Ребята, выручайте, трещина в ГБЦ или литейный брак?
Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:56
Скажу сразу - да, двигатель пару раз кипел, потому что тосол стек в землю из порванных трубок. После последнего случая кипения прошел почти год. Все было нормально. Регулярно проверял масло - уровень не менялся. И вот буквально на днях заметил что масло растет, а после последней поездки вытащил щуп весь в "сгущенке". Под крышкой все забито эмульсией.

Ну, вестимо дело, колоть движок. Сегодня разобрал, сдернул голову. Прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, в цилиндрах тосол.. Тосол слил темно-черного цвета..

На голове в районе прогара обнаружил нечто весьма похожее на трещины. Но странно что они не идут от края и не пересекают перемычки, где находилась прокладка.. Может это и не трещины вовсе, а литейный брак? Хотелось бы знать.. А то новая голова стоит весьма не мало :( Завтра уже надо решить - идти за новой головой или собирать как есть..

Отмечу еще, что от завода болты ГБЦ затянуты были вразнобой.. правая сторона почти все, центральные особенно, прослаблены.. на левой стороне приходилось налегать всем телом чтобы стронуть.. вот тебе и "схема затяжки с динамометрическими ключами в 2 захода"
Ну, вестимо дело, колоть движок. Сегодня разобрал, сдернул голову. Прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами, в цилиндрах тосол.. Тосол слил темно-черного цвета..
На голове в районе прогара обнаружил нечто весьма похожее на трещины. Но странно что они не идут от края и не пересекают перемычки, где находилась прокладка.. Может это и не трещины вовсе, а литейный брак? Хотелось бы знать.. А то новая голова стоит весьма не мало :( Завтра уже надо решить - идти за новой головой или собирать как есть..
Отмечу еще, что от завода болты ГБЦ затянуты были вразнобой.. правая сторона почти все, центральные особенно, прослаблены.. на левой стороне приходилось налегать всем телом чтобы стронуть.. вот тебе и "схема затяжки с динамометрическими ключами в 2 захода"