Страница 1 из 1

Ребята, выручайте, трещина в ГБЦ или литейный брак?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:56
Deos
Скажу сразу - да, двигатель пару раз кипел, потому что тосол стек в землю из порванных трубок. После последнего случая кипения прошел почти год. Все было нормально. Регулярно проверял масло - уровень не менялся. И вот буквально на днях заметил что масло растет, а после последней поездки вытащил щуп весь в "сгущенке". Под крышкой все забито эмульсией.
Изображение
Ну, вестимо дело, колоть движок. Сегодня разобрал, сдернул голову. Прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, в цилиндрах тосол.. Тосол слил темно-черного цвета..
Изображение Изображение
На голове в районе прогара обнаружил нечто весьма похожее на трещины. Но странно что они не идут от края и не пересекают перемычки, где находилась прокладка.. Может это и не трещины вовсе, а литейный брак? Хотелось бы знать.. А то новая голова стоит весьма не мало :( Завтра уже надо решить - идти за новой головой или собирать как есть..
Изображение Изображение


Отмечу еще, что от завода болты ГБЦ затянуты были вразнобой.. правая сторона почти все, центральные особенно, прослаблены.. на левой стороне приходилось налегать всем телом чтобы стронуть.. вот тебе и "схема затяжки с динамометрическими ключами в 2 захода" :?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:07
ZamPoteh
По ходу брак литья.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:57
Deos
Да, оказалось что брак литья.. Решил шлифануть голову, сперва в месте "трещин" - они начали сходить, а потом голову целиком. Голова сама по себе обработана грубо и неравномерно. Так, в середине между цилиндрами впадинки, а по краям гбц - выступы. Клапана не притерты толком.. :?
Собираю двигатель.. Надеюсь теперь это будет жить намного дольше.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 13:05
гоша1
У меня такая же херь была года три назад, башка была наполовину не затянута и кривоватая (где то писал про это на форуме). Шлифанул, нормально затянул, с тех пор про нее забыл.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 13:06
гоша1
Притри сразу клапана.