churo
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:55
Братцы! Кто решил проблему с направляющими и натяжными роликами в одноремённом приводе агрегатов двигателя. На патриоте-лимитед, например. Там где есть компрессор кондеционера. Схему привода агрегатов через один ремень придумал конечно урод. При этом все ролики выполнены из пластмассы. Что характерно. Ремням буржуйским ничего не делается. Подводят именно наши платсмассовые ролики. Они тупо плавятся от нагрева и деформируются со всеми вытекающими из этого прелестями на зимней дороге. Можно, конечно, тупо переточить все ролики на стальные. Но как мне думается самый лучший вариант - это переход на два ремня без всяких роликов. Ресурс как минимум в два раза увеличится. Они годами работают без замены на движках без кондеев. Кому известны варианты решения этиой проблемы? Подскажите, плиз.
С уважением. Владимир.
С уважением. Владимир.