Страница 1 из 7
Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**
Добавлено: Вт фев 12, 2013 00:37
Родос М
От модератора:
В этой теме обсуждается возможность модернизации механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409** с целью улучшения их характеристик.
Локальные правила темы:
Чип-тюнинг здесь не обсуждаем (для этого есть отдельные темы).
На личности не переходим, личной перепиской не занимаемся.
Пишем строго про ГРМ и двигатели ЗМЗ-409** (не нужно сюда переносить споры с посторонних форумов)
Добавлено: Вт фев 12, 2013 07:08
Родос М
Модернизация деталей механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**.
Что предлагается:
Родос М писал(а):
Установить вместо втулочных цепей втулочно-роликовые.
Цена
Родос М писал(а): Стоимость комплектов - это коммерческая информация и в зависимости от объемов закупок обсуждается. Например для сервисов комплект с однорядными цепями - 3300 руб. (4-ре звездочки, цепи, башмаки, натяжители).
Ориентировочная стоимость установки на автомобиль УАЗ Патриот - 7000 руб.
Аргументы за замену:
Родос М писал(а):
Мерседесы и СААБ катаются и нам уже пришло время.
Мощность в двигателе, за счет увеличения механического КПД, высвобождается ощутимая и при этом намного большая, чем при помощи чип-тюнинга.
Вы считаете, что 8% стоимости бензина, которые будут оставаться в кармане, это не повод чтобы попробовать поговорить еще и еще раз.
Никто пока не верит, потому что все слишком просто.
Мой метод:
Чтобы, заглянув под капот, следов получения КПД не было видно даже сверх вооруженному взгляду технического комиссара, при допуске к соревнованиям по автоспорту.
Какие есть мнения на этот счет?
Добавлено: Вт фев 12, 2013 07:24
Родос М
Я кладу свою голову за то что ...
мощность за счет перекомплектации деталей механизма привода газораспределения в двигателях серии ЗМЗ-406 появляется и нешуточная.
И значительно увеличивается ресурс работы деталей привода ГРМ.
Среди моих тест-пилотов нет пока ни одного, кого эта прибавка мощности не обрадовала.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 08:07
r0mis
У чип-тюнеров по максимуму стоимость их трехрежимных прошивок составляет 7000 вместе с кнопками. Эффект чувствуется сразу, подтвержден графиками.
Ваши же методы с заменой привода ГРМ обойдутся минимум в 10000. Эффективность же ваших методов подтверждена только вашими словами. Несмотря на неоднократные просьбы предоставить конкретные цифровые подтверждения ваших слов, их на соседнем форуме за год так и не увидели. Более того когда вас спросили про ваш же натяжитель от 2004 года вы сами его назвали г...., у которого подтекало масло между корпусом и фланцем. Но при этом вы постоянно ссылаетесь на эти свои натяжители, как на доказательство эффективности и повышенного ресурса.
Лучше прекратите кормить людей обещаниями и предоставьте желающим обещанную год назад свою продукцию, желательно с подтверждением ее эффективности в виде графиков и цифр. И тогда "весна покажет, где зимой нагадили".
Добавлено: Вт фев 12, 2013 08:07
luchsergey
однорядная цепь я так понимаю , мех натяжители...,но пока не в серии.
Я склоняюсь поставить ,как придёт время, двухрядную,богатыри(мех натяжители) уже стоят давно.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:15
luchsergey
Родос М писал(а):Вы считаете, что 8% стоимости бензина, которые будут оставаться в кармане, это не повод чтобы попробовать поговорить еще и еще раз.
Никто пока не верит, потому что все слишком просто.
На другом форуме же выяснили доподлинно,что даже весь привод грм не забирает 8% мощности двигла и ваша втулочная цепь только теоретически ,согласно Вашему заявлению, может экономить 8% от мех затрат допустим цепи-двухрядки, а не от всего двигателя ,а это величина неуловимая,типа нескольких капель бенза в обе стороны.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:30
Роман Б.
Единственная польза однорядной цепи перед двухрядной - это снижение уровня шума для более корректном обнаружении датчиком детонации детонационных стуков, и тем самым - более точной установки УОЗ. На двигатель 2103 установили распределенный впрыск аж в 2004 году, и до сих пор на него не ставят датчик детонации, только из-за высокого шума. На моторе же 2123, стоит однорядная цепь и длинный успокоитель. Датчик детонации великолепно там себя чувствует. А те жалкие крохи на трение в приводе ГРМ - это ничто по сравнению с тепловыми потерями всего двигателя. Какие кони? Какие 8%?
Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:34
knv_230
luchsergey писал(а):Родос М писал(а):Вы считаете, что 8% стоимости бензина, которые будут оставаться в кармане, это не повод чтобы попробовать поговорить еще и еще раз.
Никто пока не верит, потому что все слишком просто.
На другом форуме же выяснили доподлинно,что даже весь привод грм не забирает 8% мощности двигла и ваша втулочная цепь только теоретически ,согласно Вашему заявлению, может экономить 8% от мех затрат допустим цепи-двухрядки, а не от всего двигателя ,а это величина неуловимая,типа нескольких капель бенза в обе стороны.
Вообще-то именно механические потери в ДВС грубо составляют 10-20% от расхода топлива и даже в двигателе с "идеальным поверхностями с нулевым трением" мы не получим экономии топлива выше указанных процентов.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:01
СмирноФФ
Родос М писал(а):
Вы считаете, что 8% стоимости бензина, которые будут оставаться в кармане, это не повод чтобы попробовать поговорить еще и еще раз.
"Поговорить" больше не надо.
Конкретные предложения: стоимость и объем работ, сроки исполнения, требуемое оборудование и квалификация, гарантия на поставляемые з\ч, результаты испытаний и итоговые цифры прироста?
Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:26
ZamPoteh
СмирноФФ писал(а):
"Поговорить" больше не надо.
Конкретные предложения: стоимость и объем работ, сроки исполнения, требуемое оборудование и квалификация, гарантия на поставляемые з\ч, результаты испытаний и итоговые цифры прироста?
+ 1500!
Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:25
Bootch
Я звонил им в офис, обещано: В продаже с 1 марта (
http://ntc-ast.ru/news.html).
Обещано +8% мощности, якобы есть графики с МАДИ.
ГДЕ ОНИ???
"Нам нужны факты, а не измышления и сплетни" (с) Сталин.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:39
ZzzzZ
Вопреки всему негативу, и недоверию к механическому повышению КПД. Тема получила не совсем ТО развитие, которое в неё закладывали - вот всё объяснение.
Не будем вдаваться в финансовую сторону вопроса, ибо кто за сколько продаёт и кто за сколько покупает - дело личное.
Будем опираться на сухой остаток, в котором трение, а точнее потери на трение играют не последнюю роль, а точнее первую, думаю все согласятся, для понимая можно почитать тут
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Софт для управления современными индекторными двигателя так же важен, как процесс организации грамотной работы железа, и если ИЗНАЧАЛЬНО было заложены некоторые ограничения в ПО, которые и раскрывает чиповка - то это ОДНА ИЗ МЕР повышения КПД, а не 100% замещение - думаю с этим опять же все согласятся, хорошо что у УАЗа нет АКПП для которой тоже есть своя чиповка, а так же электронного распределения крутящего момента по колёсам - он так же чипуется

Решение проблем потерь на трение - комплексная задача, одним ГРМ её не решить, НО можно по крупице начать приводить ДВС к некому идеалу, так что ли.
как ранее упоминалось на соседней ветке - та же вискамуфта жрёт полезные КВТ и т.д.
Потому КОМПЛЕКСНОЕ решение = залог успеха.
да и не нужно замещать техническую безграмотность своим невежеством - это ко всем.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:58
knv_230
ZzzzZ писал(а):...Будем опираться на сухой остаток, в котором трение, а точнее
потери на трение играют не последнюю роль, а точнее первую, думаю все согласятся, для понимая можно почитать тут
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm....
Странно, но мне кажется что в приведенной тобой ссылке роль механических потерь, кстати с учетом привода всех допагрегатов, как раз минимальна и мех.КПД двигателя составляет 80-90%.
Да и изложенные по приведенной ссылке предположения о 25% несгорании топлива не совсем верны в современных автомобильных четырехтактниках :D
Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:23
r0mis
ZzzzZ писал(а):
Решение проблем потерь на трение - комплексная задача, одним ГРМ её не решить, НО можно по крупице начать приводить ДВС к некому идеалу
Ты это Родосу объясни, это ведь он обещает 10 л.с. с привода ГРМ, а чип-тюнеров объявил шарлатанами.
Алексей, в необходимости уменьшения потерь на трение и повышения механического КПД никто не сомневается. Но предоставьте конкретные цифры - "надо потратить столько-то рублей, за это вы получите ГРМ, глушак, бронзовые вкладыши и т.д., которые обеспечат вам такой-то момент, такую-то мощность и такой-то ресурс". Вместо этого идет пустой треп и обливание помоями конкурентов. А продукции как не было, так и нет.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 14:27
Тринадцатый
Или так!
1. Есть Уазик 115000 пробега, рекомендуется поменять ГРМ. Сответственно выбор стоит ГРМ чьего производства выбрать? Теоретически где-то есть и когда-то будут комплекты от Родос-М и есть комплекты других производителей! Что выбрать?! То что известный не известный производитель это дело второе, когда-то когда 3 года назад чиповал машину кто такой РомаБ тоже никто не знал.
2. Мне пофиг будет там прирост мощности или не будет, главное чтоб было НЕ хуже и ходило долго. Вопрос: ГРМ Родос не хуже заводского?!
3. Гарантии какие и сколько?
P.s. Помнится когда на форуме появился РомаБ, то Лучсергей тоже сомневался в его прошивках и обвинял в шарлатанстве мотивирую что прошивки не могут ничего давать хорошего для машины и не дадут! В итоге где-то через год полтора, перепрошился сам у Ромы!
Родос М люди просто хотят понять за счет чего такой прирост мощности. Если уж заявили что он есть то надо объяснить откуда. Допустим лично меня бы Ваш комплект устроил если бы он был просто качественным!
Добавлено: Вт фев 12, 2013 14:59
luchsergey
Мне только интересен ресурс однорядной цепи,тк некоторые коллеги уже на более свежих,чем моё авто развалили свой ГРМ и им поставил г-н Родос своё изделие.Меня возможно пока миновала чаша краха привода грм по причине постоянного использования синтетики 0в40 со сменой через 5 тыкм и русские богатыри,но я уже думаю прикупить комплект двухрядный от производителя богатырей,только никак внятно не решу какой брать.вроде 70\90 лучше но пойдёт ли он мне?Ко в этом в теме подскажите плиз!
Добавлено: Вт фев 12, 2013 16:06
ZzzzZ
ЛучСергей - отвечу наверное за Родоса, на основании того, что знаю - Вашим коллегам никак не могли поставить его продукцию(однорядку) - её нет в продаже.
У многих уже синоним Родос - ГРМ, может это и хорошо, но нужно самим ка кто думать.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:18
luchsergey
ZzzzZ писал(а):ЛучСергей - отвечу наверное за Родоса, на основании того, что знаю - Вашим коллегам никак не могли поставить его продукцию(однорядку) - её нет в продаже.
У многих уже синоним Родос - ГРМ, может это и хорошо, но нужно самим ка кто думать.
Разве не Родос Вам чинил убитый в 50тыкм ГРМ и он заявлял ,как я понял, что у него таких машин в ремонте много.
У меня синоним Родос-какая то мифическая велосипедная цепь,от богатырей он открестился.
