Страница 1 из 1
На хх моргает лампа давления масла и гремит цепь...
Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:28
219
Патриот 2012 года, ЗМЗ 409, пробег 13000. Трасса, при очередной остановке услышал дребезжащий звук на ХХ., помимо того периодически мигает лампа аварийного давления масла (указателя давления нет), при повышении оборотов до 1500 об/мин звук пропадает, лампа мигать перестает. Прослушивание стетоскопом показало , что источник звука находится в районе верхнего гидронатяжителя. Оказалось, что у гидронатяжителя открутилась пробка, был заменен новым, все симптомы исчезли.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 18:50
ZamPoteh
Молодец. А перед тем как поставить, затяжку крышки у нового проверил?
Брал как то ГОНовские новые, так у обоих крышки не были затянуты!!!
Добавлено: Вт янв 15, 2013 18:55
Gorunuch
2 219
спасибо за инфу, у меня лампочка тоже на ХХ моргает, прислушаюсь теперь еще и к цепи
2ZamPoteh может к тому списку проблем с маслонасосом и датчиками добавить еще и гидронатяжитель
Добавлено: Вт янв 15, 2013 19:03
alexxB02
Я не стал ждать сюрпризов - заменил на механические :good:
Добавлено: Вт янв 15, 2013 19:14
Stason232
ГОН, Кено, ЗМЗ... -Хрень. Из всех, которые видел ЕВРО-3 Ракета - надежная вещь. И исполнение с упаковкой более серьезное.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 09:19
219
ZamPoteh писал(а):Молодец. А перед тем как поставить, затяжку крышки у нового проверил?
Брал как то ГОНовские новые, так у обоих крышки не были затянуты!!!
Проверил, я не знаю , что стояло, но поставили Сетовские помоему, может в названии напутал
Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:22
vinnipux1982
все было так же.
верхний гидронатяжитель. открутилась крышка. заменил на новый. стук вроде исчез.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 21:44
SSV86
Я правильно понял, что эти две части гидронатяжителя должны быть соединены друг с другом?
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)
Добавлено: Вт июл 30, 2013 22:49
ZamPoteh
SSV86 писал(а):Я правильно понял, что эти две части гидронатяжителя должны быть соединены друг с другом?
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)
Не просто соединены, а он ещё должен быть заряжен при установки.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 04:01
vinnipux1982
что бы не парится с зарядкой я купил новый. новый заряжен сразу.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 07:29
191
Тоже стала цепь по утрам погромыхивать. Решил сменить натяжители, чтоб не думалось оба-два. Купил Кено, т.к. наши лабазы особым разнообразием продукции на витринах не отличаются. Начал как водится с верхнего - доступ к нему лучше, особливо на кондейной машине. С небольшими приключениями сменил. Стало хуже. Цепь гремит не только при пуске, но и на хх. Разбирать не стал, утром к мотористу. Разобрали натяжитель, а оттуда вывалился шарик. Фигурная деталь, прижимающая шарик к резбовой крышке, та, что у мущщины с грязными руками на фотке вверху в левой руке, была перевернута вверх ногами. И соответственно клапан, роль которого выполняет шарик, нифика не держал. Вероятно китайская девушка, собирающая столь ответственную деталь наших моторов, думала в этот момент о своем китайском молодом человеке или еще о чем, своем китайском... :)
Добавлено: Ср июл 31, 2013 07:45
vinnipux1982
191 писал(а):Тоже стала цепь по утрам погромыхивать. Решил сменить натяжители, чтоб не думалось оба-два. Купил Кено, т.к. наши лабазы особым разнообразием продукции на витринах не отличаются. Начал как водится с верхнего - доступ к нему лучше, особливо на кондейной машине. С небольшими приключениями сменил. Стало хуже. Цепь гремит не только при пуске, но и на хх. Разбирать не стал, утром к мотористу. Разобрали натяжитель, а оттуда вывалился шарик. Фигурная деталь, прижимающая шарик к резбовой крышке, та, что у мущщины с грязными руками на фотке вверху в левой руке, была перевернута вверх ногами. И соответственно клапан, роль которого выполняет шарик, нифика не держал. Вероятно китайская девушка, собирающая столь ответственную деталь наших моторов, думала в этот момент о своем китайском молодом человеке или еще о чем, своем китайском... :)
СКАТИНА она...
ваще когда собираешь деталюху, дрючишься устанавливаешь, еще и поранишься, а потом оказывается деталюха бракованная.... появляется сильное желание снять и уеб@ть этой деталькой производителя и главного инженера завода )))))
Добавлено: Ср июл 31, 2013 07:50
191
Китайского? :D Их там миллиард, всех не ...
2 ZamPoteh Ты у нас тут самый умный.
Чем отличаются натяжители для двухрядной цепи и однорядной? Внешне абсолютно одинаковы. В индексе отличие "61" или "51". Усилие пружины?
Добавлено: Ср июл 31, 2013 09:50
ZamPoteh
191 писал(а): ...
2 ZamPoteh Ты у нас тут самый умный.
Чем отличаются натяжители для двухрядной цепи и однорядной? Внешне абсолютно одинаковы. В индексе отличие "61" или "51". Усилие пружины?
Ну, не самый умный. Но мы не об этом.
Про отличия индексов "61" и "51" - вроде как правильно. 100% не даю, ибо глубоко не вникал (не надо было).
А что вы паритесь, у вас в Нижнем фирма "Прогрес" под боком. У них гидронатяжители нормальные (в отличии от Кено и ГОН).
Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:04
191
Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".
Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:07
ZamPoteh
191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
...
Ну так в усилили сжатия пружины. :D
Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:21
191
ZamPoteh писал(а):191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
...
Ну так в усилили сжатия пружины. :D
Так и думал :)
Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:50
ZamPoteh
191 писал(а):ZamPoteh писал(а):
Ну так в усилили сжатия пружины. :D
Так и думал :)
P. S. Остальные размеры и параметры у них одинаковы.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:27
Симбир53
191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".
Если найдешь номер Иновских натяжителей, будь добр напиши в этой теме, народу пригодится.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:30
191
Номер... Нафика номер если натяжителей нету :)
Добавлено: Ср июл 31, 2013 19:20
Симбир53
191 писал(а):Номер... Нафика номер если натяжителей нету :)
Сняли с производства?