Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заводится двигатель
Не заводится двигатель
Всем привет. Вопрос такой. Патриот 2010 года Спорт, простоял на улице с 25.12.12 по 10.01.13 температура воздуха -25 -35. Пришел завел на холодную, завелся нормально, без сильных усилий. Проработал минут 20, не понравилась неровная работа двигателя и вентилятор принудиловки работает постоянно на полную мощность. Заглушил, стал заводить, стартер срабатывает но не заводится. Часа через 2 завелся без проблем, а дальше тоже самое. Подскажите что может быть?
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю как у Патриота,но я похожее встречал у Газелей Евро3 с двигателем УМЗ.Авто прогревается больше 15 минут (к примеру,с включенной печкой),то ЭБУ это воспринимает как неисправный датчик температуры ОЖ,и переходит в аварийный режим работы.При этом,включается вентилятор,температура двигателя около 70 градусов на комбинации приборов и в ЭБУ,плохо заводится на горячую.Снятие разьёма с ЭБУ ничего не даёт.Сбрасываешь ошибку сканером и сразу температура становится в норму,авто работает исправно.Владельцам с советую прогревать машину без включенной печки,следить за исправной работай термостата,пробки расширительного бочка и уровнем жидкости.
Значит дело в мозгах и контактах, если появляется "блуждающая" ошибка?
Снятие сканером даёт сброс, "обнуление" до заводских установок.
НО! Рано или поздно череда такого рода ошибок влечёт другие пороки: ошибки, нагрузка на провода, оплавление элементарных предохранителей, самих проводов и в конце не контакт.
Электрика - дело тонкое :lol:
Снятие сканером даёт сброс, "обнуление" до заводских установок.
НО! Рано или поздно череда такого рода ошибок влечёт другие пороки: ошибки, нагрузка на провода, оплавление элементарных предохранителей, самих проводов и в конце не контакт.
Электрика - дело тонкое :lol: