Страница 1 из 1
Кто как откручивает крепление ГУРа для натяжения ремня ?
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:58
MUHIN
Вообщем то весь вопрос в заголовке темы, автомобиль УАЗ Патриот ЗМЗ-409 ЕВРО-3 с кондеем. Так же не могу найти эти выступы снизу где 18-19 мм зазор должен быть. Поиск не находит ничего подобного.
Спасибо!
Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:48
r0mis
А зачем натягивать ГУРом? Разве ролика автоматического натяжения недостаточно? Чтобы одеть ремень достаточно этот ролик ключом на 15 отвести
Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:25
ZamPoteh
r0mis писал(а):А зачем натягивать ГУРом? Разве ролика автоматического натяжения недостаточно? Чтобы одеть ремень достаточно этот ролик ключом на 15 отвести
Вот я удивляюсь нашему народу - купят дорогостоящий агрегат (не только про машину), распаковывают-сразу включают-тыкают во все кнопки, а когда задымится и работать откажется начинают листать инструкцию.
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:
:)
Добавлено: Сб янв 05, 2013 07:35
MUHIN
Вот я удивляюсь нашему народу - купят дорогостоящий агрегат (не только про машину), распаковывают-сразу включают-тыкают во все кнопки, а когда задымится и работать откажется начинают листать инструкцию.
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:
Я как раз из тех кто книжки читает и спрашиваю как эти болты на позиции "7" открутить??? Если к болту со стороны левого крыла я еще могу подлезть накидным пьяным ключом на 17, то к болту со стороны блока ДВС вообще не подлезть, а как гайки на 19 сверху стопорить, чтобы они не прокручивались? Может они уже приварены там, зрение уже у меня плоховастое стало, вдаль вижу хорошо, а близко плохо, с очками тоже не лучше. Вот и спрашиваю, как кто откручивает (ослабляет) эти болты, прошу поделиться опытом. Спасибо!
Добавлено: Сб янв 05, 2013 08:04
ZamPoteh
MUHIN писал(а):
Я как раз из тех кто книжки читает и спрашиваю как эти болты на позиции "7" открутить??? Если к болту со стороны левого крыла я еще могу подлезть накидным пьяным ключом на 17, то к болту со стороны блока ДВС вообще не подлезть, а как гайки на 19 сверху стопорить, чтобы они не прокручивались? Может они уже приварены там, зрение уже у меня плоховастое стало, вдаль вижу хорошо, а близко плохо, с очками тоже не лучше. Вот и спрашиваю, как кто откручивает (ослабляет) эти болты, прошу поделиться опытом. Спасибо!
А я не про тэбэ.
А болты отворачиваются в лёгкую рожковым ключом на 17 (желательно не коротышом, а подлиннее. Обычно подлинней бывают комбинированные (рожково-накидной)). Другим ключом там не подлезешь.
Встаёшь на площадку бампера (или на лесенку), переваливаешься пузом через радиатор правее двигателя и работаешь ключом со стороны от рулевого вала. Если просто ослабить, то 3-4 полных оборота болта вполне хватит.
Гайки болтов приварены к площадке насоса ГУРа.
Не забудь ослабить (ввернуть) предварительно регулилировочный болт 8! я так два раза попадал по склерозу. :D
Удачи! :)
Добавлено: Сб янв 05, 2013 09:40
MUHIN
Спасибо! А я вчера как раз два ключа таких комбинированных купил на 17 и 19 с одной стороны накидные трещеточные, да еще и качаются на шарнире, класс! (Люблю хороший инструмент, наверно и УАЗку купил, чтобы было куда этот инструмент применять) Пытаюсь на гайку ключ одеть... не лезет (видимо сварка и не пускала), думал за болты покрутить, но не стал, решил спросить у более опытных... У меня летом в жару ремень пищать начинает, когда кондей включаю, свет выключаю или вентиляцию, то перестает пищать, короче в нагрузку начинает проскальзывать..., вот решил подтянуть... Ответили мне, спасибо вам и всего доброго!
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:01
Max 533
тама удобней дальний от двс болтик выкрутить совсем, потом до второго проще добратся и крутить, причем порекомендую гур поближе подвинуть к пихлу, ролики дольше проживут...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 18:21
ZamPoteh
Max 533 писал(а):, причем порекомендую гур поближе подвинуть к пихлу, ролики дольше проживут...
Аха. А если ремень на шкивы не одевать, то ролик будет жить, жить, и жить... :P :D Только бицепс и трипецс развить придётся развить.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 18:27
Zmei
Тока вот натяжной болтик крутить целая камасутра :D
Добавлено: Пн янв 07, 2013 18:35
ZamPoteh
Zmei писал(а):Тока вот натяжной болтик крутить целая камасутра :D
Володь, никакой камасутры. Ключ рожковый на 10, крутить от термостата. Свободный ход болта крутится указательными пальцами двух рук.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 18:37
Zmei
ZamPoteh писал(а):Zmei писал(а):Тока вот натяжной болтик крутить целая камасутра :D
Володь, никакой камасутры. Ключ рожковый на 10, крутить от термостата. Свободный ход болта крутится указательными пальцами двух рук.
Ты за всех то не говори, у меня пальцами не крутится и ещё у парочки патров :D
Добавлено: Пн янв 07, 2013 18:43
ZamPoteh
Zmei писал(а): Ты за всех то не говори, у меня пальцами не крутится и ещё у парочки патров :D
А резьбу болтика смазать, не судьба? :P :D
Добавлено: Пн янв 07, 2013 18:45
Zmei
ZamPoteh писал(а):Zmei писал(а): Ты за всех то не говори, у меня пальцами не крутится и ещё у парочки патров :D
А резьбу болтика смазать, не судьба? :P :D
Не ну блин мы не лаптем деланные :D
Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:34
MUHIN
Спасибо всем! У меня просто в жару ремень становится как противозачаточное средство, думал кондей клинит, ездил в сервис прогнали кондей на стенде, причем стенд фирмы Делфи тоже, слили заводское наполнение, было мало, заправили масло, фреон, краситель. Все... компрессор спокойно от руки проворачивается ничего там не клинит, ремень пищит только в жару, утром включаешь кондей - тишина, днем... позорище! Ремень Микро стоит. Хочу летом поменять, но не найду хорошего, один Китай кругом. Попробуюлетом чуть подтянуть, зазоры проверю, пружинку на натяжителе смажу, может и поможет. Сам не люблю кондиционер, но зато семья любит.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:39
Zmei
Попробуй ремень фирмы Бош
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:57
knv_230
ZamPoteh писал(а):r0mis писал(а):А зачем натягивать ГУРом? Разве ролика автоматического натяжения недостаточно? Чтобы одеть ремень достаточно этот ролик ключом на 15 отвести
Вот я удивляюсь нашему народу - купят дорогостоящий агрегат (не только про машину), распаковывают-сразу включают-тыкают во все кнопки, а когда задымится и работать откажется начинают листать инструкцию.
А хотя бы на ночь книжку почитать, что вместе с машиной идёт:

Книжка то книжкой, да вот только схема натяжения и натяжитель в ней типа Е-2, а с 2008-го года они совсем другие на Е-3/Е-4 :P
Ты уверен, что и на нем те-же самые 18 мм между "упорами"???
Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:04
191
ZamPoteh писал(а):Zmei писал(а):Тока вот натяжной болтик крутить целая камасутра :D
Володь, никакой камасутры. Ключ рожковый на 10, крутить от термостата. Свободный ход болта крутится указательными пальцами двух рук.
Я по жигулевски монтажкой отодвинул ГУР и пальчиками покрутил болтик до нужного мне положения. Потом монтажку вынул и затянул крепежные болты. А крутить ключом в тесноте этот болтик, да еще и нагруженный, то еще занятие.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:06
Zmei
Можно и так :)
Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:33
ZamPoteh
knv_230 писал(а):...
Ты уверен, что и на нем те-же самые 18 мм между "упорами"???
Не думаю, что завод ЗМЗ разработал новый кронштейн крепления ГУРа. Наверняка старый лепит.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:24
knv_230
ZamPoteh писал(а):knv_230 писал(а):...
Ты уверен, что и на нем те-же самые 18 мм между "упорами"???
Не думаю, что завод ЗМЗ разработал новый кронштейн крепления ГУРа. Наверняка старый лепит.
Как связаны между собой "
кронштейн крепления ГУРа" и "18 мм между
упорами на натяжителе ремня"
Только лишь тем, что эти 18 мм мы должны получить на Е-2 натяжителе двигая ГУР.
На Е-3 тоже надо двигать такой-же ГУР, но вот натяжитель там другой и должны ли там быть те-же самые 18 мм нигде не написано.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:27
Zmei
На счёт 18мм не скажу, натягиваю простым способом отпускаю гур ставлю ремень ну соответственно отжав натяжитель и болтиком натягиваю Гур до тех пор пока ремень при перекручивании не будет перекручиваться более чем на 90гр
как то так
Добавлено: Вт янв 28, 2014 14:30
lexasvar
Всем привет!Кто сможет подсказать,достаточно будет регулировки ГУРа,чтобы заменить ремень 2120 на 2100?
Может кто пробовал.
Добавлено: Вт янв 28, 2014 14:55
rusnat89
у меня 2120 сновья свистел, пока не отрегулировал те самые 18мм с помощью регулировочного болта (отодвигая ГУР) с тех пор - нормально полет 20000 км.
Добавлено: Вт янв 28, 2014 19:10
Вадимыч
lexasvarshik писал(а):Всем привет!Кто сможет подсказать,достаточно будет регулировки ГУРа,чтобы заменить ремень 2120 на 2100?
Может кто пробовал.
Хватит, не переживай.
Добавлено: Вт янв 28, 2014 19:20
lexasvar
[/quote]
Хватит, не переживай.[/quote]
Спасибо на добром слове.
Добавлено: Пт фев 07, 2014 20:30
Volodya
Йопт, за 6 лет поменял ремня три, наверное, ни разу ГУРом не регулировал ничего, натяжитель отрабатывает
Добавлено: Сб фев 08, 2014 10:02
Zmei
Volodya писал(а):Йопт, за 6 лет поменял ремня три, наверное, ни разу ГУРом не регулировал ничего, натяжитель отрабатывает
ну значит гур отпущен практически 8) а у меня свистеть начинает пока не натянешь :)
Добавлено: Пн фев 10, 2014 06:13
Volodya
не свистел вообще никогда, даже мокрый и грязный, там у натяжителя ход такой, что его хватает снять-поставить, а ГУР вроде как где-то посередине стоит, ну как с завода был...