Страница 1 из 3
чуть не подгорел
Добавлено: Вт дек 18, 2012 11:03
Matelot
раскрутился хотмут к топливоной рампе. сборка 12 года
Добавлено: Вт дек 18, 2012 16:33
Agent/Slaveg
у меня 11 года. Весной столкнулся почти с той же проблемой. Тока у меня хомут прорезал шланг.
Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:05
Космополит
2007 г.в. Пару лет назад обнаружил отвершувшийся от рампы штуцер топливопровода. Причем обнаружил по странному, пахнущему бензином пару. Текло прямо на генератор.

Посадил на резьбовой герметик...
Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:57
klock
Тоже машина 2007 г.в. Летом 2009 случилась абсолютно аналогичная херня:
обнаружил отвершувшийся от рампы штуцер топливопровода. Причем обнаружил по странному, пахнущему бензином пару. Текло прямо на генератор. Shocked Посадил на резьбовой герметик...
Тоже тогда посадил на герметик, плюс поставил под капот систему автоматического пожаротушения "Допинг-2", направив ее фитилём на генератор. Жить стало спокойнее :))
Добавлено: Сб фев 16, 2013 18:52
Патриций
Сегодня и у меня произошла такая же ситуация- прохудился шланг на штуцере рампы, определил по запаху бензина, пока прогревал машину...
Стало как- то не по себе :(
2008 год
Добавлено: Сб фев 16, 2013 19:35
Nordserge
Теперь берегись водных переправ :D
Добавлено: Вс фев 17, 2013 18:55
sud62
Регулярно слежу за этой бедой!

Но на всякий случай приобрел и установил Допинг-2, только вот потеплее станет , еще заведу и кнопку принудительного запуска из салона!
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
Добавлено: Пн фев 18, 2013 20:46
capral
Сегодня тоже столкнулся с течью бензина в соединении шланга с топливной рампой.
Шланг г полное, заменил на масло-бензостойкий.
А кто нибудь заморачивался с заменой пластиковой трубки на что то покрепче?
Добавлено: Пн фев 18, 2013 22:19
klock
sud62 писал(а): установил Допинг-2, только вот потеплее станет , еще заведу и кнопку принудительного запуска из салона!
Я сразу себе с такой кнопкой установил. Только ВАЖНО! - кнопку прикупи с чекой и кольцом, чтобы её невозможно было нажать случайно никаким образом!
Добавлено: Вт фев 19, 2013 06:44
sud62
Кнопка с чекой, пришла вместе с допингом, только наши косорукие и здесь побывали, при более сильном нажатии кнопка давала короткое со вставленной чекой!!!

Пришлось пересверлить поближе к основанию новое отверстие и переставить чеку! :D про допинг я услышал от Вас, и сразу задумался об установке!
Добавлено: Вт фев 19, 2013 08:09
knv_230
capral писал(а):Сегодня тоже столкнулся с течью бензина в соединении шланга с топливной рампой.
Шланг г полное, заменил на масло-бензостойкий.
А кто нибудь заморачивался с заменой пластиковой трубки на что то покрепче?
Зачем, разрывов/протертостей этого пластика вроде не наблюдалось.
Ты его резать пробовал?
Добавлено: Вт фев 19, 2013 08:16
mdimk
Не только на УАЗах в этом месте течёт. Волга 2004 года, ЗМЗ-406, тоже подтекало в месте соединения шланга с рампой, вылечил заменой хомута.
Добавлено: Вт фев 19, 2013 09:03
Nuke
на жучке пожизняк бензонасос мокрый был и все стыки шлангов, даже мысли не возникало про пожар, а тут - вроде на вид все сухо, но чето очково. Поеду агнетушитель заправлю чтоли, ато стрелка уж 2 года как на красной

, да доппинг прикупить чтоли...
Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:49
Сергей Михайлович
Поаккуратней с Допинг-2. Самому важно не надышаться, гадость еще та. А так в работе вещь очень приличная, по крайней мере по отзывам знакомых работников МЧС.
Добавлено: Сб фев 23, 2013 19:51
Александр 70rus
Подскажите по шлангу к рампе сколько внутренний у него 6мм или 8мм?
Добавлено: Сб фев 23, 2013 19:54
mdimk
точно не 6, вроде как 8 (или 10?)
Добавлено: Вс фев 24, 2013 20:36
feesher
8мм. абсолютно точно.
Добавлено: Вс фев 24, 2013 20:47
Александр 70rus
Спасибо!
Добавлено: Вс фев 24, 2013 21:51
Одинокий Лис
На днях почуил запах бензина.
Перетерся бензо шланг в низу возле хомута...
Добавлено: Вс фев 24, 2013 22:17
knv_230
Уже писали - шланг крайне рекомендуется заменить на gates 8 мм.
Обычно бывает в магазинах иномарок.
Наконечники можно использовать старые, а можно и найти ВАЗовские аналогичные.
Ну и в нижней части проложить так, чтоб не терся об кузов или сделать допслои для защиты шланга.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:41
Matelot
в любом вазовском магазине с оплеткой 40 р и хомитики
Добавлено: Ср фев 27, 2013 22:22
knv_230
Matelot писал(а):в любом вазовском магазине с оплеткой 40 р и хомитики
А вот это я б не советовал, если не хотите действительно погореть.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 20:08
Одинцов
Два дня назад курил эту тему на форуме, а сегодня утром(-15)-Завёл открыл капот и...заглушил.Шланг потёк в районе рампы.Снял,осмотрел.Весь в трещинах.Машин-март 2012г.Шланг похоже из китайских презервативов сделан.Маркировка-\eco\eco\fkm 11\04.Внутренний диаметр 8мм.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 08:30
дед пихто
Одинцов писал(а):Два дня назад курил эту тему на форуме, а сегодня утром(-15)-Завёл открыл капот и...заглушил.Шланг потёк в районе рампы.Снял,осмотрел.Весь в трещинах.Машин-март 2012г.Шланг похоже из китайских презервативов сделан.Маркировка-\eco\eco\fkm 11\04.Внутренний диаметр 8мм.
Все понятно!!! Это экологический шланг...полностью разрушается в течении года! :D

Добавлено: Пт мар 08, 2013 20:38
Одинцов
Что касается шланга gates,мне предложили такой в иномагазине,на вид как жигулевский резиновый в нитяной оплетке(окуратней только)ГОВОРЯТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
Я поосторожничал, купил в грузовом магазине реальный шланг.Хомуты шведские.Буду наблюдать.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 01:18
Россиянин
А в магазине для ино грузовиков? В легковиках что то нет и когда спрашиваешь смотрят странно, как бут то от самолета деталь прошу.
Добавлено: Ср мар 13, 2013 08:19
Одинцов
Нет в обычном магазине для грузовиков.Они этот шланг на метры продают.Шланг высокого давления,бензо,масло стойкй,армированный.К нему главное хомуты правельные.
Кстати это тотже шланг,что у нас на масляный радиатор.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 14:29
БЕЛЫЙ
Ребята, проблема стара как сам Патриот (только завод не разумеет)! Вот читайте и не плодите темы-клоны!
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 11302.html
Сам сталкивался с проблемой. Гейтс к сожалению не нашёл, поставил наш, но армированный. А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом. Да, и поскольку в основном я езжу на газу, я сделал чтобы бензонасос при этом отключался от греха подальше!
Добавлено: Ср май 15, 2013 08:09
arithmetik
Я в дороге столкнулся с этой проблемой, благо у меня на паравоздушнике от радика к расширительному бачку стоял Gates маслобензостойкий (когда решил поменять все на импортное). Вот его и поставил. А на его место поставил кислородный, спасибо Жене (Ер), поделился кусочком... :)
Так что, думаю всем владельцам зажигалок надо менять этот шланг, ну или следить за ним....
У меня Е3, шланг один.
Добавлено: Ср май 15, 2013 09:16
ReLe
БEЛЫЙ писал(а): А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом.
Такой как на первой фотке вверху, а на второй справа?
Нормально все с ним, оплетка хорошая, уже 5000 км пробега не рвет.
Шланг с внутренней армирующей сеточкой на фотографиях - заводской. Прожил порядка 3000 км, затем потек по причине разбухания. Обжиму хомутами не поддавался, так как конкретно увеличился в диаметре. На второй фотке хорошо видно разницу между новым и старым шлангом, шланги зажаты в руке на одном уровне от фотика.
http://fotki.yandex.ru/users/rc-fox/view/788762/
http://fotki.yandex.ru/users/rc-fox/view/788765/
Добавлено: Ср май 15, 2013 09:32
Иришка
В прошлом году тоже потекло с верхнего хомута,подтянули нормально всё,но был куплен шланг на всякий случай про запас в оплётки бензо стойкий,в этом году у брата на пикапе тоже потёк шланг,поставили ему этот шланг,через день почувствовал запах бензина,открыл капот а там всё сыро чудом не палыхнул,в общем он растворился,превратился в кашу в нутри оплётки.
Добавлено: Ср май 15, 2013 10:10
sciurus
Позавчера заменил. От жигулёв нормальный шланг, давление в 3 оч держит но качество оставляет желать лучшего, годится только как временная мера.
А проблема была не в шланге а в его длинне. Короткий шланг натягивался, подтекал в месте быстросъема к рампе.
Добавлено: Ср май 15, 2013 12:17
knv_230
ReLe писал(а):БEЛЫЙ писал(а): А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом.
Такой как на первой фотке вверху, а на второй справа?
Нормально все с ним, оплетка хорошая, уже 5000 км пробега не рвет.
Шланг с внутренней армирующей сеточкой на фотографиях - заводской. Прожил порядка 3000 км, затем потек по причине разбухания. Обжиму хомутами не поддавался, так как конкретно увеличился в диаметре. На второй фотке хорошо видно разницу между новым и старым шлангом, шланги зажаты в руке на одном уровне от фотика.
1. Вы конечно можете ставить и свои эксперименты, но тогда будьте готовы к неприятным последствиям.
2. Если поставленный на заводе "шланг с внутренней арматурой" дрянь, то это не значит, что
все шланги такого формата дрянь. Конкретная марка шланга, который проверен многими, в теме указана.
Добавлено: Ср май 15, 2013 20:13
БЕЛЫЙ
Не говори гоп пока не перепрыгнешь! 5тык не пробег! 100тык и то не показатель, но хотя бы так!
ЗЫ ReLe, реле на твоей аватарке тоже нерабочее! При подаче напряжения на его катушку нормально замкнутые контакты станут ещё более замкнутыми! :D :D :D
Добавлено: Ср май 15, 2013 21:06
paha
Патр 10г. пробег 25000 Полез менять шланг, когда снял ни одной трешинки, хомуты затянуты, как новый - вообщем оставил пока старый с условием ежемесячной ревизии.
Добавлено: Чт май 16, 2013 07:59
ReLe
knv_230 писал(а):
1. Вы конечно можете ставить и свои эксперименты, но тогда будьте готовы к неприятным последствиям.
Всегда готовы! :D
knv_230 писал(а):
2. Если поставленный на заводе "шланг с внутренней арматурой" дрянь, то это не значит, что все шланги такого формата дрянь. Конкретная марка шланга, который проверен многими, в теме указана.
Я верю в Балаково :lol:
Хочется заметить я ни где не говорил, что все шланги с внутренней арматурой дрянь.
Что там продадут под названием gates тоже еще вопрос, помню на ремни ихние в свое время нарекания были то ли брак, то ли левак.
Так что вы правы, к неприятным последствиям надо быть всегда готовыми. Черт его знает, что там продавец завез и откуда.
У меня в шаговой доступности других шлангов просто небыло, так что выбирать то особо не приходилось, а теперь чего его менять пока все сухо :)
Добавлено: Чт май 16, 2013 08:06
ReLe
БEЛЫЙ писал(а):Не говори гоп пока не перепрыгнешь! 5тык не пробег!
