Страница 1 из 1

Так все таки - какие у нас движки: Е-3 или Е-4?

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:40
kia167
Так и непонял: машина декабря 2012. В ПТС прописан экокласс - 3. Но движок стоит без ДМРВ и с какой-то шнягой (датчиком) в верху ресирвера.
Так что это за движок? Какого экокласса?
Что изменилось в датчиках, требованиях к топливу и т.д.?
Где можно об этом почитать?

Добавлено: Пн дек 31, 2012 20:38
Антон88.10рус
У вас стоит ДАД (датчик атмосферного давления) Евро 3 (типо надёжнее)

Добавлено: Пн дек 31, 2012 21:38
Андрей, Кунцево
[quote="Антон88.10рус"]У вас стоит ДАД (датчик атмосферного давления) Евро 3 (типо надёжнее)[/
Маленькое уточнение.
ДАД означает датчик АБСОЛЮТНОГО давления, а не атмосферного. Ибо во впуском коллекторе при работающЕм двигателе давление всегда ниже атмосферного.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 21:47
kia167
Спасибо!
Дык всетаки Евро-3?
ДМРВ нет. Я правильно понял?

Добавлено: Пн дек 31, 2012 23:34
SoD
Это вроде Уже почти евро 4 . Но Вам будет лучше, если это по конструкции евро3. Тк он пока самый надежный. Там вполне адекватные руашки охлаждения в блоке. и дургие плюшки. :) Хотя вам лично от этих евро не холодно не жарко. Рома поможет сделат евро 2.5 и ниже) :) И попрет!!!!!!

Добавлено: Вт янв 01, 2013 01:08
Антон88.10рус
Андрей, Кунцево писал(а):
Антон88.10рус писал(а):У вас стоит ДАД (датчик атмосферного давления) Евро 3 (типо надёжнее)[/
Маленькое уточнение.
ДАД означает датчик АБСОЛЮТНОГО давления, а не атмосферного. Ибо во впуском коллекторе при работающЕм двигателе давление всегда ниже атмосферного.
Описался после поздравлений :D Строил впрыск на январе 5.1 на основе ДАДа на фольксвагене в своё время.