Страница 1 из 1
Стук в двигателе. Палец сломался.
Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:49
Stason232
Озадачился одной темой. После резкого торможения с блокировкой, но двигатель не заглох, появился в 409-м стук. Думал компенсатор. Видео с таким же звуком:
http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI На видео не мой авто, но стучит также. Оказалось сломало палец в 1-м цилиндре. Где-то тут читал, что у кого-то еще ломало палец. Вот и вопрос у меня возник. Почему? И как часто такое может происходить? Первый раз вижу, чтобы палец ломался. Сейчас двиг разобран, в ремонте. Но перспектива поломки пальцев в будущем что-то не нравится... Как вобще так то?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 09:24
219
А в режиме "торможения с блокировкой" сцепа была выжата? , если нет, то вполне логично, двигатель с оборотов резко в стоп, отсюда и критические нагрузки
Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:50
Electric
По моему сломать палец тормозами нереально. Двигатель же не совсем напрямую соединен с колесами, есть же демпферные пружины в сцеплении, есть еще скручивание полуосей, есть подушки резиновые. Самый критичный режим - 5 передача? + высокие обороты, газ пол и одновременно резко ударить по тормозам? Даже в таком режиме для разгрузки поршня, который только пошел вниз от воспламенения рабочей смеси, достаточно четверти оборота коленвала (или я не прав?) Четверть оборота коленвала рассредоточится по трансмиссии по пути к колесам, удар будет, но не критичный.
Я очень часто торможу почти в пол не выжимая сцепления так, что мотор должен уже с дикой вибрацией заглохнуть, но этого не происходит - думаю это работа АБС (сцепление исправное, не буксует). Моё мнение - это просто дефект.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:06
Stason232
Сцепление не было выжато. Но просто чтобы сломать ПАЛЕЦ!!! Там этим пальцем убить можно, если по голове стукнуть - железяка та еще... По-моему поршень проще сломать... Вот и встал ремонт уже в 20тык почти...
Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:56
Electric
Я в 409 не видел пальцы эти, видел в других моторах.
Вроде из-за резкого клина умират шатун, может и коленвал, у поршня дно выломать можно... Но сломать палец, с усилием на срез...
Добавлено: Ср янв 16, 2013 22:04
219
Прошу прощения за любопытство, а можно ли фотку места излома... встудию, оч уж интересно...может что и понятно станет
Добавлено: Чт янв 17, 2013 17:18
Stason232
Патр в сервисе, я еще сам не видел. По телефону сказали... Посмотрим, если не выкинут...
Добавлено: Чт янв 17, 2013 19:31
schweik
В прошлом году летом,имел подобное несчастье.20 тыс. и целый? блок ещё дешево. У меня дыра в блоке (2 шт.), в поддоне (1 шт.) , поршень с кольцами-граната Ф1 после взрыва.Кстати,тоже в первом цилиндре.Мастер сказал,что палец старой модификации,сейчас идут усиленные.Авто 2006 года.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 19:44
Stason232
20 тыс это за поршневую, кольца, шатун, вкладыши шатунные, прокладки и работа. Блок не трогали. Ему не досталось.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 19:58
schweik
Счастливчик

Добавлено: Чт янв 17, 2013 19:59
Слон87
фото!
Добавлено: Пт янв 18, 2013 15:46
Stason232
schweik писал(а):Счастливчик

А у тебя блок умер что-ли??? Сожалею... Мне голову менять наверно придется через некоторое время...
Добавлено: Пт янв 18, 2013 15:57
Stason232
Слон87 писал(а):фото!
Фото... Где же я его возьму? Авто не я делаю...
Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:09
Аркадий62
А зачем всю поршневую меняешь? Или просто заодно? Пробег у двигателя какой? Или 20 тыщ это за один цилиндр?
Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:14
Stason232
Поршня комплектом продаются... Ну раз уж полезли, износ то все равно есть, махнули весь комплект. +шатун +прокладки+ фильтр+ вкладыши+ работа... Вот и вылезло на данный момент в 18 с копейками. Пробег 103тыкм.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:22
Аркадий62
Ну 103т это не много, можно было всё и не менять. Поршня должны и по одному продаваться. Я на 406 покупал один поршень и менял (прогорел), все ж дешевле вышло. Ну в принципе хуже не будет. Тогда уж и цепи меняй.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:29
Stason232
Ремонт гбц и полная замена грм 13тыкм назад была. Но с распредвалами ни чего не смогли сделать, оставили как есть притерев бугеля...
Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:33
Аркадий62
Ну тады, что б всё было хорошо :incredable:
Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:39
Stason232
сейчас меняют маслонасос. Будем подождать...
Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:25
Stason232
Подождали... Не помог новый насос... Куда лезть, что искать... Новую головку покупать...
Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:33
Аркадий62
А в чем он должен был помочь?
Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:33
poLevoz
А чито с головой не так, масло не идёт???
Добавлено: Пт янв 18, 2013 18:25
Stason232
Думали износ в старом насосе сказывается. Новый новее и лучше. Поставили. Давление не поднялось.
Имеем: Новый маслонасос, фильтр, коренные и шатунные вкладыши, поршневую. ГРМ тоже новый. Натяжители соответственно.
Отсюда вывод - все что снизу - новье.
ГБЦ... Поменяны гидрики. Обнаружен скол на распредвале впускном - заменен. Бугеля на этот вал притерли и поставили новые.
На холостых моргает масленка. Давление отсутствует по мех-манометру. Получается вывод, что давление скидывает головка. Либо из-под распредвала, либо из стаканов под гидрики.
Я других моментов не вижу. Или я не прав?
Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:28
luchsergey
так бугеля нельзя же даже путать,не то что менять.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:37
poLevoz
Пока не знаю прав ты или нет, но скорей всего нет, проверьте крышки коленвала, которые пластиковые выпадают, еще так сбрасывать давление может верхний гидро натяжитель, то что новый поставили- это вы молодцы, если посадочное отверстие разбито в голове там сифонит напрямую, ставь натяжители "Русский богатырь" он с резиновым уплотнением.... Я когда Богатырей поставил, давление на холостых на 1,5 кг подскочило... Ведь распредвалы у тебя не болтаются и стаканчики гидриков плотно вставились я почему то уверен...
Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:43
luchsergey
Лет 25 назад я покупал с рук восьмёрку на которой предыдущий владелец с год тихонько ездил, а я сразу выявил шатунный стук при выше средних оборотах,маслёнка не горела.
В итоге неоднократным снятием поддона и переборкой вкладышей выяснил что после расточки колена,коренные поставили 0,25,а шатунные вместо требуемых 0,25 всунули нулевые.
На мицубе задирало шейки постелей распредвалом до клина распреда и разрыва ремня-ножиком шошкрябал задиры(представь какие там зазоры стали) и без проблем ездил много лет потом.Есть ещё примеры.Если у тебя распреды без гидриков и цепей реально радиально болтаются на милиметр,тогда можети был бы такой сброс давления ,но они б стучали полагаю.
Могет бугеля спутали местами просто.это можно промерами поправить и определить какой откудова.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:46
luchsergey
poLevoz писал(а):Я когда Богатырей поставил, давление на холостых на 1,5 кг подскочило
Мне богатыри не подняли давление: в жару в лесу на хх 0,8 как и было раньше и это при том что я намеренно под уплотнительную кольцевую резинку ещё нитку подмотнул для верности.
Те у Вас на хх ниже 2,3 не бывает?
Неплохо бы заглушить маслоканалы к гидронатяжителям при богатырях дробиной или чем там можно.я пока не лазил не ведаю.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:57
poLevoz
luchsergey писал(а):Те у Вас на хх ниже 2,3 не бывает?
Неплохо бы заглушить маслоканалы к гидронатяжителям при богатырях дробиной или чем там можно.я пока не лазил не ведаю.
На холостых при прогретом трёху давит, причём бугеля эти я местами четыре раза замешал как домино и не парился....
Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:00
luchsergey
Аномалия прям какая то фантастическая-это получается редукционный клапан постоянно открыт при оборотах выше ХХ?
Добавлено: Пт янв 18, 2013 23:04
poLevoz
дык какая же аномалия, смотрю как и все по показометру на панели приборов, а реальных килограммов тама скока, один только манометр знает... Но я думаю, что погрешность не большая 0,5-1,0 кг/см2
Добавлено: Сб янв 19, 2013 05:02
luchsergey
даже 2 очка на горячую на холостых аномалия.а на заглушенном авто Ваш прибор ноль кажет?
Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:12
Stason232
Скидывал давление новый распредвал, ибо его при первом же запуске задрало. Сыромятина... Поставили хоженый от волги и все зашибись. По крайней мере пока. До дома доехал- вопросов не возникло...
Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:14
luchsergey
вот я примерно о подобном казусе и думал.
А этот новый ты у себя в магазе брал?
Назад его вернёшь?
Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:26
Stason232
Ага... Да магазин то не при чем... Они же его калильное число не проверяют. А с виду они все одинаковые... С новым хоженным распредом движочек просто шепчет. Мягко-мягко работает - красиво... Посмотрим, что будет дальше...
Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:29
luchsergey
так бугеля то занижали твои мастера,теперь под них подкладывали чтоли или не зажало?менял один распредвал? Почему?
Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:33
Stason232
Менял один. Бугеля ставил новые. На нем только... Менял по причине подозрительной как-бы трещины на посадочном фланце под звезду. А потом, пока его вертел рассматривал - пальцами по этой трещинке и отломил кусочек... Хорошо в движке не отлетела...