 5000 км.
В последнее время появилась неразрешимая проблема с запуском двигателя, которая проявляется только на "холодную" при минусовых температурах. Суть проблемы в следующем.

Морозное утро. Я, закуривая сигарету, подхожу к славному борцу с бездорожьем и открываю его штатной сигнализацией. Сажусь за руль, вставляю в замок ключ, поворачиваю его.... и тишина. Шелкает какая-то релюха, на панели загорается - лампа температуры, лампа давления масла, лампа проверки тормозов, лампа заряда аккумулятора. Стрелки двигаются, работает печка. Но! Не горит - чек, не загорается иммобилайзер (вообще даже не моргает) и молчит бензонасос. Выключаем зажигание, включаем снова. Через некоторое количество включений и выключений УАЗ просыпается - включается насос, загорается чек, загорается и гаснет иммобилайзер, можно заводить. Пробовал всеми тремя ключами - все одинаково.
Заметил, что чем холоднее - тем больше надо поворотов ключа :-))
Прошу совета. Гарантийщики сказали, что когда перестанет заводится совсем - тогда и приезжайте, хотя поменяли все реле по кругу.
Прошу прощения, если не в тот раздел - вроде проблема связана с двигателем и его запуском.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 17:50
ZamPoteh
По всей видимости где то контакт плохой.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:21
NightLover
Реле поменяли вроде все, хотя лично не видел... Под капотом вообще не понятно что - реле IGNITION у меня под него место вообще пустое :shock:

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:35
ZamPoteh
Не обязательно в реле, может банально плюс-минус.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:50
NightLover
ZamPoteh писал(а):Не обязательно в реле, может банально плюс-минус.
Можно конкретизировать? :sorry: Я так полагаю, посмотреть минусовой контакт на монтажных обоих блоках и замке?

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:54
ZamPoteh
Минус батарея-кузов, кузов-двигатель. Плюс батарея-стартер. Питание мозга, то есть разъём, переподсоедини (желательно почистить спреем для эл. контактов).
А где конкретно, ни один Нострадамус не скажет.
Вся гадость в том, что при охлаждении сжимается (плюс конденсат может быть) - контакт пропадает. Потыкал ключом зажигание, согрелись соседние контакты, заодно согрели и этот контакт - всё пришло в норму.
Может быть и микротрещина на дорожке мозгов или ещё где. Потому дилер и не хочет копаться, мороки много, а выгоды финансовой нет при такой неисправности. Хотя странно, по гарантии принять обязаны. Пускай выстужают машину и увидят, что неисправность в наличии.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 20:00
Слон87
хот я знаю,у вас не микас,но у меня так подыхал эбу. :?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 20:14
NightLover
Еще момент - не ошибок на бортовике, ни внезапных "заглыханий" после запуска нет. ЭБУ вообще ни на что не ругается...