Страница 1 из 3

сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пт июн 08, 2007 15:18
jenek
Подскажите, плиз, что это может быть: машина на холостых то 2500об/мин,то 400об/мин держит,как ей заблогорассудится...

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пт июн 08, 2007 15:32
valek
jenek писал(а):Подскажите, плиз, что это может быть: машина на холостых то 2500об/мин,то 400об/мин держит,как ей заблогорассудится...
Датчик фазы.сто пудов!!!

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пт июн 08, 2007 16:14
Ariano987
valek писал(а): Датчик фазы.сто пудов!!!
Не издевайся, брат.
:wink:

При таком раскладе, первым делом посмотри разъем на датчике положения дроссельной заслонки. Если стоишь лицом к машине перед открытым капотом, то этот датчик на впускном тракте, на дросселе справа привинчен. Скорее всего он не сломалася а просто колодка разъема соскочила.

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пт июн 08, 2007 16:19
valek
Ariano-987 писал(а):
valek писал(а): Датчик фазы.сто пудов!!!
Не издевайся, брат.
:wink:

При таком раскладе, первым делом посмотри разъем на датчике положения дроссельной заслонки. Если стоишь лицом к машине перед открытым капотом, то этот датчик на впускном тракте, на дросселе справа привинчен. Скорее всего он не сломалася а просто колодка разъема соскочила.
Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пт июн 08, 2007 16:49
Ariano987
valek писал(а): Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:
Прикольно... Подробнее можно? :wink: Удивительно что ты его так часто меняешь... Какой характер неисправности та был все эти разы?

Просто датчик фазы, следит за положением выпускного распредвала и управляет подпрограммой фазированного впрыска. Если его отключить, то это приведт к активизации попарного открытия форсунок, с частотой в 2 раза чаще, чем при фазированном впрыске. Результат - повышенный расход и, если имеют место прочие неисправности - небольшой провал по оборотам на ХХ. Обороты могут скакать в небольшом диапазоне. К другим глюкам отказ ДПРВ (фазы) не приводит. Кому интересно, могут его отключить и завести машин.

В этой же теме, человек жалуется на афигительное плавание оборотов..
Аж до 2500. Ну причем здесь датчика фазы? Даже не смешно. Грустно.
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.


миу

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пт июн 08, 2007 23:10
valek
Ariano-987 писал(а):
valek писал(а): Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:
Прикольно... Подробнее можно? :wink: Удивительно что ты его так часто меняешь... Какой характер неисправности та был все эти разы?

Просто датчик фазы, следит за положением выпускного распредвала и управляет подпрограммой фазированного впрыска. Если его отключить, то это приведт к активизации попарного открытия форсунок, с частотой в 2 раза чаще, чем при фазированном впрыске. Результат - повышенный расход и, если имеют место прочие неисправности - небольшой провал по оборотам на ХХ. Обороты могут скакать в небольшом диапазоне. К другим глюкам отказ ДПРВ (фазы) не приводит. Кому интересно, могут его отключить и завести машин.

В этой же теме, человек жалуется на афигительное плавание оборотов..
Аж до 2500. Ну причем здесь датчика фазы? Даже не смешно. Грустно.
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.


миу
Да нихрена тут смешного :evil:
С первый датчиком было так: машина заведена---обороты(сами по себе,будто кто-то педалью балуется) также то поднимутся то упадут,а то и совсем глохнет(если неуспеешь на педаль топнуть)
Поставил второй,забыл(месяца на 3-и),потом началась такая фигня:часок поездишь загорается контролька двигла(жёлтая) причём только при разгоне,когда ногу с газа убираешь тухнет секунд через пять.
Поставил третий,щас пока нормуль :lol:

И ещё: спаял схему для проверки этого датчика,так как в волговской книге написано(со светодиодом),если читал знаешь.Светодиод моргает,что означает исправность датчика,а мля на месте не пашет.
Перед покупкой третьего,поставил первый(чтоб убедиться) ну и все то же самое началось.Хош верь,а хош нет :shock:

Добавлено: Пт июн 08, 2007 23:13
valek
А ДПЗД с помощью тестера проверить,как два пальца.................... :lol:

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Сб июн 09, 2007 09:21
skyclad
Ariano-987 писал(а): .
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
Либо ДМРВ, который также отвечает за воздух, либо Микас. Такое тоже иногда случается.

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:20
Ariano987
skyclad писал(а):
Ariano-987 писал(а): .
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
Либо ДМРВ, который также отвечает за воздух, либо Микас. Такое тоже иногда случается.
Согласен. Но чтобы так ДМРВ навернулся... Редкость большущая.
Там обороты не подлетали бы до 2500.
А так... Либо ДПДЗ шалит либо проводка от него до микаса, если не просос.

По-любому, чего гадать-то. Вернется пострадавший, вот и узнаем в чем дело.

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:22
Ariano987
valek писал(а):ну и все то же самое началось.Хош верь,а хош нет :shock:
А код ошибки какой был?
Мне почему-то кажется, что ты пока занимался заменой ДПРВ, систематически задевал виновный контакт/провод. Хорошо что ты заподозрил ДПРВ и стал менять его. Он не такой дорогой, как, например, ДМРВ. :wink:

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:36
skyclad
Ariano-987 писал(а):
skyclad писал(а):
Да ладно, одна заправку с сильно палёным бензином с китайскими ферроценами и серой и вуаля - готовьте деньги на новый ДМРВ :twisted: .

Добавлено: Сб июн 09, 2007 11:17
jenek
Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...

Добавлено: Сб июн 09, 2007 12:06
valek
jenek писал(а):Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...
Так я свой датчик тоже проверял показывает,что исправен.не парься поставь другой(230руб) на крайняк запасной будет.всегда пригодится.

Я ещё вспомнил.Иногда бывало при переключении на высшую передачу обороты практически не падали. :o

Добавлено: Сб июн 09, 2007 13:15
skyclad
jenek писал(а):а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать не хотел...
Бывает, что клинит трос газа. Довольно-таки частый косяк. Кому коврик попадает под педаль, у кого-то трос разлохмачивается...

Что касается тестирования, то нормально всё можно протестировать, если тестер возить с собой несколько дней. Чтобы он все параметрические данные записывал в память, а потом уже ковыряться в причинах происходящего. А так - сдохнет что-нибудь - узнаешь.

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Сб июн 09, 2007 21:44
Ariano987
skyclad писал(а): Да ладно, одна заправку с сильно палёным бензином с китайскими ферроценами и серой и вуаля - готовьте деньги на новый ДМРВ :twisted: .
Вот объясните мне, а то я уже сомневаться стал. Может у меня серьезные пробелы в образовании? Как самый ужасный бензин с самыми опасными добавками может загубить ДМРВ?
Вы хоть понимаете о чем пишите? ДМРВ измеряет расход воздуха посредством элемента, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а температура меняется в зависимости от интенсивности потока всасываемого воздуха с привязкой к температуре самого воздуха. :roll:

Добавлено: Сб июн 09, 2007 21:49
Ariano987
jenek писал(а):Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...
Ты хоть на датчике дроссельной заслонки пошевелил колодку?
Другу весь день газель готовили к продаже, а выкатил за ворота, обороты до 3500 пошли при опущенной педальке... Колодка просто висела с перекосом.

Когда заменишь все датчики, а потом разберешься с истинной проблемой, :wink: не забудь отписаться. Уже интересно на самом деле, в чем у тебя дело. Может, действительно, педаль заедает?
Подъем до 2400 а тем более до 4000 - это жесть. :shock:

:!:
Я подобное, но до 4000, видел на машинах с русскими катухами и проводами, на стоковой прошивке, когда помехи от ВВ части при педалировании, сбивали содержимое памяти блока управления и такая хрень творилась до тех пор, пока минуты на 2 минус с аккумулятора не сбросишь, чтобы блок забыл всю дурь, что нахватал от помех.

Добавлено: Чт июн 14, 2007 14:18
Misha08
Всем привет!
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?

Добавлено: Чт июн 14, 2007 16:42
Ariano987
Misha08 писал(а):Всем привет!
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?
Миша, если бы мне было лень ехать к диагносту или смотреть на показания своего бортовика, то с твоей проблемой я бы начал с поиска возможного прососа воздуха после ДМРВ. Хомуты (незатянут/перекос), шланги (может порван где). Если бы со шлангами оказалось все ОК,
то я бы сменил две страшные катухи на бош-катушку с проводами к ней,
отключив аккумулятор минут на 5 (подозревая сбои программы из-за помех высоковольтной части). Если бы и это не помогло, снял бы ресивер и поставил бы его обратно, промазав герметиком места соединения ресивера с двиглом.
Если бы и это не помогло, тогда бы попросил у кого-нидь заведомо исправный ДМРВ и проверил как с ним. :wink:

Как видишь, путь долог и тернист и дешевле будет скататься на диагностику (самый тупой диагност увидит в чем проблема по параметрам), если проблема не уйдет после проверки на подсос воздуха через неплотно обжатые воздуховоды, смонтированные после ДМРВ.

А вообще, так как ты описал проблему, то думается либо на подсос либо на сбой программы от помех высоковольтной части. Катуха не шьет на корпус? Цоканий нет на слух? Искры ночью от катухи проводов не видно? ;-)

Добавлено: Пн июн 18, 2007 00:45
nichipor
У меня немного иная проблема. На холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заменил топливный фильтр - не помогло :? .

Добавлено: Пн июн 18, 2007 02:03
Sten
Как-то давно был аналогичный случай.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 09:50
skyclad
Импортных датчиков температуры я так и не обнаружил в продаже. Есть только совковые...

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:15
Misha08
Sten писал(а):Как-то давно был аналогичный случай.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.
Привет!
Я протянул все шланги, проблема осталась.
Купил датчики температуры двигателя.
Один нашел.. он под ресивером.
А второй? В каталоге показано, что он на корпусе термостата. А у меня нет его в этом месте, даже отверстия под него.
АУ!!! Где он???:-))

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:16
Misha08
Привет!
Я протянул все шланги, проблема осталась.
Купил датчики температуры двигателя.
Один нашел.. он под ресивером.
А второй? В каталоге показано, что он на корпусе термостата. А у меня нет его в этом месте, даже отверстия под него.
АУ!!! Где он???:-))

Добавлено: Чт июн 21, 2007 06:58
Misha08
Всем привет!
Не дождался я ответа. Короче говоря, заменил я датчик.
Теперь перестал в движении завышать холостые обороты, но при пуске горячего при температуре 80 градусов, обороты скачут некоторое время.
В общем, как говорят, если что-то гремит в машине, - сделай музыку погромче!!!

Добавлено: Чт июн 21, 2007 09:13
MAS
Короче,датчики все разные,никакого ОТК нет на производстве видимо. Вчера сопротивление у двух померил,у одного 26 кОм,у другого 30 кОм. И заметил,чем выше сопротивление,тем больше(дольше) обороты скачут. Но с другой стороны,если сопротивление ниже,то вентилятор включится позже.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 08:32
Misha08
Привет Всем!
Обороты прыгают сами по себе.. можно ездить неделю и ничеего, а вдруг начинают плавать. Недавно заметил прикол. Холостые обороты начинают скакать вверх в момент включения вентилятора!!!!????
Кто скажет, - в чем дело?

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Добавлено: Пн июл 16, 2007 12:32
TRUCKER
Ariano-987 писал(а):
Вот объясните мне, а то я уже сомневаться стал. Может у меня серьезные пробелы в образовании? Как самый ужасный бензин с самыми опасными добавками может загубить ДМРВ?
Вы хоть понимаете о чем пишите? ДМРВ измеряет расход воздуха посредством элемента, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а температура меняется в зависимости от интенсивности потока всасываемого воздуха с привязкой к температуре самого воздуха. :roll:

+1 8) 8) 8)
Бензин первым делом свечи и лямбду ухайдокает, затем форсунки, а вот к датчикам (к любым),он не имеет никакого отношения :roll:

Добавлено: Вт июл 17, 2007 15:04
HAMMER
Я парился с положение дроселя когда не держалисm обороты на ХХ
На гарантии подрегулировали заслонку и еще поменяли бензонасос - типа давление в магистрале было мало... и все вроде стало ОК но!
Сморю я на скат иногда и охреневаю положение заслонки 3-5% а бороты 800-900 стабильно!!! 0% тоже самое

Может прошивку поменяли еще?
Специальную "пох....стическая" к положению ДЗ ? )))
похоже... потому что иногда при прогреве обороты до 2.5 тыщ подскакиваю...

Добавлено: Вт июл 17, 2007 15:24
SVA
Всем привет
У меня было нечто аналогично, т.е обороты ХХ не росли, а падали до 500 или до "заглох". Причем возникало проблема не всегда, а периодически. Особенно сильно "страдал" в мокрую погоду, например в эту пятницу 13 го. :( во время сильнейшего ливня. "Лечили" меня следующим образом - поскольку есть бортовой комп, обратили мое внимание, а я убедился в движении, что припадении оборотов видно изменение напряжении заслонки. В моем случае от 1 до 4 %. При 1 и 2 проблем практически с движением в пробках не возникало (ну опустяться до 700 и 600), а вот при 3 и 4 машина глохла. Хотя были моменты когда и при 3% обороты стабильно 800 держались. Лечились эти лишние % только перезапуском двигателя. Как мне сказал мастер, замена датчика не приведет к положительному результату.
Несмотря на гарантию сдернули пломбу положения заслонки и подкрутили на 0,5 или 1 оборот винта (точно не знаю но совсем чуть чуть). Сняли и подточили посадочные гнезда крепления датчика положения дроссельной заслонки, соответсвенно изменили положение этого датчика, пересбросили Микас (обнулили датчик). Проблема пропала.
По крайней мере сделал около 200 км и не замечал её повторение.
ХХ от держиться стабильно на 850. Дальше посмотрим.
Что касается прогрева - когда с 2500 начинается это нормально, когда с 1500, прогрелась встает на свои 850-900

датчик

Добавлено: Чт июл 19, 2007 02:55
Maks
корнем проблем во всех случаях падения оборотов и их роста является датчик... только в большинстве случаях это датчик ОЖ, тот что стоит на корпусе термостата и разговаривает с мозгом...
меняйте его... и бог в помощь... цена вопроса 70 рублей... (если не помогло следующая остановка ДМРВ, далее ДПДЗ, потом вода в МИКАСЕ...

Re: датчик

Добавлено: Вт июл 24, 2007 14:39
Ariano987
забавная ветка. :P

Добавлено: Чт июл 26, 2007 06:50
Misha08
Misha08 писал(а):Привет Всем!
Обороты прыгают сами по себе.. можно ездить неделю и ничеего, а вдруг начинают плавать. Недавно заметил прикол. Холостые обороты начинают скакать вверх в момент включения вентилятора!!!!????
Кто скажет, - в чем дело?
Мужики! Наконец-то комп высветил неисправность 165 и 162 - обрыв в цепях 2 и 1 управления РХХ(РДВ) соответственно!!!

Хелп!!! Куда смотреть????

Добавлено: Чт июл 26, 2007 08:40
-=TT=-
Читаю, читаю эту ветку, и недоумеваю - если обсуждается колбашение ХХ, неужели все разом позабыли про РХХ? А то ведь тоже - гордое устройство, пока не пнёшь - может и не полететь :-)
Лечение: на бортовом компе посмотреть степень его открытия (закрытия) и соотнести это с оборотами. Проверить разъем, провода. Снять трубки, промыть. При отсутствии результатов - заменить.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 12:30
Maks
да, только в основном расколбас на ХХ не заканчивается заменой регулятора. я поставил Bosch 0280140545 и на неделю был рад. ( но неисправность датчика вызывает только задиры оборотов на ХХ. у меня до 3000 доходило, а у нас у всех падает до 500-400 и глохнет)
Вылечилось заменой датчика температуры ОЖ (он мне на прогретом движке выдавал температуру двигателя 0 градусов, а потом показывал температуру -122 градуса. вероятно со смесью играл редиска. Иногда причиной становится и ДМРВ... так что пути уаза неисповедимы... :lol:

Добавлено: Пт июл 27, 2007 11:16
Дальномер
мда... и не только уаза)) сейчас страдаю той же проблемой... на хх обороты упали до 700-750... когда бросаю газ обороты падают до 500 потом поднимаются до 750 максимум... а должны не менее 840... и ума не приложу в чем тут дело?! дмрв в опрядке и дпкв в порядке... может датчик хх?!

Добавлено: Пт июл 27, 2007 20:24
Maks
не трогайте датчики. Сначала проверьте -
1 большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дроселем.
2 проверьте герметичность ресивера и его элементов особенно топливопроводов.
3 неисправность (коксование или засорение), негерметичность форсунок. ( ФОРСУНКИ спец пля патра Bosch 0280158107 / ходят до 120 тысяч)
4 регулятор давления топлива (заменить на бош 0280160258)
5 бензонасос.
6 калильные числа свечей. вообще у 409 двигателя 8, но иногда работает тока с 7. Поставьте свечи с числами 7 и 8 сразу ( бош WR 78. 0242232504)
7. датчик детонации

И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок

Добавлено: Пт июл 27, 2007 20:27
Maks
по нагару свечей можно определить неисправность ДМРВ (бедность смеси и наоборот) ДМРВ может играть со смесью и бросаться оборотами...

Добавлено: Пт июл 27, 2007 23:51
valek
Maks писал(а):
И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок
Ладно. А если у меня и на бензе и на газу такая фигня.
Топливо отпадает!!!

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:39
Maks
разве отпадает?? наоборот... если подсасывает воздух газ вести себя будет еще хуже... а форсунке пох что поджигать... и если ей пиндец, то будет тож самое... а при частой смене вида топлива (газ-бензин) форсунки коксуются сильно и ходят не более 30 тысяч... менять однозначно...

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:39
Maks
и кстати... ДМРВ еще никто не отменял.... :cry:

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:43
Maks
"Топливо отпадает!!!" как оно может отпасть? медь магистрали те же, поджиг смеси осуществляется так же... (если ток у тебя газа не прямой впрыск со своим впускным, компрессором и новой прошивкой микаса.... :D )

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:48
valek
Maks писал(а):разве отпадает?? наоборот... если подсасывает воздух газ вести себя будет еще хуже... а форсунке пох что поджигать... и если ей пиндец, то будет тож самое... а при частой смене вида топлива (газ-бензин) форсунки коксуются сильно и ходят не более 30 тысяч... менять однозначно...
Форсунки не поджигают,а подают.Когда включен газ эффект как с карбюратором,т.е топливо засасывается в камеру сгорания.

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:49
valek
На газе форсунки выключены.

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:51
valek
Мож я чё-то не догоняю???

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:55
Maks
да звиняй, неправильно выразился про форсунки - поджигают :lol: (иначе нах нам свечи :wink: ) ищи где негерметично... у меня гайка в топливопровод была незакручена вообще... или откручена... И у тебя и у меня одна проблема ДМРВ. после полной диагностики выяснилось... а это 3 тыщи... ТОК ВАЖНО!!! бош не подходит... никакой... вообще... только Сименс 20.3855

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:56
Maks
ПРО ДМРВ куплю, так отпишу точно по номерам и внешнему виду... уже заказал...

Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:59
valek
Maks писал(а):да звиняй, неправильно выразился про форсунки - поджигают :lol: (иначе нах нам свечи :wink: ) ищи где негерметично... у меня гайка в топливопровод была незакручена вообще... или откручена... И у тебя и у меня одна проблема ДМРВ. после полной диагностики выяснилось... а это 3 тыщи... ТОК ВАЖНО!!! бош не подходит... никакой... вообще... только Сименс 20.3855
Да с герметичностью всё в норме,вот думаю на датчик температуры охлаж.жидкости.Может он?

Добавлено: Сб июл 28, 2007 01:03
Maks
я уже менял (но у меня точно был мертв) - не помогло. хотя субьективно стало лучше. (по крайней мере ниразу на прогретом движке не бросало обороты) далее может датчик детонации ... посмотри... иногда ему провода перекусывает чем-то. ну и ДМРВ.
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea:

Добавлено: Сб июл 28, 2007 01:06
valek
Maks писал(а):я уже менял (но у меня точно был мертв) - не помогло. хотя субьективно стало лучше. (по крайней мере ниразу на прогретом движке не бросало обороты) далее может датчик детонации ... посмотри... иногда ему провода перекусывает чем-то. ну и ДМРВ.
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea:
В сервис не поеду,лучше сам разберусь.Вот насчет датчика детонации подумать надо.

Добавлено: Сб июл 28, 2007 01:10
Maks
а я и не про сервис, а про стенд с компутером под микас...
а что , про дмрв думать страшно? :D удачи... разберешься - пиши... ая как расходомер поставлю тож отпишу...