Страница 1 из 1

Перегрев...

Добавлено: Вс дек 16, 2012 16:25
vipgor
2008 год. Закипает мотор и из печки холодный воздух. Тосол в системе есть. Вопрос - может это быть из-за заклинившего термоса?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 17:21
luchsergey
печка жарить должна если краник открыт отопителя,ежели и кран закрыт и термос закрыт тогда возможно.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 17:30
vipgor
Кран открыт. Начал кипеть и теплый воздух пропал одновременно.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 18:24
ZamPoteh
vipgor писал(а):Кран открыт. Начал кипеть и теплый воздух пропал одновременно.
Смптом завоздушенной системы. Воздушная пробка не даёт ОЖ циркулировать нормально.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 19:11
Сергей Михайлович
Или где-то перехватило систему

Добавлено: Вс дек 16, 2012 19:52
vipgor
Снял верхний шланг радиатора. Лед! Прогреваю движек, нагревается быстро и стрелка ползет... т.е. в рубашке движка тосол ( или жидкость какая то) нагрет. А дальше почему не размораживается? Шланги радиатора все снял и прочистил. Мотор перегревается и из печки - мороз.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 19:59
ZamPoteh
vipgor писал(а):Снял верхний шланг радиатора. Лед! Прогреваю движек, нагревается быстро и стрелка ползет... т.е. в рубашке движка тосол ( или жидкость какая то) нагрет. А дальше почему не размораживается? Шланги радиатора все снял и прочистил. Мотор перегревается и из печки - мороз.
:shock: :shock: :shock:
Машину срочно в тепло!!! Отогревать! Либо тепловой пушкой греть. Иначе разморозить движёк, а первыми радики можешь.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 02:11
luchsergey
У меня в гараже новая не распечатанная канистра синего тосола А40 в шугу ледяную превратилась,а красный что пользую Дзерджинский нормальный.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:08
vipgor
О как.... Сейчас иду вынимать сердцевину термоса что бы прогреть всю систему и двигаться. Чувствую что это первопричина....

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:23
Frol
ну и крыльчатку могло поломать. Обычно на валу проворачивает.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:36
luchsergey
Ремень буксует обычно ,а на зубчатом как на восьмёрках зубья ремня срезает об вмерзшую помпу.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:43
Frol
Пффффрррр, значит тебе повезет )

Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:11
vipgor
Помпа работала еще вчера. Обратка в расширительный струей текла при заведенном движке. Вся система в шуге....

Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:13
vipgor
Машина по наследству недавно досталась. Очень нравится. Это наверное курс молодого бойца))))))))))))

Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:14
luchsergey
Долил водички предыдуший владелец видимо,если у Вас не -50 сейчас конечно.
Либо свойства жижа потеряла по причине физического старения.Раз в 2 года менять нужно.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 15:10
Ivan
Я так в -47 чуть не вскипятил двиг. на только купленой машине. Утром вышел, завёл-схватила-заглохла-снова завел - работает ровно. Стою рядом курю, тут слышу карлсон включился :shock: Не понял, на улице вроде под полтинник минуса. Глянул на приборку-стрелка уже в красную зону вошла. Заглушил, начал кубатурить: чо это такое было? короче в итоге жижа залитая на заводе превратилась в гель/кисель ну и не продавливалась помпой. После такого ЧП слил эту жижу и залил Сакуру, я её в -45 бултыхал в канистре стоЯщей на улице - жиденькая, что вода летом.
Короче, я к чему. Купил машину - меняй охлаждайку. Если авто Б.У. то неизвестно что там предыдущий владелец влил, ну а заводская жижа при ниже -40 это уже кисель.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 05:00
Liquor
Не буду плодить тем, напишу здесь.
Ситуация такова: движок кипит на холостых, т.е. когда стоишь на месте или в пробке толкаешься. Вентилятор исправно запускается, но эффекта никакого. Как только поехал - устанавливается рабочая температура, или когда газуешь 2500 об/мин. И больше. Я так понимаю это помпа умирает?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 05:36
ZamPoteh
Liquor писал(а):... Я так понимаю это помпа умирает?
Однозначно сказать тяжело. Но то что низкая эффективность потока жидкости, это точно. А тут и термостат (не полное открытие большого круга, и подмес горячей жидкости с малого круга из а неполного закрытия такового), и радиатор (забиты соты с наружи, трубки в нутри), и перегиб шлангов, ну и сама помпа.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:45
Jippo
скорее всего помпа.

посмотри в расширительном бачке, у меня там очень приличная струя с верхнего шланга льется, если у тебя нет, значит помпа, а если нормальная. то тогда термостат подклинил, хотя если этот так, до он бы и на оборотах кипел

Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:20
Dragon
На Евро ниже 3 нет струек в расширительном :P

Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:30
Jippo
у меня Евро-2

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:18
Dragon
И есть?
Может модернизированная конструкция, радик там меняли т.д... А так обычно стоит бачок вроде классического Жигулевского с одним шлангом и все :)

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:28
XAZA
да так оно и есть про Е2, и струи там недождешся)))) хотя 07 и 08г. Е2!!! уже все падругому как на Е3

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:41
Dragon
Нифига, у меня конец 2007 и все еще по-старенькому)))))))

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:46
XAZA
у кента тоже конец 07 и с кондеем как на 08 все стоит, вот те и модернизация)))

Добавлено: Чт дек 27, 2012 13:56
Jippo
не, это на машинах с кондеем уже система, как ан Евро-з и радиатор уже большой и бачок рядом с главным тормозным стоит

Добавлено: Чт дек 27, 2012 14:03
XAZA
ну не спорю, что так и есть!

Добавлено: Чт дек 27, 2012 14:11
дед пихто
Есть золотое правило для всех , кто купил машину б.у.....поменять ВСЕ смазочные и охлаждающую жидкость!

Добавлено: Чт дек 27, 2012 17:32
Liquor
дед пихто писал(а):Есть золотое правило для всех , кто купил машину б.у.....поменять ВСЕ смазочные и охлаждающую жидкость!
А это причем здесь?. Машина уже больше года после покупки.

По конструкции: бачок старый без "струйки сверку". Термостат вынул посмотрел - вроде все ок. Поставил - проблема сохранилась. Помпу снимать не рискнул - условия не те. Завтра в сервис(.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:21
Liquor
Вобщем это был умерший термостат