Страница 1 из 1
Тема о замене ГБЦ.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 18:15
Stason232
Доброго времени, друзья. Случилась беда, выявили, что виновата ГБЦ. Встал вопрос о ее замене. Сунулся по магазинам и обнаружил, что голова от 406 нынче выглядит поиному. В общем у меня стоит такая:
А в магазинах продают такую:

Обратите внимание на количество бугелей.
Вот и озадачился я вопросом, не плохо ли менять голову моего образца, на голову второго вида, с меньшим количеством бугелей.
А еще такой вопрос, что лучше, взять новую или хоженную нормальную? Посоветуйте, а то время уже не терпит, а сам не могу че-то решить...
Добавлено: Сб янв 26, 2013 20:52
luchsergey
а разве бывают бу по состоянию лучше новой?
Меньше бугелей-меньше масла сливается на сброс.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 14:36
tigerteeth
Ну и мошность падает, так я понимаю.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:37
Stason232
Не, ну что давление сбрасывается меньше, это ты прав Сергей.
А вот по поводу мощности че-то не понял. А причем тут бугеля?
Короче взял сегодня такую, с меньшим числом бугелей. Пока еще не ставил. В среду поеду. И, к стати, взял точно такую же, как на 2-м фото. Даже коробка такая-же...
Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:49
luchsergey
она с клапанами в сборе или голыш?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:14
Stason232
С клапанами, засухаренными и бугелями. Валы отдельно взял. Вот как на фото 2, так она и продается...
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:24
luchsergey
Обратил внимание что твой патр вершит твою судьбу: он тебе сменил место работы ,чтоб ты успешно детали к нему выбирал в автомагазине и тп.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:29
luchsergey
грм двухрядный ставить будешь ?сколькозубый комплект цепей-натяжителей?вроде 70\90 лучше чем наш 72\92ходит,загиб цепей меньше.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:36
Stason232
А я не буду ГРМ менять. Нафига? Он прошел всего 14тык с копейками. Цепь двухрядная с натяжными звездами. Кажется 72\92...
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:42
luchsergey
а 70\90 нам подойдёт в комплекте с их натяжителями? спроси плиз у тех кто в теме(хотя маловероятно что такие живы).
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:49
Yurgen_T
Бошку тоже менял на нового образца. У меня евро-2, в новой башке свечки под ключ на 16.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:51
Stason232
Пойдет. 70\90 и 72\92 отличаются натяжным устройством. у коротких пятки, а у длинных звезды. Какие ставить - разницы нет. Ходят обо одинаково, на одних звезды с подшипника срывает, на других фторопласт с основания. А по надежности - не вижу разницы...
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:52
Stason232
Yurgen_T писал(а):Бошку тоже менял на нового образца. У меня евро-2, в новой башке свечки под ключ на 16.
А почему под ключ на 16??? А что, на 21 не пойдет? Я что-то не обратил внимание...
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:15
luchsergey
крышку тоже похоже нуно пластмассовую .
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:18
Stason232
Зачем? Какая разница то, они же одинаковые...
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:20
luchsergey
а накой нам тогда этот пластмассовый гемор вставили?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:21
Stason232
Для облегчения и удешевления.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:41
pickupчик
Stason232 писал(а):Зачем? Какая разница то, они же одинаковые...
Не одинаковые..... Как то думал о замене пластмассовой на металлическую, пришел к выводу о их невзаимозаменяемости :(
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:43
Stason232
И в чем у них разница?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:56
pickupчик
В наличии в магазине самих крышек не было, сравнил прокладки, стало ясно....., да, потом уточнил на форуме, факт подтвердили, не помню в какой теме обсуждали. Да, менять хотел, что бы на корню избавиться от перемерзания сапуна на Е-3, пришлось идти другим путем :)
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:59
Stason232
Что-то по крепежу они абсолютно одинаковые. Тогда в чем разница то?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:03
pickupчик
Stason232 писал(а):Что-то по крепежу они абсолютно одинаковые. Тогда в чем разница то?
Нюансов уже не помню, но как раз в креплении крышки к ГБЦ разница вроде и была, впрочем смотри сам, если подтвердишь факт взаимозаменяемости крышек, сообщи, побегу покупать металлическую (кроме шуток).
Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:25
Stason232
Ну где разница то?:

Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:34
luchsergey
не знал что есть пласмассовая Е2 крышка.она поди под старую голову и есть,а у тя буде новая башка Е3.У дюралевой проблемы с маслоотражением,крепёж М8 с уродскими резинками и шайбами и ещё поди полно различий.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:05
Stason232
А чем отличается головка Е2 от Е3 или от Е0? Ничем. Они абсолютно одинаковые. И крепеж крышек тоже одинаковый. Не забивайте себе голову, ребята. Двигателя полностью одинаковые, есть только разница в поршнях с шатунами. И то эта разница 405(Е3) и 409(Е2), а 409(Е3) это 405(Е3), но со слегка другими своими поршнями. В головах разницы нет вобще, как и в том, какую крышку ставить (с т.з. монтажного плана), болты на голове не перемещались. А, собственно говоря, поршня на Евро не влияют. Эта доработка была необходима, чтобы прокладку тонкую воткнуть наверно, не знаю. Но суть осталась та же. Вобще Евро это стандарт экологического класса, а не комплектация двигателя. И то что сейчас ставят ДК, адсорбер, электронный дроссель , это ни о чем не говорит. Просто обвес движка. А железо то же.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 04:17
luchsergey
цитата:
"Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя
конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг."
Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:06
luchsergey
Всю сознательную жизнь помню, что снимать бошку крайне нежелательно и поражался любителям делать это постоянно,недавно воспринял инфу что наш блок можно выкинуть после буквально нескольких снятий головы.
Как Вам такое?
Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:24
Stason232
Честно говоря, головку, которая на сайте, я в продаже не видел.
http://www.uazik.net/node/133 И вобще впервые вижу. Моя же новая ни чем не отличается от старой, позиционируится как евро3 по документам и номер ее такой-же, как на этом сайте.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:30
luchsergey
Твоя новая голова сколько бугелей на распред имеет?
Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:36
Stason232
2 маленьких и один общий на 2 распреда...
Добавлено: Пн янв 28, 2013 19:28
DIMA_Q
Stason232 писал(а):А чем отличается головка Е2 от Е3 или от Е0? Ничем. Они абсолютно одинаковые. И крепеж крышек тоже одинаковый. Не забивайте себе голову, ребята. Двигателя полностью одинаковые, есть только разница в поршнях с шатунами. И то эта разница 405(Е3) и 409(Е2), а 409(Е3) это 405(Е3), но со слегка другими своими поршнями. В головах разницы нет вобще, как и в том, какую крышку ставить (с т.з. монтажного плана), болты на голове не перемещались.
Ошибаешься. Хоть и координаты резьбовых отверстий в ГБЦ не изменились, изменились параметры реьбы с М8 на М6 и сами крепежные болты с простого болта М8 на ступенчатый с фланцем М6.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 16:03
Stason232
Короче хрен поймешь эти головки Евро3 по бумагам, а от моей старой вобще ничем не отличается. А та головка, что по ссылке, так она в базе поставщиков идет как евро4. Вот и пойми их, блин.