Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в двигателе. Палец сломался.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук в двигателе. Палец сломался.

Сообщение Stason232 » Вт янв 15, 2013 16:49

Озадачился одной темой. После резкого торможения с блокировкой, но двигатель не заглох, появился в 409-м стук. Думал компенсатор. Видео с таким же звуком: http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI На видео не мой авто, но стучит также. Оказалось сломало палец в 1-м цилиндре. Где-то тут читал, что у кого-то еще ломало палец. Вот и вопрос у меня возник. Почему? И как часто такое может происходить? Первый раз вижу, чтобы палец ломался. Сейчас двиг разобран, в ремонте. Но перспектива поломки пальцев в будущем что-то не нравится... Как вобще так то?
Изображение

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 219 » Ср янв 16, 2013 09:24

А в режиме "торможения с блокировкой" сцепа была выжата? , если нет, то вполне логично, двигатель с оборотов резко в стоп, отсюда и критические нагрузки

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср янв 16, 2013 16:50

По моему сломать палец тормозами нереально. Двигатель же не совсем напрямую соединен с колесами, есть же демпферные пружины в сцеплении, есть еще скручивание полуосей, есть подушки резиновые. Самый критичный режим - 5 передача? + высокие обороты, газ пол и одновременно резко ударить по тормозам? Даже в таком режиме для разгрузки поршня, который только пошел вниз от воспламенения рабочей смеси, достаточно четверти оборота коленвала (или я не прав?) Четверть оборота коленвала рассредоточится по трансмиссии по пути к колесам, удар будет, но не критичный.
Я очень часто торможу почти в пол не выжимая сцепления так, что мотор должен уже с дикой вибрацией заглохнуть, но этого не происходит - думаю это работа АБС (сцепление исправное, не буксует). Моё мнение - это просто дефект.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср янв 16, 2013 17:06

Сцепление не было выжато. Но просто чтобы сломать ПАЛЕЦ!!! Там этим пальцем убить можно, если по голове стукнуть - железяка та еще... По-моему поршень проще сломать... Вот и встал ремонт уже в 20тык почти...
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср янв 16, 2013 17:56

Я в 409 не видел пальцы эти, видел в других моторах.
Вроде из-за резкого клина умират шатун, может и коленвал, у поршня дно выломать можно... Но сломать палец, с усилием на срез...

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 219 » Ср янв 16, 2013 22:04

Прошу прощения за любопытство, а можно ли фотку места излома... встудию, оч уж интересно...может что и понятно станет

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт янв 17, 2013 17:18

Патр в сервисе, я еще сам не видел. По телефону сказали... Посмотрим, если не выкинут...
Изображение

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Чт янв 17, 2013 19:31

В прошлом году летом,имел подобное несчастье.20 тыс. и целый? блок ещё дешево. У меня дыра в блоке (2 шт.), в поддоне (1 шт.) , поршень с кольцами-граната Ф1 после взрыва.Кстати,тоже в первом цилиндре.Мастер сказал,что палец старой модификации,сейчас идут усиленные.Авто 2006 года.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт янв 17, 2013 19:44

20 тыс это за поршневую, кольца, шатун, вкладыши шатунные, прокладки и работа. Блок не трогали. Ему не досталось.
Изображение

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Чт янв 17, 2013 19:58

Счастливчик :cry:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт янв 17, 2013 19:59

фото!

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 15:46

schweik писал(а):Счастливчик :cry:
А у тебя блок умер что-ли??? Сожалею... Мне голову менять наверно придется через некоторое время...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 15:57

Слон87 писал(а):фото!
Фото... Где же я его возьму? Авто не я делаю...
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 18, 2013 16:09

А зачем всю поршневую меняешь? Или просто заодно? Пробег у двигателя какой? Или 20 тыщ это за один цилиндр?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 16:14

Поршня комплектом продаются... Ну раз уж полезли, износ то все равно есть, махнули весь комплект. +шатун +прокладки+ фильтр+ вкладыши+ работа... Вот и вылезло на данный момент в 18 с копейками. Пробег 103тыкм.
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 18, 2013 16:22

Ну 103т это не много, можно было всё и не менять. Поршня должны и по одному продаваться. Я на 406 покупал один поршень и менял (прогорел), все ж дешевле вышло. Ну в принципе хуже не будет. Тогда уж и цепи меняй.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 16:29

Ремонт гбц и полная замена грм 13тыкм назад была. Но с распредвалами ни чего не смогли сделать, оставили как есть притерев бугеля...
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 18, 2013 16:33

Ну тады, что б всё было хорошо :incredable:

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 16:39

сейчас меняют маслонасос. Будем подождать...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 17:25

Подождали... Не помог новый насос... Куда лезть, что искать... Новую головку покупать...
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 18, 2013 17:33

А в чем он должен был помочь?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 18, 2013 17:33

А чито с головой не так, масло не идёт???
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт янв 18, 2013 18:25

Думали износ в старом насосе сказывается. Новый новее и лучше. Поставили. Давление не поднялось.
Имеем: Новый маслонасос, фильтр, коренные и шатунные вкладыши, поршневую. ГРМ тоже новый. Натяжители соответственно.
Отсюда вывод - все что снизу - новье.
ГБЦ... Поменяны гидрики. Обнаружен скол на распредвале впускном - заменен. Бугеля на этот вал притерли и поставили новые.
На холостых моргает масленка. Давление отсутствует по мех-манометру. Получается вывод, что давление скидывает головка. Либо из-под распредвала, либо из стаканов под гидрики.
Я других моментов не вижу. Или я не прав?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 19:28

так бугеля нельзя же даже путать,не то что менять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 18, 2013 19:37

Пока не знаю прав ты или нет, но скорей всего нет, проверьте крышки коленвала, которые пластиковые выпадают, еще так сбрасывать давление может верхний гидро натяжитель, то что новый поставили- это вы молодцы, если посадочное отверстие разбито в голове там сифонит напрямую, ставь натяжители "Русский богатырь" он с резиновым уплотнением.... Я когда Богатырей поставил, давление на холостых на 1,5 кг подскочило... Ведь распредвалы у тебя не болтаются и стаканчики гидриков плотно вставились я почему то уверен...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 19:43

Лет 25 назад я покупал с рук восьмёрку на которой предыдущий владелец с год тихонько ездил, а я сразу выявил шатунный стук при выше средних оборотах,маслёнка не горела.
В итоге неоднократным снятием поддона и переборкой вкладышей выяснил что после расточки колена,коренные поставили 0,25,а шатунные вместо требуемых 0,25 всунули нулевые.

На мицубе задирало шейки постелей распредвалом до клина распреда и разрыва ремня-ножиком шошкрябал задиры(представь какие там зазоры стали) и без проблем ездил много лет потом.Есть ещё примеры.Если у тебя распреды без гидриков и цепей реально радиально болтаются на милиметр,тогда можети был бы такой сброс давления ,но они б стучали полагаю.
Могет бугеля спутали местами просто.это можно промерами поправить и определить какой откудова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 19:46

poLevoz писал(а):Я когда Богатырей поставил, давление на холостых на 1,5 кг подскочило
Мне богатыри не подняли давление: в жару в лесу на хх 0,8 как и было раньше и это при том что я намеренно под уплотнительную кольцевую резинку ещё нитку подмотнул для верности.

Те у Вас на хх ниже 2,3 не бывает?

Неплохо бы заглушить маслоканалы к гидронатяжителям при богатырях дробиной или чем там можно.я пока не лазил не ведаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 18, 2013 19:57

luchsergey писал(а):Те у Вас на хх ниже 2,3 не бывает?

Неплохо бы заглушить маслоканалы к гидронатяжителям при богатырях дробиной или чем там можно.я пока не лазил не ведаю.
На холостых при прогретом трёху давит, причём бугеля эти я местами четыре раза замешал как домино и не парился....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 20:00

Аномалия прям какая то фантастическая-это получается редукционный клапан постоянно открыт при оборотах выше ХХ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 18, 2013 23:04

дык какая же аномалия, смотрю как и все по показометру на панели приборов, а реальных килограммов тама скока, один только манометр знает... Но я думаю, что погрешность не большая 0,5-1,0 кг/см2
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 05:02

даже 2 очка на горячую на холостых аномалия.а на заглушенном авто Ваш прибор ноль кажет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб янв 19, 2013 17:12

Скидывал давление новый распредвал, ибо его при первом же запуске задрало. Сыромятина... Поставили хоженый от волги и все зашибись. По крайней мере пока. До дома доехал- вопросов не возникло...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 17:14

вот я примерно о подобном казусе и думал.
А этот новый ты у себя в магазе брал?
Назад его вернёшь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб янв 19, 2013 17:26

Ага... Да магазин то не при чем... Они же его калильное число не проверяют. А с виду они все одинаковые... С новым хоженным распредом движочек просто шепчет. Мягко-мягко работает - красиво... Посмотрим, что будет дальше...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 17:29

так бугеля то занижали твои мастера,теперь под них подкладывали чтоли или не зажало?менял один распредвал? Почему?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб янв 19, 2013 17:33

Менял один. Бугеля ставил новые. На нем только... Менял по причине подозрительной как-бы трещины на посадочном фланце под звезду. А потом, пока его вертел рассматривал - пальцами по этой трещинке и отломил кусочек... Хорошо в движке не отлетела...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности