Страница 1 из 1
Помпа - сколько проходит
Добавлено: Чт янв 10, 2013 06:33
Alex_
Перд новым годом в третий раз рассыпался паразитный ролик ремня привода агрегатов.
Когда его менял обнаружил, что у шкива помпы появился не большой люфт.
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, по холодам не охота менять.
Общий пробег 107000км. машина 2008 лимитед с кондером
Re: Помпа - сколько проходит
Добавлено: Чт янв 10, 2013 18:00
ZamPoteh
Alex_ писал(а):...
Интересует, сколько помпа примерно проходит прежде чем скончается, ...
А этого тебе никто не скажет, ни точно, ни примерно.
Я свою менял чуть меньше года назад. Счас появился "плавающий" нехороший звук на прогретом двигателе, грешу на помпу. Тем более люфт на валу мм два. Но лезть так неохота. Бррр.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:12
Alex_
Вот у меня люфт примерно с 1 мм. Звука пока нет. ТАк бы по весне при смене термостата и помпу поменять.
Наверно кину в багадник ведерко, водички и помпу. Если прижмет заменим на ходу
Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:01
ZamPoteh
Вот и я к тому же.
Только не забудь кинуть про запас резиновый патрубок соединяющий помпу с термостатом ( я его порвал снимая помпу) и патрубок от железной трубки обратки печки к помпе (деревенеет гад со временем. По диаметру он такой же как и шланги на кран печки).
Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:59
sv0504
Ремень сильн не тяни, долго проходит.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:02
NATOvec
Обычно мастера говорят примерно 70 тыс ходит,у меня первая сотку прошла и резко потекла,вторая уже 70 отходила. Люфт появляется довольно быстро подшипники говнолин однако
Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:30
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Обычно мастера говорят примерно 70 тыс ходит,у меня первая сотку прошла и резко потекла,вторая уже 70 отходила. Люфт появляется довольно быстро подшипники говнолин однако
Влад, её сцуко ещё смазывать можно. Думаю дольше проходит. Но это такой гимор.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:42
NATOvec
Сань а как ты ее смажешь,она же с мокрым подшипником он смазывается антифризом,хотя у меня на воде сколько раз ходила до смены :)
Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:48
NATOvec
Хотя нет смазка там при сборке закладыватся и если она не куда не девается то ее хватит на всю жизнь
Добавлено: Пт фев 22, 2013 14:03
ZamPoteh
Не помню где читал:"...внутреннюю полость заполнить смазкой до выхода смазки через контрольное отверстие."
Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.
Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.
Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 19:15
sv0504
Уже или еще 144 т.км. ремень по утрам аж пищит от недотяга (если фары срузу включить). Поменяно 2 ремня 2 ролика, (на всякий случай) лежат в запасе.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 23:37
Alex_
ZamPoteh писал(а):Не помню где читал:"...внутреннюю полость заполнить смазкой до выхода смазки через контрольное отверстие."
Прежде чем новую помпу поставить, я её "прокачал". Отвернул стопорный винт подшипников, ввернул в это отверстие пресс-маслёнку, нагнал смазки до выхода из контрольного отверстия свежей смазки. Вывернул пресс-маслёнку, ввернул и закернил стопорный винт. Провернул вал пару-тройку раз. Вытер следы излишков смазки.
Старую перед заменой тоже смазывал, поначалу говнолайн лез.
Думаю, если хотя бы раз в год проделывать эту операцию и не перетягивать приводной ремень, то срок службы помпы значительно увеличится.
Новая лежит на готове надо будет попробовать. Хотя ремень не перетянут
Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:53
leo2
В течение недели появились потеки тосола на мосту, поперечной тяги.
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I
Это к смене помпы?
Наша вот такая
http://3160.ru/index.php?productID=7583
Из салона никаких посторонних звуков не слышно, с улицы непостоянный, как на видео.
Какие ньюансы смены?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:13
ZamPoteh
leo2 писал(а):В течение недели появились потеки тосола на мосту, поперечной тяги.
Евро3, 2008 году, пробег 75 т.
Залез под машину
увидел
http://youtu.be/HXYlcRUaF7I
Это к смене помпы?
Чем быстрее замена - тем лучше, если конечно нет желания неожиданно остаться посреди дороги без антифриза. Либо с заклинившей помпой.
Смущает на входе в помпу наличие третьего штуцера.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:21
leo2
ZamPoteh писал(а):
Чем быстрее замена - тем лучше, если конечно нет желания неожиданно остаться посреди дороги без антифриза. Либо с заклинившей помпой.
Блин, это я понимаю.
Думаю пару дней проездит ещё.
в пон надо помпу покупать.
ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.
В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
По изготовителям попм-они разные, какие лучше брать, искать?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:43
Василь
leo2, так и без движка остаться можно. :(
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:44
ZamPoteh
leo2 писал(а):...
ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.
В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
Проще не получится, всё по мурзилке.
1. Купить прокладку корпуса термостата прямоугольную (его надо будет снять, что бы не мешал патрубок от помпы к этому корпусу.
2. Иметь в запасе патрубок от помпы к корпусу термостата ( Е3 в диаметре в два раза примерно меньше, чем Е2).
3. Иметь в запасе патрубок от обратки печки к помпе. Эти патрубки со временем каменеют.
4. Обычно новая помпа идёт в комплекте с прокладкой.
5. Головки крепления болтов под внутренний шестигранник. Обязательно запомнить их расположение (там несколько штук разных по длинне. Можно по мере отворачивания вставлять на свои места в отверстия новой помпы, потом перекинуть на старую и оттуда их потом брать).
6. Иметь в запасе пару хомутов двух диаметров.
На всё про всё полдня где то.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:51
leo2
Василь писал(а):leo2, так и без движка остаться можно. :(
Свою поменял на 78 т.км., шумела и люфт 1 мм. Вскрытие показало, больной был совсем "сухой и горячий". :)
Так в том то и дело, что симпотомы в течение недели появились-потёки на мосту, этот звук, который на видео, одновременно с видимым люфтом шкива-из салона не слышны, а на улице непостоянны.
Ролики на холодную посвистывали-их сегодня и менял и стал течь искать.
Уровень тосола в норме, Температура 90 максимум с закрытой мордой и не долго, в основном 84, как и всегда.
Завтра на работу 6 км, в пон в магаз и менять-ещё 6 км и менять.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:55
leo2
ZamPoteh писал(а):leo2 писал(а):...
ZamPoteh, опиши пожалуйста методику замены, никогда не менял, и чтоб лишнего не сделать.
В мурзилке и виску и гур снимать надо, это так? или можно проще?
Проще не получится, всё по мурзилке.
1. Купить прокладку корпуса термостата прямоугольную (его надо будет снять, что бы не мешал патрубок от помпы к этому корпусу.
2. Иметь в запасе патрубок от помпы к корпусу термостата ( Е3 в диаметре в два раза примерно меньше, чем Е2).
3. Иметь в запасе патрубок от обратки печки к помпе. Эти патрубки со временем каменеют.
4. Обычно новая помпа идёт в комплекте с прокладкой.
5. Головки крепления болтов под внутренний шестигранник. Обязательно запомнить их расположение (там несколько штук разных по длинне. Можно по мере отворачивания вставлять на свои места в отверстия новой помпы, потом перекинуть на старую и оттуда их потом брать).
6. Иметь в запасе пару хомутов двух диаметров.
На всё про всё полдня где то.
Спасибо, про патрубки читал и сам столнулся, когда радиатор менял,хомуты есть в запасе, а про болты ценная инфа.