Страница 1 из 1

Низкие прогревочные при минус 30 и ниже на Е-3.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 01:52
ПоТаскун
Имеем Патрик 2011, Е-3, пробег 21 тысяча, в двиг не лазил, никаких датчиков не менял. Воздухан развернут, забор воздуха от выпускного.
Масло Эссо 5Вэ40 экстрим (пробег 5 тысяч, не черное), фильтр какой-то нашенский.
Аккум на 120А.
Седня у нас впервые давануло за минус 30, завелся с первого раза (как по книжке), но звук был такой, что двиг сейчас рассыпется. :shock: Гидрики "орали" на всю улицу. Прогревочные поднялись всего до 1300 оборотов, через минуту работы все успокоилось, стал шептать, обороты плавно опустились до холостых к 50 гр двига (по компу). Слышно только ремни и ролик.
Холостые стабильно 790 +/- 30 оборотов. Педаль газа работает отлично, никаких заеданий, провалов и т.п.
Ошибка всегда одна и та же - 0420 (с самого начала), сбрасываю через комп, замена заправок ситуацию не меняет, ошибка не напрягает.
Может кто подскажет, ЧТО делать с прогревочными? Явно низкие, ведь... :o

Добавлено: Ср дек 19, 2012 04:35
luchsergey
Я б лучше масло на 0в40 сменил,не заморачиваясь прогревочными-они такие как заложено в прошивке.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 06:11
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Я б лучше масло на 0в40 сменил,не заморачиваясь прогревочными-они такие как заложено в прошивке.
Т.е. никаких винтиков-вакумников и т.п. на обороты не влияют?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 06:15
luchsergey
Прошивка только.можно попросить ,либо самому ,при наличии программы и прочего ,сделать так называемый "мегапрогрев" в прошивке-прогревные под 3000.
можно проще-кирпичь на педаль газа и упор с противоположной стороны,чтоб не до отсечки,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:24
ПоТаскун
luchsergey писал(а):,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o

Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:13
patr33
ПоТаскун писал(а): Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
0W40 рулит

Добавлено: Ср дек 19, 2012 22:54
JONYMAN
ТОже считаю что 0W40 и прошивка (чип-тюннинг). Мне три режима ставили (город-бездорожье-трасса), так мало того что мягче сам по себе на холостых заработал, так ещё при необходимости оборотами можно с кнопки поиграть: город - 750-780, трасса- 770-800, грязь - 1500

Добавлено: Пт дек 21, 2012 07:31
TXA
ПоТаскун писал(а):
luchsergey писал(а):,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
Рекомендуют выжимать сцепление.
Двиглу чуть легче будет. И чем меньше крутяшихся элементов - тем проще старт.
Накрой подкапотное пространство кошмой.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:54
ПоТаскун
TXA писал(а):[Рекомендуют выжимать сцепление.
Двиглу чуть легче будет. И чем меньше крутяшихся элементов - тем проще старт.
Накрой подкапотное пространство кошмой.
Сцепу выжимаю, под капотом - автоодеяло.
Седня попробовал с педалькой газа завестись..."не то пальто", что-то звякает на 1800-2000, видимо, маслицо "не то". :o
Сейчас в поездку скатаю, буду масло на 0Вэ40 менять.