Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На хх моргает лампа давления масла и гремит цепь...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

На хх моргает лампа давления масла и гремит цепь...

Сообщение 219 » Пн янв 14, 2013 09:28

Патриот 2012 года, ЗМЗ 409, пробег 13000. Трасса, при очередной остановке услышал дребезжащий звук на ХХ., помимо того периодически мигает лампа аварийного давления масла (указателя давления нет), при повышении оборотов до 1500 об/мин звук пропадает, лампа мигать перестает. Прослушивание стетоскопом показало , что источник звука находится в районе верхнего гидронатяжителя. Оказалось, что у гидронатяжителя открутилась пробка, был заменен новым, все симптомы исчезли.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 15, 2013 18:50

Молодец. А перед тем как поставить, затяжку крышки у нового проверил?

Брал как то ГОНовские новые, так у обоих крышки не были затянуты!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт янв 15, 2013 18:55

2 219
спасибо за инфу, у меня лампочка тоже на ХХ моргает, прислушаюсь теперь еще и к цепи
2ZamPoteh может к тому списку проблем с маслонасосом и датчиками добавить еще и гидронатяжитель

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт янв 15, 2013 19:03

Я не стал ждать сюрпризов - заменил на механические :good:
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт янв 15, 2013 19:14

ГОН, Кено, ЗМЗ... -Хрень. Из всех, которые видел ЕВРО-3 Ракета - надежная вещь. И исполнение с упаковкой более серьезное.
Изображение

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 219 » Ср янв 16, 2013 09:19

ZamPoteh писал(а):Молодец. А перед тем как поставить, затяжку крышки у нового проверил?

Брал как то ГОНовские новые, так у обоих крышки не были затянуты!!!
Проверил, я не знаю , что стояло, но поставили Сетовские помоему, может в названии напутал

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 14, 2013 16:22

все было так же.
верхний гидронатяжитель. открутилась крышка. заменил на новый. стук вроде исчез.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт июл 30, 2013 21:44

Я правильно понял, что эти две части гидронатяжителя должны быть соединены друг с другом?
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 22:49

SSV86 писал(а):Я правильно понял, что эти две части гидронатяжителя должны быть соединены друг с другом?
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)
Не просто соединены, а он ещё должен быть заряжен при установки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июл 31, 2013 04:01

что бы не парится с зарядкой я купил новый. новый заряжен сразу.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 07:29

Тоже стала цепь по утрам погромыхивать. Решил сменить натяжители, чтоб не думалось оба-два. Купил Кено, т.к. наши лабазы особым разнообразием продукции на витринах не отличаются. Начал как водится с верхнего - доступ к нему лучше, особливо на кондейной машине. С небольшими приключениями сменил. Стало хуже. Цепь гремит не только при пуске, но и на хх. Разбирать не стал, утром к мотористу. Разобрали натяжитель, а оттуда вывалился шарик. Фигурная деталь, прижимающая шарик к резбовой крышке, та, что у мущщины с грязными руками на фотке вверху в левой руке, была перевернута вверх ногами. И соответственно клапан, роль которого выполняет шарик, нифика не держал. Вероятно китайская девушка, собирающая столь ответственную деталь наших моторов, думала в этот момент о своем китайском молодом человеке или еще о чем, своем китайском... :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июл 31, 2013 07:45

191 писал(а):Тоже стала цепь по утрам погромыхивать. Решил сменить натяжители, чтоб не думалось оба-два. Купил Кено, т.к. наши лабазы особым разнообразием продукции на витринах не отличаются. Начал как водится с верхнего - доступ к нему лучше, особливо на кондейной машине. С небольшими приключениями сменил. Стало хуже. Цепь гремит не только при пуске, но и на хх. Разбирать не стал, утром к мотористу. Разобрали натяжитель, а оттуда вывалился шарик. Фигурная деталь, прижимающая шарик к резбовой крышке, та, что у мущщины с грязными руками на фотке вверху в левой руке, была перевернута вверх ногами. И соответственно клапан, роль которого выполняет шарик, нифика не держал. Вероятно китайская девушка, собирающая столь ответственную деталь наших моторов, думала в этот момент о своем китайском молодом человеке или еще о чем, своем китайском... :)
СКАТИНА она...

ваще когда собираешь деталюху, дрючишься устанавливаешь, еще и поранишься, а потом оказывается деталюха бракованная.... появляется сильное желание снять и уеб@ть этой деталькой производителя и главного инженера завода )))))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 07:50

Китайского? :D Их там миллиард, всех не ...

2 ZamPoteh Ты у нас тут самый умный.
Чем отличаются натяжители для двухрядной цепи и однорядной? Внешне абсолютно одинаковы. В индексе отличие "61" или "51". Усилие пружины?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 31, 2013 09:50

191 писал(а): ...

2 ZamPoteh Ты у нас тут самый умный.
Чем отличаются натяжители для двухрядной цепи и однорядной? Внешне абсолютно одинаковы. В индексе отличие "61" или "51". Усилие пружины?
Ну, не самый умный. Но мы не об этом.

Про отличия индексов "61" и "51" - вроде как правильно. 100% не даю, ибо глубоко не вникал (не надо было).


А что вы паритесь, у вас в Нижнем фирма "Прогрес" под боком. У них гидронатяжители нормальные (в отличии от Кено и ГОН).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 10:04

Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 31, 2013 10:07

191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
...
Ну так в усилили сжатия пружины. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 10:21

ZamPoteh писал(а):
191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
...
Ну так в усилили сжатия пружины. :D
Так и думал :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 31, 2013 10:50

191 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Ну так в усилили сжатия пружины. :D
Так и думал :)
P. S. Остальные размеры и параметры у них одинаковы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср июл 31, 2013 11:27

191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".
Если найдешь номер Иновских натяжителей, будь добр напиши в этой теме, народу пригодится.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 11:30

Номер... Нафика номер если натяжителей нету :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср июл 31, 2013 19:20

191 писал(а):Номер... Нафика номер если натяжителей нету :)
Сняли с производства?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности