Страница 1 из 1

Уровень масла на минималке.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 20:49
Andryha
Всем привет! Пробег 1300км. Может поздновато,но сегодня решил проверить уровень масла в двигателе. Как по инструкции прогрел минут 20,заглушил и через 3-5мин посмотрел щуп. Уровень едва до отметки "MIN" достаёт. Машина фактически новая,работала как часы и почти никаких нареканий не вызывала. Заехал к дилеру у которого и приобретался авто там мастер-приёмщик вежливо послал меня на..... 1000 километров до "нулевого" ТО. Сказал что они не знают какое масло залито на заводе,что всё нормально ездите дальше,а вот если уровень ещё ниже упадёт,то приезжайте и заменим вам масло.
Подскажите как быть?Мастера в отделе запчастей того же дилера весьма удивились словам мастера-приёмщика и сказали что так двигатель можно запороть. Да я и сам понимаю что так нельзя вроде ездить. Что делать? Ехать к ним снова и требовать менять масло до срока?

Добавлено: Чт янв 03, 2013 20:58
Нарратор
ИМХО, проше долить самому, чем лишний раз с этими каталами связываться.

А ещё лучше поменять масло, хоть будешь знать, а не догадываться, что там такое у тебя залито.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:05
bul73
Andryha
Не парься. Проверь утром на холодную, я думаю все нормально будет. Сам так попадал когда на прогретой проверял.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 13:09
Andryha
Спасибо за отклики. Утром проверил на холодную-уровень на 1 мм выше минималки, т.е всё равно плохо. Решил менять масло до срока(ну и фильтр тоже). Поеду сегодня снова к официалам. Пущай сделают.Правда вспоминая как они сделали предпродажную складывается впечатление что там люди работать не умеют или вредят специально.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 13:45
User_internet
Езжай на сервис пусть смотрят двигатель. И лично присутсвуйте. Мне дали служебную новую гранту. Когда получал посмотрел уровень масла. Было максимум. Я отездил около 1350км. и посмотрел щуп на уровне мин. Я к спецам они говорят что в принципе должно масло подъедать на новом авто, но чтоб таком количестве это слишком. Поехал на сервис. При мне вскрыли движок, сняли поршня, начали смотреть. потом показывают. Оказалось 3 поршня работали как надо в цилиндрах, а один(точнее 2ой) в цилиндре болтался как Х.. в стакане. Заново перемерили и вставили нормальный поршень. Сейчас вродебы все в порядке. По крайней мере жора масла не наблюдается.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 15:08
sanny
User_internet писал(а):При мне вскрыли движок, сняли поршня, начали смотреть. потом показывают. Оказалось 3 поршня работали как надо в цилиндрах, а один(точнее 2ой) в цилиндре болтался как Х.. в стакане.
Вообще-то для начала неплохо замерить компрессию, а уже потОм - дЁргать бОшку.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 15:33
User_internet
sanny писал(а):
User_internet писал(а):При мне вскрыли движок, сняли поршня, начали смотреть. потом показывают. Оказалось 3 поршня работали как надо в цилиндрах, а один(точнее 2ой) в цилиндре болтался как Х.. в стакане.
Вообще-то для начала неплохо замерить компрессию, а уже потОм - дЁргать бОшку.
Скорее всего проблема известная на сервисе с данным авто, вот и сразу вскрыли безо всяких замеров. Потом мастер пояснил что раньше когда пошли первые приоры, такая же проблема была чуть ли не в каждой 3 машине. Andryha выкрутите свечи и посмотрите какие они, у меня свеча на 2 цилиндре была черная. остальные три нормального рабочего цвета, хотя посоветовали сменить заправку якобы много присадок в бензине, может накрыться катализатор.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 16:16
ZamPoteh
Andryha, с таким уровнем масла до "запора" движка ещё три уровня. Дело конечно хозяйское - кормить официалов с ложки чёрной икрой или нет.

Гидромеханизмы стучат-звякают, контрольная лампа давления масла мигает-загорается?

И чего было "волосы рвать".

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:11
Andryha
Сменил масло у офицалов. Теперь хоть знаю что туда залито. Уровень стал нормальный да и цвет посветлее.. Хотя мне сказали что это я неправильно щуп втыкал.Типа не до конца.(???)(а чё тогда не позвали в ремзону посмотреть "мой" косяк?) :roll:
Не знаю что я там не до конца вставлял :oops: ,но как и прошлый раз мерю щупом-теперь всё нормально.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 19:40
Нарратор
Вот и правильно.
Но два вопроса:
- что туда залили и откуда лили? Из общей фирменной бочки в сервисе, или вы в другом месте масло приобретали?
- в первом посте писали, что "мастера" не знают, какое масло в аппарате. Была ли при покупке машины бумажка с перечнем жидкостей, прилепленная на лобовухе?

Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:07
Andryha
Уф!Вот и случился пзц! Но об этом в бортовом.
А по поводу вышенаписаного отвечу по порядку:
1.гидромеханизмы не звякали
2.в сервисной книжке была бумажка только с указанием типа масла(sg/cd sae10w-40)
3.после смены масла в наряд-заказе было указано(боюсь ошибиться не вижу перед глазами,т.к нахожусь сейчас в ленобласти) Shell полусинтетика 10w-40

Добавлено: Ср янв 09, 2013 14:12
trax777
я на многих авто катался с уровнем на min и ничего, жив пока :D
а вообще этот щуп на палочке, чудесатый, пихни его поглубже и увидишь уровень выше min :D

Re: Уровень масла на минималке.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 09:13
Валерий76
Andryha писал(а):Уровень едва до отметки "MIN" достаёт.
если сильно не оффроудите с кренами под 45 гр, то масло может вообще до щупа не доставать...
там же 6л, при 5л до щупа уже не достаёт...

у меня ДВС тоже жрёт не хило, за 10 тыс 2л точно...

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:34
Василь
Гидромеханизмы стучат-звякают, через минуту звук уходит.
Контрольная лампа давления масла не мигает.
Компрессия вроде нормальная, свечи нормальные, но что то мне подсказывает, что 1 литр на 600 км., это очень много :(
Под машиной сухо, но куда уходит масло... ёпрст! :evil:

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:56
ZamPoteh
Василь писал(а):...
Под машиной сухо, но куда уходит масло... ёпрст! :evil:
Остаётся один вариант - в трубу.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 23:05
Россиянин
Когда новую берете машинку на лобаче приклеена бумаженка так какое и где написано, приклеена очень хорошо.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 09:04
Василь
Так понимаю, если компрессия нормальная, то к поршневой претензий нет. Т.е. надо смотреть гидрокомпенсаторы, клапаны и втулки, снимать ГБЦ?

Добавлено: Пн мар 11, 2013 09:38
ZamPoteh
Василь писал(а):Так понимаю, если компрессия нормальная, то к поршневой претензий нет. Т.е. надо смотреть гидрокомпенсаторы, клапаны и втулки, снимать ГБЦ?
Всё, что ты перечислил на ужор масла не влияет. Если компрессия в норме, то обрати внимание на свечи (фото номер 5): http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Ну, и там причина указана.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 09:56
пахарь
Василь писал(а):Гидромеханизмы стучат-звякают, через минуту звук уходит.
Контрольная лампа давления масла не мигает.
Компрессия вроде нормальная, свечи нормальные, но что то мне подсказывает, что 1 литр на 600 км., это очень много :(
Под машиной сухо, но куда уходит масло... ёпрст! :evil:
миллионики по такому принципу работают, мож у Вас такой? тогда хрен с ним с маслом )) впереди целый миллион до капиталки

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:47
Василь
пахарь :D
ZamPoteh, благодарю.
Буду смотреть свечи и т.д. завтра с мастером.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:44
Василь
Компрессия 12.5, состояние свечей почти отличное. Присутствует на электроде, местами, белый налёт, не криминал.
Проеду 1500 км., посмотрю, что будет. Подозрение на масло по угару, подделка. Molygen 10W-50.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 09:11
ZamPoteh
Василь писал(а):Компрессия 12.5, состояние свечей почти отличное. Присутствует на электроде, местами, белый налёт, не криминал.
Проеду 1500 км., посмотрю, что будет. Подозрение на масло по угару, подделка. Molygen 10W-50.
Крышка клапанов алюминиевая? Тогда, как вариант, герметизация маслоотражателя. Где то в ветке Двигатель тема была до 2011 года.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:07
Василь
Да, то же думал об этом. :)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 13:22
Utyf
Andryha писал(а):Уф!Вот и случился пзц! Но об этом в бортовом.
Так и что случилось?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 17:52
Toshik84
купил в салоне 3 недели назад нового патра, за 350 км пробега, он "сьел" 600гр. масла, ну я сперва тоже вроде как перепугался, нашел бумажку с завода - там написано куда какое масло залито... В общем в двиге 10w40 минералка, насколько знаю она горит и льют ее для прикатки. После доливки уровень в норме, сейчас пробег 1400 :) полет нормальный, уровень не падает
p.s в бумажке был вписан и производитель масла а именно ЛУКОЙЛ

Добавлено: Вт дек 17, 2013 20:45
ser6284348
Много перелистал страниц .где можно задать свой вопрос.эта тема самая близкая. При замене масла заехал на кирпичи.что бы попросторней было. Следовательно проверить уровень масла щупом нельзя. залил по книжке 6литров. При проверке на ровной площадке щупом оказалось выше уровня 3-5мм. Масло в стандартных 4л канистрах залил полторы канистры. Я может так и ездил не заморачиваясь . но нашел здесь на форуме рекомендации завода о том что нужно держать уровень ниже верхней отметки. Вопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями. Трубка щупа закреплена хомутом.хотя и не исключаю ее смещение. в прошлом году вываливалась. змз409 2012г.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 21:31
роман300
Вопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями
"Не забивайте голову глупостями" :D . Щуп - это не эталон длинны :wink: . Заливайте столько, сколько в книжке прописанно ( в моей правда 7 литров указанно :shock: )и всё будет хорошо.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 23:27
ZamPoteh
роман300 писал(а):
Вопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями
"Не забивайте голову глупостями" :D . Щуп - это не эталон длинны :wink: . Заливайте столько, сколько в книжке прописанно ( в моей правда 7 литров указанно :shock: )и всё будет хорошо.
Ну, да. А про вылавливание масло через сальники КВ не слыхивали на морозе? Ну, про остальные "мелочи" я промолчу.

Масло должно быть по уровню на щупе между метками максимум и минимум.

Излишек легко отсасывается большим медицинским шприцем с надсаженной трубкойм через трубку масляного щупа.



P.S. Почему то все забывают про масло в масляном радиаторе. А оно и даёт излишек масла.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 23:28
ZamPoteh
роман300 писал(а):
Вопрос. критичен ли такой уровень.или ездить и не забивать себе и людям голову глупостями
"Не забивайте голову глупостями" :D . Щуп - это не эталон длинны :wink: . Заливайте столько, сколько в книжке прописанно ( в моей правда 7 литров указанно :shock: )и всё будет хорошо.
Ну, да. А про вылавливание масло через сальники КВ не слыхивали на морозе? Ну, про остальные "мелочи" я промолчу.

Масло должно быть по уровню на щупе между метками максимум и минимум.

Излишек легко отсасывается большим медицинским шприцем с насаженной трубкой через трубку масляного щупа.



P.S. Почему то все забывают про масло в масляном радиаторе. А оно и даёт излишек масла.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 06:21
роман300
Ну, да. А про вылавливание масло через сальники КВ не слыхивали на морозе? Ну, про остальные "мелочи" я промолчу.

Масло должно быть по уровню на щупе между метками максимум и минимум
Я даже видел как "на хорошем морозе" масло через датчик давления давануло. Ну и что? Причём тут уровень. Где сам датчик и где уровень :oops: Наверное всё-таки давление тут роль играет, почему вопрос другой. И всё-таки повторюсь, сколько написано в инструкции, столько и лить надо. А щуп, что-бы вы запомнили полный уровень и потом могли его контролировать, до следущей замены. :)

Добавлено: Ср дек 18, 2013 08:08
Родос М
[quote="ser6284348"] При проверке на ровной площадке щупом оказалось выше уровня 3-5мм. [/quote]

Это на скорость автомобиля не влияет.

Не стоит беспокоиться.
Нет худа без Добра.
Лучше использовать эту случайность во благо и оттарировать шуп уровня масла.
Излишек масла (около 300мл) выгонит через задний сальник коленчатого вала через 200-300 км пробега.
В нижней части картера сцепления надо прочистить, а если его нет, то просверлить, сливное отверстие (Ф5мм), чтобы излишки масла спокойно покинули пространство работы фрикционного механизма сцепления.
Если после этого проверить уровень масла щупом, то это и будет отметка "max".
Полученную отметку не сложно нанести на щуп острым ножом или надфилем.

Нормальный уровень масла ниже на 3-5 мм отметки "max".

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:50
ser6284348
Про то что масло может остаться в масляном радиаторе.не подумал. следующий раз буду заливать 5л. а потом смотреть и доливать при необходимости. С этим завышеным уровнем проехал уже 2т.км. вчера утром посмотрел уровень такой же и остался. значит пока никуда не давонуло но и морозов еще не было. Спасибо за то что делитесь опытом.