Страница 1 из 1
Низкие прогревочные при минус 30 и ниже на Е-3.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 01:52
ПоТаскун
Имеем Патрик 2011, Е-3, пробег 21 тысяча, в двиг не лазил, никаких датчиков не менял. Воздухан развернут, забор воздуха от выпускного.
Масло Эссо 5Вэ40 экстрим (пробег 5 тысяч, не черное), фильтр какой-то нашенский.
Аккум на 120А.
Седня у нас впервые давануло за минус 30, завелся с первого раза (как по книжке), но звук был такой, что двиг сейчас рассыпется.

Гидрики "орали" на всю улицу. Прогревочные поднялись всего до 1300 оборотов, через минуту работы все успокоилось, стал шептать, обороты плавно опустились до холостых к 50 гр двига (по компу). Слышно только ремни и ролик.
Холостые стабильно 790 +/- 30 оборотов. Педаль газа работает отлично, никаких заеданий, провалов и т.п.
Ошибка всегда одна и та же - 0420 (с самого начала), сбрасываю через комп, замена заправок ситуацию не меняет, ошибка не напрягает.
Может кто подскажет, ЧТО делать с прогревочными? Явно низкие, ведь... :o
Добавлено: Ср дек 19, 2012 04:35
luchsergey
Я б лучше масло на 0в40 сменил,не заморачиваясь прогревочными-они такие как заложено в прошивке.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 06:11
ПоТаскун
luchsergey писал(а):Я б лучше масло на 0в40 сменил,не заморачиваясь прогревочными-они такие как заложено в прошивке.
Т.е. никаких винтиков-вакумников и т.п. на обороты не влияют?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 06:15
luchsergey
Прошивка только.можно попросить ,либо самому ,при наличии программы и прочего ,сделать так называемый "мегапрогрев" в прошивке-прогревные под 3000.
можно проще-кирпичь на педаль газа и упор с противоположной стороны,чтоб не до отсечки,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:24
ПоТаскун
luchsergey писал(а):,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:13
patr33
ПоТаскун писал(а):
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
0W40 рулит
Добавлено: Ср дек 19, 2012 22:54
JONYMAN
ТОже считаю что 0W40 и прошивка (чип-тюннинг). Мне три режима ставили (город-бездорожье-трасса), так мало того что мягче сам по себе на холостых заработал, так ещё при необходимости оборотами можно с кнопки поиграть: город - 750-780, трасса- 770-800, грязь - 1500
Добавлено: Пт дек 21, 2012 07:31
TXA
ПоТаскун писал(а):luchsergey писал(а):,но если печки выключены до 90 нагревается в нынешние морозы не долго.с печками конечно дольше гораздо.
Мне сам прогрев двига до полного рабочего темпера не нужен, волнует первая минута, ибо треск стоял такой, что думалось двигу пипец приходит... :o
Рекомендуют выжимать сцепление.
Двиглу чуть легче будет. И чем меньше крутяшихся элементов - тем проще старт.
Накрой подкапотное пространство кошмой.
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:54
ПоТаскун
TXA писал(а):[Рекомендуют выжимать сцепление.
Двиглу чуть легче будет. И чем меньше крутяшихся элементов - тем проще старт.
Накрой подкапотное пространство кошмой.
Сцепу выжимаю, под капотом - автоодеяло.
Седня попробовал с педалькой газа завестись..."не то пальто", что-то звякает на 1800-2000, видимо, маслицо "не то". :o
Сейчас в поездку скатаю, буду масло на 0Вэ40 менять.