Согласен, не пробег. Но по сравнению с заводским шлангом показатели уже практически в два раза лучше и думаю это не предел :D
БEЛЫЙ писал(а):
ЗЫ ReLe, реле на твоей аватарке тоже нерабочее! При подаче напряжения на его катушку нормально замкнутые контакты станут ещё более замкнутыми! :D :D :D
Рабочее рабочее, только что проверял, там зазор в один пиксель. А что еще у меня не рабочее? Как то смущает слово "тоже".
Добавлено: Чт май 16, 2013 08:29
Александр 70rus
ReLe писал(а):Рабочее рабочее, только что проверял, там зазор в один пиксель.
:lol: :acool:
А что еще у меня не рабочее? Как то смущает слово "тоже".
Ну наверно машина... "
Вы ещё не поставили топливный шлан gates? Тогда мы идем к вам... :evil: "
Добавлено: Чт май 16, 2013 10:19
sciurus
paha писал(а):Патр 10г. пробег 25000 Полез менять шланг, когда снял ни одной трешинки, хомуты затянуты, как новый - вообщем оставил пока старый с условием ежемесячной ревизии.
а в связи с чем менять то полез? )
Добавлено: Чт май 16, 2013 11:33
Сергей44
Почувствовал запах бензина и почитав эту тему в срочном порядке облазил всю машину. Сухо.
Воняла 20л канистра с бензом, видимо пары сквозь крышку сочились при повышении температуры...
Шланг без ьрещин и потертостей. Машина июнь 12г. Пробег 31тыс.
Добавлено: Пн май 20, 2013 21:41
Гном
Всем здравия!Прочитал темку понял только одно,что именно шлаг навернулся, а кто нить скажет что вероятней всего виноват сам быстросъем,у себя на днях искал течь бензина,хомут подтянут,по канту сухо,а чую несет бензином,откуда может тянуть? И что за конструкция быстросъема?Я его не снимал,у sud62 (Одноклубник),такая же беда случилась сеня,капель бензина,откуда может капать?
Добавлено: Пн май 20, 2013 21:59
knv_230
Гном писал(а):Всем здравия!Прочитал темку понял только одно,что именно шлаг навернулся, а кто нить скажет что вероятней всего виноват сам быстросъем,у себя на днях искал течь бензина,хомут подтянут,по канту сухо,а чую несет бензином,откуда может тянуть? И что за конструкция быстросъема?Я его не снимал,у sud62 (Одноклубник),такая же беда случилась сеня,капель бензина,откуда может капать?
Сам шланг без трещин???
Разъем нормально защелкнут???
По устройству - пойди в автомагазин и посмотри ВАЗовские быстросъемные разъемы - у нас такой-же.
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:18
Гном
По устройству - пойди в автомагазин и посмотри ВАЗовские быстросъемные разъемы - у нас такой-же
То есть пришла в негодность уплотнительное кольцо в штуцере(быстросъем)?Шланг целый,трещин видимых нет,машина прошла 10тыс,июнь 12 года
Добавлено: Вт май 21, 2013 07:28
knv_230
Гном писал(а):По устройству - пойди в автомагазин и посмотри ВАЗовские быстросъемные разъемы - у нас такой-же
То есть пришла в негодность уплотнительное кольцо в штуцере(быстросъем)?Шланг целый,трещин видимых нет,машина прошла 10тыс,июнь 12 года
Это несколько странно, на него ж особой нагрузки нет и снимать его ведь не снимали несколько раз?
А сам шланг к рампе не натянут случайно, свободный прогиб есть??
Ну и кроме запаха подтеки то видны (например если шланг/разъемы салфеткой/туалетной бумагой обмотать)?
Добавлено: Вт май 21, 2013 07:49
sud62
Вчера тоже потек шланг сверху в районе быстросьема!

Пробег 57тыс. Подтянул верхний хомут , течь прекратилась! А сначала подумал под машиной лужа - это конденсат от кондея. Открыл капот а там бензин по шлангу подтекает! После протяжки перестало течь. Поехал сразу в магазин купил верхний(120р) бысторсьем, шланг, путевые хомуты(из нержавейки). Сегодня утром заехал на яму верхний отсоединил, потек бензин, но немного гр 150, затем с ямы сняв два болта защиты снял нижний , осмотрев шланг, он еще ничего ,не разбух, не потрескался! Решил не менять, поменял только верхний быстросьем и хомуты( старые полное го-но, были вот и текло), На всякий случай одел еще на шланг, такой же бензостойкий только большего диаметра! И УСЕ, три раза тьфу, пока все нормально! :) Мой вывод беда только из-за говенных хомутов установленных на всей машине!

Добавлено: Вт май 21, 2013 08:17
arithmetik
Это хорошо, что еще быстросъемы стоят.... :) Я представляю как в дороге к рампе шланг одевать и хомут затягивать... :o А так отщелкнул два быстросъема - снял - открутил два хомута - поменял шланг - в обратной последовательности. Говорю так, потому что в центре города Астрахань пришлось срочником менять шланг на пробеге 31тыс. Вечером найду - сфотаю родной заводской, который весь пошел трещинами, а сочился выше хомута....
Лучше запасной шланг ХОРОШИЙ и два ХОРОШИХ хомута - места немного займут, а жизнь спасут и Вам и Вашему коню. Особенно если по полям едешь и вокруг на 100 км ни души...
Добавлено: Вт май 21, 2013 09:54
pashka
Неделю назад выезжая из гаража углядел мокрую дорожку и унюхал запах бензина. Минут 15 пытался спецобученной отвёрткой открутить хомут у рампы. Матерился на конструкторов, а потом нащупал быстросъём

, взял свои слова обратно :) Подрезал шланг, затянул хомут и воткнул быстросъём обратно. Купил аналог гейтса. Сегодня опять потекло. Поменял шланг - поезжу, понюхаю. А с быстросъёма может течь? Не видно-ж нифига. Ещё озадачился допингом под капот и оп-4 в салон. Видел фотку кнопки с чекой для допинга, это-ж обычная клавишная компьютерная кнопка. Она не рассыпится при выдёргивании чеки?
Добавлено: Пт май 24, 2013 15:37
Denich111
У меня проблема с быстросъемами, а конкретно с верхним была несколько раз.
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
Добавлено: Сб май 25, 2013 06:23
Гном
Denich111 писал(а):У меня проблема с быстросъемами, а конкретно с верхним была несколько раз.
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
получается из всего выше описанного,что виноват в этой проблеме сам быстросъем,а если его обойти и накинуть шланг на сам штуцер,что из этого выйдет?А вообще сам верхних штуцер заменить можно или нет?
Добавлено: Сб май 25, 2013 18:33
59smi
Гном писал(а):Denich111 писал(а):У меня проблема с быстросъемами, а конкретно с верхним была несколько раз.
В итоге течь прекратилась, после того как зачистил литниковые "полоски" на верхнем быстросъеме мелкой наждачкой.
А до этого и менял шланг и ставил назад родной не помогало. Пока не пригляделся к отпечатку на внутренней стороне шланга.
Подтянешь хомут не течет неделю, просядет резина начинает течь.
Так что зачищайте облой на штуцере и будет вам счастие!
получается из всего выше описанного,что виноват в этой проблеме сам быстросъем,а если его обойти и накинуть шланг на сам штуцер,что из этого выйдет?А вообще сам верхних штуцер заменить можно или нет?
А у меня тек сам быстросъём :evil:
Так его долго вычислял :x
Шланг сухой и целый пока доберешся до быстросёма и на нём ничего нет
Появилась лужа под машиной :evil: бегом в магазин за быстрсъёмом
Приобрёл. Зачистил облой ножом, заменил, настало счастье
:D Такая гадость этот быстросъём.