Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в двигателе. Палец сломался.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в двигателе. Палец сломался.
Озадачился одной темой. После резкого торможения с блокировкой, но двигатель не заглох, появился в 409-м стук. Думал компенсатор. Видео с таким же звуком: http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI На видео не мой авто, но стучит также. Оказалось сломало палец в 1-м цилиндре. Где-то тут читал, что у кого-то еще ломало палец. Вот и вопрос у меня возник. Почему? И как часто такое может происходить? Первый раз вижу, чтобы палец ломался. Сейчас двиг разобран, в ремонте. Но перспектива поломки пальцев в будущем что-то не нравится... Как вобще так то?
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
По моему сломать палец тормозами нереально. Двигатель же не совсем напрямую соединен с колесами, есть же демпферные пружины в сцеплении, есть еще скручивание полуосей, есть подушки резиновые. Самый критичный режим - 5 передача? + высокие обороты, газ пол и одновременно резко ударить по тормозам? Даже в таком режиме для разгрузки поршня, который только пошел вниз от воспламенения рабочей смеси, достаточно четверти оборота коленвала (или я не прав?) Четверть оборота коленвала рассредоточится по трансмиссии по пути к колесам, удар будет, но не критичный.
Я очень часто торможу почти в пол не выжимая сцепления так, что мотор должен уже с дикой вибрацией заглохнуть, но этого не происходит - думаю это работа АБС (сцепление исправное, не буксует). Моё мнение - это просто дефект.
Я очень часто торможу почти в пол не выжимая сцепления так, что мотор должен уже с дикой вибрацией заглохнуть, но этого не происходит - думаю это работа АБС (сцепление исправное, не буксует). Моё мнение - это просто дефект.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думали износ в старом насосе сказывается. Новый новее и лучше. Поставили. Давление не поднялось.
Имеем: Новый маслонасос, фильтр, коренные и шатунные вкладыши, поршневую. ГРМ тоже новый. Натяжители соответственно.
Отсюда вывод - все что снизу - новье.
ГБЦ... Поменяны гидрики. Обнаружен скол на распредвале впускном - заменен. Бугеля на этот вал притерли и поставили новые.
На холостых моргает масленка. Давление отсутствует по мех-манометру. Получается вывод, что давление скидывает головка. Либо из-под распредвала, либо из стаканов под гидрики.
Я других моментов не вижу. Или я не прав?
Имеем: Новый маслонасос, фильтр, коренные и шатунные вкладыши, поршневую. ГРМ тоже новый. Натяжители соответственно.
Отсюда вывод - все что снизу - новье.
ГБЦ... Поменяны гидрики. Обнаружен скол на распредвале впускном - заменен. Бугеля на этот вал притерли и поставили новые.
На холостых моргает масленка. Давление отсутствует по мех-манометру. Получается вывод, что давление скидывает головка. Либо из-под распредвала, либо из стаканов под гидрики.
Я других моментов не вижу. Или я не прав?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не знаю прав ты или нет, но скорей всего нет, проверьте крышки коленвала, которые пластиковые выпадают, еще так сбрасывать давление может верхний гидро натяжитель, то что новый поставили- это вы молодцы, если посадочное отверстие разбито в голове там сифонит напрямую, ставь натяжители "Русский богатырь" он с резиновым уплотнением.... Я когда Богатырей поставил, давление на холостых на 1,5 кг подскочило... Ведь распредвалы у тебя не болтаются и стаканчики гидриков плотно вставились я почему то уверен...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лет 25 назад я покупал с рук восьмёрку на которой предыдущий владелец с год тихонько ездил, а я сразу выявил шатунный стук при выше средних оборотах,маслёнка не горела.
В итоге неоднократным снятием поддона и переборкой вкладышей выяснил что после расточки колена,коренные поставили 0,25,а шатунные вместо требуемых 0,25 всунули нулевые.
На мицубе задирало шейки постелей распредвалом до клина распреда и разрыва ремня-ножиком шошкрябал задиры(представь какие там зазоры стали) и без проблем ездил много лет потом.Есть ещё примеры.Если у тебя распреды без гидриков и цепей реально радиально болтаются на милиметр,тогда можети был бы такой сброс давления ,но они б стучали полагаю.
Могет бугеля спутали местами просто.это можно промерами поправить и определить какой откудова.
В итоге неоднократным снятием поддона и переборкой вкладышей выяснил что после расточки колена,коренные поставили 0,25,а шатунные вместо требуемых 0,25 всунули нулевые.
На мицубе задирало шейки постелей распредвалом до клина распреда и разрыва ремня-ножиком шошкрябал задиры(представь какие там зазоры стали) и без проблем ездил много лет потом.Есть ещё примеры.Если у тебя распреды без гидриков и цепей реально радиально болтаются на милиметр,тогда можети был бы такой сброс давления ,но они б стучали полагаю.
Могет бугеля спутали местами просто.это можно промерами поправить и определить какой откудова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне богатыри не подняли давление: в жару в лесу на хх 0,8 как и было раньше и это при том что я намеренно под уплотнительную кольцевую резинку ещё нитку подмотнул для верности.poLevoz писал(а):Я когда Богатырей поставил, давление на холостых на 1,5 кг подскочило
Те у Вас на хх ниже 2,3 не бывает?
Неплохо бы заглушить маслоканалы к гидронатяжителям при богатырях дробиной или чем там можно.я пока не лазил не ведаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети