Страница 1 из 1
Не заводится двигатель
Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:34
ЛесникДВ
Всем привет. Вопрос такой. Патриот 2010 года Спорт, простоял на улице с 25.12.12 по 10.01.13 температура воздуха -25 -35. Пришел завел на холодную, завелся нормально, без сильных усилий. Проработал минут 20, не понравилась неровная работа двигателя и вентилятор принудиловки работает постоянно на полную мощность. Заглушил, стал заводить, стартер срабатывает но не заводится. Часа через 2 завелся без проблем, а дальше тоже самое. Подскажите что может быть?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:45
дядя дима
осмотри проводку ко всем датчикам- дело в них. если визуально всё нормально, то на диагностику.
это если бензин в баке есть.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:53
ЛесникДВ
Бензин то есть :(
Добавлено: Пн янв 14, 2013 21:49
sergey40
Очень похоже на обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 22:13
Max 533
угу, оч похоже
Добавлено: Пн янв 14, 2013 22:42
Indian
Варианты к уже сказанному
1. Свечи.
2. Шлейф на мозги.
По неровности дыхания двигла, возможно, не контакт пин(-ов) в шлейфе на мозги. Форсунки не работают в обычном режиме.
Добавлено: Вт янв 15, 2013 04:00
ЛесникДВ
Долил до уровня в расширителе ОЖ, (было на дне), завел и прогнал машину по трассе ~50 км, все стало нормально, заводится, работает двигатель ровно :o ничего не понимаю
Добавлено: Вт янв 15, 2013 21:39
Indian
Давай по-порядку)
Что с отсветкой на табло при запуске автомобиля? Что именно происходит? Что горит?
Добавлено: Вт янв 15, 2013 22:24
sergey40
Незнаю как у Патриота,но я похожее встречал у Газелей Евро3 с двигателем УМЗ.Авто прогревается больше 15 минут (к примеру,с включенной печкой),то ЭБУ это воспринимает как неисправный датчик температуры ОЖ,и переходит в аварийный режим работы.При этом,включается вентилятор,температура двигателя около 70 градусов на комбинации приборов и в ЭБУ,плохо заводится на горячую.Снятие разьёма с ЭБУ ничего не даёт.Сбрасываешь ошибку сканером и сразу температура становится в норму,авто работает исправно.Владельцам с советую прогревать машину без включенной печки,следить за исправной работай термостата,пробки расширительного бочка и уровнем жидкости.
Добавлено: Вт янв 15, 2013 22:36
Indian
Значит дело в мозгах и контактах, если появляется "блуждающая" ошибка?
Снятие сканером даёт сброс, "обнуление" до заводских установок.
НО! Рано или поздно череда такого рода ошибок влечёт другие пороки: ошибки, нагрузка на провода, оплавление элементарных предохранителей, самих проводов и в конце не контакт.
Электрика - дело тонкое :lol: