Страница 1 из 1

движок 409

Добавлено: Вс янв 13, 2013 05:28
nik07
Всем привет!!! Уважаемые УАЗоведы! Подскажите, плиз, У меня рабочий Патриот, поехал в командировку 800 км., темпер на улице -40, замёрзла заслонка, та что посте воздушного фильтра, из сапуна двигателя (409) туда поступает какая то смесь, типа сгущенка, ЧТО ЭТО ЗА СМЕСЬ???????? и как с этим бороться??? Может не профессионально выразился, но вот так оно и есть))), воздухан уже удлинен и стоит над движком, в одну сторону(400км) проехал отлично,а на обратном началось......., выводил сопун под машину, он замерзает, поставил обратно, так эта "сгущёнка" ваще от чего берётся в движке??? выручайте.....

Добавлено: Вс янв 13, 2013 05:46
Vib
эмульсия это берется из за перепада температур на клапанной крышке если не ошибаюсь проблема машин Е3

Добавлено: Вс янв 13, 2013 06:00
вано38
ставь картонку, утепляй мотор

Добавлено: Вс янв 13, 2013 06:11
nik07
вдигу утеплён: снизу брезент, сверху и спереди войлок, ему чё мало???

Добавлено: Вс янв 13, 2013 06:39
Vib
ну тогда не знаю других причин нет а на щупе нет сгущенки ну так на всякий случий тфу тфу тфу

Добавлено: Вс янв 13, 2013 08:05
nik07
блин(((((( есть, но совсем немного, оттенок сгухи на фоне масла(((

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:51
Tolich
Разверни забор воздуха в фильтр к двигателю, в моторный отсек.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:17
ПоТаскун
Чтоб ТАКОГО не было, ставим заслонку (делай из чего хочешь, картонка, жесткий паралон, полифом и т.п.)) на лобовине двига, чтобы холодный воздух от виски не дул прямо на сапун. Понятно будет по месту, просто смотри на двиг и придумай что-нить, чтоб ПОТОКА воздуха на крышку не было. И будет счастье. :)
Я так на Оймякон прокатился при НЕЗАКРЫТОМ радике, но снятой виске.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 14:09
Vib
так он говорит что у него вся морда затянута и снизу тоже тогда просто виску скидывать и настроить подачу воздуха :wink:

Добавлено: Пн янв 14, 2013 14:42
Валерий76
Эмульсия берётся от влаги из картерных газов...

Добавлено: Пн янв 14, 2013 15:02
Идущийпоследу
есть темка на форуме где сверлили отверстие под клапаном сапуна. Это заводская доделка с 2010 года так с завода идет. У меня машин 08 года просверлил и забыл. Правда я и виску выкинул

Добавлено: Пн янв 14, 2013 16:22
nik07
забор воздуха у меня переделан: на воздухане нарощены гофры и забор идёт с верха движка, примерно от свечей, если только сделать крепёж типа как на шестёрках на штаны..... будем попробовать....

Добавлено: Чт янв 17, 2013 07:06
Tolich
nik07 писал(а):забор воздуха у меня переделан: на воздухане нарощены гофры и забор идёт с верха движка, примерно от свечей, если только сделать крепёж типа как на шестёрках на штаны..... будем попробовать....
Вот и я про что говорю! В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,

Добавлено: Чт янв 17, 2013 07:08
Валерий76
Tolich писал(а):В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,
при чём при Т ниже -35 это не помогало при полностью закрытом ДВС

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:50
вано38
во как, и как люди мучились???

Добавлено: Пт янв 18, 2013 09:39
Tolich
Валерий76 писал(а):
Tolich писал(а):В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,
при чём при Т ниже -35 это не помогало при полностью закрытом ДВС
При чём тут полностью закрытый ДВС, а забор воздуха в фильтр от куда берётся? Если не ошибаюсь, то у ПАТРИКА , можно сказать с улицы, в в этом и проблема. Если брать теплый воздух зимой, то и проблем с эмульсией не будет. Я эту школу прошёл ещё на "Москвиче", там вообще закрывашка на фильтре была "Зима-Лето".

Добавлено: Пт янв 18, 2013 12:35
Валерий76
Ну как раз и шла речь про Москвич!
где я сказал, что при Т под 40 в положении зима, при полностью закрытой морде и верха ДВС в карбюраторе появлялся лёд!!!

Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:37
yu_yu
Да не только на Москвичах такая проблема была, у меня на Ниве-213 тоже после -35 карбюратор обмерзал изнутри. Но там всё проще было: почуял, что карбюратор замерзать начал (тяга пропадает), остановился, трубку сапуна с патрубка на воздушном фильтре снял и дальше поехал. Всё... :) Примерно такую систему ("снятый сапун") зимой использует luchsergey . Неказистое, но правильное простое решение для сибирских морозов. 8)

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:39
Валерий76
а газы куда?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:46
yu_yu
Валерий76 писал(а):а газы куда?
Газы туда :arrow: ... Т.е. под днище...

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:04
Валерий76
По шлангу?
Вот так я замёрз на другом москвиче, 200 км по -42 и масло тю-тю, шланг на глухо замёрз...

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:05
luchsergey
Без бодилифта опытным путём было выявлено что длина шланга допустима не ниже горячего поддона

Изображение

с бодиком только до низа кузова,сейчас вообще вниз сантим 15 штатной пластмассовой трубки.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/

Помимо этого у меня есть ещё пара запасных путей выхода картерных газов:на последнем фото видно кольцо шланга около пластикового уголка-это трубка бывшего слива масла с выкинутого маслозмеевика в картер,на её конце жыгин фильтр топливный и на маслощупе доработан наконечник-если что выплюнется легко.