Страница 1 из 1

Как завести двигатель после переворота?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 16:20
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Здравствуйте!
Машина УАЗ ПАТРИОТ 2012 г. выпуска.
Подскажите пожалуйста порядок заводки двигателя после переворота машины.Суть такова -после того как перевернулась машина - пролежала около часа.Вытекла часть масла.Заводить не пытался так как понимал что кроме кузова мог еще и двигатель угробить.Сейчас уровень масла на кончике щупа.
Так понимаю первым делом нужно выкрутить свечи.Затем надо прокрутить двигатель.Прокручивать стартером(на нейтралке?) или за колеса(на передаче?),предварительно их вывесив?
Нужно ли менять воздушный фильтр,свечи,масляный фильтр,масло?
Очень нужен ваш совет.Подскажите пожалуйста,по возможности, подробно и последовательно.Заранее большое спасибо!

Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:33
poLevoz
Всё правильно ты знаешь, первый проворот мотора без свечей, что бы избежать гидроудара, покрути, что бы повыкидало масло вдруг попавшее в камеру сгорания, свечи я бы сразу прокалил...

Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:36
ВАЛЬЯЖНЫЙ
poLevoz писал(а):Всё правильно ты знаешь, первый проворот мотора без свечей, что бы избежать гидроудара, покрути, что бы повыкидало масло вдруг попавшее в камеру сгорания, свечи я бы сразу прокалил...
спасибо

Re: Как завести двигатель после переворота?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 18:02
Партизанский
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):...Вытекла часть масла.
Откуда вытекла?

Смотрим сверху и снизу, ищем повреждения, устраняем - если возможно, доливаем масло до уровня МАХ на щупе.

Также осматриваем остальные ёмкости для жидкостей - отмываем, протираем начисто и насухо, доливаем до уровня.

Особо смотрим двигатель - если он в масле - надо отмыть его и полностью очистить насухо от бензина и масла.

Ещё внимательно посмотри топливную систему - осмотри каждый топливопровод, защёлки на топливном фильтре и т.п. - нигде не должно быть протечек.

Пусть постоит с открытым капотом с полчаса - выветрятся все пары от бензина.

Горловины бензобаков все в бензине, наверное - отмой моющим средством и протри насухо.

ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):...за колеса(на передаче?),предварительно их вывесив?
Думаю, лучше так - меньше риска замыкания чего-либо в электрике.

Электрику предварительно тоже надо проверить - визуально осмотреть все датчики, провода и штекеры к ним, открыть и посмотреть все блоки предохранителей и реле.

Особенно посмотри вторую лямбду (датчик рядом с катализатором, т.к. если его провод прижало к катализатору и он замкнёт - может выйти из строя блок управления).
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):...
Нужно ли менять воздушный фильтр,свечи,масляный фильтр,масло?.
Свечи - очистить насухо и прокалить, как писали выше.
Либо заменить, если возможность есть.
Фильтры потом всё заменишь.