Жаль что никто не знает о возможности или наоборот установки нам комплекта ГРМ 70\90.цепи короче на два звена и другие натяжители,радиус загиба на них меньше,что лучше,но подходят ли эти натяжители нам в плане попадают ли на них богатыри.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 18:58
БиогенераторЪ
и обсуждать не чего.
напишу тут.
башмаки полный отстой т.к. в процесе эксплуатации покрывались раковинами и ни какой чудо хвостик не избавит их от того что они были деффективными из за матерьяла. а матерьял щас тотже.
на натяжителях ломало гребанный пятак и сносило гребенку.
я из за этого на ЗОВ грм угроби нахрен.
опыт эксплуатации башмаков на 5 машинах (своих) все поснимали нафиг)
натяжители посоветовал еще одному АТП. с 20 машин все пошло в помойку .
все это действо происходило еще тогда когда была фирма РОДОС.
все что предлогается сейчас имеет тотже матерьял и тотоже конструктив.
что еще передлогает кооператор РОДОС, а предлогает он срочно и всем поменять упорные кольца коленвала ввиду того ,они возможно не комильфо

а он РОДОС уже разработал новый ништяк ,вот только он забыл поведать на сколько % поднимется кпд .
в общем ябы 100 раз подумал прежде чем ставить его грм изготовленный там то и тамто и со слов его же.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 21:45
ZzzzZ
...Разве не Родос Вам чинил убитый в 50тыкм ГРМ ...
Да - у меня стоит ГРМ от Родоса - всё верно. На предмет длины цепей - это к Родосу. На предмет качества к нему же, от себя, как пользователь его продукции ещё с времён волги - исключительно положительные отзывы. Про Русский гобатырь - его правда - продукция является копирайтом и сам Родос неоднократно давал комментарии на этот счёт.
Сергей БГ - сообщает о прецедентах выхода из строя башмаков - на моих 2 волгах стояли башмаки родос, не спорю, через мои руки двигателей прошло значительно меньше, через его - пробег за 100тыс. не может говорит о том что вся продукция - левак, я их тогда покупал в розничной сети.
И на тему матерьяла - откуда такая уверенность, что ТОГДА и СЕЙЧАС он одинаковый?
Добавлено: Вт фев 12, 2013 22:03
Родос М
Тех кто ждет чтобы все оказалось в одной коробочке и дешевле в два раза просьба подождать.
Производственный процесс не любит суеты.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:18
БиогенераторЪ
poLevoz писал(а):Ну значит он хороший торговый представитель, рассказал Вам все 10 преимуществ своего товара... а там дальше сработала система борьбы с возражениями... всё просто, но я поставил богатыри и думаю, что мои цепи не порвутся...
богатырь на раз пролетает с рычага звезды в никуда.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:22
poLevoz
БиогенераторЪ писал(а):poLevoz писал(а):Ну значит он хороший торговый представитель, рассказал Вам все 10 преимуществ своего товара... а там дальше сработала система борьбы с возражениями... всё просто, но я поставил богатыри и думаю, что мои цепи не порвутся...
богатырь на раз пролетает с рычага звезды в никуда.
Я знаю, у меня звёзды боновские уже стоят давно, они по типу родоса с перпендикулярной пяткой и если под них пару пятаков просверленных положить то и для штатных пойдут без пролёту..
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:24
ZamPoteh
БиогенераторЪ писал(а):
богатырь на раз пролетает с рычага звезды в никуда.
Ну не знаю, пока стоят (три тьфу).
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:24
БиогенераторЪ
poLevoz писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
богатырь на раз пролетает с рычага звезды в никуда.
Я знаю, у меня звёзды боновские уже стоят давно, они по типу родоса с перпендикулярной пяткой и если под них пару пятаков просверленных положить то и для штатных пойдут без пролёту..
так все это из одного аквариума с пираньями
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:28
БиогенераторЪ
ZamPoteh писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
богатырь на раз пролетает с рычага звезды в никуда.
Ну не знаю, пока стоят (три тьфу).
у меня к сожалению практика в этом плане больше. обычному владельцу авто трудно даже представить с чем приежают владельцы газелей и уазов в двигателе и не только :lol:
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:45
poLevoz
Я начитался форумов газелистов, поэтому и решил попробовать РусМашевское изготовление...
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:47
БиогенераторЪ
poLevoz писал(а):Я начитался форумов газелистов, поэтому и решил попробовать РусМашевское изготовление...
газелист это частный предприниматель которого НОГИ тоесть машина кормит. и настоящему газелисту писать некогда. он пашет.
а пишут в основном виртуальные газелисты.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:52
Родос М
poLevoz писал(а):Я начитался форумов газелистов, поэтому и решил попробовать РусМашевское изготовление...
А теперь можно шагнуть дальше.
Чтобы стало еще ближе к двигателю B234L от СААБ 900-9000, 1991-93г.в. с которого двигатели серии ЗМЗ-406 по фотографиям копировали, вырубая топориком из цельного куса металлов.
В инструкции СААБ 900-9000 загляните, там однорядная втулочно-роликовая цепь.
Конкретика уже катается на машинах и радует.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 04:12
luchsergey
у меня тоже второй год стоят богатыри с шайбами и наверняка очень берегут мои однорядки.
БиогенераторЪ , Родос М и кто реально в теме подскажите внятно пожалуйста:
Русмашевский полный двухрядный комплект 70\90 или лучше 72\92 ??? с усиленными натяжителями на будущее мне покупать не стоит? их кстати только и осталось по загашникам,я вроде знаю один.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 06:22
romul666
Вот те раз! Я тоже начитался отзывов про Богатырей и заказал себе и друзьям. Поставил полгода назад, пока без проблем отработали 5 тык (пробег моего Патра 20 тык).
А пятаки я понял надо в крышку добавлять, тогда пластиковый выкинуть родной? И какова толщина пятаков?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 06:36
luchsergey
у меня металллический китайские шайбы под болты м12 вроде-остались от бодилифтинья.толстые примерно 2-3мм.сверху 4 снизу 3 подложил,если память не изменяет(может 3 и 2).сверлить пятирублёвики жалко было,а шайбы как раз в крышку лезут, а дырка дает проволочку разрядки вынуть.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:06
romul666
А смысл в том, чтобы поджать натяжитель ближе к башмаку? На форуме пойду поищу еще инфу.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:08
БиогенераторЪ
Что касается продукции русмаш:
это отголоски фирмы РОДОС в которой данный господин и работал, что там произошло для меня не интересно. но факт остается фактом. поняв что в среде волговодов уже мало что прокатит. сей персонаж объявился на уазовских конференциях .
из его писаннины выходит следущее:
1.все что не от него то сомнительно или у него слизанное.
2.инженеры змз тупые бараны
3.менеджеры змз собаки страшные ,ввиду того что не хотят у него не чего покупать
4.если господин родос разработал или разместил заказ на производстве чего либо ,то все!спасайте двигатель!это то что он разработал надо срочно поставить !а иначе алес капут пипец веревка
5.Для по его мнению полного "внедрения" в среду уазоводов вещается что он присматривается к патриоту в целях его покупки.
он судя повсему не знает что в клуб принимают по состоянию души и хоть на лисопеде
клуб для тех кто любит подобное
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 209630876/ тоесть те кто в клубе внизу. а тек кто присматривается на горке стоят.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:38
luchsergey
БиогенераторЪ, по размеру цепей ,башмакам или звёздам у Вас есть чёткое мнение?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 08:34
Родос М
luchsergey писал(а):БиогенераторЪ, по размеру цепей ,башмакам или звёздам у Вас есть чёткое мнение?
Конечно есть, НО это как истина в споре, которая у каждого из заядлых спорщиков своя.
Руки у него мастеровые и хорошо дружат с головой, но видимо устал от работы вот и ругается.
... наверно пора и мне представиться.
Я с 1997 года делаю альтернативные разработки деталей механизма привода ГРМ, которые увеличивают надежность работы цепей и устройств натяжения цепей.
Некоторые изделия защищены Патентами РФ на полезные модели и изобретения.
По ним и можно отследить:
- в 1999 году защитил Патент на
устройство натяжения цепи со звездочкой (под цепи 70 и 90).
- в 2003 году защитил Патент на
автоматический натяжитель реечного типа,
- в этом году защитил Патент на
башмаки устройств натяжения цепей,
Я занимаюсь тем, что возвращаю двигатели серии ЗМЗ-406 в начало своей истории, когда их, после разработки в НИИТ АвтоПром, доработки в НАМИ и доводки параметров в Депратаменте развития АвтоВАЗ, не успели еще иррационализировать, приспосабливая к массовому производству на ЗМЗ.
Существует шоферская байка ...
На некоторых двигателях выпущенных малыми сериями с 1993 по 1995 гг, цепи привода механизма газораспределения, с устройствами натяжения в виде пластиковых башмаков, эксплуатировались более 400 000 км.
Мне наконец удалось сложить правильно все пазлы в этой картинке.
Для выпуска уникальных деталей для привода механизма газораспределения с 1999 года организовал 4 производства. Поддельщики давно оценили потребительские качества моих конструкций и заваливают рынок подделками.
И ошибки конечно были.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Последние 4 года , устанавливая на двигатели Волг, ГАЗелей и УАЗ вместо втулочных, втулочно-роликовые цепи и одно- и двухрядные ... заметил, что при этом снижается и расход топлива.
Двухрядные цепи от 112 двигателя Мерседес более чем за 200 000 км не вытянулись даже чтобы было заметно по транспортиру.
Однорядные цепи от НИВЫ Chevrolet поразили спортсменов профессионально участвующих в автокроссе ... приростом мощности двигателя.
То к чему я стремлюсь уже выложено на сайте моего нового производства в Новостях (это где-то в профиле).
Добавлено: Ср фев 13, 2013 08:38
Родос М
Уехал в Воронеж и дальше на юг по друзьям и знакомым, которые меня уже ждут с нетерпением.
Буду в Пт.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 08:53
Тринадцатый
Родос М писал(а):Уехал в Воронеж и дальше на юг по друзьям и знакомым, которые меня уже ждут с нетерпением.
Буду в Пт.
Ну все! Вся надежда на
Ера что он при очной ставке добьется хоть какой-то конкретной информации, а потом сжато ответит на наши вопросы :)
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:20
luchsergey
"Жаль что Мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:29
БиогенераторЪ
luchsergey писал(а):БиогенераторЪ, по размеру цепей ,башмакам или звёздам у Вас есть чёткое мнение?
БОН 70\90 на звездах. есть ли такии на е3 еще не уточнял.
башмак вещь хорошая. вот только нарваться на ХЗЧ на раз. в упаковке только от фирмы РОДОС и видел .
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:30
Родос М
Тринадцатый писал(а):Ну все! Вся надежда на Ера что он при очной ставке добьется хоть какой-то конкретной информации, а потом сжато ответит на наши вопросы
+1.
С ним встречусь обязательно.
Люди увлеченные спортом меня быстрее понимают.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:39
Тринадцатый
Родос М писал(а):Тринадцатый писал(а):Ну все! Вся надежда на Ера что он при очной ставке добьется хоть какой-то конкретной информации, а потом сжато ответит на наши вопросы
+1.
С ним встречусь обязательно.
Люди увлеченные спортом меня быстрее понимают.
Родос М Ну так в путь! :) Воронеж ждет! Да и мы тоже! :)
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:41
Родос М
БиогенераторЪ писал(а):
башмак вещь хорошая. вот только нарваться на ХЗЧ на раз. в упаковке только от фирмы РОДОС и видел .
Тепрь посмотри в Новостях на сайте моего нового производства.
В ООО"НТЦ"Родос" у меня не все получилось, потому что производство в России мне руки подкашивало под свои возможности.
Для механиков сделал прилив в нижней части нижнего башмака, чтобы он не падал, пока крышку цепи не оденешь.
... нам встречаться больше видимо не зачем ...
В Солнцево к Александру Чернову загляни.
У него уже есть что, из моих башмачных изделий, в руках повертеть.
И натяжители, если они тебе не понравились, ему отдай. Он деньги вернет, если хочешь то и с процентами.
Я же дал образцы изделий из опытной партии для дела, которое осталось не сделанным (... на тех которые выдал сальники надо менять, потому что за острую кромку в отверстии задевают и обрезает край рабочей кромки).
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:45
СмирноФФ
Родос М писал(а):
А тех кто ждет чтобы все оказалось в одной коробочке и дешевле в два раза просьба подождать.
Производственный процесс не любит суеты.
Так это... Заходи как подготовишся. Будем рады выслушать.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:52
Родос М
Тринадцатый писал(а): Ну так в путь! :) Воронеж ждет! Да и мы тоже! :)
Спасибо.
По маршрутному расписанию до старта осталось чуть более 1 часа.
Одного тест-двигателя в Воронеже хватит или два "зарядить"?
P.S. На следующей неделе Нижний Новгород.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:00
СмирноФФ
Родос М писал(а):
... наверно пора и мне представиться.
Некоторые изделия защищены Патентами РФ на полезные модели и изобретения.
По ним и можно отследить:
- в 1999 году защитил Патент на устройство натяжения цепи со звездочкой (под цепи 70 и 90).
- в 2003 году защитил Патент на автоматический натяжитель реечного типа,
- в этом году защитил Патент на башмаки устройств натяжения цепей,
Но нам то с этого какой прок?

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:07
СмирноФФ
Родос М писал(а):
Последние 4 года , устанавливая на двигатели Волг, ГАЗелей и УАЗ вместо втулочных, втулочно-роликовые цепи и одно- и двухрядные ... заметил, что при этом снижается и расход топлива.
Двухрядные цепи от 112 двигателя Мерседес более чем за 200 000 км не вытянулись даже чтобы было заметно по транспортиру.
Однорядные цепи от НИВЫ Chevrolet поразили спортсменов профессионально участвующих в автокроссе ... приростом мощности двигателя.
Уважаемый Родос, я надеюсь, вы, как инженер, понимаете разницу между "заметил"/"поразили"/"было заметно" и "были проведены стендовые испытания, замеры, расчеты".
Это нам дилетантам простительно в теме про аморты написать "не ну вроде встало и не трет. и вроде раскачка стала меньше", но не человеку предлагающему промышленный продукт\технологию.
Глядя на вашу писанину начинаешь понимать почему у нас "так строят" - потому что "вроде нормально""кажись подошло""парни из соседнего цеха сказали что встала как родная" 8)
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:33
ZzzzZ
luchsergey писал(а):у меня тоже второй год стоят богатыри с шайбами и наверняка очень берегут мои однорядки.
Вот всегда удивляло, установить что-то, доложить чего-то, шайб или 5 рублёвок просверленных - мы можем и не боимся, а использовать оригинальное и готовое решение - это ещё и докажи что хорошо.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:48
luchsergey
а мои богатыри то разве не от г-на родоса,под которые и нужно при практически новых цепях(тк ставил их при очень малом пробеге) шайбы подкладывать.
А под аналог богатырей,что на Вашем фото выше ,уже шайбы не подложить и волговоды в своих обсуждениях подчеркивали что изначально шток почти на половину сразу выходит и максимальный ход у него меньше чем в стоке.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:58
Родос М
На ... su уже есть тестовые автомобили.
Рекомендую не ждать таблиц, графиков, которые появятся не раньше, чем снег растает, а самим присмотреться, попросить прокатиться.