Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не заводится двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ЛесникДВ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится двигатель

Сообщение ЛесникДВ » Пн янв 14, 2013 09:34

Всем привет. Вопрос такой. Патриот 2010 года Спорт, простоял на улице с 25.12.12 по 10.01.13 температура воздуха -25 -35. Пришел завел на холодную, завелся нормально, без сильных усилий. Проработал минут 20, не понравилась неровная работа двигателя и вентилятор принудиловки работает постоянно на полную мощность. Заглушил, стал заводить, стартер срабатывает но не заводится. Часа через 2 завелся без проблем, а дальше тоже самое. Подскажите что может быть?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн янв 14, 2013 09:45

осмотри проводку ко всем датчикам- дело в них. если визуально всё нормально, то на диагностику.
это если бензин в баке есть.

Аватара пользователя
ЛесникДВ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛесникДВ » Пн янв 14, 2013 09:53

Бензин то есть :(

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Пн янв 14, 2013 21:49

Очень похоже на обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн янв 14, 2013 22:13

угу, оч похоже

Аватара пользователя
Indian
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Indian » Пн янв 14, 2013 22:42

Варианты к уже сказанному

1. Свечи.
2. Шлейф на мозги.
По неровности дыхания двигла, возможно, не контакт пин(-ов) в шлейфе на мозги. Форсунки не работают в обычном режиме.

Аватара пользователя
ЛесникДВ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛесникДВ » Вт янв 15, 2013 04:00

Долил до уровня в расширителе ОЖ, (было на дне), завел и прогнал машину по трассе ~50 км, все стало нормально, заводится, работает двигатель ровно :o ничего не понимаю

Аватара пользователя
Indian
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 21:39

Давай по-порядку)

Что с отсветкой на табло при запуске автомобиля? Что именно происходит? Что горит?

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Вт янв 15, 2013 22:24

Незнаю как у Патриота,но я похожее встречал у Газелей Евро3 с двигателем УМЗ.Авто прогревается больше 15 минут (к примеру,с включенной печкой),то ЭБУ это воспринимает как неисправный датчик температуры ОЖ,и переходит в аварийный режим работы.При этом,включается вентилятор,температура двигателя около 70 градусов на комбинации приборов и в ЭБУ,плохо заводится на горячую.Снятие разьёма с ЭБУ ничего не даёт.Сбрасываешь ошибку сканером и сразу температура становится в норму,авто работает исправно.Владельцам с советую прогревать машину без включенной печки,следить за исправной работай термостата,пробки расширительного бочка и уровнем жидкости.

Аватара пользователя
Indian
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:36

Значит дело в мозгах и контактах, если появляется "блуждающая" ошибка?

Снятие сканером даёт сброс, "обнуление" до заводских установок.

НО! Рано или поздно череда такого рода ошибок влечёт другие пороки: ошибки, нагрузка на провода, оплавление элементарных предохранителей, самих проводов и в конце не контакт.

Электрика - дело тонкое :lol:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности